![]() |
#176 | ||
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Потому что у них и так бабок валом еще после первой линяги, не говоря уже о Революшн доходы которой переплюнули Lineage 2. И потому что бабки с л2 до сих пор идут в немалом количестве благодаря Иннове. Возьми глянь сколько онлайн на серваках, сколько там подписка и ПА=600 рублей да? Те 2 окна. Ну вот можно представить сколько каждый месяц они имеют.
Добавлено через 3 минуты Quote:
Что, тупо взять С4 или ХФ и просто сделать новый движок? Тупо как по мне. Их прогресс остановился на уровне С4/С6, всё дальше только дегресс. Они даже не доделали те же самые B/A сеты которые на некоторых расах отображается одинакого. Не говоря уже про неотображаемые шлемы и рубахи, а если еще глубже пойти, то кольца и серьги тоже так то должны отображатся. В общем, как сказал 1 человек, изначально л2 планировалась как средневековая мморпг с долей фентези, а получилось фебнтезийная мморпг с небольшой частицей средневековья. Лучше ответь почему до сих пор не появилась фришка с адекватными новвоведенями которая не сдохнет через месяц,ммммм? Last edited by VankPank; 12.05.2018 at 17:48. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#178 | |
Знаток
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
это грамотно реализованный style over substance приём. многим играм стоило бы поучиться на этом примерею
и каким образом рубашку нужно отобразить в игре? поверх брони? ![]() этого зачастую нету даже в синглах, в ммо этого не будет тем более т.к. каждая шмотка визуально не являющаяся частью целой текстуры, является собственно отдельной текстурой, которая будет нагружать железо и в конце концов приведет к дропу фреймов. и всё равно некоторое подобие этого кала корейцы реализовали на пост год хрониках в виде светящихся на руке талисманов. |
|
![]() |
![]() |
#179 | ||
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Quote:
Был бы ты рыцарем ты бы одевал рубашку поверх брони? Глупый вопрос. Вот про оптимизацию и начинать не стоит. Некоторое подобие вот это главное. Добавлено через 33 секунды У тебя шизофрения или раздвоение личности что ты пишешь нам? Пошел нахуй. Last edited by VankPank; 12.05.2018 at 22:18. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#181 | |
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Вот еще вспомнил фичу с вова, где отдельно в каждую руку одеваетя оружие, а не как в л2 все через одно место. Last edited by VankPank; 12.05.2018 at 23:35. Reason: (без прричины) |
|
![]() |
![]() |
#182 | |||
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Quote:
Вопрос хороший. Отвечу с широтой души... Делать можно будет по сути всё. Есть полный исходный код, есть полная кастомизация всего, мы можем превращать это всё так как мы захотим, а не в "рамках" обозначенных нам старым движком (по словам одного клоуна, который пытался доказать какие-то сверхъестественные возможности движка 2.5 и сколько туда вложили корейцы и еще какой-то мозговой понос, этих рамок и ограничений нет, и видимо ему невдомёк, что корейцы просто допиливали кусками и костылями движок, который они купили за 200+ тыс долларов, чтобы он отвечал современным требованиям работы и делал то, что им нужно, а то, что у современного движка, модульного, за 0$ в базе (и это диктовка времени и нового маркетинга, а не "худшесть" и "пустота" движка) это всё есть в базе + еще более широкий функционал, начиная от базового управления ядром, расширенной (куда более) настройки рендера и заканчивая тупо новыми технологиями и постоянной модернизацией ему его скудоумие не подсказало. Если говорить проще, всё то, что есть в УЕ2.5 это 50% от того, что есть в УЕ4 и может работать). Так вот основной показатель для компании в 3000 человек это деньги, и возможность зарабатывать их быстро и постоянно. Л2 как формат умерла, и её труп воняет и попукивает, сейчас это интересно андерграунду и гикам и с точки зрения шуршащей валюты . Сейчас мода на то, чтобы ничего не делать и не добиваться, а лишь жевать "видосик"... Если Вы, вдруг играли в Л2 революшен, то могли заметить скудность выбора персонажей, "Цельная" рисовка персонажа, авто квест, авто бой, да и дофига всего, что было взято и немного модернизировано. В итоге... Кастрированный мир, кастрированный геймплей, кастрированная графика (мы не рассматриваем игры более 2х лет отроду, ОДНАКО это мобильная версия+популярность+раскрутка+на пиво= хайп = денегжопойжуй при минимальных затратах труда, и без художников (да-да именно так, ибо заслуга графики старой л2 это рисованные текстуры а не тайловые материальные, хоть графика (технологичность и реалистичность) там современным играм в подмётки не годится, тем не менее смотрится хорошо, но это как сравнивать картину на которой домик в классицизме с реальным домиком с глядя на него с этого же места откуда рисовалась картина). Сейчас это конвейер, есть стадо материалов, есть современные меши с разными составляющими, поверх них накладываются PBR материалы, тырибельные сюжеты, доставаемый из закромов "геймплей" заезженный до дыр, но наиболее удачный, переделывай под современные реалии (прыжок, который ничего не даёт), пинай художников на создание ГУИ и вуаля - "ПРОДУКТ" готов. А старую ладву в этом понимании такой толпой в 3000 челове проще заново сделать, а вот принесет ли это денег, с условием отсуженных миллионов прородителем ладвы у НЦСофт это вопрос, к тому же за ряд вещей из л2 они обязаны платить тому, с кем поругались, поэтому она и скатилась в пост-ГОД версии игры... Добавлено через 10 минут Quote:
Не думаю я, что они "не знают" этого... Я думаю, что они просто не видят целесообразности в очередных судебных спорах, тяжбах, да и костяк вместе с идейным создателем С6 ушел оттуда как раз на Интерлюде. А так все корейские игры похожи друг на друга как братья близнецы и все настроены на китайский рынок, а Интерлюд был всё-таки больше настроен на американский рынок, поэтому там не было этих перьев, крыльев, девкоподобных гермафродитов и прочего хлама. У Китая психология другая, главное, чтобы везде были яркие скилы, чтобы они выжигали глаза, чтобы свистоперделки преобладали над аккуратностью итд итп. Но народу ведь была доступна другая игра, которая не захотела перевоплощаться и померла в муках Requiem Online. Так что веяние моды и времени тут тоже отбрасывать нельзя. Отвечаем на впорос по "почему не появилась" - 1) народ по-другому смотрит на л2, те кто смотрели иначе нещадно покидают игромир. 2) Настолько все научились рубиться в л2, что ничего не помогает и сервак достигает КАПа очень быстро (развития нет). 3) Срубила бабла, корова сдохла, доить нечего - выключаем серв. Добавлено через 1 минуту Тут дело такое... Кому-то нравится, кому-то нет... Кому-то крылышки с вырвиглазными эффектами подавай, а кого-то от них воротит... Last edited by Sloan_renamed_1358348_03092021; 14.05.2018 at 14:11. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#183 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
когда в каком-то сообщении увидел "относительно недолгий срок"...Сколько уже вы пытаетесь перевести на новый движок л2?
4-5 лет? и чего добились кроме демонстрации Телкинг исланда....на дворе 2к18. это уже никому не интересно. Увы и ах. изменение движка не спасет этот мертвый труп. Нужно идти дальше вот и все. Вон БнС переводят на новый движок, и ш о? как был кал так и останется ![]()
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#184 | |
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Ну во-первых только 2 и то не полных (было еще около 13 проектов переноса на другой движок, но у них что-то не заладилось, то земля не сшивалась, то отказывалось большое кол-во объектов поддерживать, то со светом и коллизиями проблема, то края карт не выравнивались. Соединить всё и чтобы еще к серверу подключалось по протоколу и сервер не говорил "пошли вон!", не было), ввиду пары причин личного характера у команды были перерывы. Во-вторых цель проекта немного другая.
С БнС сравнивать неуместно, т.к. две абсолютно разные игры. С таким же успехом можно сравнить с PUBG. "Относительно недолгий"- так он и есть относительно недолгий. "и чего добились кроме демонстрации Телкинг исланда..." - не нужно забывать, что "демонстрация" Спикинг Исланда ![]() Вообще на данном этапе вставить можно всё, но этого не делается, т.к. необходимо побороть функционал интерфейса, добить при помощи него клиент-серверную часть, чтобы геймплей работал, контент докидать после постановки скелета клиента "на колёса", по сути дела не составляет труда, по неделе на города, по дню/двум на территорию, это не так страшно как кажется, да и персонажей всех можно классических воткнуть за месяц, со всеми шмотками и т.д. и т.п. Есть в команде товарищи, которые переделывают шмотки под PBR и переделвают вполне себе неплохо, сейчас уже 3 человека. Также есть договорённость с одной группой людей, которые готовы помочь с перерисовкой, но они освободятся после чемпионата по футболу 2018, для них готовится ТЗ. Есть еще один затык, но он именно временный, который требует много обезьяньей работы, тыкать без остановки одно и то же, много-много раз. Но в целом всё хорошо. "Вон БнС переводят на новый движок, и ш о?" вопрос не в переводе одного проекта производителями БнС, на другой, то, что делают это нормально и закономерно прим. AION. А в получении полного доступа ко всем системам клиента л2 (для нас), а в частности их написания. Проект-то в целом энтузиастно-познавательный. Просто очень многие думают/говорят, что это коммерческий проект, чтобы тупо замутить бабла (не буду скрывать - безусловно это тоже интересно), но в то же время прекрасно понимаю, что это если и перспектива, то далеко не ближняя, ну а что нам делать? Мы уже в игрушки давно не играем (кроме новых ммо, чтобы посмотреть функционал и почерпнуть идеи), однако выграться во что-то как раньше не получается. Работа, семьи... Стримы смотреть в основе своей не любим, лучше самим покатать. Ну в Brutal Doom пульнём на досуге, ну в FAF пару партеек в месяц и всё... Не интересно, а вот тут и при деле и интересно, и общая цель, и к времени разрезанному привязан (к стулу не приклеен), собрали пак, кто-то кодер, кто-то прогер, кто-то художник, кто-то дизайнер и устраиваем зарубы по контролю версий и перегонке материалов, превозмогаем группой людей какие-то общие цели, и как-то не надоело за 2 года, даже весело я б сказал, особенно круто, когда что-то из этого начинает получаться и ты доводишь это до вменяемого вида. Конечно затягивается нас не 200+ программистов и 1000 художников, но мы и не совсем с 0 это делаем. А линейку делала толпа за большие деньги, неаккуратно и быстро. Так чего же плохого в том, что мы делаем? Это не зрелищно? Это не формат? А нам-то что до этого? Ценители есть. Поддерживающие комманду люди есть, притом сильно поддерживают вообще из Бразилии и Аргентины, там просто бум на линейку сейчас, как у нас в 2004-2010... А переубеждать... Ну не знаю, по меньшей мере неуместно. Т.к. в конечном итоге мы конечно же вернёмся к своим проектам и сделаем их. Может не в ближайший год/два, но их у нас никто еще не отобрал. Основные 2 правила: делаем выводы, движемся дальше.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#185 | |
Фанат
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Есть еще такой каверзный вопрос.... как вы будете бороться с "секторностью" и малыми масштабами карты мира л2 и вытекающей из всего этого абсурдностью расстояний и расположения объектов?
Как пример могу привести Орен и Аден - они находятся на расстоянии в несколько сот метров - километре от Башни Дерзости. Если увеличить дальность прорисовки, башня будет видна даже из Диона, не говоря уже о Круме, Ивори и башнях лаборотории под Шутгартом. Карта мира будет представлять из себя торчащие ото всюду башни и нелогично резкие и абсолютно невозможно не связанные друг с другом горы. Разные сектора л2 использовали намеренно уменьшеные настройки дальности прорисовки, в зависимости от масштаба близ лежащих секторов и это как минимум не укладывается в технологические рамки уе4. Говорящий остров в этой всей фактологии на самом деле выигрывает, он максимально целостен, логичен во всех своих картографических проявлениях и максимально приемлимо выглядит на тех настройках прорисовки, что была продемонстрирована в видео. Но. И на это но вопрос изложен выше. |
|
![]() |
![]() |
#197 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Мне вот интересно. 2 года = 25% работы, т.е 8 лет =100% работы, окей скинем еще года 2, 6 лет 100% работы, 2 года прошло, т.е 4 года еще ждать полностью готовой работы (и то оно все будет еще сырое) с учетом того что на норм железе при ультрах с ссд не особо л2 и лагает , смысл с л2 на УЕ4 ? Так и это только для ИЛ бойцов будет (которые скоро вымрут как сосичетыремамонты). Да и самая главная проблема л2 разве графон и подвисания? Чот мне казалось что проблема в комьюнити, софте и контенте ![]() Ребята конечно молодцы, но лучше бы идею продали/отдали НКсофт и пусть уже профи ебуться , да и быстрее это было бы.
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#199 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
главное чтоб они там предусмотрели стотыщьмиллионов галок в опциях, чтобы отключить можно было все цивилизованно из клиента, а не как сейчас путем шаманства с файлами клиента. кто хочет играть с травой - пусть играет. кто не хочет - чтоб была галка "отключить траву". хотя как без травы в ладву играть в 2018... ну да ладно :) тож самое касается и всего остального - графика анимации соулшотов, всякий дым валящий из трубы в кузнице. пламя. дыхание персонажей... и тд и тп.
|
|
![]() |
![]() |
#200 | |
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Ребята, вот что интересует - Данный движок ведь умеет собирать из исходников под любую платформу клиент, так ведь? Возможно ли такое, что Lineage наконец-то будет работать на linux без костылей? Планируете ли собирать клиент на разные платформы? А то, если честно, устанавливаю Windows 10 только ради линейки, и хотелось бы вообще его снести, если будет нормальный клиент на Linux.
Добавлено через 2 минуты Думаю, не одного меня такой вопрос интересует. Прокомментируйте, если кто из разработчиков в теме. Last edited by iOther_renamed_1396717_31012022; 24.06.2018 at 23:04. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |