Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Heroes of the Storm

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2015, 13:43   #1 
Chimera-Syber Chimera-Syber вне форума
 
Аватар для Chimera-Syber

Info
Сообщений: 42,340
Всего лайков: 1,020
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Steam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
[Blizzard] Работа дизайнера - Потерявшиеся викинги


Представляем новую статью из нашей рубрики о работе дизайнеров, в которой мы рассказываем о героях и об их адаптации для переноса в Нексус. В этот раз мы побеседуем с разработчиком игры Джоном Ходжсоном о трех потерявшихся викингах.

Trikslyr: Особенность Heroes of the Storm состоит в том, что на полях боя Нексуса могут встретиться лицом к лицу герои из разных игр Blizzard. The Lost Vikings — платформер с элементами головоломки, выпущенный еще в 1992 году и ставший для многих первой игрой «от Blizzard». Как разработчикам удалось решить задачу по переносу персонажей из игры совершенно другого жанра в Heroes of the Storm? Какие отличительные черты викингов было необходимо сохранить в новой игре?

Джон: Перед тем как добавить новых героев в Нексус, мы стараемся определить, что сделало их такими популярными и запоминающимися, а затем как можно точнее воспроизводим эти особенности в игре. Этот принцип в равной мере применим ко всем героям, таким как Валла, Чэнь и потерявшиеся викинги. Вот только случай с викингами особенный: дело в том, что с выхода оригинальной игры прошло уже очень много времени.

Нам хотелось понять, за счет чего The Lost Vikings стала такой интересной, не похожей на другие игрой. Ответ заключается в следующем: игроки должны были решать головоломки, переключаясь между тремя разными персонажами, а в то время это было чем-то совершенно невиданным! Как раз эту концепцию мы и постарались воплотить в Heroes of the Storm, сделав викингов тремя самостоятельными героями, каждым из которых можно управлять отдельно. Эта главная идея послужила основой разработки для новых героев.

Мы старались как можно точнее воспроизвести особенности викингов, не нарушая при этом механику игрового процесса Heroes of the Storm. Вот так и вышло, что скорость передвижения у трех викингов различается, а Эрик способен бить противников головой (благодаря особому таланту). И все же в некоторых случаях от первоисточника пришлось немного отступить. К примеру, в The Lost Vikings атаковать оппонентов мог только Балеог, но мы посчитали, что в Heroes of the Storm драться должны все трое.

Trikslyr: Можете ли вы вкратце рассказать о новой игровой механике, которая будет добавлена в игру с появлением викингов в Heroes of the Storm? Чем они отличаются от других героев и что следует ожидать игрокам?

Джон: В отличие от других героев в Heroes of the Storm, викинги представляют собой целую группу из трех персонажей. Чтобы эффективно управлять ими, потребуется продемонстрировать чудеса микроконтроля, примерно как в том случае, если бы вы вели в бой сразу несколько боевых единиц из StarCraft. Игроки смогут отдавать приказы на передвижение и атаку как для всех трех викингов сразу, так и для каждого отдельно.

При этом каждый викинг отличается от двух других. Эрик Быстрый стремительно передвигается и атакует с большего расстояния, однако у него самый малый запас здоровья. Балеог Лютый обладает чуть большим запасом здоровья, но передвигается медленнее. Кроме того, он может атаковать издалека, нанося серьезный урон по области. И наконец, Олаф Крепкий, с самым большим запасом здоровья, способен совершать рывок, на некоторое время замедляя цели; но, вместе с этим, он — самый медленный из всех. Одни таланты подходят только определенному викингу, в то время как другие способны усилить сразу всю троицу. Время, необходимое для возрождения после гибели, рассчитывается для каждого викинга отдельно. Кроме того, каждый из них может самостоятельно взаимодействовать с объектами на поле боя.

Возможность управлять всеми викингами по отдельности — своего рода вызов игрокам, которые захотят доказать свое мастерство игры. Я на личном опыте убедился в том, что игра за викингов схожа с напряженным, динамичным боем в StarCraft II. Думаю, что когда вы прочитаете это интервью, талантливые игроки уже, вероятно, выведут игру за трех викингов на качественно новый уровень. Мы будем с интересом наблюдать за их успехами!

Trikslyr: В самом начале игры у потерявшихся викингов нет никаких способностей, привязанных к клавишам Q, W или E. В сущности, викинги открывают новые способности, получая таланты в ходе боя. Почему вы сделали так, что каждую способность необходимо открывать отдельно?

Джон: На раннем этапе разработки у каждого викинга были свои способности, и они сильно отличались друг от друга. И отладить баланс в этом случае было невероятно трудно, так как успехи игроков зависели именно от того, как они эти способности применяют. Мы решили сосредоточить внимание на ключевых особенностях викингов и воспроизвести их таким образом, чтобы игра за этих героев стала захватывающей и веселой. Со временем мы удалили все способности на начальном этапе игры и как можно тщательнее проработали механику раздельного перемещения и атаки. Как только нам удалось довести ее до ума, многим игрокам даже понравилось, что теперь не приходится постоянно думать о применении способностей, в то время как другим захотелось иметь в своем распоряжении больше возможностей.

Система талантов оказалась тем решением, которое удовлетворило бы и тех, и других. Игроки, которым хочется самим активировать способности, смогут выбрать соответствующие таланты. Другие же — сделать выбор в пользу пассивных бонусов. Такой выбор между активными и пассивными способностями уже есть у определенных героев (речь идет о таких способностях как «Повышение», «Первая помощь» и «Штормовой заряд»). И мы просто изменили их положение в интерфейсе викингов.

Мы будем внимательно наблюдать за тем, какие именно таланты предпочитают выбирать игроки. Полагаем, что некоторые изменения все-таки придется внести, но предварительно нужно проанализировать, как используют систему талантов игроки, участвующие в бета-тестировании.

Trikslyr: Давайте поговорим о героических способностях. Если викинги — это три отдельных персонажа, то как разработчикам удалось придумать для них героические способности? За счет чего те две способности, что уже есть в игре, стали такими необычными и интересными?

Джон: Героические способности викингов выполняют сразу несколько функций, самая главная из которых — позволить игрокам высвободить эпическую мощь героев. Наша задача во время разработки викингов заключалась в том, чтобы за счет этих способностей можно было компенсировать некоторые недостатки трех героев.

«Сыграем снова!» — весьма необычная героическая способность, которая очень подходит викингам. Ввиду того, что по отдельности они не так сильны, как прочие герои, викинги чаще погибают в стычках. Поэтому мы решили, что возможность перехитрить смерть и бросить в бой сразу всю троицу будет очень полезна. Способность позволяет воскресить всех павших викингов и телепортировать их к заклинателю. Это отличная возможность получить преимущество в атаке или в обороне. Еще с помощью данной способности можно перебрасывать викингов в тыл или во фланг противнику, а также осуществлять наступление по нескольким линиям.

Мы придумали способность «Рейд на драккаре!» еще в самом начале работы над героями. Было интересно, что получится, если объединить на некоторое время всех трех викингов в одну мощную боевую единицу. Данная способность интересна тем, что позволяет управлять эпической комбинацией героев, объединившей силы трех викингов, и немного отдохнуть от постоянных манипуляций с каждым героем. Первоначальная идея состояла в том, что поднимется облачко пыли, символизирующее драку (совсем как в старых мультфильмах), в которое будут засасываться вражеские воины. Затем мы подумали о создании Терра-трона из викингов. И, наконец, мы сделали эпичный драккар викингов, столь удобный для набегов и грабежей!

Trikslyr: Ну вот, наша беседа уже подходит к концу. Не сомневаюсь, что с разработкой викингов было связано немало забавных историй. Можете рассказать нам об одной из них?

Джон: Забавных? Ну да, нечто подобное, разумеется, было...

Совсем недавно мы исправили одну неполадку, из-за которой Балеог становился настолько лютым, что мог наносить урон неразрушимым объектам на поле боя. Он уничтожал сторожевые башни, точки захвата на поле боя «Небесный храм» (в результате чего невозможно было установить контроль над святилищами). Доходило до того, что он уничтожал активируемые таланты других героев! И, конечно же, неполадка проявилась как раз тогда, когда мы готовились добавить викингов в игру. К счастью, удалось все исправить. Как бы там ни было, теперь мы знаем, что в лексиконе Балеога означает слово «крушить».

Источник
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 14:51   #2 
Stenkar_renamed_928778_06022024 Stenkar_renamed_928778_06022024 вне форума
I'm Sexy And I Know It
 
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024

Info
Сообщений: 8,036
Всего лайков: 88
Регистрация: 12.06.2012
Игра: World of Warcraft
Сервер: Ревущий Фьерд
ВКонтакте
Отправить сообщение для Stenkar_renamed_928778_06022024 с помощью AIM Отправить сообщение для Stenkar_renamed_928778_06022024 с помощью MSN Отправить сообщение для Stenkar_renamed_928778_06022024 с помощью Yahoo
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: [Blizzard] Работа дизайнера - Потерявшиеся викинги

__________________
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Heroes of the Storm
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025