Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > PUBG: Battlegrounds

Reply
 
Thread Tools
Old 23.06.2017, 11:38   #51 
madeinwc_renamed_563432_02042022 madeinwc_renamed_563432_02042022 вне форума
Гуру
 
madeinwc_renamed_563432_02042022's Avatar

Info
Posts: 4,053
Всего лайков: 16
Join Date: 14.04.2007
Send a message via ICQ to madeinwc_renamed_563432_02042022
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Редпандалол )). Кто их от уличной пыли будет чистить, кек )).

А у буржуев карточек в полном порядке, у них электричество дорогое. С newegg вполне можно взять за $500 1080-ую или за 250 грина 1060-ую - хорошие цены. А ведь еще купоны есть. Доставка с shipito/mist/другой форвардер копеечная, т.к. видеокарта легкая и компактная.

Ну и как взял, то сам скачал майнера и без палева для мамки пошел фармить -)).
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 12:22   #52 
Chimera-Syber Chimera-Syber вне форума
 
Chimera-Syber's Avatar

Info
Posts: 42,383
Всего лайков: 1,027
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Issue reason: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За создание гайда по стриму.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by DevilSoul View Post
игре хватает i5-2500k за глаза
i5-2500k OC to 4.3 ghz

ага...

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by DevilSoul View Post
исхожу исключительно из тестов.
он стримит с nvenc + высокий битрейт. Процессор он все равно разгружает.

Добавлено через 3 минуты
Ну вот мой тест на стриме с рейзен


30 фпс из-за слабой видеокарты( asus gtx 960 turbo/
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Last edited by Chimera-Syber; 23.06.2017 at 12:22. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 14:04   #53 
DevilSoul DevilSoul вне форума
Предводитель

Info
Posts: 13,562
Всего лайков: 40
Join Date: 27.07.2009
Game: PUBG
Танк Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Counter-Strike: GO Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи по DOTA 2
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by Chimera-Syber View Post
он стримит с nvenc + высокий битрейт
Слишком качество хорошее на стриме, мне кажется все таки через проц.
__________________
Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here.
William Shakespeare.
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 14:08   #54 
Chimera-Syber Chimera-Syber вне форума
 
Chimera-Syber's Avatar

Info
Posts: 42,383
Всего лайков: 1,027
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Issue reason: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За создание гайда по стриму.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by DevilSoul View Post
Слишком качество хорошее на стриме, мне кажется все таки через проц.
ты типо спорить собрался?
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 14:19   #55 
madeinwc_renamed_563432_02042022 madeinwc_renamed_563432_02042022 вне форума
Гуру
 
madeinwc_renamed_563432_02042022's Avatar

Info
Posts: 4,053
Всего лайков: 16
Join Date: 14.04.2007
Send a message via ICQ to madeinwc_renamed_563432_02042022
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Стримить через игровой комп = зашквар полный.

У абсолютно каждого лежит старая мать+проц+видеокарта (чтобы винду запустить хотя бы, хотя и линукс туда можно), блок питания и говнокорпус тоже найдутся. Оперативка бтв тоже есть, кто с ддр3 перешел или просто взял больше памяти.

Можно и без ТВ-тюнера, просто 2 компа в сети, игровой комп с хай битрейтом стримит на стримерский комп (это несложная операция, кодировать на 50мбит/с и качество будет хорошее), а уже стримерский комп на 100% загрузки проца кодирует это видео в твичевские 4.5-6.5мбитпс, у кого какие лимиты.

А с ТВ-тюнером просто к видеокарте игрового компа подключаешь второй кабель, который втыкаешь в ТВ-тюнер. Далее в источнике выбираешь ТВ-тюнер и спокойно кодируешь тяжелыми алгоритмами.

Ну, правда хороший ТВ-тюнер (в принципе, 1920 на 1080 на 60 fps максимум) стоит баксов 100-150, но епртс.

И в итоге еще можно на втором компе моник копеечный поставить для чатика, просто дополнительная защита от дудоса (два провайдера, скажем, а роутер все маршрутизирует).
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 14:53   #56 
Chimera-Syber Chimera-Syber вне форума
 
Chimera-Syber's Avatar

Info
Posts: 42,383
Всего лайков: 1,027
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Issue reason: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За создание гайда по стриму.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by madeinwc View Post
Стримить через игровой комп = зашквар полный.
олигарх?
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 15:00   #57 
DevilSoul DevilSoul вне форума
Предводитель

Info
Posts: 13,562
Всего лайков: 40
Join Date: 27.07.2009
Game: PUBG
Танк Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Counter-Strike: GO Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи по DOTA 2
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by Chimera-Syber View Post
ты типо спорить собрался?
Разговор шел о том какое железо нужно чтобы играть комфортно в эту игру, то есть с 60+ фпс и без просадок. Повторюсь опять же i5 проца хватать для этих нужд должно за глаза.

Quote:
Originally Posted by DePrime View Post
Где ж тут простым смертным видеокарт то хватит
Норм ферма

Quote:
Originally Posted by Chimera-Syber View Post
олигарх?
вроде как сейчас хватает Б/У системника за 5-8к рублей и карточки авермедиа чтобы не стримить с игрового компа, я конечно не эксперт, но это выходит дешевле чем покупать карточку и новый проц под 70-100к рублей и стримить с игрового.
лоу системник второй потянет AverMedia?
__________________
Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here.
William Shakespeare.
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 15:26   #58 
Dr9vik Dr9vik вне форума
 
Dr9vik's Avatar

Info
Posts: 31,394
Join Date: 20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by Chimera-Syber View Post
олигарх?
лежит старый комп
только амуде проца не хватат
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 15:47   #59 
Chimera-Syber Chimera-Syber вне форума
 
Chimera-Syber's Avatar

Info
Posts: 42,383
Всего лайков: 1,027
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Issue reason: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За создание гайда по стриму.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by DevilSoul View Post
Повторюсь опять же i5 проца хватать для этих нужд должно за глаза.
Ну может быть, но i5 под завязку обычно. Лучше все же менять.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Dr9vik View Post
лежит старый комп
только амуде проца не хватат
ну просто чтобы стримить с пресетом faster нужен не core i5 2500, а мощнее. Мб fx восьмиядерный какой-нить или xenon, но это спец комп, да, дешево купить можно, но все равно - купить. Старые железки не у всех такие производительные.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by DevilSoul View Post
лоу системник второй потянет AverMedia?
ну второй системник нужен с расчетом на то, чтобы он мог в лайф-режиме обрабатывать видео 1920х1080 60fps с пресетом fast или более медленный, ибо у твитча максимальный битрейт только 6000. И это не считая всякие звуковые карты и микшеры + мониторы.

Пример

__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Last edited by Chimera-Syber; 23.06.2017 at 15:49. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 16:23   #60 
madeinwc_renamed_563432_02042022 madeinwc_renamed_563432_02042022 вне форума
Гуру
 
madeinwc_renamed_563432_02042022's Avatar

Info
Posts: 4,053
Всего лайков: 16
Join Date: 14.04.2007
Send a message via ICQ to madeinwc_renamed_563432_02042022
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Да даже 720п на 2-ом компе смотрятся лучше, нежели 1080п на игровом, когда игра итак под завязку 120 фпс стабильных не даёт.

Вообще говоря, суперсовременный проц до 350-400 баксов от силы на 20-25% производительнее процов 2009-2010го года. Те спокойно пашут на 4ГГц, 4 ядра.

Если игра загружает проц под 85-90%, то как бы сказать комп в 5 раз хуже игрового уже даст лучший результат )).

Ну и без тв-тюнера можно разделить кодирование на 2 этапа. Сначала в 50мбит по локальной сети на второй комп. А там какая-нибудь тулза типа xvid4psp (она же вроде с потоками работает) кодирует в реал лайф в обс. Ты же не видеопоток подаешь, а уже кодированную информацию, которую можно сжать не по картинке, а по уже готовым формулам, чисто чтобы размер под битрейт шел.

До релиза 2500k на чем вы сидели? Вот у вас наверняка это осталось. И как бы сказать, уже 2-3 раза апгрейд можно было сделать -)).

Я лично отдал комплектуху старую мать+проц вообще за копейки, т.к. объявлений было куча. А там разгон на 73% сразу с коробки со снижением (!) напряжения от дефолтного ^^.
  Reply With Quote
Old 23.06.2017, 16:52   #61 
Chimera-Syber Chimera-Syber вне форума
 
Chimera-Syber's Avatar

Info
Posts: 42,383
Всего лайков: 1,027
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Issue reason: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За создание гайда по стриму.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by madeinwc View Post
Да даже 720п на 2-ом компе смотрятся лучше, нежели 1080п на игровом, когда игра итак под завязку 120 фпс стабильных не даёт.


Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by madeinwc View Post
Ну и без тв-тюнера можно разделить кодирование на 2 этапа. Сначала в 50мбит по локальной сети на второй комп. А там какая-нибудь тулза типа xvid4psp (она же вроде с потоками работает) кодирует в реал лайф в обс. Ты же не видеопоток подаешь, а уже кодированную информацию, которую можно сжать не по картинке, а по уже готовым формулам, чисто чтобы размер под битрейт шел.
Вы забываете, что у твитча есть определенные требования к потоку трансляции.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Last edited by Chimera-Syber; 23.06.2017 at 16:52. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.06.2017, 09:23   #62 
DePrime_renamed_1332779_26012021 DePrime_renamed_1332779_26012021 вне форума
Читатель

Info
Posts: 7
Всего лайков: 0
Join Date: 14.06.2017
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Нафлудить нафлудили, там уже новости вышли с апдейтами, а тут тишина...
http://steamcommunity.com/games/5780...87504390275860
  Reply With Quote
Old 27.06.2017, 23:55   #63 
Wizee_renamed_862724_12082023 Wizee_renamed_862724_12082023 вне форума
Писaтель
 
Wizee_renamed_862724_12082023's Avatar

Info
Posts: 58
Всего лайков: 0
Join Date: 15.11.2011
Server: EU
Nick: Wizee/~licious
Зомби мутанта
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

а если быть точнее:

Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.

Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 01:19   #64 
CrazyImba_renamed_599946_09082022 CrazyImba_renamed_599946_09082022 вне форума
Гуру
 
CrazyImba_renamed_599946_09082022's Avatar

Info
Posts: 4,804
Всего лайков: 15
Join Date: 11.03.2008
Game: Dota2.ARK.ARMA3
Server: Goha.ru
Nick: Орёл же
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote: Originally Posted by Wizee View Post
Quote:
Originally Posted by Wizee View Post
а если быть точнее:

Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.


Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.

Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN
Епта,тыб еще меньше шрифт вставил или у тебя моник 15 дюймов Отредактил покрупней.
__________________
GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 01:22   #65 
freez0r_renamed_1230614_10082022 freez0r_renamed_1230614_10082022 вне форума
Гигант мысли
 
freez0r_renamed_1230614_10082022's Avatar

Info
Posts: 477
Всего лайков: 3
Join Date: 16.01.2016
Game: L2/PUBG/DOTA2
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote: Originally Posted by Wizee View Post
Quote:
Originally Posted by Wizee View Post
а если быть точнее:

Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.

Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN
норм обновка
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 10:03   #66 
Dr9vik Dr9vik вне форума
 
Dr9vik's Avatar

Info
Posts: 31,394
Join Date: 20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by CrazyImba View Post
пта,тыб еще меньше шрифт вставил или у тебя моник 15 дюймов Отредактил покрупней.
делать курсивом больший зашквар
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 11:38   #67 
Wedz Wedz вне форума
Читатель
 
Wedz's Avatar

Info
Posts: 2,550
Всего лайков: 250
Join Date: 11.07.2012
Game: PS5 Exclusives
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Чет столько всего добавили, каеф.
__________________
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 11:44   #68 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
НечтоХрустящее's Avatar

Info
Зомби мутанта Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

А когда паркур будет не говорят?
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Quote:
Originally Posted by GoHa View Post
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Quote:
Originally Posted by GoHa View Post
во всем виноват Сиротин!
Quote:
Originally Posted by NkTOZZ View Post
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 12:26   #69 
Dr9vik Dr9vik вне форума
 
Dr9vik's Avatar

Info
Posts: 31,394
Join Date: 20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by НечтоХрустящее View Post
А когда паркур будет не говорят?
думал что в этом патче будет
**й

так еще и будачки понерфили
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 12:30   #70 
Neekopol Neekopol вне форума
Goha.sq|BF
 
Neekopol's Avatar

Info
Posts: 20,300
Всего лайков: 1,096
Join Date: 25.09.2009
Game: Lineage 2
Server: Login/Bartz
Nick: Neekopol
Guild: Goha.sq
Info: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by Wizee View Post
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.

Quote:
Originally Posted by Wizee View Post
Увеличена отдача у UMP.
__________________
as you think
so you are
Quote:
Originally Posted by SoftEx View Post
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 13:00   #71 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
НечтоХрустящее's Avatar

Info
Зомби мутанта Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Quote:
Originally Posted by Neekopol View Post
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Quote:
Originally Posted by GoHa View Post
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Quote:
Originally Posted by GoHa View Post
во всем виноват Сиротин!
Quote:
Originally Posted by NkTOZZ View Post
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 13:20   #72 
Wizee_renamed_862724_12082023 Wizee_renamed_862724_12082023 вне форума
Писaтель
 
Wizee_renamed_862724_12082023's Avatar

Info
Posts: 58
Всего лайков: 0
Join Date: 15.11.2011
Server: EU
Nick: Wizee/~licious
Зомби мутанта
Quote:
Originally Posted by Dr9vik View Post
думал что в этом патче будет
**й

так еще и будачки понерфили
Сам ждал, но насколько я понял, паркур выйдет вместе с релизом на бокс - осенью
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 14:04   #73 
Narcom Narcom вне форума
Гуру
 
Narcom's Avatar

Info
Posts: 3,747
Всего лайков: 103
Join Date: 02.09.2005
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лучник GoHa.Ru I Степени
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Так вектор и так мог очередью стрелять или нет?
__________________
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 14:13   #74 
Wizee_renamed_862724_12082023 Wizee_renamed_862724_12082023 вне форума
Писaтель
 
Wizee_renamed_862724_12082023's Avatar

Info
Posts: 58
Всего лайков: 0
Join Date: 15.11.2011
Server: EU
Nick: Wizee/~licious
Зомби мутанта
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by Narcom View Post
Так вектор и так мог очередью стрелять или нет?
Да
  Reply With Quote
Old 28.06.2017, 14:29   #75 
Таргет Таргет вне форума
Russian Did It
 
Таргет's Avatar

Info
Posts: 25,273
Всего лайков: 107
Join Date: 16.01.2010
Steam
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

Quote:
Originally Posted by Narcom View Post
Так вектор и так мог очередью стрелять или нет?
разве там не автомат и одиночные были? я вектор редко брал
__________________


Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > PUBG: Battlegrounds

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением