![]() |
#1 | |
|
10 советов, как создавать крутые PvP мувики
Итак, мой юный друк, ты прокачался до капа, оделся в топ шмот и патрулируешь земли Archeage от востока до запада в поисках жертв. Не просто так, а чтобы с криком "Я заснял!" выложить свое божественное PvP на всеобщее обозрение. Страна мол должна знать свои героев. Полистав немного темку PvP видео я с одной стороны считаю похвально, что народ продвигает свое творчество в массы. С другой, понял, что назрела острая необходимость в подобном гайде. Многие просто не понимают, что между "слепил вкучу заснятое за вечер" и отличным PvP мувиком гигантская пропасть.
Вощем, начем. 1. Лучшие PvP мувики - плод огромного количества отснятого и отфильтрованного материала. Как происходит обычно процесс создания мувиков в вышеупомянутой теме? Нагибатор Славик нашел за вечер три тела, которые смог убить - одно в афк, другой на мобе, третий на 10 уровней ниже - заснял и сразу побежал лепить свой шедевр. Хотите знать, сколько понадобилось отснятых PvP фрагментов автору одного из классических PvP мувиков WoW "Adouken 3"? Более трехсот! Из которых в релиз попал лишь десяток, а все остальные отправились в утиль. Когда вы избавитесь от мышления "все что я заснял должно быть в видео" и начнете отсеивать мусор, это станет вашим первым шагом на пути мувимейкера. 2. Второй пункт вытекает из первого. КАЖДЫЙ фрагмент в хорошем PvP мувике должен быть интересным и выдающимся. Кому нахер интересно смотреть, как вы пилите полу-афк инвалида, или ваншотите какого-то бедолагу? Это есть в 99% шлакороликах, которые забываются через минуту после просмотра. Покажите зрелищные моменты, даже если на получение такого понадобиться похоронить сотню недругов. Все просто: если вы сохранили бой и он не вызвал у вас реакции "Ахренеть, вот это я показал класс!", удаляйте его сразу. Когда таких "Ахренеть" скопится приличное количество, отберите из них лучшие. Они то и будут в основе мувика. Что может считаться хорошим материалом: -Сложные бои в одиночку против 2-3 и более соперников. Не где вы за секунду заоешили пачку нубов в картоне, а где вытащили на соплях божественным скиллом. -Зрелищные дуэли против известных и зарекомендовавших себя PvPшников. -Невероятные эскейпы, где вы уходите от зерга там, где 99% других игроков бы склеили ласты. -Победы путем использования креативных механик и окружения. Что не считается хорошим материалом: -Ваншоты. Вам кажется, что все будут в восторге от "гляньте как я в него чайником зарядил на овердокуя"? Эта хрень вызывает лишь желание сразу закрыть ролик. Тащуны шмотом никому не интересны, интересны те, кто тащет скилом. -Бои против афк, убегающих, дерущихся на мобах или откровенно слабых противников. -Где вы спамите одну и ту же абилку в каждом бою. Учитывая специфику некоторых классов в Archeage, я считаю что любые мувики за пулеметчиков и клинкопрожимателей по дефолту унылы, и пока никому не удалось меня убедить в обратном. 3. Если вы собираетесь делать приличные PvP мувиков, забудьте навеки про мышкокликанье абилок. Абсолютно все должно быть забиндено на хоткеи. PvPшники WoW играют с 60+ биндами, так что уже 10-15 в Archeage не должно вызывать напрягов. 4. В PvP видео не должно быть долгих пауз и бытовухи. Никому не интересно смотреть, как вы скачите на лошадке, летите на глайдере кучу времени, или др0чите в стелсе у статуи нуи секунд 20, выжидая когда фраг вылезете. Все, что не имеет отношения к боям должно или ускоряться, или удаляться. 5. Саундтрек имеет гигантское значение, так как создает нужное настроение. И он должен отбираться не по принципу "вставлю из плейлиста то, что мне по кайфу слушать", а подбираться под экшен на экране. В идеале трек и экшн должны идти синхронно, и заканчиваться одновременно. Рок-композиции подходят для PvP мувиков лучше всего. 6. Монтаж может как украсить мувик, так и сделать его совершенно кошмарным. Начинающие мувимейкеры, дорвавшиеся до фильтров Sony Vegas, вставляют тряски, затухания, искажения и прочее, что кажется им "круууто". Обычно это абсолютно безвкусица и только раздражает. Если вы используете спецэффекты, то они, как и саундтрек, должны быть не сами по себе натыканы где попало, а должны подчеркивать экшн на экране. Например, некоторые мувимейкеры подсвечивают на мгновение часть экрана, где происходит что-то важное, на чем стоит обратить внимание. Или выводят красивым шрифтом название играющего трека. 7. Не брезгуйте вставлять в мувик забавные моменты из игры, которые к PvP не имеют отношения, но интересны. Особенно это касается длинных мувиков, где сплошной экшен может поднадоесть. Краткие вставки хороши для разрядки и позволят лучше воспринимать мувик в целом. 8. Не бойтесь впрягаться в сложные ситуации, в бои из которых вы вряд ли выйдите победителем. Что вы в случае смерти теряете? Да по сути ничего. А получаете бесценный опыт и возможность заснять офигенный бой, который не стыдно показать. Постоянно дуэльтесь и изучайте свой класс. Популярные PvP мувики как правило объединяет одна схожая черта - все они сделаны очень сильными игроками. Никому не интересно смотреть на задохлика, который победил такого же инвалида 1v1 и спешит этой радостью поделиться (подавляющее большинство мувиков AA). Интересно смотреть на мастеров, у которых есть чему поучиться. 9. Практически все авторы мувиков AA показывают исключительно победы. Но порой зрелищный бой, в которым ты умер, значительно интереснее того, где всех одолел. Даже лучшие в мире игроки WoW не стыдились показывать свои поражения. 10. Если хотите создавать классные PvP мувики Archeage, избегайте масс PvP как огня. Масс PvP в AA - тупой зерг, в котором уныло участвовать и не менее уныло смотреть со стороны. Ваш путь - это соло или смол групп ганк. И как я уже говорил, стоит избегать билдов, ориентированных на спам. Чем больше абилок вы будете использовать, тем зрелищнее будут бои. А это в PvP мувиках главное. Запомните, лучше потратить месяц-другой и создать один мувик, который будут линковать на всех форумах и восхищаться даже много времени спустя. Чем наплодить десяток тех, о которых тут же все забудут. Ну и напоследок пример упомянутого в гайде мувика Adouken 3, чтобы вы знали к чему стремиться:
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Be oneself
|
Re: 10 советов, как создавать крутые PvP мувики
гайд расчитан, на аудиторию, которые хотят создавать мувики для задротов, которых ни чем не удивить, даже если соблюсти все пункты ТСа, то и в этом случае те зритили на которых расщитан гайд, найдут в муве кучу всякой херни, которая им не понравится. Мув должен в первую очередь нравится самому мувимекеру, если он ему нравится то все остальные должны идти лесом.
Последний раз редактировалось JLJL; 23.03.2014 в 08:25. Причина: д |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Читатель
|
Re: 10 советов, как создавать крутые PvP мувики
АА и зрелищное pvp?
![]() ![]() 1)в игре 90% побед - кто начал, тот и убил 2)больше трети классов имеют стелс (эпичное комбо с пунктом 1) 3)дуели в АА не дольше 10 секунд. 3)вызов глайдера и коня во время боя это зашквар. Весь пвп контет АА это "ногибание" 5х1 паководов и мободрочеров и эпичные внезапные "резак в пердак" телу под мобом. Что определяет ЦА игры и можно смело делать выводы, какой контингент будет в нее продолжать играть. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
|
Re: 10 советов, как создавать крутые PvP мувики
Согласен почти во всем с автором. Даже узнал для себя кое что новое:
7. Не брезгуйте вставлять в мувик забавные моменты из игры, которые к PvP не имеют отношения, но интересны. Особенно это касается длинных мувиков, где сплошной экшен может поднадоесть. Краткие вставки хороши для разрядки и позволят лучше воспринимать мувик в целом. Обязательно воспользуюсь этим приемом. Спасибо за совет. Но всетаки хочу добавить что в ваншотах есть свой плюс. Моменты когда чаром выносится сразу много чаров ваншотом смотрится очень сильно, особенно при хорошей музыке. Пример мувиков Destroyer'ов под Frenzy в L2. Кстати пытаюсь все сделать видеоматериал с масс пвп за мили, думаю когда нибудь у меня это получится. Хотя конечно пока получается мягко говоря хреново :) |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Знаток
|
Re: 10 советов, как создавать крутые PvP мувики
Ролик должен открывать что-то новое для зрителя, что можно ещё "более лучше" действовать и есть куда расти, а то наложат афтерефектов, ими же панели замажут - нуина такое смотреть
![]() 6 пункт это ![]() (понятно, что хочу видео как ногебать)
__________________
Давай дружить =)
![]() |
|
![]() |