![]() |
#28 | |
Гуру
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Почему нет? Какая-нибудь плазма-энерго-мега пушка. Да в том же киберпанке оружие смотрелось футуристичнее, но что более важно, оно там было уместнее и органичнее.
ИМХО, это будут локации для фарма ресурсов, фарма ачивок (построй 1ККККК аванпостов, просканируй столько же арахнидов, накопай супер-мега-редкий алмазов), как цель для рандомно генерируемых квестов (как в скайриме были, типо "сходи на планета Хрената-1012 и найди там 3 крыс с маячками, после чего излови и привези ученому на планету Хрената-1013).
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Гуру
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
![]() Что мешает сделать компактную модель для ручного использования? Почему тогда не поставить на корабль дробовик по такой логике? И? Как это мешало ей выглядеть уместно? Честно не удивлюсь, если в старфилде будет возможность поставить дизель-генератор в свой космолет ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Предводитель
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Я очень надеюсь, что они несколько лет делали процедурник, потом несколько лет наполняли его строительными блоками, а после впервые анонсировали игру. Потому что 1000 одинаковых планеток с РАСЩИПЛЕНИЕМ МИНЕРАЛОВ мне уже хватило в часовом заходе в НоуМенСкай.
Увидел, что тут можно делать базу. Единственная удачная игра, где можно делать свою базу и что-то в ней налаживать - это Kenshi. Но почему-то я думаю, что ожидать в трипл-А игре, долгострое: симуляции окружения, мировых событий и взаимодействий между элементами мира, хотя бы на уровне инди проекта, который клепался практически одним человеком - не стоит. Ну, я имею ввиду, все мы помним управление поселениями/постами в Фоллауте 4. Как разработчики считали, что это должно УДОБНО работать - сказать сложно. Персонажи вечно куда-то рассосуться, лично каждому оружие дай, лично к нему подойди, укажи где ему стоять - это такая блевотина... А придумать просто ХОТЯ БЫ списка рабочих позиций(не говоря уже о свободном полустратегическом управленческом режиме) не - это сложна! |
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Предводитель
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Как вариант - Прокачка. И будет импакт, и будет арсенал.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 13.06.2022 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Гуру
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Хорошо, пусть даже так. Но двустволка? Серьезно? ![]() Возможно конечно, но давай вот посмотрим с какой стороны. Что такое трейлер и каковы его задачи? Как по мне, то он должен "продать" мне игру, т.е. за короткое время (длительность ролика) максимально ярко показать продукт. В этом видео я чет вообще не проникся перестрелками, импактами ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Предводитель
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Т.е. планетой может - быть ЦЕЛАЯ ПЛАНЕТА, как в том же Старситизене. Планета может быть - местом нахождения доступного для изучения региона - типа у тебя есть карта, и на карте есть локации на которые можно пойти, как в Ведьмаке условном(мульти региональный открытый мир). "Планетой" может быть - некий ивент на этой планете в ограниченной зоне - данжик попросту говоря. Хотя 1000 данжиков - это всё-равно звучит слишком фантастически что бы быть правдой. Вообще игра меня очень заинтересовала, потому начну ща коментить поминутно ролик. Потому дальше моно не читать если моя наблюдательность не интересует, будет лонгрид :) На панораме планеты нам показывают SOL DATE - т.е. если я верно всё понимаю конкретную дату данной планеты(Крит) - 7 мая 2330. Хотя вообще Солами называют в наше время марсианские солнечные сутки, ну т.к. тут ТЫЩИ планет - всё сол могут применять в зав-ти от места нахождения на палнете. Т.е. на Земле это может быть вовсе и не 7 мая 2330. Ну или разрабы просто решили вы@бнуться. В левом нижнем углу показана система навигации во внешнем кольце, направление севера, далее параметры СО2 и О2, а в самом центре - Название планеты и, я так понимаю, её изображение, разделенное на темную и светлую сторону пополам. Что означает последняя часть - не ясно, может быть это время суток, но как-то уж очень странно время суток так показывать Ну, т.е ХДЕ Я на данном положении? Это вечер или утро? По аналогии - не ясно значение углекислого газа и кислорода. Типа они одинаковые? Это параметры на планете, если всё верно понимаю. В правом нижнем углу - всё по стандарту: используемый предмет, здорове, вторичное метательное оружие в режиме сканирования меняется навигационная панель. На ней видно, что Крит - луна, температура 7 градусов цельсия, содержание кислорода в атмосфере 1%, а гарвитация 0.55. В списке слева - степень просканированности луны 66%. Кол-во ресурсов, флоры и фауны(ноль, лол, хотя дальше будут какие-то тараканы, а после и вовсе целые крабы) Список справа дает информацию о сканируемом объекте. За открытие локаций дают опыт. Сканирование корабля просто говорит чей это корабль. Кстати противники-пираты явно стреляют по игроку каким-то энергетическим оружием. Для взлома используются ди За ящиком на доске нарисована какая-то эксперементальная еб@клака Далее нам показывают какой-то город, а так же, полагаю, местный макгаффин в виде расколотых колец, которые, видимо, надо будет собирать у тех, кто ими завладел Разрабы, видно, решили лучше проработать лицевую мимику, однако, на мой взгляд, переходы очень резкие. На 7.09 в разговоре с мужиком очень видно как он резко вскидывает брови. Точно так же брови вскидывали ещё со времён, наверное, обливиона, но текстурок для визуализирования этого(морщинки, складки кожи) тогда не подвезли. Так же, мне очень не нравится как жестко центрированы говорящие головы в кадре. Мне кажется, что он вступил в мою интимную зону, правда. Кастомизация. Внешний вид можно будет изменить в Сооружении генетики. Разные типы тела теперь смотрятся более естественными. Речь о нестандартных типах, разумеется. При выборе Бэкграунда довольно много интересных вариантов. Например: Кулинарный шеф, Поселенец, дальнобойщик, индустриалист. Более того, такие мирные варианты превалируют над определенно боевыми, типа гангста или вышибалы. Люблю такое. Хотя, безусловно даже Шеф-повар в итоге имеет +10% бонуса к урону в ближнем бою. По какой-то причине кибер раннер помимо бонусов к взлому имеет расширенный навык к проверке навыка в разговорах. Должно быть какая-то ошибка. Все знают, что эти программисты - задроты и с людьми говорить не умеют... едвали вообще умеют, лол. И голову не моют. У кибернетика есть навык к лазорному оружию. Как и говорил - лазоры тоже будут)) Дипломат может принудить противника на время перестать сражаться. Интересно. Плюс бонус к торговле. Надеюсь, что к бэкграунду будут привязаны в будущем уникальные варианты ответов. Забавно, но некотоыре трейты - это так же часть бэкграунта Забавный трейт помощи родителям. 10% получаемых денег отправляются им. Но их можно будет навестить. Возможно будет какой-то квест с ними? Ещё один бэкграунд трейт - это где ты вырос, например Крыса улиц Неона открывает уникальные диалоги на этой планете. Плюс ещё крайм баунти увеличивает со стороны других фракций :D Есть религиозные трейты. Один из трейтов дает стартовый дом, но и кредит в 50 тысяч валюты в каком-то банке. Интересно, можно ли будет брать кредиты в банках или это чисто квест? :/ В целом масса трейтов несовместимы друг с другом. По-моему было бы удобно в списке сделать подкатегории и взаимоисключающие трейды занести туда. В списке прокачки при наведении на навыки видна надпись челленджа. Т.е. что бы открыть навык надо выполнить челендж, а что бы ИЗУЧИТЬ(апнуть ранг) его надо потратить очко навыков. Крафтинг/апгруйд. Короче - из пистолета можно сделать шуруповерт. Строительство, нанятие персонажей на работу... выше я уже говорил. Надо смотреть на реализацию и организацию логистических и производственных процессов. Кастомизация корабля. Как говорится - и тут меня порвало. Когда я смотрю на ЛЮБУЮ кастомизацию и строительство собственных КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, которые должны летать в космосе и не только, то сразу вспоминаю самую топовую в этом плане игру - Kerbal Space Program. Это лучшее, что существует сейчас среди игр, где можно создавать спейсшипы, космические станции и заниматься всяким передвижением с планеты на планету. Делать, кстати, можно там не толкьо спейсшипы, но и самолеты и роверы и много чё ещё. То, что я вижу тут... Мне хочется плакать Да, это выглядит интересно, но... я очень сомневаюсь, что можно будет сделать корабль, который сможет взлететь и улететь в космос, но не сможет сесть на эту же планету, потому что его разорвет на части. Ну или он не смог бы улететь за пределы планеты потому что не смог развить достаточную для этого скорость. Если так можно будет - я буду счастлив и куплю две. Но кажется, так нельзя будет. Вообще, модульная система сборки - это в целом правильно, именно модулями собираются те же космические станции, с нем раз-за-разом отправляют модули и пристыкаовывают их с доступным "портам". Более того, судя по интерфейсу у каждого модуля будут свои параметры хитпоинтов, а значит, возможно, будут зоны, куда врагам лучше не попадать или куда мне будет лучше стрелять. Я согласен - это круто, но я всё же боюсь, чтов итоге будут такие уроды делаться. При чем, не редко тупо из-за того, что сделать симметричный аккуратный шип просто не получится из-за дороговизны всей сборки целиком. Но я держу за систему кулачки :) Думаю, что параметр гравитации у планет и лун тут не только для прыжков нужен)) Скорости в космосе довольно низкие. Внешний вид первой планеты - одним словом - мыльный. Материки какими-то расплывчатыми пятнами размещены на поверхности. Другие планеты, может из-за удаленности, смотрятся получше. |
|
![]() |
![]() |
#39 | ||
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Единственная игра от беседки после Морра, которую реально интересно посмотреть.
Цитата:
Тебе не продали, зато продали десяткам миллионам других игроков, кто понимает суть и дух игры. Кто любит научную фантастику, геймплей песочницы, а не сравнивает тёплое с мягким. Хочешь млять стрельбы - иди в АРМА 3 играй ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
#40 | |
Предводитель
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
серказм?
Тут недавно на консоли Эндзон вышла, там сотни поселенцев на рабочие места назначать надо, плюс ещё можно точечно менеджить количество людей на тех или иных местах рабты) Думаю окучивать 2 огорода и занять 3 турельки - не так уж трудно. Просто список: Тошка(6 шт) - Гермиона Турель1 - Мюррей Турель2 - Бил Тошка(6 шт) - [нажмите что бы назначит свободного(0)] . . . В трейлере ГГ, кстати, стрелял с энергетического оружия - он его достал из кейса. Я тут выше прям разобрал, если интересно. Старался быть краток :) |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Гуру
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
То, что ты не можешь делать выводы из увиденного уже многое говорит.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
![]() ![]() Меня больше веселят такие диванные теоретики как ты, кто по увиденному короткому видео, делают выводы о разных аспектах игры. Поиграй - потом выскажи своё мнение. В любом случае я и многие другие люди, не ждут каких то откровений от беседки в плане стрельбы, это самое последнее на что нужно обращать внимание, так как все эти МЕЛОЧИ будут допиливаться модерами. Неожиданно, да? Я тебе наверное открыл секрет.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#50 | |
Гуру
|
Re: Первый геймплей Starfield. Игра предложит более 1000 планет для исследования
Да больше печалит, что есть миллионы, которых показанное радует.
Т.е. мы уже дошли до того, что согласны ждать не полноценную игру, а конструктор, который еще несколько лет обрастает "мясом" от модеров? Молодцы, че еще сказать. Хочешь сказать, что именно шутерная механика там была плохая?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
bethesda game studios, rpg, starfield |
|
|
|