![]() |
![]() |
|
![]() |
Подробное пособие новичка
![]() Сразу начнем с важной особенности, которая заключается в том, что по сути данное пособие будет актуально очень продолжительное время. За исключением некоторых специфических особенностей, таких как, например, появление нового контента или изменения в облике интерфейса (что уже один раз произошло). Однако, скорее всего, данное пособие будет постепенно обновляться, а сам текст ниже я постарался сократить как можно сильнее, оставив только основные важные моменты. Более детально о той или иной системе можно прочитать тут Структура
1 Экран логина и обучение Как только вы запустите клиент и выберите подходящий сервер, само собой нужно будет создать своего персонажа, а уже после этого при логине непосредственно в игру нужно будет придумать пин-код и подтвердить его. Данная мера довольно часто встречается в азиатских ММО и позволяет дополнительно защитить ваш аккаунт, также данный пин-код используется для совершения покупок в игровом магазине. Возможно, что русская и европейская версия откажутся от данной системы ввиду особенностей локализации или платформы, на которой будет распространяться игра. Тут же в правом верхнем углу есть довольно интересная кнопка, которая позволяет изменить задний фон логина, например, на кафедральный собор, где ваши персонажи будут сидеть на скамейках. Получить новые фоны можно выполняя различные активности непосредственно в игре. Далее, после входа непосредственно в игру, за любой из архетипов игроку нужно будет пройти небольшое вступление, а уже после этого игра на выбор предложит вам пройти нуболокацию или пропустить ее. При выборе второго варианта ваш персонаж сразу получит десятый уровень и окажется у местной богини, которая предоставит возможность выбрать подкласс. Первый же вариант отправит вас проходить нуболокацию и изучать игру, после прохождения всех необходимых заданий в качестве бонуса система выдаст “Ушки кролика” - головной убор для персонажа. ![]() 2 Интерфейс и его особенности Само собой, в каждой игре важную составляющую играет основной интерфейс, ведь он всегда находится перед глазами каждого пользователя, ниже мы посмотрим на различные его элементы, которые я разбил по группам. Группа A - своего рода небольшие индикаторы различных систем, а также тут можно выбрать, какие типы валют будут отображаться в самом конце.
Группа С - небольшое меню с индикаторами различных игровых систем, это просто упрощенный вид интерфейса, который появляется, если нажать ESC. Тут мы разберем только главные группы и отдельные иконки, слева направо.
![]() 3 Карта и ее функционал В любой MMORPG на карте всегда находится огромное количество различных обозначений. В Lost Ark они все поделены на четыре основные категории.
В левой части находится огромный список всех локаций данного материка, при выборе любой локации в выпадающем списке будут отображены все точки телепорта, если вы их открыли. Чтобы телепортироваться в любую открытую точку, достаточно на нее кликнуть. Справа вверху есть специальная система поиска определенного НПЦ или местности, вот только у меня она почему-то работала довольно плохо, при условии, что я вводил все на корейском. Внизу слева находятся три небольших кнопки, которые отвечают за следующие функции: переход на мировую карту, найти, где находится ваш персонаж и, наконец, кнопка установки метки. ![]() 4 Характеристики персонажа и костюмы Эффективность вашего персонажа в бою конечно же определяется наличием самого продвинутого снаряжения, однако его главная задача - это как раз таки повысить основные показатели, или же, проще говоря, характеристики. Меню характеристик вызывается горячей клавишей P. Всего на момент написания данной статьи у вас есть восемь различных характеристик, которые разделены на основные и вспомогательные. Но помимо этого в игре также есть кнопка, которая открывает более детальный список характеристик, таких как, например, сопротивление определенной стихии. Основные характеристики:
Дополнительные характеристики:
Далее, у персонажей есть еще одно окно, так сказать, “характеристик”, где находятся такие показатели, как известность, привлекательность, мужество и т.д. Эти параметры нужны для взаимодействия с различным контентом игры, например, они позволяют открыть специальные варианты диалогов, чтобы мгновенно завершить квест. Также для развития отношений с определенным НПЦ система может потребовать от вас, к примеру, показатель привлекательности, равный 100, у некоторых НПЦ может быть указано сразу несколько вот таких требований. Каждый персонаж может надеть на себя костюм, он помещается в специальный интерфейс окна персонажа, и помимо уникального внешнего вида предоставляет приятные бонусы. Например, костюм, который можно купить в игровом магазине, увеличивает основной показатель вашего персонажа на определенный процент (вроде, суммарно на 5%) и вашу привлекательность. 5 Нанесение урона и две важные полоски Основной урон, который вы наносите по противнику, тут работает по стандартной ММО-системе, где белые цифры - обычный урон, желтые - критический. Однако у различных боссов, помимо полоски ХП с цифрой слоя есть небольшая фиолетовая полоска. Ее дальше по тексту мы назовем просто шкалой ослабления. Это довольно интересная механика, так как различные способности у каждого класса наносят ей определенный урон и некоторые более эффективны, чем остальные. Как только у вас получится полностью ее сбить, босс на некоторое время упадет в неподвижное состояние, предоставляя игрокам идеальную возможность нанести урон (например, скастовать ульту). После этого босс снова встанет и начнет активно двигаться, на время заблокировав эту самую полоску, грубо говоря, у вас не получится сбивать ее по КД, постоянно держа босса в ослабленном состоянии. ![]() 6 Способности и система трипод По мере продвижения от первого до максимального уровня у вашего персонажа постепенно будет появляться все больше новых способностей, однако одновременно вы можете использовать только 8. Каждую способность можно усилить, вливая в нее определенное количество специальных очков развития, их вам выдают за каждый новый уровень и после использования специальных предметов. С первого уровня всем классам также доступна уникальная “классовая способность” и ее функционал значительно различается. Например, у охотника за демонами такой вот способностью является возможность переключаться между тремя видами вооружения, а у берсерка - переход в состояние кровавой ярости. Помимо стандартных способностей у каждого класса также есть уникальная способность, открываемая примерно на 50 уровне через квесты, ее, к сожалению, нельзя как-либо прокачать и называется она ультом. Также, помимо этого, через опять же квесты каждый игрок будет способен открыть еще одну “мощную” способность, которую уже можно спокойно прокачивать. В свою очередь, для использования ульты вам нужно будет купить специальные расходуемые предметы. Корейские разработчики смогли довольно интересно реализовать систему способностей в их проекте через интересную систему, получившую название “Трипод”. Постепенно при развитии каждой способности справа от нее будут открываться дополнительные эффекты, они способны наделить скилл новыми свойствами или полностью его изменить. Всего есть три ряда таких дополнительных эффектов, в первых двух можно выбрать три эффекта, а вот уже в третьем - только два. Менять их вы можете когда и где угодно, единственным ограничением является перезарядка способности, в этом случае система скажет вам, что нужно подождать. ![]() 7 Мини-боссы и ивенты в локациях Исследуя практически каждую локацию на том или ином континенте, вы можете наткнуться на специальных мини-боссов и ивенты, которые запускаются в случайном порядке. Мини-боссы представляют собой более сложные версии обычных мобов, но тут разработчики опять же придумали довольно интересную систему дополнительных способностей. Они отображаются специальными значками над головой моба, и постепенно вы запомните, что это за способности. Во время боя с данными мини-боссами эти самые способности активируются в произвольном порядке, например, вокруг моба могут возникнуть фиолетовые шары, которые после небольшой задержки взорвутся, нанося урон. Ивенты же представляют собой просто определенную зону на карте, как только персонаж в нее войдет, автоматически появится специальный квест. Обычно в качестве основной задачи система попросит вас убить определенных мобов в Х количестве или сломать различные сооружения. На материках все ивенты можно разделить на личные, где у каждого пользователя свой прогресс выполнения, и массовые, где процент выполнения заполняется усилиями всех игроков в зоне ивента. Именно вторые должны интересовать вас больше всего, так как награда прямо пропорциональна вкладу, который внес игрок, например, иногда в качестве награды выдавали опыта как за одну сюжетную миссию. Также есть еще более сложные и интересные ивенты, однако они уже проходят в основном на островах в открытом мире. Помимо опыта за убийство мини-боссов и выполнения ивентов, можно получить полезные предметы и специальную валюту “Монет люпеона”, о них мы поговорим дальше по тексту. 8 Основные виды квестов Всего в игре есть, грубо говоря, десять видов различных квестов, если конечно посчитать ивенты на локациях за отдельные квесты. Ниже в краткой форме посмотрим, что они вообще из себя представляют и как выглядят. Я их обозначу цветами соответствующих значков, а на картинке под ними уже можно будет посмотреть на сами значки в таком же порядке, как и список.
![]() 9 Передвижение по миру Исследовать доступные локации и материки вы можете просто бегая, однако скорость каждого персонажа невысокая и пробежка до середины карты может занять несколько минут. Для облегчения данной задачи в игре предусмотрено несколько различных способов.
![]() 10 Система музыки Как только игрок доберется до первого крупного города, его сразу же познакомят с системой музыки, которая активируется по горячей клавише F2, перед вами появится небольшое меню с различными мелодиями. У каждого архетипа свой музыкальный инструмент, например, у охотников это электронная гитара. Начальный необходимый набор мелодий вам выдадут по мере прохождения сюжета, остальные уже можно получить проходя некоторые фиолетовые квесты, обменивая специальные предметы, через публичные ивенты и т.д. Сама по себе музыка вам нужна, например, чтобы быстро покинуть определенную инстанс-локацию или переместиться в пространство местной богини. В дальнейшем данная система уже будет использоваться в различных квестах, ивентах и главное - в системе взаимоотношений. Также именно с помощью музыкального инструмента персонаж совершает телепортацию. ![]() 11 Различная игровая валюта Как и во всех других ММО, в мире Lost Ark есть огромное количество валюты, которая используется для повседневных нужд или для обмена на полезные предметы, так как их список довольно большой, мы разберем лишь самые важные.
![]() 12 Инвентарь и различные предметы Сам по себе инвентарь выполняет не просто функцию хранилища, но предоставляет ряд других услуг. На момент написания данной статьи размер инвентаря фиксированный и, к сожалению, его нельзя увеличить. Инвентарь открывается клавишей I. Справа вверху находится несколько основных фильтров, которые при переключении подсвечивают только определенный тип предметов. Ниже можно посмотреть, сколько в данный момент у вас серебра и золота. Чуть левее находится кнопка сортировки предметов и система разбора снаряжения, в отличие от большинства ММО, данная функция тут встроена прямо в ваш инвентарь и за ее использование нужно будет заплатить немного серебра. С другой стороны, у нее нет ограничений на использование, так что неважно, где вы находитесь. Открыв интерфейс можно вручную переместить предметы, которые вы хотите разобрать или же воспользоваться автоматическим процессом по грейду и типу снаряжения. После чего нажимаем кнопку “Разобрать” и получаем компоненты, к сожалению, по-другому их можно назвать отходами, пригодными только для продажи НПЦ. Далее рассмотрим различные полезные предметы, помимо основного снаряжения, ресурсов и инструментов.
![]() 13 Улучшение вашего снаряжения Вечная гонка за лучшим снаряжением не является единственным способом как-то увеличить эффективность вашего персонажа в бою, для этого в игре существует несколько дополнительных способов. Ряд систем, про которые я напишу ниже, доступны у специальных НПЦ в каждом крупном городе.
![]() 14 Система ачивок и журнал приключений Ачивки - это стандартная система, которая применяется во многих игровых проектах, вот только в мире Lost Ark выполняя их, вы постепенно зарабатываете уровень, он позволяет разблокировать специальные полезные награды. Например, именно тут вы можете получить дополнительные фоны для фона окна выбора персонажа. Если нажать кнопку N, перед вами в игре откроется специальный интерфейс приключений. Грубо говоря, это довольно интересная система, которая позволяет вам получить различные награды за выполнение особых действий на определенном материке. Для этого в основном вам нужно будет сделать следующее:
![]() 15 Система взаимоотношений и карточные игры Если вы нажмете сочетание клавиш alt + N, перед вами окажется интерфейс взаимоотношений, а точнее - список различных НПЦ, которые стоят в той или иной локации. Забегая вперед, стоит отдать должное разработчикам, что они постарались немного сократить поиски того или иного НПЦ, написав определенное место в самой локации. Грубо говоря, например НПЦ Олень стоит в локации Тельдрассил, около таверны “Лунный зад”. Найдя любого НПЦ, с которым можно начать строить отношения, вы можете это сделать путем использования трех возможностей:
Достигнув определенного уровня, каждый НПЦ подарит вам особый подарок, который может быть как просто очень дорогим предметом, так и, скажем, маунтом. У некоторых НПЦ также могу открыться уникальные квесты. При нажатии сочетания клавиш alt + C перед вами окажется ваш личный альманах карт, куда будут добавляться специальные боевые карты, их можно получить выполняя различные активности. Сама по себе система карт является приятным дополнительным развлечением и полностью автономна, от игрока потребуется только составить правильную колоду, учитывая стихийные слабости противника. Карты можно улучшать и развивать, а также продавать на аукционе. ![]() 16 Мирные профессии, сбор и система крафта По мере продвижения по сюжетной линии рано или поздно игрок дойдет до того момента, когда его познакомят с системой мирных профессий, а она по сути и является типичными для ММО профами сбора ресурса. Всего в игре шесть профессий, который отвечают за свой тип ресурсов, но прокачивать изначально лучше всего только одну, так как каждый ресурс потребует от вас определенного уровня профессии. Сам этот процесс повышения уровня сравним с развитием основных способностей, тут вам также будут выдавать специальные очки за каждый новый уровень и потребуется Х поинтов. Переключение между мирной и боевой профессией происходит при нажатии горячей клавиши B, или же когда вы просто подойдете собрать ресурс, в этом случае игра автоматически переключит. Чтобы собирать ресурсы, вам изначально потребуется специальный инструмент, который расходуется при сборе, так что лучше сразу купить штук так 100. Помимо этого, как я уже сказал, нужен определенный уровень профессии, но тут есть небольшая хитрость, связанная с инструментами. Дело в том, что общий уровень складывается на основе текущей прокачки и бонуса, который предоставляет инструмент. Например, самый простой добавляет +1 уровень, в то время как уже более прокаченный синий добавит +2 уровня. В итоге даже если у вас сама ветка 3 уровня, экипировав синий инструмент можно будет собирать ресурсы 5 уровня. Крафт в игре довольно простой, так как в основном требует от вас следующее:
![]() 17 Активности и их разновидности Ниже я просто приведу список некоторых различных активностей, который доступны в момент написания данной статьи:
![]() 18 Морское пространство Помимо различных наземных локаций, примерно такую же часть карты занимает морское пространство, его игрок также может спокойно исследовать на своем личном корабле. Изначально вам нужно будет полностью пройти первый материк людей, где в ходе сюжетной линии выдают самое первое судно. В дальнейшем, по мере продвижения дальше по сюжету, вам выдадут еще два корабля из доступных, а вот все остальные придется уже добывать выполняя различные активности. В качестве основного ресурса, который используется как только вы выйдете в море, выступает некая энергия, она, в свою очередь, тратится практически на все действия и как только ее запас закончится, ваша скорость резко упадет до минимума. Пополнить запас данной энергии можно в любом порту за основную валюту. Каждый корабль отличается своими основных характеристиками, набором различных способностей и сопротивлением негативным эффектам моря. Корабли, как и персонажа, можно прокачивать, вот только для этого нужно будет собрать специальные ресурсы, которые порой будет ой как непросто собрать. Постепенно при развитии корабля можно также будет поменять его внешний вид. Основные способности корабля прокачиваются только при повышении уровня, однако их можно усилить если поставить специального матроса. Всего у каждого корабля есть определенное количество слотов, куда можно поместить различных матросов, однако есть и специальные слоты для матросов определенного типа. Как и все остальное в этой ММО, матросы также делятся на различные грейды, в зависимости от грейда они могут улучшить одну способность или, скажем, сразу несколько. Чтобы пополнить свою верную команду, игроку придется искать специальные карты, выполняя активности по всему миру. Морское пространство наполнено различными активностями, некоторые из них опять же делятся по грейду, позволяя получить более ценную добычу. Однако вода, которая будет постоянно вас окружать, не всегда будет спокойна, тут есть различные опасности, начиная от обычного шторма и заканчивая призрачным кораблем. Причем именно последняя опасность самая интересная, так как игрока просто берут на абордаж и нужно будет убить местного капитана и его мертвых накама. ![]()
__________________
15 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Lost Ark - подробное пособие новичка
Подробнее тут https://forums.goha.ru/forumdisplay_73_0_4519
я даже вроде переводил в свое время все эффекты гравировок. Добавлено через 42 секунды Дата бета теста как раз таки находит в баре который я упомянул в статье ![]() Последний раз редактировалось Argonaki; 11.01.2019 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() |
Re: Подробное пособие новичка
Хейт удален.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Лидер мнений
|
Re: Подробное пособие новичка
![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Шедд
|
Re: Подробное пособие новичка
я тут вчера или позавчера смотрел ютуберов в поисках кто адекватно распишет наборы - ни один из роликов не смог дать 100% инфу. где-то 2-3 мелкие ошибки, где-то просто ****ец из параллельной вселенной
мысль запилить разбор наборов всплыла снова, но лень похоронила её
__________________
|
|
![]() |