![]() |
#1 | ||||
Guest
Bishop Guide
Решил написать гайд по игре таким классом как бишоп. Ну раз решил - надо писать.
Итак, бишоп - это единственный хилер в игре, единственный и не повторимый. Эту профессию выбирают те, кто решился пожертвовать собственной славой, и уйти за спины героям-нагибаторам мувики от которых будут будоражить сердца игроков. Отсюда следует вывод - бишоп ниразу не чар с большим счетчиком ПвП (ну если не считать ПвП от сабов). Но зато пати с бишопом имеет во много раз больший шанс выжить/нагнуть чем без него. Причины этому, громадное количество лечащих скиллов. Точнее все лечащие скиллы, которые есть в игре (исключая возможно Chant of Life у Варкраера, The Heart of Pa'agrio у Оверлорда и Sacrifice у Паладина). Мы не бафферы, где у каждого чего-то из баффов не хватает, у нас есть все... Все что касается хила и снятия дебаффов... В остальных отраслях мы круто отстаем от другого саппорта. Заканчивая оду бишопам, можно добавить только одно:
Ладно начнем собсно сам гайд. (спрятал описание скиллов т.к. по неведомым мне причинам первый длинющий пост теперь виден на каждой странице) 1-19 левел: Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.е. первая профа берется за час с перекурами. Что полезного получает мистик на этих левелах: ![]() Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу. Дается на 1 левеле больше не растет. Не точится. ![]() Удваивает скорость каста, когда персонаж одет в робу. Дается на 1 левеле больше не растет. Не точится. ![]() Увеличивает м.деф. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Увеличивает п.атак и м.атак. Максимальный левел берется на 74. Не точится. ![]() Снимает отравление, в зависимости от левела скилла - может снимать яд разной степени тяжести, вплоть до максимального 9 левела. Максимальный левел берется на 58, но к этому времени практически теряет актуальность. Не точится. ![]() Наш первый лечащий скилл. Максимальный левел берется на 35, на максимальном левеле отлечивает примерно 460 ХП. Не точится. ![]() Скоросной хил, довольно дорогой по МП. Максимальный левел берется на 35, на максимальном левеле отлечивает примерно 460 ХП. Не точится. ![]() Первый пати хил. Максимальный левел берется на 35, на максимальном левеле отлечивает примерно 400 ХП. Не точится. 20-39 левел: Вы получили профессию клерик, теперь обратной дороги (по нагибаторской ветке) нет. Потенциальному бишопу в этом промежутке уже желательно найти клан и пати, хотя бы потому, что в дальнейшем ему надо будет уметь лечить, а не нюкать. Но если пати нет, то клерик завсегда может покачаться в соло в ЕГ или собрать рандомную пачку в нубокаты. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все-равно Д сеты не для суппорта. На этих левелах продолжают развиваться наши лекарские способности, но в добавок мы получаем еще несколько пассивок, пару баффов и один нюк андедов. ![]() Увеличивает максимальный запас МП на 30-40 единиц за левел скилла. Максимальный левел берется на 72. Точится на:
![]() Увеличивает п.деф, скорость каста, скорость атаки и МП регенерацию, когда персонаж одет в лайт армор. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Уменьшает время необходимое для отката магических скилов. Максимальный левел берется на 48. Не точится. ![]() Увеличивает п.деф, когда персонаж одет в робу. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Увеличивает МП регенерацию. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Увеличивает скорость каста. Максимальный левел берется на 56. Точится на:
![]() Увеличивает ХП регенерацию. Максимальный левел берется на 74. Не точится ![]() Довольно мощный нюк по андедам с довольно быстрым откатом. Максимальный левел берется на 35. Не точится ![]() За что любят бишей погибшие на поле брани? За самый высокий в игре процент воскрешения . Максимальный левел берется на 74. Не точится (к глубочайшему бишопскому сожалению) ![]() Бафф. Увеличивает скорость передвижения. Максимальный левел берется на 30. Точится на:
![]() Бафф. Увеличивает атакующий холи аттрибут у цели, может быть баффнут только в пати. Максимальный левел берется на 25. Точится на:
![]() Дебафф. Прерывает текущую атаку, не дает возможность двигаться, атаковать и использовать скиллы. Дебафф снимается при первой же атаке по заслипаному таргету. Единственный недостаток - долгое время каста. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Снижает общий уровень агрессии моба к окружающим игрокам, не является атакой, т.е. не агрит социальных мобов, более того не снимает уровень алианса с Кетрой/Варкой при атаке им союзников. Скилл спецально создан для прогулок по местам с низкой плотностью мобов. Максимальный левел берется на 74. Не точится 40-55 левел: Ну все мечта сбылась, теперь мы носим гордое имя бишопа. И тут мы сталкиваемся с первым разочарованием. Оказывается, что как хилеры мы никому не нужны, потому что есть ПП, СЕ, ЕЕ, которые тут вырываются вперед по востребованости. Наш удел на этих левелах РБ. Все остальное мы делаем пока хуже, нет нормальных баффов, хила, по речарж вобще молчу. Но не все так плохо. Если с Д грейда ты уже обзавелся какой-никакой пати или френдами, то этот грейд ты пролетишь довольно быстро и весело. Если нет - корейцы ввели инквизитор специально для таких случаев. Но нет ничего груснее соло кача бишопом. Именно поэтому нужно наверстать упущеное и найти себе пати прямо сейчас. Благо дело многие кланы возьмут молодого перспективного биша. Одежда: кармиан - бюджетный вариант, дивайн - для тех кто побогаче. Пушка: Mysterious/Homunkulus's Sword с акуменом. Бижутерия: топ коммон. Тату: +4 КОН/-5 СТР, +4 ВИТ/-4 МЕН. Тут же можно сделать тату на ДЕКС, но это по желанию. На 40-44 можем продолжить пинать синих мобов в ЕГ или пойти ДВ побить андедов МоХом. Есть еще вкусные по экспу квесты в круме (там даже убивать никого не надо). Открываем закладку Quest в World Info и погнали по одиночным квестам. После 44 если все еще нет пати, бегаем с инквизитором по всем локациям с хербами. Лично от себя рекомендую Pavel Ruins. Дальше продолжаем растить пассивки и обзоводимся кучей активных скиллов. ![]() Одиночный хил. Работает одновременно и как моментальное восстановление ХП и как ХоТ (хил-овер-тайм). Рекомендуется комбинировать его с другими лечилками (Heal, Vitalize), в то время пока ХоТ составляющая работает. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Скоростной уникальный бишопский хил, спасалка наших робных жоп. Довольно дорогой, но на последнем левеле восстанавливает в районе 1150 ХП. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Вторая партийная лечилка. Работает одновременно и как моментальное восстановление ХП и как ХоТ (хил-овер-тайм). Рекомендуется пользовать как можно реже, если же ситуация такова что требуется часто лечить всю пати, лучше комбинировать с обычным груп хилом (в то время пока ХоТ составляющая работает). Очень дорогой. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Массовое воскрешение клан мемберов с ренджем 900. Это, дорогие друзья, полная жопа. Этот скилл делает бишопа самым опасным таргетом в пачке вартагов. Чертовски дорогой и медленный откат. Максимальный левел берется на 68. Точится на:
![]() Нюк по андедам. Плюсы - быстрый откат, минусы - маленький рендж. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Бишоп не зря считается главным специалистом по андедам, этот скилл временно блокирует агросоставляющую всех андедов в радиусе, т.е. грубо говоря все агро-андеды становятся не агрессивными. К сожалению прохождение не 100% и некоторые андеды могут не поддаться на уговоры. Скилл сильно зависит от м.атаки. Максимальный левел берется на 74. Не точится ![]() Массовый скилл снижающий уровень агрессии андедов в радиусе вокруг кастера. Отличается от Requiem тем, что Requiem работает только на несагрившихся мобов, а Repose является аналогом массового Peace с узкой специализацией по андедам. Зависит от м.атаки. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Эта та самая трансформация в которой бишоп может занюкать не андеда или даже поднять свой ПвП счетчик. Квест на эту трансформацию делать не надо, надо купить книжку в стартовой деревне и на 44 левеле выучить этот скилл. В трансформации доступны: одиночный и массовый нюк, два дебаффа, Holy Weapon, Hold Undead, Turn Undead, Invocation и Celestial Shield. Никакие другие скиллы (включая аугметацию) пользовать нельзя, но зато можно вызывать питомца, жрать ГЦП, элексиры и ГХП. Боевые скилы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить СП), а соответственно растет и потребление МП на нюк. Не точится ![]() Снимает эффекты кровоточки, отравления и паралайза. Один из самых полезных скиллов бишопа, аналогичный скилл есть только у СЕ. Вобщем на последнем левеле этого навыка, можно смело убирать Cure Poison с панельки. Максимальный левел берется на 62. Не точится ![]() Процентное восстановление ХП, еще один уникальный хил. Не зависит от баффов/дебаффов (Angelic Icon, Zealot, Prayer) на цели, исключение - целестиал, через который этот хил не проходит. На первом левеле восстанавливает 15% на последнем 30%. Этим хилом хорошо лечить очень толстых персонажей: дестров, варлордов, танков, вражеских РБ и эпиков. Единственный минус - долгий откат. Максимальный левел берется на 56. Точится на:
![]() Партийный бафф. Увеличивает максимальное количество ХП и отлечивает добавленное. На самом деле в Грации поменяли порядок выполнения двух частей этого баффа, теперь этот скилл сначала лечит, а потом увеличивает максимум ХП. Полный аналог профетскому БтБ (заменяет его и заменяется им), но с эффектом предварительного отхиливания. Это второй процентный хил биша, чертовски дорогой (самый дорогой бафф в игре) и с долгим откатом, но зато способный отхилить 35% ХП каждому в твоей пати (при условии что этот бафф уже на них был). Как хил я его использовал 1 раз в катакомбах с двумя камикадзе-варлордами, и то только потому что не было еще мажор хила. Не зависит от баффов/дебаффов (Angelic Icon, Zealot, Prayer) на цели. Максимальный левел берется на 72. Точится на:
![]() Дебафф. Анкор на андедов. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Еще один довольно мощный хил, который помимо моментального восстановления ХП, снимает так же эффекты кровотечения и яда. Единственный нормальный хил до появления у нас Major Heal, и хотя он не является экономным по МП, но он очень хорош в связке с Greater Heal. На максимальном левеле снимает кровоточку и яд 9 левела, отлечивает немногим меньше Greater Battle Heal. Вобщем довольно полезен, например я до сих пор не убираю его с панельки, с усилением ДоТов этот скилл полезен как никогда. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
56-62 левел: Этот промежуток в левелах, как бальзам на душу истосковавшегося по вниманию бишопа. Именно с 56, бишоп делает шаг вперед, и оставляет всех конкурентов глубоко сзади. Начиная с Б-грейда даже самый тугой бишоп уже должен иметь клан и пати (ну на крайняк кучу френдов: варлордов и дестров). Ну конечно мне могут возразить: "нафуя мне безфуя, если с фуем дофуя" (пер. авт. - зачем мне пати, если инквизитор рулит). Да, на инквизиторе можно вкачать себе 70 левел, а потом пойти нагибать рифт до 78-79. Только о том как работают твои скиллы ты сможешь узнать только из гайдов (в том числе и из этого), а бишоп должен быть в первую очередь практиком. Ведь никому бы не хотелось лечь на операционный стол к хирургу, который теоретически умеет делать любые по сложности операции, но никогда этого не делал, а только читал. Вобщем, теперь соло кач я рассматривать прекращаю - только партийный кач. Состав партии может быть абсолютно разным и по левелу, и по классам. Главное что надо помнить, плохих пачек не бывает, бывает неподходящее место кача. На этих левелах очень рекомендую каты Аппостейт и Патриот (в пачке можно держать несколько комнат, а при наличии ЕЕ можно даже на стунящих), фрозен лабиринт - при хорошем дпс пати отлично будет качаться на бычках, АоЕ кач в Симетри и Гигант Кейве. Вобщем не стесняемся заглядывать Map -> World Info -> Hunting Zone. Одежда: БВ роба без вариантов, не можете сами купить, попросите клан или френдов дать поносить. Благо дело она вам не на долго понадобится. Оружие: лучше к этому времени перейти на Б пушку, но если в средствах сильно ограничены - ну ее нафик, хомка отличный инструмент (да и БВ приоритетнее намного). Бижутерия: Опять таки все по средствам, есть деньги - крафтим/покупаем БО, нету - ходим в коммон Ц. Тату: +4 КОН/-5 СТР, +4 ВИТ/-4 МЕН уже обязательны. Тут же можно сделать тату на ДЕКС, но это по желанию. На этих левелах бишу в любом случае прийдется узнать что такое ПвП. ПвП за спот, трейн ботов в катах, попытка слить бот-протектора, затем рес в город или рес 2-м окном, рес пати и т.д. Кроме того если у клана есть активные вары - на 58+ бишоп уже представляет угрозу. Вобщем, если не заморачиваться на цифрах 85/80/80/80, то есть куча способов развлечь себя на этих левелах. ![]() Шанс стереть саммона в порошок. Потребляет 3-5 спирит оре. Проходит только на саммонов, на петов ни прошел не разу из 20-30 попыток. Очень полезный скилл, быстрый каст, но медленный откат. Зависит от м.атаки и соотношения левелов саммона и скилла. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Очень сильно увеличивает МП реген (примерно 150-250 МП за тик) на 30 секунд, в это время персонаж не может двигаться, кастовать, пользовать инвентарь. Более того п.деф персонажа снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Очень полезный скилл, но занимет бафф-слот и имеет фиксированный откат 15 минут. Максимальный левел берется на 72. Не точится ![]() Дебафф. Увеличивает потребление МП на любые скиллы в 3 раза. Прохождение зависит от м.атаки. Маст хев на панельке. Отличный дебафф против вражеского саппорта и даггеров. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Дебафф. Полный аналог слипу, но имеет очень быстрый каст/откат, уменьшенное базовое время действия (слип - 30 сек., транс - 15 сек) и почти вдвое дешевле. Прохождение зависит от м.атаки. Позволяет контролить мобов, спасти свою шкуру и помогает разворачиваться к вражеским даггерам лицом. Вобшем, много чего позволяет - его место на панельне на самом видном месте. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Еще один скилл для издевательства над андедами. Скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 ХП). Друг с другом они никак не связаны, но если Fear строго зависит от м.атак, то зависимость Lethal Strike от чего-либо не изучена до сих пор. Есть версии что зависит от маг. крита, но лично я связи никакой не увидел. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Сжигает некоторое количество МП у таргета. Сильно зависит от м.атак и может критовать. Является прямой атакой, поэтому сбивает слип. Маст хев на панельке. Может помочь против даггеров, лучников или сильно дебаффающего РБ (или миньена-хилера). На саппортах и магах эффективность ниже, по причине их высокого м.дефа. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Наша святая святых, этим хилом отлечиваются практически самые серьезные повреждения. По количеству использований этот скилл оставляет позади все остальные. Быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленых жизней - делает этот хил основным. Потребляет спирит оре. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Уникальный бишопский групповой хил, самый мощный в игре (даже Major Heal проигрывает ему по силе). Стоимость этого скилла такая же как и Greater Group Heal, но восстанавливает он намного больше и не имеет ХоТ составляющей. Имеет большой рендж, и может спасти пару задниц, которые спрятались от биша за стенкой или за деревом. Быстрый каст/откат, сравнительно низкая стоимость и огромное количество восстановленых жизней - дает полное право забыть такой скилл как Greater Group Heal. Потребляет 4 спирит оре. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
![]() Массовый манаберн, довольно дорогой с заниженой силой и долгим откатом. Сомнительная полезность, но всякое бывает. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
63-75 левел: На последнем прыжке к третьей профе, бишопа ждет всего 3 новых скилла, но зато его лечащие способности увеличиваются с каждым новым скилл-апом довольно ощутимо. На этих левелах бишоп уже должен уверено чуствовать себя в пати, знать сильные и слабые стороны своих сопартицев. Чуствовать количество демеджа (с точностью до 10) по сопартийцу на основании изменения его красной полоски. Короче много чего биш должен. Работа такая... Одежда: ДЦ роба - в идеале, Таллум роба - только пока собираем на ДЦ. Все топ А арморы не для нас. Пушка: Практически не играет роли. Если богатые - бегаем с СоМом, если нет - валхалла/хомка Бижутерия: желательно уже иметь хотя бы коммон маджестик сет (в идеале распечатаный точеный маджестик), но можно заточить БО на +3 получиться примерно тоже самое. Тату: если не сделали еще тату на +4 ВИТ и +4 КОН, то делаем прямо после прочтения. Можно добавить еще +1 ВИТ. Качаемся в катах (стараемся захватить 3 комнаты) или в ЛоА до 70+. Затем после 70 идем глубже в ЛоА и иногда можем заглядывать в Стакатто Нест (чертовски экстремальный кач, я был в восторге). Ну и помним про карту с закладкой Hunting Zone. ![]() Бафф. Рука чуть не дернулась написать селф-бафф, но это не правда - мы можем его баффать не только себе (но этого делать не следует). 10 секунд полной неуязвимости и фиксированый откат в 10 минут. Ни леталки от даггеров, ни станшоты от лучников, ничто не омрачает 10 секунд нашего God Mode. Но во время действия этого баффа все типы лечения кроме ХоТ-эффекта и баланса, на нас не действуют. С грации через целестиал начали проходить баффы/песни/пляски, дебаффы по прежнему не накладываются. Еще омрачает радость кенсел, который не является ни дебаффом ни атакой, поэтому прекрасно проходит через целестиал, более того имеет шанс снять сам целестиал. Максимальный левел берется на 64. Не точится ![]() Уникальный 100% пати хил, вот так вот. Это наш последний аргумент когда МП нет, а пати на грани. Использовать этот скил можно только тогда, когда количество МП бишопа меньше 25% (такое себе бишопское френзи). Стоит столько же как и греатер груп хил на 66 левеле, кастуется вроде чуть медленее. Единственный минус - долгий откат (примерно 1 час). Максимальный левел берется на 66. Точится на:
![]() Партийный бафф. Усиливает непроцентные хилы. Причем работает только на того на ком этот бафф есть, т.е. если бишоп кидает хил на таргет и на таргете есть преер, то количество восстановленных жизней будет больше. Максимальный левел берется на 74. Точится на:
76-80 левел: Ура! Мы достигли квинтэссенции нашего бытия. Лично я два дня беспробудно квасил, после того как получил 3-ю профу. Отмечал... А отмечать, скажу я вам, есть что. Кардинал - высший духовный сан в католической церкви, из кардиналов выбирают Папу Римского. Короче это круто быть кардиналом. В линейке кардинал становиться уже почти Гоподом Богом. Именно на этих левелах мы получаем возможность играть со смертью с улыбкой: балансировать чужие жизни, очищить любые дебаффы, бафф-резурекшн и прочие плюшки. Все шутки в сторону, кардинал в пати опасен как тысяча чертей. В старину, когда хитрые приборы были только у топ-кланов, все остальные смертные прописывали имена бишей и кардиналов в макросы, чтоб иметь возможность быстро его убить (пока он все не испортил). Тогда считалось, что если вартаги пробили твое имя в макросе, значит ты достиг вершины своей карьеры. Ты на коне, один против всех, и еще надо поспорить кто тут главное действующее лицо: даггер/глад, который всех убивает, или ты которого все хотят убить. Ну ладно я отвлекся. Теперь я не буду рассматривать даже места кача. И не потому что лень, просто новичкам это ничего не скажет, а бывалых это не удивит не разу. Главное что когда новички доберутся до этих левелов, то они уже 100% будут знать где качаться дальше. Профессия кардинал предусматривает уже не эксп, а ПвП. И как отдых от постоянного ПвП - реденький эксп. Одежда: ДЦ роба - в идеале заточеная на +6++, Мажор Аркана с атрибутами - для тех кто согласен жертвовать кастспидом (а значит, пусть даже и призрачной, возможностью вытащить сопартийца из фокус-атаки) во имя собственной живучести. Пушка: Аркана Мейс с акуменом и желательно с кларити аугментом. Бижутерия: Переточеный таттео сет или таттео с вкраплением переточеных эпиков. Тату: +5 ВИТ и +4 КОН. Другие варианты сильно проигрывают. Чем интересен Кардинал в бою? Ну на этот вопрос можно отвечать: убер-скиллами, но это не правда. Кардинал 79 левела без умения контролить персонажа, это ссатый-нуб (спасибо Диворке за разрешение). Поэтому левел ничто, а голова наполненая мозгами (способными к размышлению) решают. Основной свой ПвП скилл кардинал получает на 76, остальные скиллы приятное дополнение, но не более. Рассмотрим естественных врагов кардинала в ПвП:
Ладно, давайте теперь о скиллах: ![]() Увеличивает сопротивляемость к яду и кровоточке. Точится на:
![]() Увеличивает сопротивляемость к слипу, руту и прочим ментал атакам (например сайленс). Точится на:
![]() Аллилуя братия, этот скилл уникален. Нет, не тем что он есть только у кардинала. Просто этот скилл является хилом без хила. Действие этого скилла таково, что после его действия суммарное количиство жизней в пати остается точно таким же, просто выравнивается по проценту. Например: есть в пати кардинал с 4500 ХП и какой-то нуб с 500 ХП. допустим нуб упал с большой высоты и у него осталось 0 ХП. Делим суммарное оставшееся ХП в пати на суммарное максимальное (т.е. 4500 делим на 4500+500) получаем 0,9 (т.е. 90%). И распределяем оставшееся ХП согласно этого процента. В результате получим что после баланса у кардинала будет 4050 ХП (90% от 4500), а у нуба 450 ХП (т.е. те же 90%). Но суммарное количество не поменялось (4050 + 450 = 4500). По понятным причинам этот скилл не зависит от баффов/дебаффов и работает даже под целестиалом. Кроме того этот скилл работает на суммонов и петов в партии, и чем их больше тем лучше. Именно им мы можем вытащить сопартийца из фокуса, при условии что единоразовый демедж не превышает ХП сопартийца. Но стоит помнить, что откат этого хила довольно долгий, и спамить его не получится никак, поэтому пользуем с максимальной выгодой. Это наш козырь, не бросайтесь ими на лево и на право, иначе в момент когда он вам действительно нужен его может не оказаться. В качестве рекомендации хотел бы предложить такое комбо: на попавшего в фокус товарища бросаем греатер баттл хил (чтоб дожил до баланса), баланс и груп мажор хил. Греатер баттл хил бросаем только если видим необходимость, иначе не тратимся на него. Не точится ![]() Приятная пассивка, дающая крайне редко возможность использовать скилл без отката (у меня один раз на баланс сработала), либо шанс повесить бафф с удвоеной длительностью (мечтаю о целестиале или инвоке). Шанс срабатывания зависит от ИНТ. Не точится ![]() Бафф. Увеличивает элементальную защиту от дарк (на 30) и холи (на 20) атак. Это наше дополнение к профетскому элементал протекшену. Стакается с холи и анхоли резистами. Точится на:
![]() Массовый дебафф. Состоит из двух составляющих, первая просто снимает бафф шилд, вторая вешает дебафф снижающий на 10% п.деф, который не позволяте повесить шилд опять. Если не проходит снятие шилда (а такое может быть из-за сдвоеных баффов, которые увы не снимаются), тогда не проходит и вторая. Но зато этот дебафф хорошо ложится на мобов. Точится на:
![]() Немного уменьшает потребление МП на магические скиллы. Точится на:
![]() Уменьшает потребление МП на скиллы на 30%, уменьшает скорость каста на 10% и "сьедает" 50 ХП за тик. По некоторым источникам еще увеличивает ленд-рейт дебаффов, но информация не провереная. Имеет смысл включать перед кастом БоА и сразу выключать, т.к. БоА довольно дорогой скилл и лишнее кларити "не лишнее". Либо использовать дуо в рифте. В ПвП практически не применимо. Можно попробовать таким образом сливать тиранта/дестра до лимитов в дуо, т.е. сливаешь ХП по максимуму - баланс, по идее 3-х раз должно хватить. Точится на:
![]() Этот скилл наша палочка выручалочка, снимает все известные дебаффы, кроме РБ сайленс/петрифай и хиро-дебаффов. Имеет низкую стоимость, быстрый каст и откат. На панельке может заменить Purify (если нехватает места). Потребляет 1 Eisenhad Holy Water (продается в Ивори) Не точится ![]() Массовый дебафф. Состоит из двух составляющих, первая просто снимает бафф ВВ, вторая вешает дебафф снижающий на 10% скорость, который не позволяте повесить ВВ опять. Если не проходит снятие ВВ (а такое может быть из-за сдвоеных баффов, которые увы не снимаются), тогда не проходит и вторая. Точится на:
![]() Селф бафф. Кардинал с этим селфом восстанавливает непроцентными хилами на 1000 ХП больше, т.е. эффективность лечения возрастает. Бафф висит 15 секунд, реюз 5-10 минут (зависит от скорости каста). Точится на:
![]() Бафф. Некий аналог ноблес баффу, но сразу после смерти появляется окошко запроса на воскрешение. Восстанавливает 100% потеряного опыта, фулл ХП, МП и все баффы кроме нобла. Бафф висит 1 час, откатывается тоже 1 час. Потребляет 2 Einhasad Holy Water (продается в Ивори) Не точится ![]() Фьюжн скилл (требующий зарядки), который полностью восстанавливает ХП у сокланов, в радиусе от кардинала. Откат 30 минут. Не точится ![]() Фьюжн скилл (требующий зарядки), который снимает все дебаффы (возможно кроме РБ сайленса и петрифая) включаяя и хиро-дебафы, с сокланов в радиусе от кардинала. Откат 10 минут. Не точится ---- to be continue ---- 80+ скиллы опишу после СТ 2.3, заодно поправлю описание измененых скиллов. Если где накосячил, говорите, исправлю. -АПДЕЙТЕД- немного изменил структуру, дополнил описание инквизитора, клинса, салвейшена и аркана виздома. Last edited by Victor_Cr; 28.04.2009 at 21:21. Reason: Спрятал описание скиллов под [collapse] |
|||||
Views: 506722
![]() |
![]() |
#308 | ||||
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
Quote:
Quote:
Сбивать касты... теоретически конечно чаще в талуме. Но 1) чаще не намного ибо там небольшая прибавка у ДК 2) под фулбафом твой каст сбить довольно тяжело, успеть поймать его. Ну разве что алли рес или .... да по сути всё. Так что опять же - совсем некритично. А про дамаг... ну вспоминаем формулы расчёта дамага/защиты. И вспоминаем, что дамаг физический расчитывается напрямую. А дамаг магический в корне. Т.е. 200 п.деф защитит вас от физ дамага в два раза слабее, чем 200м.деф от магического. ДК даёт 8% п.деф и режет 2мен, а талум даёт 8% мдеф и ещё не режет мен => даёт около 10-12% м.деф. Ну вот и получается, что в ДК ты получишь от лучника крит на 8% меньше, а в талуме от мага крит на 20-24% меньше. Quote:
Добавлено через 51 минуту Провожу эксперимент Бишоп78 ТТ сет +5 ДК роба сет, Талум роба сет (при равном уровне заточки) Представим, что мы в арчер пати. ДК, БД, СВС, Биш, ЕЕ, Варлок, 3 лука. ЕЕ и Варлок никак не повлияют на наши параметры защиты, так что про них забываем. Баф от ДК стандартный, КОВ От бишки ВВ, БОА, Берс НЕ бафаю СВС: п.деф криты м.деф БД: криты, сила, каст Ну _примерно_ стандартный баф Итого: ДК сет: 1302 п.деф 1963 м.деф Талум: 1213 п.деф 2140 м.деф Разница в п.деф 90 п.деф в пользу ДК Разница в м.деф 170 м.деф в пользу Талума Уже исходя из этого + из формулы дамага, становится понятно, что ДК спасает совсем чуток, а талум получше. НО ЭТО НЕ ВСЁ. Как от лучника можно ещё забафаться? ЧОП и данс от стрел. Если первый можно взять как постоянное, то второе есть далеко не всегда, ибо как минимум длится он 15 сек. А от мага? И тут пошло... Елементал, дивайн, холи/анхоли, сонг/данс от стихии. В сумме, имея такой м.деф и хотя бы 1-2 специфического резиста, урон от магов можно резать просто в РАЗЫ. А от лучника крутись/не крутись особо не спасёшься. Всё сказаное мной не претендует на безоговорочную правду, а лишь является мнением и одной из точек зрения. Однако и не стоит так прямо и ЛОЖНО писать, что для бишопа ОНЛИ ДК, а Талум и др. вата. Добавлено через 28 секунд Можете в гайд добавить. гы гы Добавлено через 6 минут Лично я в своих доводах вижу одну неточность. Это ДК/Талум без ОЕ, а ТТ сет на +5. Если убрать +5 и сделать +3, то м.деф под фулбафом незначительно упадёт, однако тенденция не изменится. Правда стоит помнить, что сделать ТТ сет +4 или +5 гораздо проще, чем ДК/Талум +6. Last edited by boobamik; 11.03.2009 at 13:51. Reason: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#311 | |
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
мб в + к дк то, что файтеров побольше чем магов? хз как и где, мое личное впечатление от эстуса именно такое, под раздачу к магам попадал за все время пару раз, а вот с мили/арчер пачками драки на каждом шагу... т.е. п деф и 7 бега более актуальны чем м деф и не порезаный вит, имхо.
мж ацки гламурен, ну и с мп плюшки всякие там, типа на пве вторым сетом хотелось бы но пока не до него :) |
|
![]() |
![]() |
#314 | |
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
ну вижу логики, хоть там 10к м дефа было бы в талуме, если тебя файтера лупят в разы чаще, нах они? оО )
тут все по крупицам собирать приходится, и когда у тебя после чьей то подачи остается 3(три) хп то почемуто думается, будь п деф на пару едениц меньше то упал бы ) дело не в цифрах какие бы они там не были, а в актуальности м деф или п деф... в конце концов каждому решать что носить несмотря на то что пишут на форумах ) |
|
![]() |
![]() |
#315 | |
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
Скажу лично за себя. Меня маги бьют если и реже, то не намного.
Если взять масс-пвп (эпики/осады), то на подобных замесах лупят все. Однако баф, как правило, больше ориентирован на ДД. Соответственно когда из 4 пати врагов одна магическая, она то и наносит больше вреда. Добавлено через 2 минуты Плюс в тех ДД пати что есть, всегдай найдутся ДЕбаферы. Будь то варлок/арба, будь то ее/биш, будь то ещё кто-то. Дополнительный м.деф и мен - помогают защищаться от дебафов и сала в частности. Last edited by boobamik; 11.03.2009 at 15:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#316 | |
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
ну вот тут и главное различие, начальные рассуждения разные :) у меня к примеру на 1 бой с магами приходится 10 с файтерами, на глаз ) и для меня выбор очевиден в пользу дк...
осады осады... хз, все шо я могу сказать про осады на ру оффе так это ЛЛЛЛАААААААГГГГГИИИИИИИ!!!!!!! и нифига больше. как то чхать кто меня там убил если я в лаге и не вижу происходящего, даже тот кто меня лупит тоже в лаге ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#317 | |
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
boobamik, твои расчеты слегка пахнут.
Маг.дамаг = Power*корень(MAtk*SS)*K / MDef Физ.дамаг = (Power + Crit.PAtk)*SS*K / PDef Т.е. видим что и маг и физ дамаг обратно пропорциональны соответственным дефам. Значит твое первое высказывание про корень квадратный, гомно. А то что корень квадратный берется от м.атаки? Так ты учитывай что павер скила у мага УМНОЖАЕТСЯ на квадратный корень из М.атаки. Короче м.деф примерно так же важен как и п.деф. Но... 1) Биш - мистик, а значит имеет отличную защиту от магии. 2) Сейчас эра лучников и даггеров, а значит лишний пдеф не лишний. 3) Скорость бега очень решает когда надо бежать за пати (либо полечить, либо просто чтоб тебя через каждые 5 минут не ждали). Да и от даггеров и лучников (особенно от последних) скорость бега очень помогает, например успеть убежать от станшота за стенку. Или успеть выбежать из зоны действия бека/летала/блаффа (правда помогает только против криворуких даггеров, но таких на сервере не мало). 4) Сайленс? Что это? Последний некр умер пару хроник назад, сейчас это редкий класс, которому обеспечено место в маг пачке еще до рождения. СХ - маги вобще редкость, я оверов больше вижу чем магов. А вот БД - в любой пати есть и медуза очень неприятный скилл, т.к. если нет второго биша в пати, то ее никто не снимет (СЕ в пати наверное только у магов встречается, остальным оно нах не надо). Плюс, ДК не режет ИНТ, а значит ты по умолчанию имеешь больше матаки, а это бонусы к манаберну и МБФу. К слову, это наши единственные скиллы против даггеров. И чем больше маны мы сожжем и чем быстрее, тем больше шанс остаться в живых (а емпа то нету). Потому что тебя таргетят за несколько тысяч километров. На счет забафаться от магов, паржал. А теперь попробуй посчитай: 150 атрибута пушка + 20 атрибута нюк, итого 170 атрибута, а значит уменьшения дамаги с 1.7, до 1.4-1.5 (не помню точно) надо минимум 40 защитного атрибута. ХЗ где ты его будешь брать, кроме как банки + БД + СвС и то не дотянешь. Про профетов забудь, этот класс собираются отменять в грации финале, ему нет места в боевой пачке. Короче половина того что ты перечислил в виде доводов, какой-то высер сознания. Остальная половина просто личное мнение и я ее судить не берусь. Плюсы талума - мдеф и при более высоких значениях точки п.деф в нем приближается к ДКшному, за счет того что в ДК только одно пузо, а талум имеет брюхо и штаны. Т.е. талум+14 дает больше п.дефа чем дк+14. Но на более реальных точках типа +6 ДК имеет преимущество. Итого имеем, в суровых реалиях Грации парт 2, что ДК пользуется большим спросом у бишей. Таллум имеет смысл брать, только если стоит задачи замаксить свой мдеф и пофик на остальное. Например если это фри с бустнутыми магами, но это лечится в другом разделе. ЗЫ. Таллум хороший сет, но я не рекомендовал бы одевать сейф точеный таллум на ПвП. Если +6++ сета нету - берите ДК. |
|
![]() |
![]() |
#319 | |
Гуру
|
Ответ: Bishop Guide
я кстати тестил еще в интерлюде мдеф талума > резиста пары в дк этот бонус сюда мона не приписывать (если ниче не поменяли)
а вот насчет кастов, всякие никчемные бомжо мили (или в техже мага парти бд, свс) очень часто их сбивают даже при 1.4+к каст спида и талуме, по отнашению к дк. тоже потестено на себе пс из расписки преимуществ талума тоже ясно, что проще зделать +4-5 тт бижу и иметь средний мдеф и пдеф чем +6 талум сет. логично ? а и главное по достижению 80лвла дешевле зделать Ы80 бижу и иметь четкий мдеф, чем собирать армор сет и восполнять пдеф |
|
![]() |
![]() |
#320 | |
Guest
|
Ответ: Bishop Guide
Добавлено через 7 минут Ну я бы возможно поменял ДС+4/3/3/3/ на +6 таллум. Просто мне чертовски критичен пдеф. На мдеф я себе и бижу заточу, а с пдефом нехватка жесткая. А Ы80 армор надо всеравно собирать, очень камни на резист хочется вставить (хотя НЦ Софт прикалываются, и сделали Ы80 для хилеров примерно таким же говнистым как и МА). Last edited by Victor_Cr; 11.03.2009 at 19:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#321 | |
Старожил
|
Ответ: Bishop Guide
Вбегал на варлоке, на то время ещё 77 вроде, под 50% ТП в МА сэте +5+3 татэо под фулл бафом, точнее не вбежал, на меня его поставили ну или на рядом стоящего чела, вообщем был я очень близко к центру. Вжарило так, что осталось где то 200хп и радар судорожно начал отжирать ГЦП, на второй удар я не попал, успел выбежать. Так что имхо твои 200-300 мдэфа роли не сыграют, даже если парти на парти и ты не успел спрятаться в кусты то от первого залпа в ассист тебя уже ничего не спасёт ни пдэф ни мдэф :) |
|
![]() |
![]() |
#322 | |
Маньяк
|
Ответ: Bishop Guide
У бубамика ацкие познания в механике игры. Про корень квадратный уже написали...
Познани такое ощущения, что на механике интерлюда + неаккуратном чтении патч ноутов основаны: про сонг от стрел он видимо не слышал, только про данс; резисты уже давно не дают такой ацкой прибавки в защите от стихии, чтобы уменьшить дамаг в "РАЗЫ"...30 резиста это далеко не 30% как раньше :(
__________________
вы были правы, купание необходимо, чтобы убить врага!©Google vs Zanzi
|
|
![]() |