Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 21.05.2012, 16:12   #26 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
То есть, каждые 20 поинтов Condition Damage на 80 уровне увеличивают урон:
• Bleed - на 1 за сек
• Poison - на 2 за сек
• Burning - на 5 за сек
• Confusion - на 0.66 за раз
Я наверное не силён в элементарной математике, но разве 20/5=5? Вроде четыре всегда было? Burning...
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 16:16   #27 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Формулы урона

Что-то не верю я в формулу для confusion. Маловато как-то.
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 16:52   #28 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Warper View Post
Где ты видишь степенные зависимости, кроме как при изначальном дизайне базового урона и базового бюджета характеристик?
Я вообще пока нигде не вижу ничего. Урон, который проходит по манекену, отличается от того урона, который указывается в описании скила, иногда в разы. Следовательно, этот базовый урон - либо один из модификаторов, который используется при расчете конечного урона (где срабатывают сила, дамаг оружия, защита цели, крит и т.п.), либо это конечный урон при определенных фиксированных минимальных параметрах. Меня на данном этапе больше всего интересует именно алгоритм расчета этого самого базового урона - реальный дамаг по цели меня пока мало колышет.

Quote:
Originally Posted by Warper View Post
Кто-нибудь знает бюджеты характеристик для "нормального" шмота 80-го уровня?
А еще раз и так, чтобы вопрос был понятен?
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 17:24   #29 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Формулы урона

Первый пост темы заявляет, что в тултипе пишется максимальный урон по голому чару 80-го уровня.
Манекен, очевидно, одет, то есть нужно учитывать влияние доп. брони. Разброс урона у оружия тоже есть. Трейты дают как постоянные, так и непостоянные бонусы. Крит - соответственно статам влияет. Флаги - ХЗ. Майт - ХЗ.

Quote:
А еще раз и так, чтобы вопрос был понятен?
Есть в соседней теме ссылка на сигилы, руны и т.д. Есть базовая "срендестатистическая" защита. Но нет того, сколько на этой броне может быть других характеристик и какими квантами они там набираются.
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 17:35   #30 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Формулы урона

Не увидел полной формулы для расчёта урона от кондишенов (дотов), сделал свою.

bleed = (level/2 + condition damage/20)*sec+((level/2 + condition damage/20)*(sec*condition duration*0,01))
poison = (level + condition damage/10)*sec*+((level + condition damage/10)*(sec*condition duration*0,01))
burning = (level*4 + condition damage/5)*sec+((level*4 + condition damage/5)*(sec*condition duration*0,01))

Last edited by Rinagal; 21.05.2012 at 18:16.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 17:57   #31 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Что известно про армор манекенов:
Quote:
PvP Lobby Golem armor:
Light have 1084
Medium have 1000
Heavy have 1300
(estimates, but fits my data well)
Проверить было бы просто - взять оружие начального уровня (у него нет разброса по силе), ударить голого товарища (армор 916), потом ударить по манекенам. Если формула верна, то вычислить армор манекена можно с высокой точностью.

Потом взять оружие такого же типа, но уровнем выше. Power персонажа в этом случае не должен измениться. Если урон будет больше пропорционально weapon strength, то значит на 80 уровне и на конкретных скиллах функция зависимости урона от силы игрока и силы оружия представляет собой вычислимую константу.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 20:02   #32 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Warper View Post
Первый пост темы заявляет, что в тултипе пишется максимальный урон по голому чару 80-го уровня.
Ну, мало ли что заявляет первый пост темы. Знаешь, что люди, порой, на сараях пишут? Если бы в тулпите значился урон по _голому_ чару 80-го уровня, то такой чар бы не сливался с трех-четырех попаданий. Поверь человеку, который долго и нудно умирал разными голыми чарами 80-го уровня в Мистах. По голому чару такой урон влетает, что только тапки разлетаются.

Quote:
Originally Posted by Warper View Post
Есть в соседней теме ссылка на сигилы, руны и т.д. Есть базовая "срендестатистическая" защита. Но нет того, сколько на этой броне может быть других характеристик и какими квантами они там набираются.
Ээ... Сигилы цепляются только на оружие. Одно оружие - один сигил. Вся броня состоит из шести элементов, каждый из которых имеет свой показатель защиты и один слот под руну. Дополнительно к этому на персонажа навешиваются два кольца и две серьги (с одним слотом под ювелирку на каждом предмете) и один амулет с собственными апами статов и слотом под ювелирку.

Распределение защиты по броне тут:
http://gw2skills.net/game/armor/
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 20:27   #33 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

я тут раскуриваю такую тему - vulnerability testing results и ничего не понимаю.

предположив, что формула верна, я попытался вычислить армор манекенов и на сколько снижает тафнесс один дебафф vulnerability.

если бы дебафф снимал -30 тафнесса (как было в бве, а не на вики), то армор у манекенов должен быть следующий:

http://www.guildwars2guru.com/topic/...st__p__1450083
Quote:
Vulnerability is -30 armor per application. It used to be -50 (during the press events) but that was too powerful I guess. A full stack of 25 would be -750 armor.

Oddly enough this amount doesn't scale like the Might boon, so it's actually more powerful at lower levels.
Medium: 2050
Light: 2150
Heavy: 2500

на правду не похоже...

если бы дебафф снимал -10 тафнесса (как написано на вики), то армор у манекенов должен быть следующий:

Medium: 700
Light: 750
Heavy: 850

тоже хрень.

если бы дебафф снимал -20 тафнесса (в качестве среднего между известными цифрами), то армор у манекенов должен быть следующий:

Medium: 1350
Light: 1450
Heavy: 1650

больше похоже на правду? у кого-нибудь имеются годные данные об избиении манекенов?

Добавлено через 2 минуты
Медиум и Лайт у меня стоят правильно, точнее так, как у Арены - это у них они перепутаны.

Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 20:27. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 20:49   #34 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Про разгон критов и повера.

Увеличение Power на 1% увеличивает DPS на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 силой). Ибо в формуле урона power используется тупо линейно.

Увеличение же Presision на 1% увеличивает шанс крита на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 точностью). Хотя на самом деле меньше, так как в базе уже имеется шанс 4%, но в данном случае этим можно даже пренебречь. При этом на каждый +1% шанс крита DPS увеличивается на 0.5%, так как урон от крита равен х1.5. Вот, если бы критовый урон был х2, то тогда бы точность и сила были бы равноценны для "белого дпс".

Пример.

Берем двух голых воинов 80 уровня:
Сила916
Точность916
Атака916
Крит. шанс4%
Оба у нас бьют нормированными ударами на 1
1*0.96 + 1.5*0.04 = 1.02 его относительный дпс

Одному вкладываем 10 очков в ветку Силы и получаем:
Сила1016
Точность916
Атака916
Крит. шанс4%
Теперь он у нас бьют ударами на 1*1016/916
1*1016/916*0.96 + 1.5*1016/916*0.04 = 1.13 его относительный дпс

А второму - 10 очков в Армс и получаем:
Сила916
Точность1016
Атака916
Крит. шанс9%
Теперь он у нас бьют ударами на 1, но чаще критует:
1*0.91 + 1.5*0.09 = 1.045 его относительный дпс

Силач в этом соревновании победил. Если вложить не 10 очков, а употребить все возможности (черты, руны, бижу), то суть не поменяется - "белый дпс" у силача будет больше, если критовый урон будет меньше двойного.

Но! На критах можно и нужно играть, используя различные проки с них, в этом случае мы можем получить дополнительный дпс с состояний и даров.

А можно еще попытаться раскачать Prowess:
Сила916
Точность916
Атака916
Крит. шанс4%
Крит.урон = 1.6
1*0.96 + 1.6*0.04 = 1.03 его относительный дпс

Но тут, ясен перец, без прокачки шанса крита совсем тухло. В общем, Арена.нет подарила нам массу возможностей поиграть с билдами. Уверен, что они позаботились о балансе.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 20:54   #35 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Где-то тут ошибка.
Да, там была неточная формулировка, спасибо за замечание. Заменил на:
Quote:
Каждое очко (1 шт) черт, вложенное в ветку с Отвагой (Prowess), добавляет к +1 Prowess и +1% к урону крита.

Last edited by Монгол; 22.05.2012 at 09:36.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 20:58   #36 
Bonflesher
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Формулы урона

Почитал,не понял,закрыл.
К чему эти формулы?все делается по старинке на глаз,математика убивает "креативность"(доказано учеными) так что не пытайтесь понять формулы
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 21:01   #37 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Поподробней? То есть в первом посте не правильно?
да как раз, опираясь на формулу из первого поста и писал:
Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor
поднимая power пропорционально и с такой же скоростью поднимаем damage. представь, что у нас есть два повера:

power2 = power1*1.01 (то есть на 1% выше первого),

тогда урон2 будет равен:

Damage2 = (Power2 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = (Power1 * 1.01 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = 1.01 * (Power * 1.01 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = 1.01 * Damage1

То есть дамаг2 на 1% выше дамага1. а вот если вложишь эти же самые очки в точность, то шанс крита у тебя вырастет на 1%, а дпс - на 0.5%

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Bonflesher View Post
Почитал,не понял,закрыл.
К чему эти формулы?все делается по старинке на глаз,математика убивает "креативность"(доказано учеными) так что не пытайтесь понять формулы
я криворукий тормоз, не умею играть на пианино, поэтому мне нельзя ошибаться в выборе билдов, оружия и скиллов

Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 21:01. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 21:41   #38 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Что-то с такими коэффициентами, вообще, урона не должно быть :-D

Power = 916 (базовый) + 300 (таланты) + 580 (ожерелье) = 1796 + всякая всячина = 2000 (средний)
Max Weapon Strength = 1000 (средний)
Weapon Skill Coefficient = 0,2 (средний)
Foe's Armor = 2000 (916 базовый + показатель для среднего типа брони)

Урон = 200, ковырять с таким уроном можно вечно.
трудно что-то агрументированно ответить. могу еще пофантазировать :)

во-первых, у нас пока очень мало данных о Weapon Skill Coefficient, то есть у каких-то скиллов он может быть и больше.
во-вторых, зависит от скорости нанесения этих 200. тот же Hundred Blades на двуруче у воина наносит кучу ударов за очень короткое время. каждый считается отдельно.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 22:02   #39 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by StarWash View Post
Я к тому, что такого урона в игре не замечал... не могли вот сделать нормальную зависимость, как на отрицательных эффектах... взял и посчитал - быстро, просто и понятно.
данных для анализа очень мало. придется подождать следующего BWE.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 22:52   #40 
ALF_RED
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armo
Т.е. (2000*1000*1,2)/2000 = 1200.
Урон вполне соответствует тому, что я видел в бете.
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 22:58   #41 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

ALF_RED, к сожалению, не сходится. вы добавили 1 к 0.2
хотя идея мне нравится ;)

если бы у меня был хотя бы один скрин-шот с параметрами персонажа и какой урон написан на тултипе оружейных скиллов, это сильно бы упростило задачу. сейчас приходится опираться на сплетни с буржуйских сайтов.

Добавлено через 1 минуту
восстановил формулу регена:
Regen = 125 + Healing/8

Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 22:58. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 23:03   #42 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
если бы у меня был хотя бы один скрин-шот с параметрами персонажа и какой урон написан на тултипе оружейных скиллов, это сильно бы упростило задачу.
Что-то я не понял - чем тебя не устраивают данные с Gw2Skills.Net? Все цифры сделаны для персонажа 80-го левела, абсолютно голого и с трейтами, сброшенными на 0. Т.е. чистое значение Power всегда 916. Цифры урона для оружейных скилов от наличия в руках оружия не меняются, сразу подсказываю. Дерзай.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 23:37   #43 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Что-то я не понял - чем тебя не устраивают данные с Gw2Skills.Net? Все цифры сделаны для персонажа 80-го левела, абсолютно голого и с трейтами, сброшенными на 0. Т.е. чистое значение Power всегда 916. Цифры урона для оружейных скилов от наличия в руках оружия не меняются, сразу подсказываю. Дерзай.
а вот, в чем заковыка! спасибо за подсказку

Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 23:48. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 00:25   #44 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

McLeoud, с каким оружием сделаны замеры? с PvP? Верно ли утверждение, что skill damage, указанный на скиллах, одинаков для любого оружия - и нубского, и крутого?

Добавлено через 33 минуты
данные тултипов с gw2skills.net и guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу. или данные с разных версий, или с разным оружием, или, скорее всего, формула там нелинейная. возможно, сигмоид, но пока хз, как его декомпелировать. нужно больше данных - сколько скилл-дамага на тултипе при разном повере перса (желательно с одинаковым оружием в руках)

Last edited by Монгол; 22.05.2012 at 00:28. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 00:37   #45 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
McLeoud, с каким оружием сделаны замеры?
Все цифры снимались в Мистах, т.е. полный CPvP-анлок. Цифры урона начинают меняться только тогда, когда начинаешь вкладывать очки в Power. Есть в руках оружие или нет - цифры урона не меняются.

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Верно ли утверждение, что skill damage, указанный на скиллах, одинаков для любого оружия - и нубского, и крутого?
Я, кстати, этот момент не проверял - т.е. не давал персонажу в Мистах в руки PvE-оружие 2-го уровня. Надо будет проверить на следующем BWE. У меня есть подозрение, что дамаг в скиле идет как база (скалируемая от уровня силы), а сам урон считается как эта самая база, умноженная на какое-то отношение атаки (сила+оружие) к защите цели (прочность+доспехи). Если это так, тогда будет понятно, почему урон в тултипе скила не зависит от взятого оружия. Но, еще раз - это надо проверять.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
данные тултипов с gw2skills.net и guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу.
Потому что на гв2гуру хрен знает что за данные и хрен знает с какими параметрами снятые. Из Ютуба, подозреваю, а там та еще каша.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
нужно больше данных - сколько скилл-дамага на тултипе при разном повере перса (желательно с одинаковым оружием в руках)
https://forums.goha.ru/showthread.ph...5#post19576545
Это все, что у меня есть на данный момент - я пока что не сильно этим заморачивался.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова

Last edited by McLeoud_renamed_71304_08122019; 22.05.2012 at 00:37. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 00:40   #46 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу.
там не системно собирают информацию: что-то с ютуба, что-то с разных билдов игры. И зачастую не ясны параметры при котором это все подсчитывалось (был ли голый перс, был ли со дефолтными билдом и экипировкой и т.д.)
__________________
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 00:53   #47 
master_of_shadows_renamed_26810_26092019 master_of_shadows_renamed_26810_26092019 вне форума
Гуру
 
master_of_shadows_renamed_26810_26092019's Avatar

Info
Posts: 3,937
Всего лайков: 3
Join Date: 18.10.2005
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
По идее все это хорошо, но на практике (как показывает опыт) удобнее работать с целыми числами в качестве опорных коэффициентов. Или, точнее - с рациональными числами.
А, ты про математику. Но это же не отменяет разных рациональных чисел для каждого скила .

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
В ГВ1 вообще уровень персонажа учитывается только при расчете получаемого в бою опыта. Во всех остальных расчетах берется не уровень персонажа, а уровень атрибута, к которому привязан эффект.
Э нет, уровень учитывается: http://wiki.guildwars.com/wiki/Level http://wiki.guildwars.com/wiki/Damage_calculation
Другое дело что это актуально для ПвЕ, но не для ПвП. Что не мешает существовать формалам .
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 01:03   #48 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by master_of_shadows View Post
Э нет, уровень учитывается
А, да, точно - подзабыл уже малость
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 04:20   #49 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,128
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Про разгон критов и повера.

Увеличение Power на 1% увеличивает DPS на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 силой). Ибо в формуле урона power используется тупо линейно.

Увеличение же Presision на 1% увеличивает шанс крита на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 точностью). Хотя на самом деле меньше, так как в базе уже имеется шанс 4%, но в данном случае этим можно даже пренебречь. При этом на каждый +1% шанс крита DPS увеличивается на 0.5%, так как урон от крита равен х1.5. Вот, если бы критовый урон был х2, то тогда бы точность и сила были бы равноценны для "белого дпс".

...
Когда будут известны формулы, тогда можно будет построить графики и наглядно понять что поднимать и к каким значениям стремиться, учитывая прочие факторы. А так вот считать бесполезно, будешь год подбирать.
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 07:59   #50 
Foxter_renamed_925336_12032020 Foxter_renamed_925336_12032020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 90
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2012
Game: GW2
Server: PS
Re: Формулы урона

Кому там циферки? :)

Для Стража. Правда с трейтами, но, думаю, там не было таких, которые могли бы повлиять на тултип.


Pwr Orb Smt SoJ
1906 430 2506 456
1891 427 2493 452
1876 424 2460 449
1861 420 2445 445
1266 286 1665 303
Pwr - значение Power
Orb - скипетр 1 [0.2255*Power + 0.5449]
Smt - скипетр 2
SoJ - щит 4 [0.2389*Power + 0.5878]
SoA - щит 5 - от Power не зависит

Pwr Wave OoL SoS
1216 213 427 178
1231 216 432 180
1246 219 437 182
1841 323 646 269
1856 326 651 271
1871 328 657 274
Wave - посох 1 [0.1755*Pwr - 0.0181]
OoL - посох 2 [0.3509*Pwr + 0.0033]
SoS - посох 3 [0.1461*Pwr + 0.1007]

В квадратных скобках - линейные уравнения, которые мне великодушно построил Excel по данным выборкам. На аддитивную часть, думаю, можно забить.



Далее, как показывает практика, урон по манекенам выше, чем урон показываемый в тултипе (например, тултип - 400; урон - 800), поэтому приведенные формулы вызывают сомнения (разве что у манекенов армора меньше 916)
Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor
TooltipSkillDamage = (Power * MaxWeaponStrength * SkillCoefficient) / 916

Как насчет вот такой:
TooltipSkillDamage = x * Power (примеры x можно посмотреть выше)
SkillDamage = (TooltipSkillDamage + k * WeaponDamage) * Mod
k - модификатор оружия (скорее всего зависит от скила)
Mod - общий модификатор урона (модификатор от армора, состояний, благ, трейтов и т.п.)

Еще очень удивило наличие зависимости TooltipSkillDamage от урона оружия. Кто-нибудь сам это проверял? До этого был абсолютно уверен, что урон на тултипе зависит исключительно от текущего уровня и величины Power (и, возможно, трейты а-ля "увеличивает урон на x%" тоже влияют на урон в тултипе).

PS Если кому интересно, могу выложить небольшую выборку ковыряния разных манекенов
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025