![]() |
![]() |
|
![]() |
Biomutant - Все о снаряжении и крафте
![]() В этой статье мы продолжим разбирать различные RPG-составляющие новой игры под названием Biomutant. На сей раз речь пойдет о снаряжении и, так сказать, своеобразной системе крафта. Мы подробно разберем их основные особенности, а также различные тонкости. Первую часть - “Все о расах, классах и характеристиках” вы можете найти по ссылке. Снаряжение К снаряжению в Биомутанте относится оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и 7 частей одежды. Все предметы, в том числе и снаряжение, в игре по стандартной схеме разделены по грейду на:
Предметы и одежду первых пяти грейдов можно найти в процессе исследования мира (например в сундуках), полутать с тел убитых противников или же купить у торговцев, но учтите, что чем выше грейд, тем меньше шанс его выпадения. Снаряжение Ultimate грейда является уникальным, в основном оно расположено в секретных местах, куда игрока приводят различные побочные квесты. Хотя так как в игре нет жестких ограничений, на снаряжение Ultimate грейда вы можете наткнуться в ходе исследования локации, причем чуть ли не в начале игры. Например, вы можете убить мини-босса, из которого выпадает ключ от расположенного неподалеку хранилища, а уже в нем ждет заветный уникальный предмет и автоматически выдадут побочный квест, связанный с ним. Однако у некоторых предметов есть ограничения по уровню \ характеристикам, и, возможно, вы не сможете его сразу использовать. Одежда в мире Биомутанта выполняет ряд следующих функций: повышает показатель брони, повышает различные второстепенные характеристики персонажа и увеличивает сопротивляемость определенному стихийному урону. По какой-то неведомой причине разработчики решили не добавлять одежде какие-либо уникальные свойства по типу “Выполни условие Х и получи эффект Y”. Это один из игровых элементов, который, на мой взгляд, нуждается в доработке. Как я уже написал выше, одежда разделена на 7 частей:
У оружия же напротив присутствуют уникальные свойства, например, “При попадании сбивает с ног мелких противников” или “Снаряды оружия пробивают цель, нанося урон на входе и выходе”. Всего в игре примерно 21 вариация подобных свойств (15 в оружии дальнего боя, 6 в оружии ближнего боя) и если я правильно понял, они могут выпасть случайным образом начиная с легендарного грейда. Крафт Система крафта в Биомутанте позволяет создавать оружие ближнего \ дальнего боя и модифицировать одежду в любой момент времени, из-за того что она не привязана к крафтстанку или определенному месту. В системе используется всего 2 компонента:
Как несложно догадаться, крафт тесно завязан на изучении мира, игроку необходимо постоянно искать новые детали и ресурсы, в роли которых могут выступить ненужные предметы снаряжения. К слову, разработчики немного по-разному подошли к процессу уничтожения вещей: вся одежда разбирается на ресурсы, а оружие - на компоненты, из которых состоит. В последнем случае есть ряд ограничений, их мы разберем дальше при описании того, как именно устроен крафт. Создание оружия:
Модификация одежды
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Spero meliora
|
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Все проходится практически в стоковом снаряжении, на максимальной сложности
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
|
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Для маленьких девочек тут стилистика "бомж в постапоке". Если бы все вокруг было слащаво-феечным, то было бы понятна аудитория, и как мне кажется, многие бы взрослые тоже играли бы вместе с детьми в эдакий ноубрейн-экшн. Поэтому даже не знаю... Я вообще хз, на кого эта игра была рассчитана.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Предводитель
|
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Разрабы уже сказали каким патч будет первый, добавят сложности + хардкор с одной смертью, исправят импакт оружия ближнего боя и эффекты стрельбы + мелкие баги и все такое, все бла бла и наратора уже можно делать тише, заглушать и выставлять частоту разговора. Патчи будут для разных платформ)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Хвостатый
|
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Допрошел сегодня, ласт босс разочаровал, по сравнению с мироедами он просто пухзилла. Игру закончил на 50м лвле, концовка на продолжение, в следующую часть бы поиграл.
Вроде всех маунтов собрал: Мьют, аквабайк, детёныш Гаргантюа, дерижабль, летучая мышь, механическая рука, экзоскелет. На колесе выбора ещё одно место осталось, чего упустил? Или таки это все?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Кусачее привидение
|
Re: Biomutant - Все о снаряжении и крафте
Вот это скорость https://steamdb.info/app/597820/graphs/
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
biomutant, experiment 101, rpg, thq nordic, открытый мир, экшн |
|
|
|