|
![]() |
![]() |
|
![]() |
[Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Тралл, Вождь Орды ![]() Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды. ![]() Характеристики героя Роль - Убийца Сложность - Высокая Здоровье - 875 (+ 160) Регенерация здоровья - 1.824 (+ 0.543) Мана - 500 (+ 10) Регенерация маны - 3 Скорость - 4.4 Урон - 55 (+ 17) Скорость атаки - 1.1 Тип атаки - Ближний бой Дальность атаки - 1 Способности героя ![]() Цепная молния (Q) Наносит цели 65 (+15 за лвл) ед. урона и половину этого урона 2 находящимся рядом противникам. Стоимость: 35 Перезарядка: 6 Цель: Противник ![]() Дух дикого зверя (W) Выпускает дух дикого зверя, наносящий 50 (+15 за лвл) ед. урона противникам на своем пути. При контакте с вражеским героем дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек. Стоимость: 60 Перезарядка: 12 Цель: Указанное направление ![]() Неистовство ветра (E) Увеличивает вашу скорость передвижения на 25% на 4 сек. При этом 3 ваши следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее. Стоимость: 50 Перезарядка: 12 Цель: Герой ![]() Раскол (R) После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 182 (+22 за лвл) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1.5 сек. Стоимость: 75 Перезарядка: 70 Цель: Указанное направление ![]() Землетрясение (R) Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Стоимость: 90 Перезарядка: 60 Продолжительность: 10 Цель: Вокруг героя ![]() Стойкость северного волка Нанося урон способностями, Тралл получает 1 заряд "Стойкости северного волка". Когда этот эффект суммируется 5 раз, герой моментально восполняет 83 (+23 за лвл) ед. здоровья. Цель: Герой Таланты 1 уровень ![]() Пронизывающий ветер Сокращает время восстановления "Неистовство ветра" на 3 сек. ![]() Блок Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов. ![]() Раскаты грома Увеличивает дальность действия "Цепной молнии" на 30% и восстанавливает 10 ед. маны, когда герой атакует противника, недавно пораженного этой способностью. ![]() Бешеные волки Когда "Дух дикого зверя" наносит урон вражескому герою, Тралл получает 3 заряда способности "Стойкость северного волка". ![]() Опытный стрелок За каждого 6 наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 2 убийствам воинов. 4 уровень ![]() Небо тебя найдет "Цепная молния" поражает до 2-х дополнительных противников и наносит им 50% от начального урона. ![]() Путь духа Увеличивает дальность действия способности "Дух дикого волка" на 50%. ![]() Прилив маны Эффект "Стойкость северного волка" также восполняет 20 ед. маны ![]() Отравление Отравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30) ед. урона в течение 5 сек. Время восстановления: 60 сек. 7 уровень ![]() Каменные волки Увеличивает длительность обездвиживания с 1 сек. до 1.5 сек. ![]() Завершение После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 25% дополнительного урона. ![]() Грация северного волка Тралл может использовать "Стойкость северного волка" для мгновенного исцеления. Время восстановления - 30 сек. 10 уровень ![]() Раскол После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 182 (+22 за лвл) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1.5 сек. ![]() Землетрясение Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. 13 уровень ![]() Неугомонные волки Если "Дух дикого зверя наносит урон" вражескому герою, время восстановления способности уменьшается на 50%. ![]() Легкость воздуха Атаки под эффектом "Неистовства ветра" дают вдвое больше зарядов "Стойкости северного волка". ![]() Убийца великанов Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели. ![]() Щит заклятий После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. 16 уровень ![]() Раздвоенная молния Позволяет накапливать 2 заряда способности "Цепная молния", которые можно использовать подряд. ![]() Неистовство бури Завершающая атака "Неистовства ветра" наносит 3 удара, наносящие по 75% от обычного урона. ![]() На крыльях ветра Увеличивает бонус к скорости передвижения от "Неистовства ветра" с 25% до 35%. Атаки под эффектом "Неистовства ветра" увеличивают время действия бонуса на 1 сек. ![]() Кровь за кровь При использовании герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек. 20 уровень ![]() Разрушитель миров Способность "Раскол" имеет неограниченную дальность. ![]() Земной щит Находясь в области действия "Землетрясения", вы и ваши союзники получаете щит в размере 15% от своего максимального запаса здоровья при каждом толчке. Время действия щита - 4 сек. ![]() Штормовой заряд При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек. Источник
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! Last edited by Chimera-Syber; 13.03.2015 at 22:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
А что нибудь по хорошим билдам для ньюбов известно?
http://blizzardheroes.ru/heroes/33-trall/#djsa - я вот так играю, попробовал разные варианты, этот больше нравится. Упор на Неистовство ветра и автоатаки с него, прилив маны хорошо помогает в поздней игре, без него туго с маной. Азарт битвы+неистовство ветра=почти мгновенный откат способностей. Землетрясение как-то не понравилось, раскол на мой взгляд лучше заходит, особенно когда от тебя сваливает пара вражеских героев и ты юзаешь раскол, врубаешь неистовство ветра, догоняешь и убиваешь. Ну или в группу недобитых противников запустить. Пробовал другие варианты, к примеру вкладываться в Цепную молнию, брать отравление и т.п., не понравилось. Но я ньюб, многого не понимаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Dealer's Call
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
на втором яд для ранних ганков и усиления бурста.
на пятом всё ситуативно. если против нет жестких спелл-дд, либо есть нормальный тим-хил - то лучше волков, которые будут откатываться на раз-два. на последнем блинк без вариантов.
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
http://blizzardheroes.ru/heroes/33-trall/#Djkq
Играю вот так. Фактически через буст отхила за счет отката скилов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Я сейчас билды смотрю на http://www.heroesfire.com/, там иногда очень даже прошаренные ребята пишут.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Да по разному они используются, и для добивания и в самом начале, от ситуации зависит. Вчера сливали бой, прорубились почти до цитадели и все, застряли, а другая команда оставила 22% нашей цитадели, по идее на следующий заход нам гг. И вот они приходтят, идет заруб и в конце я пускаю раскол, почти сразу -3 противника, и двоих убили в процессе. Вся команда мертва, мы захватываем босса и босс рушит их цитадель. Реально зарешал вовремя кинутый раскол, а ведь дело шло к сливу, тем более что играли вчетвером, ибо чувак на Тайкусе тупо всю игру фармил мобиков.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
в отдельных случаях (при выходе 1-1 или 1-2, при убегании (да и то при большом КД скилла, если убегаешь 1 от тимы врагов, лучше умереть, а масс дисейбл с большим откатом не сливать), если пришел в конце замеса, когда тима задоминировала и враги убегают), возможно, но если брать тимфайты, то такие скиллы и нужны , чтобы начинать замес, чтобы законтролить вражескую тиму, или отрезать её часть, или задисэйблить саппортов (как со сферой зератула или ультой зегары), или застанить тиму ультой утера , чтобы твоя тима влила весь основной дамаг.. а если их использовать для добивания, то весь их потенциал просто сливается вникуда.
|
|
![]() |