Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2

Reply
 
Thread Tools
Old 07.06.2012, 09:23   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Bersiwald_renamed_596767_04022021 Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума 07.06.2012, 09:23

Ответы ArenaNet на вопросы игроков
6 июня 2012 года

Вчера, 6 июня, поздним вечером по мск, Майк О'Брайан (президент ArenaNet), Крис Уайтсайд (ведущий продюсер), Майк Задорожный (контент-дизайнер), Майк Фергюсон (дизайнер WvW), Ферг Питер Джиунтоли (программист), Питер Джон Питерс (системный дизайнер), Джон Картврайт (ведущий системный дизайнер) отвечали на вопросы игроков на сайте reddit.com в течении 3 часов.

Я постарался кратко перевести всё важное.

Ниже под спойлером стена текста.
В. Будет ли предел количества игроков в гильдии равен 100?
О. Будет фактор, определяющий максимальный размер гильдии.

В. Миниподземелье на WvW карте - это инстанс или часть большой карты?
О. Это часть карты.

В. Не превратится ли внутриигровой магазин в систему "заплатил-победил"?
О. Нет, мы хотим лишь предложить игрокам набор услуг для улучшения игры, без внесения дисбаланса в геймплей. Мы будем следить за отзывами о магазине.

В. Сохранятся ли созданные на бета-тесте персонажи в релизной версии?
О. Нет.

В. Дата релиза?
О. Мы сейчас не имеем точной даты релиза. Когда бета-тест покажет, что игра соответствует тому, что мы желаем видеть - мы анонсируем дату релиза. GW2 выйдет в 2012 году, этот момент уже не за горами.

В. Вопрос про оптимизацию.
О. Мы сделали ряд оптимизаций для BWE2, повышающих производительность. Это далеко не последняя работа над оптимизацией.

В. Возможны ли большие изменения в игре после релиза?
О. Да, мы будем прислушиваться к игровому сообществу и вносить изменения, если они будут способствовать улучшению игры и будут технически осуществимыми.

В. Что с исправлением интеллекта петов?
О. Мы исправили большое число багов с интеллектом петов, но возможно, что не все. Если встретите баги - пишите о них на форуме.

В. Будет ли вид от первого лица и улучшения камеры в игре?
О. Мы собираемся сделать ряд улучшений камеры до релиза. Вид от первого лица также будет, но возможно, после релиза.

В. Читаете ли вы http://www.reddit.com/r/Guildwars2 ?
О. Да, почти каждый день.

В. Что с эффектом скольжения в анимации движения персонажа?
О. Мы работали над этой проблемой.

В. Что с изменениями инженера?
О. Работа пока продолжается.

В. Что с изменениями месмера? Интеллект и механика осколков.
О. Мы внесли ряд изменений. Пишите, если что-то не нравится.

В. Будут ли двуручные топоры для воинов? Может будут "шкурки" с видом топоров?
О. Нет, зачем делать такие "шкурки". Двуручные топоры - интересный материал для дополнения.

В. Что с режимом "наблюдателя" в PvP?
О. Это будет добавлено при необходимости по требованию игроков.

В. Будет ли реализация дуэлей?
О. Мы планируем ввести дуэли после релиза.

В. Будет ли в будущем у инженера больше вариантов вооружения?
О. Да.

В. Будут ли ранги на WvW?
О. Нет.

В. В каком состоянии сейчас находится оптимизация?
О. Мы работали над улучшением производительности сервера и клиента после BWE1 и планируем уделить больше внимания оптимизации в будущем.

В. Как игра работает с многоядерными (2,4,8 ядер) процессорами?
О. Мы планируем улучшения в этой области. И игра уже использует многоядерные процессоры.

В. Почему класс "Страж" был так ограничен в дальнобойных умениях?
О. Мы обновили эти умения. Попробуйте воспользоваться скипетром, например.

В. Будут ли азуры и сильвари в каком-нибудь из BWE до релиза?
О. Посмотрим. Пока нет точного ответа.

В. Петы частенько помирали на первом BWE...
О. Сейчас они стали сильнее, но ещё не до конца сбалансированы. Ещё многое предстоит сделать.

В. Что ещё скажете про производительность?
О. Мы улучшили наш движок, вы увидите, как минимум, некоторое улучшение производительности, но не расстраивайтесь, если всё ещё будете испытывать проблемы. Мы ещё далеко от завершения работ в этой области.

В. Какой самый смешной баг вы видели в игре?
О. Прыжки сидя.

В. Расскажите ещё об оптимизации.
О. Вы будете видеть улучшения на каждом BWE. Нам нужно устранить проблемы совместимости драйверов, нужно улучшить работу между CPU и GPU, правильно распределить потоки.

В. Что с эффектами частиц? (эффектами умений/заклинаний)
О. За последний месяц мы рассматривали этот вопрос несколько раз и в настоящее время довольны результатами.

В. Все игровые локации в стадии разработки или просто не показываются до релиза игры?
О. Мы постоянно добавляем новые события и контент в игру. Некоторые изменения вносятся на основе отзывов игроков и личного опыта игры. И очевидно, что мы не хотим показывать вам всё сразу.
В эти выходные игроки смогут увидеть новые контент в локациях, которые уже были на BWE1.

В. К концу прошлого BWE игроки столкнулись с блокировкой персонажа на WvW карте...
О. Да, было такое. Мы работаем над решением, которое спасёт ваших персонажей.

В. Будет ли функция предварительного просмотра вещей?
О. Мы уже сейчас работаем над этой функцией, но на BWE2 она не попадёт.

В. Будут ли сброшены очки умений на BWE2?
О. Да, будут сброшены.

В. Будет ли для гильдии эмблема с фламинго?
О. Сейчас нет.

В. На первом BWE некоторые испытания умений были забагованы. Вы исправили их?
О. Да, конечно. Мы потратили много времени на исправление ошибок, найденных в течении первого BWE.

В. Когда вы откроете бета-форумы? В пятницу?
О. Форум будет открыт перед началом BWE.

В. Будут ли звания, которые можно получить только на WvW?
О. Да ведётся работа над специфическими WvW званиями и достижениями.

В. Будет ли новое событие, завершающее BWE2?
О. У нас есть новый, захватывающий финал для этого мероприятия.

В. Какие умения крадёт вор у противника? Полный рандом?
О. Не совсем. Это случайный выбор из 2-3 умений.

В. Неплохо бы игрокам знать подробности о добавлениях и изменениях на BWE2.
О. Мы работаем над пачтноутом для BWE2. Патчноут настолько огромный, что нам даже пришлось сделать в блоге обзор основных изменений.

В. Изменится ли частота динамических событий в релизной версии?
О. Мы пока что оцениваем частоту событий на BWE.

B. Будет ли управление миньонами некроманта? Да ещё у них есть проблемы с интеллектом.
O. Мы хотим, чтобы миньоны были неконтролируемыми, но при этом были бы полезными. Мы исправили много багов с миньонами на этом BWE, и вы можете помочь нам с информацией о багах.

В. Будут ли в игре выделяющиеся, уникальные предметы, особенно в высокоуровневом контенте?
О. Мы добавили в BWE2 кучу легендарных предметов, которые вы можете скрафтить. Вы сможете получить реально классную высокоуровневую экипировку.

В. Будут ли бои "Гильдия против Гильдии", как было в GW1?
О. Есть "Бои Гильдий" на WvW карте. Также, наши новые турниры будут заменой GvG боям. В будущем будут ежемесячные и ежегодные чемпионаты.

В. В сражениях на WvW бывает трудно найти людей из своей группы. Планируете вы изменить цвет имен или шрифт?
О. Пока этого нет в планах, есть куда более важные проблемы.

В. Какой максимальный уровень будет на этом BWE?
О. Максимальный - 80 уровень (как и в релизе). После прохождения Gendarran Fields вы можете продолжить поднятие уровня на WvW. Ещё на BWE1 были игроки, достигшие 40 уровня.

В. Почему в двуручном оружии только 1 слот для сигила (апгрейда)? Получается, что иметь 2 одноручных вида оружия - выгодней.
О. Нам не хватило времени на рассмотрение этого вопроса до BWE2, но этот вопрос стоит высоко в списке дальнейших изменений.

В. Что отличает GW2 от других MMORPG?
О. Наша социальная структура. В других ММО у вас могут увести нужного моба, вы несколько расстроитесь. В GW2 вы получите полную награду. Вас не будет нервировать присутствие других игроков рядом. Кроме того, вы можете играть с друзьями на любом уровне, абсолютно не завися от них.

В. Чем вы больше всего гордитесь в GW2?
О. Ну тяжело выбрать что-то одно. Наверное, стоит сказать, что мы создали онлайн-игру, где люди на самом деле помогают друг другу и действуют сообща. В других ММО игроки зачастую действую в одиночку и отдаляются от других людей, а в GW2 наоборот, присутствие игроков рядом делает вашу жизнь в игре более весёлой и простой, и, конечно, не расстраивает и не раздражает. Вам больше не придётся кричать "Эй, это мой моб!". В самом деле, это очень хорошо, когда вы играете с другими людьми, а не только с друзьями.

В. Я был потрясён количеством изменений, сделанных между BWE1 и BWE2. У вас есть инструменты, которые позволяют "на лету" изменять все системы/контент/особенности?
О. Да, мы много работаем над нашими инструментами. Они позволяют нам всё делать достаточно быстро.

В. В сюжетной линии расы людей довольно много сражений в тесных помещениях. Тяжело кайтить и уклоняться. Вы что-нибудь сделаете?
О. Да, мы рассматривали эту проблему. Теперь у вас будет больше возможностей при бое в помещениях.

В. Как часто вы читаете бета-форумы?
О. Во время BWE разработчики иногда почитывают форумы, а после BWE они заходят туда регулярно. Именно поэтому мы и закрываем форумы после BWE, чтобы наша команда смогла прочесть и разобрать написанное игроками, без постоянных добавлений новых тем/постов. Команда глобального сообщества (9 человек) будет читать форумы на протяжении всего BWE.

В. На прошлом BWE игроки одной группы часто разделялись на разные команды в CPvP. Сможем ли мы как-то поиграть вместе с друзьями?
О. Да, но этом BWE будут турниры, которые позволят вам играть в организованных группах.

В. Будет ли Guild Wars 2 в Steam?
О. Нет, скорее всего не будет. Из-за некоторых особенностей большая часть ММО не будет объединена со Steam. Но имейте ввиду, что вы можете бесплатно скачать клиент GW2 с нашего сайта и он не имеет защиты от копирования. Кроме того, вы можете добавить GW2 в список "не-Steam" игр в библиотеке Steam.

В. "Аптайм" серверов и процесс установки патчей. У многих других игр с этим явные проблемы. А что будет у вас?
О. У GW2 будет примерно такое же время простоя, как и у GW1 (около 32 часов за прошедшие годы, плюс-минус несколько). Мы не нуждаемся в остановке серверов во время установки патчей.
Примечание: сюда не входят проблемы интернет-маршрутиризации, которые могут помешать игре.
Время простоя крайне минимально между сменой "билда" игры. Игроки потратят больше времени, перезагружая клиент и скачивая новые данные.
Многочасовые простои серверов? Не в Guild Wars 2!

В. Были ли значительные изменения оружейных умений по сравнению с первым BWE?
О. Да, многое поменялось.

В. Почему не будет свободного PvP, по всему миру?
О. Общий дизайн GW2 не включает в себя открытое PvP по всему миру. Наша версия открытого PvP - это WvW.

В. Планируется ли выпустить своего рода API по сбору данных игры?
О. Мы работаем над этим и предоставим более подробную информацию в будущем.

В. При смерти мне приходится платить за телепорт к вейпойнту и воскрешение. А что будет, если денег нет?
О. Тогда это будет бесплатно.

В. Есть ли в игре смена дня и ночи?
О. Да, это постоянный цикл.

В. Есть шанс, что мы поиграем в городские миниигры (драки в барах, тир и т.д.) на BWE2 ?
О. Пока нет. Будет, но не в эти выходные.

В. Будет ли награды за 3 ранг PvP?
О. Да, должны быть.

В. Что у вас с "аудио командой"?
О. У нас есть 5 штатных звукорежиссеров, 1 внештатный композитор и 5 аудио программистов. Мы использовали несколько небольших библиотек звуков, но большая часть звуков (80-90%) была записана и разработана нами.
Мы очень много работали над тем, чтобы GW2 воспринимался на слух настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

В. Будет ли возможность увидеть на WvW карте всех игроков?
О. Нет, будет лишь отметка на карте, когда группа из 6 и более человек вступила в схватку.

В. Будут ли погодные эффекты, дождь или снег?
О. Вы будете видеть изменения окружающей среды вокруг вашего персонажа время от времени. Наиболее сильные изменения погоды происходят от больших событий.

В. Как вы защищаете GW2 от несбалансированности в PvP? В других ММО часто бывает, что один класс превосходит другие.
О. Мы играем. Много. Повторяем всё снова и снова.
У нас есть отличные тестеры, которые могут указать на проблемы с балансом, у нас есть инструменты, позволяющие легко вносить изменения и исправлять проблемы. Мы внимательно следим за игровым сообществом, ведь если что-то не так, то вы сразу нам об этом говорите.

В. Что с привязкой кнопок мыши?
О. Мы переделали систему привязки кнопок. Левую и правую кнопки мыши вы не сможете изменить, но зато можете менять остальные.

И кое-что отдельно:
- в системе отрядов на WvW было сделано множество изменений за последний месяц
- автоматические турниры - первый шаг к киберспорту
- теперь можно увидеть трейты (черты) в одном ряду до того, как вы вложите в них очки
- кристаллы с BWE1 не перенесутся в BWE2, но вы можете снова "купить" 2000 кристаллов
- цель всех BWE - получить отзывы игроков, на основе которых будут вноситься изменения и исправляться баги
- на BWE2 будет очень много классовых изменений
- новых PVP режимов не будет в ближайшее время, но в будущем - очень вероятно
- умения состояния "поверженности" будут переработаны в будущем
- автоматические турниры распределены по регионам (Европа отдельно от Америки)
- количество человек в отряде на WvW не ограничено (на данный момент)
- система шаблонов для умений, трейтов оружия будет не раньше релиза
- возможно, что после релиза GW2 будет создана версия под Mac
- будет ещё как минимум BWE3
- больше разных амулетов на BWE2
- нет планов по приданию подвижности стационарным осадным орудиям

Перевёл Nekk специально для GoHa.ru

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 08.06.2012 at 13:15.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 8743
Reply With Quote
Old 07.06.2012, 21:45   #26 
Скандий Скандий вне форума
Читатель
 
Скандий's Avatar

Info
Posts: 6,828
Всего лайков: 352
Join Date: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
В. Будут ли двуручные топоры для воинов? Может будут "шкурки" с видом топоров?
О. Нет, зачем делать такие "шкурки". Двуручные топоры - интересный материал для дополнения.
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 21:47   #27 
Genoxy_renamed_808760_15042025 Genoxy_renamed_808760_15042025 вне форума
Знаток
 
Genoxy_renamed_808760_15042025's Avatar

Info
Posts: 2,249
Всего лайков: 119
Join Date: 19.03.2011
Game: RDO/Dota2/CSGO
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Мне интересно, введут ли они разнообразие в пвп экипировку, а то одинаковый вид не совсем эпичный иногда надоедает. Пару комплектов (лишь внешние изменения) бы сделали, хотябы по 2-3 на класс, а не распределять по ткань,кожа,кольчуга.
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 21:57   #28 
БисквиТ_renamed_867557_10042021 БисквиТ_renamed_867557_10042021 вне форума
Маньяк
 
БисквиТ_renamed_867557_10042021's Avatar

Info
Posts: 984
Всего лайков: 0
Join Date: 24.11.2011
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
а то одинаковый вид не совсем эпичный иногда надоедает.
+100500
__________________
Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 21:59   #29 
man-of-zen_renamed_626039_06062020 man-of-zen_renamed_626039_06062020 вне форума
Гуру
 
man-of-zen_renamed_626039_06062020's Avatar

Info
Posts: 3,062
Всего лайков: 2
Join Date: 28.08.2008
Guild: Black Company
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Если вы про структурное ПвП, то там разнообразия внешнего вида выше крыши, только зарабатывай Glory для этого и покупай у соответствующих NPC.

А в 3W и так будет солянка из разных доспехов.
__________________
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 22:09   #30 
БисквиТ_renamed_867557_10042021 БисквиТ_renamed_867557_10042021 вне форума
Маньяк
 
БисквиТ_renamed_867557_10042021's Avatar

Info
Posts: 984
Всего лайков: 0
Join Date: 24.11.2011
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by man-of-zen View Post
Если вы про структурное ПвП, то там разнообразия внешнего вида выше крыши, только зарабатывай Glory для этого и покупай у соответствующих NPC.

А в 3W и так будет солянка из разных доспехов.
а по русски??
а все допедрил ))
__________________
Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 22:30   #31 
Hache_renamed_760208_27022020 Hache_renamed_760208_27022020 вне форума
Гуру
 
Hache_renamed_760208_27022020's Avatar

Info
Posts: 4,630
Всего лайков: 6
Join Date: 08.08.2010
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Почему не было вопроста по поводу русской локализации?
__________________
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 22:50   #32 
Extez1_renamed_767984_26052025 Extez1_renamed_767984_26052025 вне форума
Старожил
 
Extez1_renamed_767984_26052025's Avatar

Info
Posts: 1,315
Всего лайков: 3
Join Date: 19.09.2010
Game: LE
Server: Ждун
Nick: Goose Lapka
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Genoxy View Post
Мне интересно, введут ли они разнообразие в пвп экипировку, а то одинаковый вид не совсем эпичный иногда надоедает..
Зачем? синий/красный самое оно.
__________________
Barsaka
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 23:11   #33 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Shadow of Azrael's Avatar

Info
Posts: 8,067
Всего лайков: 40
Join Date: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Уже все есть, по 33 сета на архетип
  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 23:42   #34 
Корочун Корочун вне форума
Маньяк
 
Корочун's Avatar

Info
Posts: 716
Всего лайков: 41
Join Date: 14.04.2012
Game: Кампутер
Guild: Stand Alone Complex
Info: 146%
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Спасибо за перевод
Завтра посчупаем как это выглядит на самом деле.
__________________

  Reply With Quote
Old 07.06.2012, 23:55   #35 
m0nster_renamed_36676_12102021 m0nster_renamed_36676_12102021 вне форума
Гуру
 
m0nster_renamed_36676_12102021's Avatar

Info
Posts: 4,162
Всего лайков: 4
Join Date: 08.02.2006
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Hache View Post
Почему не было вопроста по поводу русской локализации?
Але, это Q/A с Реддита. Это американский ресурс. Какое им дело до русской локализации.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 03:06   #36 
Aiz Aiz вне форума
Raving Rabbid
 
Aiz's Avatar

Info
Posts: 8,198
Всего лайков: 333
Join Date: 25.04.2008
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Nekk View Post
Осколки от взрывающихся клонов.
Я б не стал переводить shatter, как осколки. Скорее Разбивать/разрушать.
То есть у месмера это будет скилл "Разбить иллюзии"
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 04:25   #37 
SushkA_renamed_24325_27072025 SushkA_renamed_24325_27072025 вне форума
Гуру
 
SushkA_renamed_24325_27072025's Avatar

Info
Posts: 3,884
Всего лайков: 4
Join Date: 15.09.2005
Game: BF5|TES|Division2
Info: Human
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

А где вопрос про колчан и стрелу на тетиве?

А так всё не плохо, вроде как...
__________________
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 05:58   #38 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by SushkA View Post
А где вопрос про колчан и стрелу на тетиве?
Тебе стрела в колено чтоли попала? Почему тебя это так волнует?
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 06:51   #39 
SonAme
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

самое грустное, что инжи и эли не могу менять оружие в бою! и у инжа маленький выбор оружия!
а так релиз уже пора делать!
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 07:09   #40 
DireWolf_renamed_598256_08062022 DireWolf_renamed_598256_08062022 вне форума
Фанат
 
DireWolf_renamed_598256_08062022's Avatar

Info
Posts: 140
Всего лайков: 0
Join Date: 27.02.2008
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by SonAme View Post
самое грустное, что инжи и эли не могу менять оружие в бою! и у инжа маленький выбор оружия!
а так релиз уже пора делать!
Пичалька, что в бою однозначно никогда этого делать не дадут, так что тут бы хоть выклянчить у них смену сетов оружия вне боя для этих классов...
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 07:52   #41 
Bersiwald_renamed_596767_04022021 Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by SushkA View Post
А где вопрос про колчан и стрелу на тетиве?
Я пропустил несколько вопросов, которые не смог бы нормально перевести.
Но про стрелу я не видел.

Инжа могут переделать к BWE3.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 08:12   #42 
Aiz Aiz вне форума
Raving Rabbid
 
Aiz's Avatar

Info
Posts: 8,198
Всего лайков: 333
Join Date: 25.04.2008
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by DireWolf View Post
тут бы хоть выклянчить у них смену сетов оружия вне боя для этих классов...
Был такой вопрос. Они сказали что система шаблонов для трейтов, скиллов и оружия будет сделана.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 08:35   #43 
БисквиТ_renamed_867557_10042021 БисквиТ_renamed_867557_10042021 вне форума
Маньяк
 
БисквиТ_renamed_867557_10042021's Avatar

Info
Posts: 984
Всего лайков: 0
Join Date: 24.11.2011
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

я уверен если все так будет плохо то арена все исправит, нету смысла переживать
__________________
Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 08:41   #44 
SushkA_renamed_24325_27072025 SushkA_renamed_24325_27072025 вне форума
Гуру
 
SushkA_renamed_24325_27072025's Avatar

Info
Posts: 3,884
Всего лайков: 4
Join Date: 15.09.2005
Game: BF5|TES|Division2
Info: Human
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Тебе стрела в колено чтоли попала? Почему тебя это так волнует?
При чём тут стрела в колено?
Волнует, так как современные игры без таких мелочей вызывают негативные впечатления. Я предпочитаю лучников, и хочется их видеть в нормальном визуальном оформлении, а не как 10 лет назад...

Добавлено через 54 секунды
Quote:
Originally Posted by Nekk View Post
Я пропустил несколько вопросов, которые не смог бы нормально перевести.
Но про стрелу я не видел.

Инжа могут переделать к BWE3.
Эх, жаль. Пасиб
__________________

Last edited by SushkA_renamed_24325_27072025; 08.06.2012 at 08:41. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 10:38   #45 
safff_renamed_738473_31012022 safff_renamed_738473_31012022 вне форума
Фанат
 
safff_renamed_738473_31012022's Avatar

Info
Posts: 246
Всего лайков: 0
Join Date: 13.04.2010
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

С удовольствием бы поиграл.В 1 к сожалению не играл,но 2 часть очень интересна выглядит
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 11:08   #46 
Funia_renamed_23131_22092019 Funia_renamed_23131_22092019 вне форума
Гуру
 
Funia_renamed_23131_22092019's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 0
Join Date: 28.08.2005
Nick: Fomka
Guild: Surreal
Send a message via ICQ to Funia_renamed_23131_22092019 Send a message via MSN to Funia_renamed_23131_22092019
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by m0nster View Post
НЕТ, НЕТ, НЕТ, бля. Ну зачем так делать.
Затем же зачем в США/европе/Азии в том же СК2 отдельные ладдеры. Из-за пинга и разницы во времени. А, ну и чтоб особо задроты покупали разные региональные версии Не могу сказать, что поддерживаю такой подход, но полностью понимаю.
__________________
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 11:19   #47 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024's Avatar

Info
Posts: 9,458
Всего лайков: 26
Join Date: 04.12.2008
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Ссылка на оригинал не на реддит с вопросами, а на какой-то FAQ.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 11:27   #48 
Bersiwald_renamed_596767_04022021 Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Smooth Criminal View Post
Ссылка на оригинал не на реддит с вопросами, а на какой-то FAQ.
Это не "какой-то FAQ", а благообразно оформленный список вопросов-ответов с реддита. Если человек захочет прочесть английский вариант, то ему будет УДОБНО читать.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 11:49   #49 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 Smooth Criminal_renamed_641724_22042024 вне форума
Мастер
 
Smooth Criminal_renamed_641724_22042024's Avatar

Info
Posts: 9,458
Всего лайков: 26
Join Date: 04.12.2008
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Last edited by omlech; 2012-04-25 at 10:39 AM.
Quote:
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Тебе видней, конечно.

Я то хотел сюда попасть не через гуру и дочитать, но уже не важно.
  Reply With Quote
Old 08.06.2012, 13:17   #50 
Bersiwald_renamed_596767_04022021 Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

Quote:
Originally Posted by Smooth Criminal View Post
Тебе видней, конечно.
Я то хотел сюда попасть не через гуру и дочитать, но уже не важно.
хм, а что же ты сразу не сказал, что ссылка на ммо-чемпион?
Я думал, что за "какой-то faq" принял тот самый документ на гугле, который я и переводил.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025