![]() |
#28 | |
Знаток
|
Re: Формулы урона
А еще раз и так, чтобы вопрос был понятен?
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#29 | ||
Предводитель
|
Re: Формулы урона
Первый пост темы заявляет, что в тултипе пишется максимальный урон по голому чару 80-го уровня.
Манекен, очевидно, одет, то есть нужно учитывать влияние доп. брони. Разброс урона у оружия тоже есть. Трейты дают как постоянные, так и непостоянные бонусы. Крит - соответственно статам влияет. Флаги - ХЗ. Майт - ХЗ. Quote:
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
|
||
![]() |
![]() |
#30 | |
Guest
|
Re: Формулы урона
Не увидел полной формулы для расчёта урона от кондишенов (дотов), сделал свою.
![]() bleed = (level/2 + condition damage/20)*sec+((level/2 + condition damage/20)*(sec*condition duration*0,01)) poison = (level + condition damage/10)*sec*+((level + condition damage/10)*(sec*condition duration*0,01)) burning = (level*4 + condition damage/5)*sec+((level*4 + condition damage/5)*(sec*condition duration*0,01)) Last edited by Rinagal; 21.05.2012 at 18:16. |
|
![]() |
![]() |
#31 | ||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Что известно про армор манекенов:
Quote:
Потом взять оружие такого же типа, но уровнем выше. Power персонажа в этом случае не должен измениться. Если урон будет больше пропорционально weapon strength, то значит на 80 уровне и на конкретных скиллах функция зависимости урона от силы игрока и силы оружия представляет собой вычислимую константу. |
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Знаток
|
Re: Формулы урона
Распределение защиты по броне тут: http://gw2skills.net/game/armor/
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#33 | ||
Гуру
|
Re: Формулы урона
я тут раскуриваю такую тему - vulnerability testing results и ничего не понимаю.
предположив, что формула верна, я попытался вычислить армор манекенов и на сколько снижает тафнесс один дебафф vulnerability. если бы дебафф снимал -30 тафнесса (как было в бве, а не на вики), то армор у манекенов должен быть следующий: http://www.guildwars2guru.com/topic/...st__p__1450083 Quote:
Light: 2150 Heavy: 2500 на правду не похоже... если бы дебафф снимал -10 тафнесса (как написано на вики), то армор у манекенов должен быть следующий: Medium: 700 Light: 750 Heavy: 850 тоже хрень. если бы дебафф снимал -20 тафнесса (в качестве среднего между известными цифрами), то армор у манекенов должен быть следующий: Medium: 1350 Light: 1450 Heavy: 1650 больше похоже на правду? у кого-нибудь имеются годные данные об избиении манекенов? Добавлено через 2 минуты Медиум и Лайт у меня стоят правильно, точнее так, как у Арены - это у них они перепутаны. ![]() Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 20:27. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#34 | |
Гуру
|
Re: Формулы урона
Про разгон критов и повера.
Увеличение Power на 1% увеличивает DPS на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 силой). Ибо в формуле урона power используется тупо линейно. Увеличение же Presision на 1% увеличивает шанс крита на 1% относительно базового значения (голого перса с 916 точностью). Хотя на самом деле меньше, так как в базе уже имеется шанс 4%, но в данном случае этим можно даже пренебречь. При этом на каждый +1% шанс крита DPS увеличивается на 0.5%, так как урон от крита равен х1.5. Вот, если бы критовый урон был х2, то тогда бы точность и сила были бы равноценны для "белого дпс". Пример. Берем двух голых воинов 80 уровня: Сила916Оба у нас бьют нормированными ударами на 1 1*0.96 + 1.5*0.04 = 1.02 его относительный дпс Одному вкладываем 10 очков в ветку Силы и получаем: Сила1016Теперь он у нас бьют ударами на 1*1016/916 1*1016/916*0.96 + 1.5*1016/916*0.04 = 1.13 его относительный дпс А второму - 10 очков в Армс и получаем: Сила916Теперь он у нас бьют ударами на 1, но чаще критует: 1*0.91 + 1.5*0.09 = 1.045 его относительный дпс Силач в этом соревновании победил. Если вложить не 10 очков, а употребить все возможности (черты, руны, бижу), то суть не поменяется - "белый дпс" у силача будет больше, если критовый урон будет меньше двойного. Но! На критах можно и нужно играть, используя различные проки с них, в этом случае мы можем получить дополнительный дпс с состояний и даров. А можно еще попытаться раскачать Prowess: Сила9161*0.96 + 1.6*0.04 = 1.03 его относительный дпс Но тут, ясен перец, без прокачки шанса крита совсем тухло. В общем, Арена.нет подарила нам массу возможностей поиграть с билдами. Уверен, что они позаботились о балансе. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Гуру
|
Re: Формулы урона
да как раз, опираясь на формулу из первого поста и писал:
поднимая power пропорционально и с такой же скоростью поднимаем damage. представь, что у нас есть два повера: power2 = power1*1.01 (то есть на 1% выше первого), тогда урон2 будет равен: Damage2 = (Power2 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = (Power1 * 1.01 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = 1.01 * (Power * 1.01 * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor = 1.01 * Damage1 То есть дамаг2 на 1% выше дамага1. а вот если вложишь эти же самые очки в точность, то шанс крита у тебя вырастет на 1%, а дпс - на 0.5% Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 21:01. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#38 | ||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Quote:
во-первых, у нас пока очень мало данных о Weapon Skill Coefficient, то есть у каких-то скиллов он может быть и больше. во-вторых, зависит от скорости нанесения этих 200. тот же Hundred Blades на двуруче у воина наносит кучу ударов за очень короткое время. каждый считается отдельно. |
||
![]() |
![]() |
#41 | |
Гуру
|
Re: Формулы урона
ALF_RED, к сожалению, не сходится. вы добавили 1 к 0.2
хотя идея мне нравится ;) если бы у меня был хотя бы один скрин-шот с параметрами персонажа и какой урон написан на тултипе оружейных скиллов, это сильно бы упростило задачу. сейчас приходится опираться на сплетни с буржуйских сайтов. Добавлено через 1 минуту восстановил формулу регена: Regen = 125 + Healing/8 Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 22:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Знаток
|
Re: Формулы урона
Что-то я не понял - чем тебя не устраивают данные с Gw2Skills.Net? Все цифры сделаны для персонажа 80-го левела, абсолютно голого и с трейтами, сброшенными на 0. Т.е. чистое значение Power всегда 916. Цифры урона для оружейных скилов от наличия в руках оружия не меняются, сразу подсказываю. Дерзай.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#43 | ||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Quote:
![]() Last edited by Монгол; 21.05.2012 at 23:48. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#44 | |
Гуру
|
Re: Формулы урона
McLeoud, с каким оружием сделаны замеры? с PvP? Верно ли утверждение, что skill damage, указанный на скиллах, одинаков для любого оружия - и нубского, и крутого?
Добавлено через 33 минуты данные тултипов с gw2skills.net и guildwar2guru.com не укладываются в одну формулу. или данные с разных версий, или с разным оружием, или, скорее всего, формула там нелинейная. возможно, сигмоид, но пока хз, как его декомпелировать. нужно больше данных - сколько скилл-дамага на тултипе при разном повере перса (желательно с одинаковым оружием в руках) Last edited by Монгол; 22.05.2012 at 00:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Знаток
|
Re: Формулы урона
Все цифры снимались в Мистах, т.е. полный CPvP-анлок. Цифры урона начинают меняться только тогда, когда начинаешь вкладывать очки в Power. Есть в руках оружие или нет - цифры урона не меняются.
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 4 минуты Это все, что у меня есть на данный момент - я пока что не сильно этим заморачивался.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова Last edited by McLeoud_renamed_71304_08122019; 22.05.2012 at 00:37. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Гуру
|
Re: Формулы урона
![]() Другое дело что это актуально для ПвЕ, но не для ПвП. Что не мешает существовать формалам ![]()
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...
Teon: WarCryer Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/* Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир Разувий: Шаман |
|
![]() |
![]() |
#48 | |
Знаток
|
Re: Формулы урона
А, да, точно - подзабыл уже малость
![]()
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#49 | ||
Предводитель
|
Re: Формулы урона
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#50 | |
Писaтель
|
Re: Формулы урона
Кому там циферки? :)
Для Стража. Правда с трейтами, но, думаю, там не было таких, которые могли бы повлиять на тултип. Pwr Orb Smt SoJ 1906 430 2506 456 1891 427 2493 452 1876 424 2460 449 1861 420 2445 445 1266 286 1665 303 Pwr - значение Power Orb - скипетр 1 [0.2255*Power + 0.5449] Smt - скипетр 2 SoJ - щит 4 [0.2389*Power + 0.5878] SoA - щит 5 - от Power не зависит Pwr Wave OoL SoS 1216 213 427 178 1231 216 432 180 1246 219 437 182 1841 323 646 269 1856 326 651 271 1871 328 657 274 Wave - посох 1 [0.1755*Pwr - 0.0181] OoL - посох 2 [0.3509*Pwr + 0.0033] SoS - посох 3 [0.1461*Pwr + 0.1007] В квадратных скобках - линейные уравнения, которые мне великодушно построил Excel по данным выборкам. На аддитивную часть, думаю, можно забить. Далее, как показывает практика, урон по манекенам выше, чем урон показываемый в тултипе (например, тултип - 400; урон - 800), поэтому приведенные формулы вызывают сомнения (разве что у манекенов армора меньше 916) Damage = (Power * WeaponStrength * SkillCoefficient) / Armor TooltipSkillDamage = (Power * MaxWeaponStrength * SkillCoefficient) / 916 Как насчет вот такой: TooltipSkillDamage = x * Power (примеры x можно посмотреть выше) SkillDamage = (TooltipSkillDamage + k * WeaponDamage) * Mod k - модификатор оружия (скорее всего зависит от скила) Mod - общий модификатор урона (модификатор от армора, состояний, благ, трейтов и т.п.) Еще очень удивило наличие зависимости TooltipSkillDamage от урона оружия. Кто-нибудь сам это проверял? До этого был абсолютно уверен, что урон на тултипе зависит исключительно от текущего уровня и величины Power (и, возможно, трейты а-ля "увеличивает урон на x%" тоже влияют на урон в тултипе). PS Если кому интересно, могу выложить небольшую выборку ковыряния разных манекенов |
|
![]() |