Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2021, 19:20   #1 
MaTT MaTT вне форума
 
Аватар для MaTT

Info
Сообщений: 659
Всего лайков: 460
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 8.0 - Новая ветка умений Танца

18 ноября в русскоязычной версии ArcheAge, ожидается установка обновления 8.0, главным нововведением которого станет новая ветка умений "Танца", и в данной статье будет собрана вся информация о ветке и её умениях (названия всех умений условные).

1. Введение

Тизер видео обновления с веткой "Танца" в корейской версии игры.



Новая ветка будет посвящена одной из героев экспедиции Двенадцати, Наиме, которая пожертвовала собой, чтобы остальные смогли попасть в Сад Матери.



Разработчики пишут, что ветка "Танца" будет крайне эффективна в масс пвп и масс пве, и малоэффективна в боях 1 на 1. Более того, в крупных боях один игрок с данной веткой сможет оказывать существенное влияние на ход боя, усиливая союзников и ослабляя противников.

У данной ветки также есть и свои недостатки. Поскольку её умения имеют повышенное влияние на ход массовой баталии, во время их исполнения (а это все танцы) персонаж не может двигаться. Это делает персонажа, применяющего данные умения легкой мишенью и приоритетной целью для противника. Далее цитата: "Однако, как и Наима пожертвовала собой рада блага других, игроки, кто возьмет ветку Танца, также должны будут быть готовы жертвовать собой ради победы своих товарищей".

Мой перевод корейского тизера с обзором всех умений ветки.




2. Механика "Радости" и "Печали"

Основной принцип использования новой ветки крутится на двух эффектах "Радости" и "Печали".



Эффект "Радость" накапливается, когда умения "Танца" исцеляют союзников, а эффект "Печаль" - когда накладывают негативный эффект и наносят ущерб противникам. По описанию эффектов видно, что "Радость" повышает эффективность исцеления (+2%) и снижает наносимый урон умений исцеления (-2%), а "Печаль" наоборот снижает эффективность исцеления (-2%), но повышает наносимый урон умений исцеления (+2%). То есть, насколько можно судить, эти два эффекта нивелируют друг друга, и копить оба не имеет смысла, таким образом нужно строить тактику применения ветки отталкиваясь от одного из них. Также из описания следует, что по умолчанию у игрока по 5 стаков "Радости" и "Печали" и лги могут варьироваться от 0 до 10, а также стаки прибавляются и отнимаются не чаще 1 раза в секунду.

Вместе с новой веткой появилась и дополнительная механика, снижающая эффективность использования одновременно веток "Исцеления" и "Танца". Вот как это выражается: Если взять первую пассивку из "Исцеления" при наличии ветки Танца, КД всех умений ветки Танца будет увеличено на 30%. И наоборот, если взять первое пассивное умение из ветки "Танца", время применения умений ветки Исцеления будет увеличено на 50%.

3. Перевод умений

Перейдем к переводу умений с опубликованных скринов от разработчиков. Напоминаю, что все названия условные, а также, что к выходу ветки в русской версии игры умения могут поменяться.




1. Прикосновение танцора



Мана: 43
Дальность: 0-25 м
Время применения: Мгновенное
КД: Мгновенное
Эффективность исцеления: 38%

Вы совершаете красивый жест рукой, который либо исцеляет союзников, либо наносит урон противникам.

Цель: Союзник. Нельзя применить к себе. Восстанавливает 736 здоровья.

Цель: Противник. Наносит 3243 магического урона.

При применении к союзнику затрата маны в 3 раза выше.

При применении к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применении к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.

Это умение имеет различные эффекты в зависимости от цели, и неприменимо к самому игроку.

Комбо
Под действием эффекта "Влюбленный" эффект возрастает на 30%.

Примечание:
Демонстрация дамага умения под бустами.




2. [Танец] Приветственный танец



Мана: 346
Цель: Сам игрок
Радиус: 20 м и под углом 100° перед игроком
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд

Вы совершаете приветственный танец перед противниками.

Время действия: 10 секунд.
Цели: до 30 противников в зоне действия умения.
Блокирует у противников возможность применять умения "Отскок", "Телепортация", "Зловещая тень", "Зеркальное отражение".

Сбивает противникам таргет, когда они применяют умения.
Пока действует танец, игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.

"Радость" -1, "Печаль" +1.

Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.

Комбо
Если применить умение в течении 4 секунд после "Успокаивающего танца", то оно дополнительно будет снижать защиту противников на 500.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.

Примечание:
Речь об этом умении.



Также, вот как выглядит зона действия танцев.




3. Пришествие



Мана: 147
Цель: Сам игрок
Время применения: Мгновенное
КД: 30 секунд

Божественная энергия наполняет вас.
На игрока накладывается эффект "Пришествие" на 1 минуту.
Максимальное здоровье увеличивается на 1500.
Урон от умений ветки "Танца" в PVE увеличивается на 15%.
Получаемый урон в PVE снижается на 15%.

"Радость" -1, "Печаль" +1.

Умение не активирует ГКД.

Комбо
Под действием "Транса" урон умений ветки "Танца" в PVE дополнительно увеличивается на 5%.


4. Влюбленный



Мана: 57
Дальность: 0-23 м
Время применения: Мгновенное
КД: 25 секунд

Цель поражена вашими красивыми танцами. Связывает союзника или противника с вами и накладывает на него эффектом "Влюбленный".

Продолжительность: 15 секунд

Цель: Союзник. Сокращает время действия негативных эффектов на 5%.

Цель: Противник. Снижает эффективность целебных зелий на 20% и скорость полета на 20%.

При применение к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применение к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.

Это умение имеет различные эффекты в зависимости от цели, и неприменимо к самому игроку.
Не действует на мировых боссов.
Автоматически отключается, если цель вышла за предельную дистанцию действия умения.


5. Психологический шок



Мана: 91
Дальность: 0-25 м
Радиус: 7 м
Время применения: Мгновенное
КД: 4 секунд

Цель: противник
Тип урона: магический
Накладывает эффект "Шок" на пораженную цель.
Продолжительность: 5 секунд
Цель получает 2360-2407 урона в течение 5 секунд.

"Радость" -1, "Печаль" +1.

Комбо
Под действием эффекта "Влюбленный" цель получает на 50% больше урона.
Если цель под действием "Сокрушение разума", урон увеличивается на 20%.


6. Целебный свет



Мана: 328
Дальность: 0-25 м
Радиус: 5 м
Время применения: Мгновенное
КД: 8 секунд
Эффективность исцеления: 258%

Мгновенно восстанавливает здоровье союзника и других союзников вокруг него в пределах радиуса.

Цель: участники рейда
Исцеляет цель на: 3703
Исцеляет союзников вокруг цели на: 5290

"Радость" +1, "Печаль" -1.

Восстанавливает здоровье до 8 участников рейда.
Не действует на питомцев.

Комбо
Если целью оказался союзник под действием "Влюбленный", время восстановления умения сокращается на 50%.


7. К влюбленному



Мана: 45
Дальность: 0-30 м
Радиус: 3 м
Время применения: Мгновенное
КД: 35 секунд

Цель: Союзник под действием "Влюбленный".
Мгновенно перемещает вас за спину союзника.

Цель: Противник под действием "Влюбленный".
Мгновенно перемещает вас перед противником.

При применение к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применение к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.

У этого умения снижено глобальное время восстановление.
Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды.

Комбо
Если на цель наложен "Энергетический щит", то восстанавливает 5% здоровья цели.
Если цель находится под действием эффекта "Предельная любовь", то врем восстановления умения сокращается на 50%.


8. [Танец] Успокаивающий танец



Мана: 375
Цель: Сам игрок
Радиус: 20 м и под углом 100° перед игроком
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд

Танец успокаивающий ваших союзников.
Продолжительность: 10 секунд.
Цели: до 30 союзников не считая самого игрока.

Вы исполняете успокаивающий танец.
Союзники в радиусе действия умения становятся имунны к немоте, обезоруживанию, провокации и ослаблению.

Пока действует танец, игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.

"Радость" +1, "Печаль" -1.

Эффект умения не действует на самого игрока. Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.

Комбо
Если танец начался в течение 4 секунд после завершения "Танца надежды", союзники также получают иммунитет к сильной провокации и бессилию.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.


9. [Танец] Танец надежды



Мана: 357
Цель: Сам игрок
Радиус: 30 м
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд
Эффективность исцеления: 258%

Танец, внушающий надежду союзникам.

Продолжительность: 10 секунд.
Цели: случайные участники рейда.
Исцеляет цель на: 3611
Исцеляет союзников вокруг цели на: 5159

В радиусе 30 метров случайные союзники получают исцеление, а также в дополнительном радиусе 5 метров от него ещё 8 союзников.
Союзники с полным здоровьем исключаются из случайного исцеления.

Пока действует танец, игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.

"Радость" +1, "Печаль" -1.

Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.

Комбо
Эффективность исцеления возрастает на 20%, если применить умение в течение 4 секунд после умения "Печальный танец".
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.


10. [Танец] Печальный танец



Мана: 368
Цель: Сам игрок
Радиус: 20 м и под углом 100° перед игроком
Время применения: Мгновенное
КД: 2 секунд

Вы танцуете печальный танец, который деморализует врагов.

Продолжительность: 10 секунд.
Цели: до 30 противников.
Накладывает на противников эффект "Грусть".
Под действием данного эффекта урон в ближнем бою, который наносят противники, снижается на 20%.

Пока действует танец, игрок имуннен к притягиванию и отталкиванию.

"Радость" -1, "Печаль" +1.

Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.

Комбо
Если применить умение в течение 4 секунд после умения "Приветственный танец", то у противников также снизится восприимчивость к исцелению на 30%.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.


11. Предельная любовь



Мана: 197
Дальность: 0-10 м
Время применения: Мгновенное
КД: 20 секунд

Продолжительность: 5 секунд.

Цель: Союзник под действием "Влюбленный".
Усиливает эффект до "Предельной любви", делая союзника полностью невосприимчивым к негативным эффектам.

Цель: Противник под действием "Влюбленный".
Усиливает эффект до "Предельной любви", полностью блокируя применение глайдеров и крыльев и применение целебных зелий.

При применении к союзнику "Радость" +1, а "Печаль" -1.
При применении к противнику "Радость" -1, а "Печаль" +1.

Это умение имеет различные эффекты в зависимости от цели и неприменимо к самому игроку.
Не действует на мировых боссов.
Автоматически отключается, если цель вышла за предельную дистанцию действия умения.

Комбо
Если противник под действием "Предельной любви" будет поражен "Броском кинжала", то эффект усилится до "Кинжал в сердце". Данный эффект действует 3 секунды и сокращает сноровку на 500 и увеличивает время применения умений на 50%.




12. [Танец] Жертвенный танец



Мана: 563
Цель: Сам игрок
Радиус: 15 м
Время применения: Мгновенное
КД: 15 секунд

Вы танцуете танец приношения себя в жертву для спасения союзников и победы над противниками. Пока игрок танцует данный танец, его восприимчивость к исцелению снижается на 99%.

Продолжительность: 10 секунд.

Цели: до 30 противников получают эффект "Пораженчество".
Противники в радиусе действия получают на 20% больше урона.

Цели: до 30 союзников получают эффект "Победный дух".
Союзники в радиусе действия не могут умереть.

Во время применения этого танца игрок не восприимчив к негативным эффектам.
Каждую секунду танца игрок теряет 20% хп.

Положительный эффект не действует на самого игрока. Не может использоваться одновременно с другими танцами и может использоваться сразу повторно.

Комбо
Под действием "Заживление ран" трата здоровья снижается на 5%.
Под действием эффекта "Музицирование" снижает получаемый урон на 10%.

Примечание:
У всех танцевальных умений общее КД. После применения любого танца, кроме жертвенного, все они уходят в КД на 2 сек. А после жертвенного все уйдут в КД на 15 сек.



Также, сам жертвенный танец не убивает игрока. Если на его исполнение не хватает хп, танец прерывается.




Пассивные умения



1) Увеличение эффективности исцеления и наносимый урон умений ветки "Танца" на 7%.
2) Время, необходимое для комбо между танцами увеличено на 1 секунду.
3) Увеличение восприимчивости к исцелению на 15%.
4) Увеличение дальности наложения эффекта "Влюбленный" и "Предельная любовь" на 5 метров.
5) Во время исполнения танца игроки дополнительно становится иммунным к немоте.
6) Когда эффект "Радость" или "Печаль" достигает максимального значения, он удваивается. (Либо +40% эффективность исцеления, либо +40% наносимого урона умений ветки "Танца").


4. Гравировки

Вместе с новой веткой в игру будут добавлены новые гравировки. Турмалиновые гравировки будут увеличивать урон умения "Красивый жест рукой", а белая гравировка для шапки будет увеличивать эффективность исцеления всех умений ветки на 1%.




5. Прочее

Иконка ветки "Танца" (центральная).



При выборе ветки "Танца" у игрока появляется постоянная анимация свечения ладоней.



Демонстрация всех умений по отдельности.




6. Личные впечатления

Кратко о личных впечатления от новой ветки умений "Танца". Пока что только на основе описания умений. Из него мы видим, что ветка даже не для хилов, а для сапортов.
Считаем:
2 таргетных исцеляющих умения.
1 танец с исцелением.
Все. Остальные умения - это 1 мобильный скилл и 8 баф/дебаф умений, из которых бафают 5 умений, а дебафают 6.
Также из всех умений конкретно танцев - 5. Остальные 6 таргетные, и 1 - это баф на самого игрока.

Из этой картины следует, что даже не обязательно быть хилом, чтобы пользоваться данной веткой, и уже сейчас можно прикинуть несколько спеков:
1) Первый вариант вообще без исцеляющих умений. Делаем чисто сапорта-дебафера/бафера, одетого в жир, ибо главное для такого персонажа будет выживать в масс пвп, и наилучшим образом для этой роли подойдут те, кто одет как тактик 🤫 Соответственно, это будут ветки танца, оборона и сопротивление, а по эквипу - фул жир, включая Нарвиг.
2) Второй спек - это менее жирно одетый персонаж, но уже с булавой и веткой исцеления, чья основная роль - играть от исцеляющего танца.
3) Третий спек построен на использовании таргетных бафов/дебафов ветки. Если взять только эти умения, можно сделать отличного сапорта, бегая в паре с кем-то. Подойдет для хилов, предпочитающих бегать в паре с дд.

__________________

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 12.11.2021 в 19:46.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2024
Рейтинг@Mail.ru