![]() |
#1 | |
Старожил
|
Fallout 4 - Билды персонажей
В ожидании игры создал билд, которым буду отыгрывать выжившего в Fallout 4. Возможно, кому-то схема тоже покажется интересной.
Кратко персонажа можно охарактеризовать как "профессор-убийца". Умный выживальщик, решающий свои задачи без развязывания тотальных боевых действий. А там, где интеллект и удача не смогут стать решающим аргументом, в дело вступит бесшумное снайперское оружие или клинок под сердце. На старте выбирается главный герой и его жена (и, как следствие - ребенок) соответствующей внешности. Для отыгрыша. Стартовые параметры делаются такими: СИЛА 3 ВОСПРИЯТИЕ 4 ВЫНОСЛИВОСТЬ 3 ХАРИЗМА 2 ИНТЕЛЛЕКТ 8 ЛОВКОСТЬ 2 УДАЧА 6 Почему так: Сила: на всех трех уровнях полезные перки (без оружия, холодное оружие и броски, улучшение брони). Восприятие: все четыре важных перка, качать буду все. В первую очередь, взлом замков и карманник. Выносливость: в первую очередь перки 1 и 3 уровней. В зависимости от текущей ситуации на пустоши - и второго уровня. Харизма: качаю перк второго уровня женоубийца. Для большей реалистичности. Интеллект: наивысший параметр из всех имеющихся на старте. Восьмой уровень позволит развивать все самые важные перки этой характеристики. Кроме перка первого уровня качать буду все. Ловкость: слабая на старте характеристика, которая будет прокачиваться в процессе выживания. Но уже на старте имеем два вполне полезных перка. Удача: высокий показатель сразу на старте. Отличные перки на 1, 2, 5 и 6 уровне. По мере игры из характеристик первой прокачивается на 1 ловкость (для перка незаметности). Дальнейшее развитие - в зависимости от условий жизни в пустоши. Сразу со старта получаем возможность находить максимум полезного в мире: как взламывая помещения/сундуки/компьютеры, так и опустошая чужие карманы или торгуясь в магазинах. Высокая эффективность и вероятность критов позволит из инвиза наносить мгновенные смертельные удары, минимизируя ответную атаку и поднятие тревоги. Чем меньше знают враги об атаках на них - тем лучше. Мало кто заподозрит в обычном путнике пустошей изобретательного и бесшумного воина. В игре мир исследовать буду не спеша, с чувством и расстановкой. Сразу буду подыскивать место для базы. Тем более, что перк 8 уровня в Интеллекте позволит обеспечить ее надлежащей защитой. Когда база обретет свое место и начнет совершенствоваться, придет время для крафта оружия и брони. Затем - постепенное и планомерное исследование мира. Обретение союзников, поиски надежного напарника. Тихое и незаметное устранение тех, кого считаю нужным уничтожить. Исследование мира, поиски места под еще одну базу, постоянное совершенствование оружия и брони. Союзники - поддерживаются. Противники - уничтожаются. Слишком сильные фракции и организации врага не трогаются: происходит сбор и анализ информации, вербовка агентов, тайные диверсии и прочий список оперативных действий (в зависимости от того, что из них будет реализовано в игре). Рано или поздно, но их закат также наступит. Ждать я умею. И когда придет время - буду готов. Делай, что должен - и будь, что будет. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() |
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Читатель
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Я смотрю одни поклонники сингл РПГ жанра собрались в теме. ) если что, в морровинде - можно себе игру очень легкой сделать, не прибегая к читтерству, просто за счет алхимии прокачать все навыки до максимума часа за полтора - два, так что теперь морровинд казуальный? Вы вообще понимаете смысл игры в рпг?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Если уж говорить о "классике", то в мои юные годы играли в бумажные РПГ. Компьютеров еще не было.
Но это не мешает и сегодня "отыгрывать персонаж" в такой игре, как серия Fallout. На мой взгляд, лучшие игры всех времен и народов. И Fallout 4, как ожидаю, станет их достойным наследником. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Парень уже поиграл в этот ваш казуальный Fallout 4,
парень знает лучше, как делать игры. Ему виднее, чем какому-то Говарду. Вот только парню лень взять и сделать лучше, чем у Говарда. Лень, в данный момент нет времени, нет творческого порыва, нет денег, нет команды, нет опыта, нет ничего - повод любой. Но Говард всё равно плохой и игры для домохозяек делает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
nameless
|
Quote:
![]()
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Пока любую игру не пройду вдоль и поперек, не читаю ни одного гайда по прохождению и не смотрю ни одного стрима. Даже к мирам игр отношусь очень "аккуратно": исследую все не спеша, максимально оттягивая взятие каких-либо сюжетных заданий. Тем паче, что играю, как правило, на максимальном уровне сложности с "реалистик-опциями". Смысл - в отыгрывании роли своего персонажа в неизвестном мире. Применительно к Fallout 4, персонаж делается таким, каким я его хочу видеть. Неизвестно, что потребуется "идейному выживальщику" в постъядерном Бостоне. Можно лишь развивать способности и умения, которые позволят действовать тем или иным способом в любой ситуации. Посему заранее изучать полное руководство по прохождению - терять львиную долю удовольствия от игры. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Я не удивлюсь, если сюжет будет таким:
1. Герой просыпается один в убежище, его жена и сын умерли, но их потомки ещё живы и живут в одном из местных бостонских городков-лагерей. 2. Их сознание перед смертью тел интегрировали в андроидов. 3. Криокапсулы с ними вывезли в другое место и они даже не постарели, герой их спасает и живёт долго и счастливо. 4. Это был сон, у героя нет жены и ребёнка. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Мастер
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Вообще не понял,чего вы придрались к человеку?
![]() Он проходит синглы как их в принципе надо проходить : не торопясь, читая квесты,исследуя мир, отыгрывая персонажа. А не галопом по Европам, местами по ютьюбу, потому что слишком сложно,а хочется побыстрее. Чтобы в итоге похвастаться и поныть одновременно на гохе,мол,игра короткая и гавно. Меня в фолыче больше всего привлекает атмосфера, проходить ее бегом не вообще никакого желания,хочется остаться на подольше)А если ты не школьник,который хочет потешить ЧСВ на форумах, то это очень просто ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Читатель
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Чувствуется контраст между заядлыми рпгшниками и теми, кто кроме мморпг ничего не видел в жизни
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Старожил
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Quote:
Дух ПА в "ретро-стиле" весьма антуражно передан в Фолах. Приятно порой после рабочего дня окунуться в атмосферу постъядерной пустоши ) |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Читатель
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
А чтобы "вспомнить" уже недельку по вечерам с удовольствием прохожу в очередной раз Нью Вегас со всеми стимовскими дополнениями ) Вроде и графика реликтовая по сравнению с современными играми. Но играю в него, а не того же Ведьмака. Хотя компьютер мощный и любую игру легко тянет на максимальных настройках графики. Ан нет - пустошь интересней ) |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Мы, видимо, просто из разных поколений ) В бумажные РПГ в мире ПА мы рубились еще в нарядах в армии. Во времена, когда ни компьютеров, ни мобильных телефонов, ни "скринов" еще не было. Для этого нужна обычная тетрадь, карандаш и два кубика ) |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Знаток
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Билд под снайперское оружие с восприятием 4. Билд под кинжал в жопу с ловкостью 2 и силой 3. Ага. Ну для фола 4 прокатит, игре то пофиг, что там кто отыгрывает, она просто мультики показывает.
Добавлено через 14 минут Умные выживальщики из профессорского сословия бумажного поколения, одевали женские наряды в Нарнии, душили врагов в самое сердце снайперскими кружевными пенопластовыми трусами с глушителем. В случае, когда подводят интеллект и удача в этой жизни. Last edited by Пылмырдок; 27.10.2015 at 12:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гигант мысли
|
Билды персонажей
Всем привет.
Ребят, такой вопрос к предрелизной лихорадке. Кто какого персонажа будет делать? Интересно просто, характеристики ведь все знают давно, но кто кем привык/интересно/хочет попробовать поиграть? Я, например, в ранних Фолах всегда делал этакого персепшиониста ). И потому цель вблизи видел редко, чаще через прицел (и потом на повторе, когда на куски все разлетается:) ). В Вегасе играл м-мм.., молотобойцем-силачом. Хотя из-за этого часто бывали проблемы с взломом дверей/ сейфов и пониманием техники )). Но ведь, это далеко не все интересные вариации, правильно? Так кто какой "билд" будет делать? P.S. Да, ранее были наметки у людей, типа профессора-убийцы. Но здесь можно сделать сводную тему по билдостроению ))
__________________
![]() |
|
![]() |