|
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: CitizenCon 2954
Резюме по следующим двум панелям:
- вводятся архетипы брони. Теперь каждая часть одежды будет давать определенные бонусы к ряду характеристик, а именно: protection, mobility, stealth, active scan, g-force, eva mobility. Более отчетливая дифференциация для разных целей. Например, тяжелая броня не сможет перемещаться в открытом космосе. Также появится возможность свободно комбинировать броню с остальными шмотками вроде жилетов; - в производстве много разной фауны. Одних только червей будет несколько видов. Многие монстры как из фильма ужасов. Охотиться на них нужно для добычи тех или иных ресурсов; - помимо Nyx стала известна система, которая появится после — ею будет Castra; - в АркКорп добавляют несколько уровней подземелий, которые расширяют посадочную зону и служат open-world зоной для квестов и других активностей; - во время показа Левски засветился Кракен; - в системе Nyx будут рейды вандулов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: CitizenCon 2954
Самый частый коммент на этой презентации
![]() ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: CitizenCon 2954
в 2030 дай бог выпустят
![]()
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: CitizenCon 2954
Заключительная презентация была посвящена обзору Star Citizen 1.0: что будет включать релизная версия игры? Разбираемся ниже.
- обзор дает избыточный перечень PvP, PvE и non-combat активностей для игроков; - улучшенная производительность и оптимизация, минимум багов, никаких упоминаний "в разработке", только законченные и готовые механики (никаких tier 0, 1 и так далее) и прекращение вайпов; - пять звёздных систем: Стэнтон, Пайро, Никс, Кастра и Терра; - нарративная история, которая будет служить прологом и тренировкой (Сквадрон на минималках). Её главная цель — помочь новым игрокам, показав разные локации и механики. Проходить не обязательно, но в случае завершения получаете citizenship, который дает определенные бонусы; - намного больше квестов с сюжетом типа Экгарта, Пачеко и остальных; - профессии будут представлены NPC гильдиями. Работа с ними и прокачивание репутации — одна из ключевых механик. Среди всего прочего сюда входит получение чертежей и ресурсов, которые не достать другим путем. Перечень занятий ниже; ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - динамическая экономика StarSim, которая будет регулировать цены, а также тригерить разного рода ивенты, вроде пиратов (да, та самая Quanta); - большой фокус на крафт и стройку. Торговля между игроками будет осуществлена посредством размещения специальных терминалов и магазинов самими игроками на своих же базах; - выводить деньги из экономики будут через войны и фулл лут, заправку, ремонт и обслуживание, два вида налогов и страховку: личную и для кораблей; - впервые за долгие годы внесли ясность в работу страховки для кораблей. Владельцы LTI и пледжей выдыхайте, всё нормально. Детали собрали на Реддите по ссылке ниже: тут
- для потерявших корабль всегда будет доступен бесплатный шатл по аналогии с нубошипом в EVE Online. Другими словами вы не останетесь без средства передвижения; - ПвЕ энд гейм: соло и групповые миссии повышенной сложности, глобальные ивенты, масштабные космические баталии в инстансах, а также FPS рейды (опен вордл плюс инстансы); - ПвП энд гейм: тусовка, добыча ресурсов и крафт в системах с низким уровнем безопасности (Пайро и Никс), штурм и уничтожение баз других игроков на земле и в космосе, постройка собственных баз на земле и в космосе, а также возможность стать де-факто повелителем системы путем захвата и удержания объектов, дающих халявные щиты для ваших баз; - только космические базы смогут производить кэпитали, поэтому именно их постройка и контроль являются ультимативной целью для крупных ПвП организаций. Last edited by Duka; 20.10.2024 at 20:56.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: CitizenCon 2954
В СС нельзя навсегда потерять шип как в еве, ты всё равно его получишь по страховке. шатл нужен чтобы не идти пешочком
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: CitizenCon 2954
М... Ясно... Но! Намного это насколько? Да и если твой "мотоцикл" еще цел (как правило нет), что бы к нему скакать на "самокате". А если и цел то это значит - "бэкспейс" в 80-ти случаях, а значит и возвращаться то не стоит/нет желания (по крайней мере в текущих реалиях) к тому месту/квесту где стоит твой шип...
Last edited by Lexx-; 21.10.2024 at 15:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: CitizenCon 2954
Послесловие к СитизенКону. Организационно ивент повторил успех предыдущего: гостей как на концерте популярной группы, никаких опозданий, задержек и кринжа на сцене. По наблюдениям в этот раз было меньше хайпа, Jesus tech и фантиков, а больше прагматичности и ясности. SC наконец-то становится полноценной MMO и больше не пытается выдумывать колесо. По моему мнению отныне это игра и видение Рича Тайрера, который просто внедряет проверенные и понятные механики из других проектов, вроде EVE Online. И это хорошо! Финальная презентация расставила все точки над і, ответив практически на все вопросы, простые и сложные, об игре: что она из себя представляет, что там делать и главное зачем.
С каждым годом разработчикам всё сложнее удивить искушенную аудиторию, но каждый раз им всё равно удается это сделать. Имхо ни одной слабой панели. Более того, все презентации логически дополняли остальные, и главное ни разу у меня не возник вопрос зачем разрабатывают то или это. К Сквадрону я равнодушен и купил его как бонус к SC. Релиз в 2026 году стал неожиданностью, ведь в бинго на первой странице ставил на 2025. Так или иначе, критикам пусть отгружают ту самую версию 2016 года, когда "всех обманули". Я же подожду версию 2026. До встречи на следующем СитизенКоне! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: CitizenCon 2954
Могут успеть сразу две звёздные системы: Никс плюс Кастра. В последней только две планеты и одна посадочная зона, которая уже в пре-продакшене. Никс по большому счёту полируют. Там тоже кроме Левски нет особых достопримечательностей. А вот Терра — совсем другая история. Там раньше 2026 точно не выпустят.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: CitizenCon 2954
Quote:
__________________
|
||
![]() |