|
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
![]() |
|
Panda Warlord
|
Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Не упустите свой шанс!
![]() Нет в России фаната MMORPG, который бы не слышал об “Аллодах Онлайн”. Да, слышал всякое, и не всегда хорошее, но это дела прошлого. А дела нынешнего в том, что сейчас эта игра получила второе рождение. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Но это не совсем справедливо по отношению к игре. Ведь “Аллоды Онлайн” сам по себе хороший продукт со своей культурной изюминкой. Это не банальная калька с более успешного World of Warcraft, но именно из-за нее в свое время игра не получила достаточного внимания со стороны игрового сообщества любителей многопользовательских ролевых игр. Но вот уже три месяца как “Аллоды Онлайн” на слуху, на хайпе. А это благодаря тому, что Blizzard прикладывает все усилия, чтобы российские игроки не смогли оплатить подписку в “Ухтышке”. Зато эти же игроки вдруг для себя открыли, что у АО есть подписной сервер, и цена подписки совсем небольшая. Так почему же не попробовать, тем более, что первые две недели можно играть совершенно бесплатно. Естественно, такой рост интереса со стороны геймеров порождает множество вопросов. К чести компании, ответы даются весьма оперативно. В частности, уже вышло два видеоролика, в которых Антон Турищев, руководитель проекта “Аллоды Онлайн” отвечает даже на самые каверзные вопросы. Найти их вы можете на YouTube-странице игры. ![]() Портал GoHa.Ru не смог оставаться в стороне. Мы связались с командой игры, вцепились жесткой хваткой в Антона и не отпускали его до тех пор, пока он не ответил на наши вопросы. Причем, не только текстом, но и в формате подкаста, над которым работает Madler. Так что не пропустите его. Как уже было сказано немного выше, ответы на многие вопросы Антон дал в двух видеороликах. Так что мы постарались задавать уникальные вопросы. Кстати, для тех, кто прочитает этот материал до конца, ждет сюрприз. Беседа с Антоном GoHa: Приветствуем, Антон! Благодарим тебя за то, что смог выделить время в своем графике и ответить на наши вопросы. Хотя выбора-то у тебя особо не было, мы же не отстанем. Так что давай сразу к делу. Антон: Привет, GoHa! Конечно, буду рад ответить на ваши вопросы. Когда ждать обновление движка и ждать ли? Ведутся работы по переходу на поддержку рендером и клиентом версии directX 11 и его системы шейдеров. Также идут работы по переходу на х64 архитектуру процессоров. Работы активно ведутся. Какие планы по ближайшему развитию игры? Улучшение классового баланса, полишинг прокачки персонажа, улучшение крафтовых профессий, улучшение и облегчение вхождения в хай-энд геймплей на максимальном уровне. Масштабное обновление с продолжением сюжета, новыми зонами и новой масштабной PvP-активностью про завоевание территорий и битвы в 100+ участников. ![]() Хотелось бы уникального инсайда — инфы, которой ни у кого из игровых изданий нет. Можешь такой поделиться? Как уже говорилось, следующий сюжетный отрывок будет посвящен конфликту Детей и Экспедиции. Игроку нужно будет окончательно выбрать сторону, к которой он примкнет. Но стоит опасаться действий Иркаллы и Нихаза, пока Смеяна и Всематерь воюют друг с другом, Тьма продолжает реализацию своих планов. В будущем игроков ждет финал сюжета в Эдеме, за которым последуют события, значительно изменяющие расстановку сил в самом Сарнауте. И в версии 14.0 придется разбираться с последствиями своих же действий. Эти происшествия затронут весь мир, даже такие его уголки, которые доселе оставались сокрытыми. Ждать ли в игре цензуры? Эротичные мобы и эльфийки — это здорово, но сами понимаете, мировые тенденции. Нет, у нас действуют возрастные ограничения в 16+, и этого достаточно. ![]() Вырастет ли цена подписки? Когда? Нет, у нас нет планов повышать цену подписки. Только подарки при оплате нескольких месяцев сразу — уникальные маунты костюмы и питомцы. Что насчет работы с комьюнити, в частности, крупными популярными российскими гильдиями, известными, в том числе, и за рубежом? Как планируете их заманивать? А планируете ли вообще? Планируем и открыты для предложений от крупных глав гильдий. Как быстро новичок достигает актуального контента? Сможет ли он догнать ветерана по развитию и мощи, если речь идет о платном сервере? В среднем от недели и до месяца-двух, в зависимости от опыта в подобных играх и наличия свободного времени. Да, на любом сервере можно догнать ветерана, если прикладывать достаточно усилий и влиться в хорошую гильдию. ![]() В одной китайской ММОРПГ боссы призывали на свою защиту живых игроков. Это было очень круто и здорово освежало рейды. Как насчет взять идею на карандаш и реализовать в будущем? Идея хорошая, да. Прямо сейчас делаем крупную PvP-активность на 100+ участников, в которой можно будет себе призывать боссов в защиту или нападение. А еще у нас есть босс, огромный песчаный червь, которого надо по пустыне на машинах гонять, расстреливая из мана-пулеметов в стиле “Безумного Макса” и под адские гитарные запилы! А еще есть гигантский босс, которого надо на огромных астральных кораблях захватывать на абордаж, воюя одновременно с такими же корсарами! У нас очень много интересных боссов. ![]() Лайф-ивенты будут (встречи, фестивали и т. п.)? Приглашения пришлете? Нет, мы не напрашиваемся… Если будут — то обязательно :) Пушистые гибберлинги в виде подушки-обнимашки есть? А если найдем? У меня есть только гибберлинги-тапки! Вот такая милая беседа у нас получилась. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Но это еще не все — читатели ждут обещанный сюрприз! Розыгрыш коллекционных наборов Только на портале GoHa.Ru вы можете выиграть один из коллекционных наборов — “Широкий простор” или “Стальная воля”. В наборе “Широкий простор” можно найти одеяние Лигийского воеводы. Ведь главная задача воевод — защита провинций Великой Кании. Кроме костюма, в набор входит плащ лигийского воеводы, премиальные кристаллы в количестве 390 штук и 30 дней подписки на платном сервере. ![]() В наборе “Стальная воля” можно найти одеяние Имперского генерала. Завоевания Империи никогда бы не состоялись без ее генералов, которые командуют войсками на полях многочисленных боев. Кроме костюма, в набор входит шинель Имперского генерала, премиальные кристаллы в количестве 390 штук и 30 дней подписки на платном сервере. ![]() Всего мы разыгрываем пять наборов “Широкий простор” и пять наборов “Стальная воля”. Для участия в розыгрыше вам необходимо авторизоваться на нашем портале и нажать на кнопку "Принять участие" на открывшейся странице Таким образом вы подадите заявку на розыгрыш одного из десяти коллекционных изданий “Аллодов Онлайн”. Заявки принимаются до 5 июня. По окончанию приема заявок рандомайзер выберет десять счастливчиков, которые получат промокоды с наборами для активации. Еще раз кнопка "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ" Важно: вы не сможете заранее выбрать издание. Тут все отдается на волю случая. Гайд по активации промокодов в “Аллоды Онлайн” Чтобы активировать промокоды, вам необходимо зарегистрироваться на сайте игры “Аллоды онлайн”. Далее заходим в “Личный кабинет”. ![]() На открывшейся странице колесиком мышки протягиваем вниз до меню “Активация бонусов”. Выбираете аккаунт, на который желаете активировать набор, и вводите код в окне “Введите ключ”. Нажимаете кнопку “Активировать”. ![]() Готово, промокод активирован на выбранном аккаунте. Желаем удачи! Last edited by Zan; 18.05.2022 at 15:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Хвостатый
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
То есть менять пососные звуки, интерфейс, баланс они не будут? Ясно.
Нет, даже сейчас зайти раз в неделю в ВоВ чтобы пробежать по старым рейдам за маунтами/трансмогом предложение выгоднее чем 400р за это. В общем тут по теореме Эскобара.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гигант мысли
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Решил после вовки с его проблемами зайти поглядеть что к чему, и таки решил оплатить) очень удивила приятная музыка, стиль и кое какие решения по удобству лута и квестинга, а так же наемничества, хотя карта при этом очень неинформативна) народу на всех локах завались, в столице и вовсе не продохнуть, пока радует и не возникает ощущения халтуры за сумму, что просят, неспеша качаюсь) ловли покемонов не хватает, жаль)
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Фанат
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Раньше в СВТОР поигрывал, когда закрылась возможность изредка оплачивать подписку, решил снова глянуть Аллоды (первый раз на старте пробовал, не зашло). Как-то сумбурно всё и сюжета практически нет. В общем, опять особо не зашло. Ну и устаревшая графика, конечно. В свиторе она тоже как бы мультяшная, но такого впечатления нет, а в аллодах иногда прям в глаза пиксели бросаются.
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Мастер
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Подписки оплачено еще до конца июля, не заходил уже неделю. Стопнулся на 40 уровне. В игре до сих пор не посчитаны инсты. В квестах шанс сбора некоторых предметов по ощущениям менее 10%. Даже не хочется идти до капа, ведь там ожидает еще больший ппц в виде разваливающегося со временем шмота.
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() |
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Всё интервью это красивые слова при абсолютно разочаровывающей реальности. Они реально профукали свою единственную возможность вдохнуть новую жизнь в проект. Хайп упал и никого уже не осталось.
У них было 3 месяца (март, апрель, май) чтобы сделать что-то хорошее с проектом, но они не сделали ВООБЩЕ НИЧЕГО. Добавили костюмный шоп на платные сервера, сняли штраф прокачки с перерождений, порезали немного лечение у некра. Хотя все ждали от них вменяемый роудмап развития проекта. Облегчить ущербную прокачку можно было миллионом способов, не требующих более 5 минут исправлений каждый: - ослабить мобов - усилить глобальный урон на лоу лвлах - увеличить экспу - снизить количество требований по итемам/мобам в квестах до 1, вместо 20 - дать людям сразу норм сумку или убрать вообще из игры идиотские квестовые итемы, забивающие слоты в сумке - не отключать БГ (зачем они их отключили это вообще за гранью добра и зла) - не навязывать аспекты (предопределённые роли) к очереди в астрал (данжи) - дать возможность проходить астрал с наёмниками (НПЦ боты-сопартийцы) - снизить в 10 раз требования по репутации для фракционного шмота. На каждой сюжетной зоне есть своя фракция - и пока ты что-то сможешь там купить, набив 100 квестами репутацию - ты эту зону перерастаешь и фракционный шмот никому уже не нужен. - снизить в 100 раз ресурсы на крафт до 100 лвл. Пока набьёшь ресурсов чтобы прокачать крафт до уровня персонажа, персонаж вырастает на 10 лвл и крафт всегда бесполезен за счёт этого, ты никогда не можешь крафтить на свой лвл эквип. Зачем делать крафт бесполезным? Кому пришла в голову эта блестящая мысль? - и ещё наверное миллион несложных правок, облегчающих жизнь новичкам И это могло быть сделано ещё в середине марта. В итоге сейчас стало только хуже, лоу БГ не работает, лоу астрал (местный аналог данжей) не работает. Несмотря на то, что мне очень хотелось поплавать на астральных корабликах в Аллодах, Мейлру создало столько искусственных препятствий для этого, что пришлось попрощаться с проектом, хотя подписка оплачена. Очень жаль конечно, но можно с абсолютной уверенностью утверждать, что Мейлру игроки не нужны. Хайп просран полностью. Добавлено через 1 минуту Кстати спасибо за интервью, было позновательно! ![]() Добавлено через 3 минуты Добавлено через 5 минут Я бы и с такой графой играл с удовольствием, честно говоря вообще графика на последнем месте в списке моих претензий к Аллодам. Главное абсурдная прокачка, немасштабируемая карта, сюжетные квесты ведующие в непосещаемые никем рейды вместо данжей - ну и зеркально отсутствие данжей в сюжетных локациях (кроме первых двух из 20), маунты у которых скиллы привязаны к картинке маунта - из-за чего все ездят на одном и том же ради блинка, ну и миллион других ошибок гейм-дизайна. Если бы они их поправляли - я бы в такую графику до 2030 был согласен играть. Но, к сожалению, 99% ошибок именно гейм-дизайна не правятся по 10 лет. Они правят только последний контент где в загончике кучкуются старожилы
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe Last edited by Usher; 20.05.2022 at 14:54. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Писaтель
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Quote:
1)Мобов ослабляли(в лоу астре) 2) Смысла в приросте не вижу(бегал ущербным инжом и хотелось пару дропнуть, но это связанно зачастую с тем, что некоторые классы не могут в нормальный АоЕ урон и это печально, но это проблема решаема) 3) Прирост экспы увеличивали на локациях(но все еще есть "дыры" в некоторых локах по просадке) 4) Увеличили кол-во мобов на локе(и мне, как самому душному по прокачке классу инжу, было только на некоторых локах душно убивать мобов т.к. монотонный процесс и еще с сильными мобами удручал, но это было только на локации "Дайн", вроде так она называется) 5) С сумкой согласен - сильный нехват, еще и итемами ненужными заполняется постоянно, но частично проблему решает рейдовый инст на 40+. Найти 100лвл, который проведет не проблема, можно договорится чтобы отдать ему сундук с внешкой, а ты заберешь сумку. 6) На 100лвл(е) проблем с бГ нет, что ниже - да, но отчасти это их фейл, что из-за дикого хайпа люди наныли на разницу и они ввели выборку в ~5уровней. 7) С аспектами есть проблемы, но уже предлагали дельное решение, чтобы дать уже с лоу лвл(а) возможность смены 2 веток билдов и отчасти это решит проблему с нахождениями танка/хила и т.п. 8) На 100ом уровне ты можешь нанять наемников в астре если у вас не набралось игроков. На низком же лвл(е) я так понимаю функцию не вводили т.к. это второстепенный контент нужный лишь для апа уровней, но т.к. было "Безвременье", то лоу астра стал совсем не актуальным(до фикса Безвременье с кв на Искру). 9) Все кв на фракционки проходняк, ты не успеваешь набить репу как тебя кидает уже в след., ради шмоток не имеет смысла(по кв и так дают норм), а за костюмами можно потом придти и пофармить репу т.к. это внешка. 10) С крафтом большие проблемы, они признавали и говорили, что работы над ними будут ввестись(над травниками/алхимиками обещали в ближайшем патче глобальном поработать, как пример). P.S. И касаясь темы "роадмапа" тебе ни один разработчик(не локализатор) не сможет дать никогда точных сроков. Он может их назвать, но смысл в них, если они могут сдвинуться не на один и не на два месяца, а люди начнут спрашивать с них..На примере Lost Ark, когда они обещали в март-апрель глобальный ребаланс классов чтобы "оживить" старые классы и где он? - А нигде, а у них на секундочку команда разработки исчисляется в сотни и с их ресурсами, а тут от разрабов(которых по пальцем сосчитать) требуют не меньше. Другой момент, что они сами виноваты, что не занимались "полировкой" игры в целом все эти годы, а лишь "доили" олдов новым контентом по расписанию, забыв про старый и новичков. И в текстовом виде они писали про ближайшие планы(роадмап), которые они хотят воплотить в ближайшее время. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Кусачее привидение
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
1) кто ослаблял? Они складывают танка. В 50+ астрале и складывают танка и очень жирные колупать каждого очень долго, боссы ваншотят. 3) вопрос не в приросте экспы а в наркомански долгой прокачке. Опять же игрой десятилетиями никто не занимался, потому что видимо отвечал на вопросы в дискорде. Поэтому где то на 30-50 уровне идет просадка по экспе ее дают очень мало, а на 60 идет овер ап по экспе и ты быстро получаешь штраф на все от перекачки ни лута ничего. Это помимо стандартных убей дохера мобов, или пользуйся аллодовской логистикой где понять где стоит квестовый персонаж просто невозможно, но видимо сделать вместо незаметного зеленого яркий желтый знак вопроса над квестовым нпс это сверх задача которую нельзя сделать за десятилетия. Ну и как вишенка гений из Мыла отключил клубок на последних локациях, что в сочетании с выше описанной логистикой делает жизнь еще веселее. 5) а зачем этот геморой, что мешало положить сумку в квест? Что мешало сделать отдельный отдел сумки для квест итемов и валюты? 6) а зачем в аллодах ходить на бг учитывая местные проблемы с балансом, или вы все любители качать варлоков и абузить? 7) с аспектами проблема что они не меняются десятками лет, у людей нету новых интересных билдов. Знаешь у тех кто ничего из принципа не делает ничего и не получится ничего, мне это говорила бабушка еще в СССР.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Если бы не факап даунов с метлы, не кто бы в эту парашу не играл и она бы гнила дальше с периодичностью в один патч раз в 3 года.
__________________
Last edited by Xmak; 20.05.2022 at 22:31. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Какой смысл их там ослаблять, если лоу астра не работает? Это раз. Два - моя претензия была к ослаблению мобов в сюжетных локациях.
Там полный рандом вишлист нового контента, а не роудмап. Полировкой игры и не пахнет.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Фанат
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Да в игре множество мелочей из за которых в игру просто неприятно играть. Хотя говорить о том, что их бы исправили за 10 минут на коленки так же глупо, так как зачастую проблемы кроются куда глубже. Из тех проблем которые я увидел на 100 уровне могу выделить несколько:
1) Часть контента или просто игнорируется игроками (Арена Смерти, Сражение с Хранителями) или туда ходят свои КП-шки в определённое время о котором не все знают (когда это время). При этом там есть кнопка автоматического сбора которая по факту не работает (точнее ей никто не пользуется). 2) Часть контента доступно только вечером по мск. Эй!!! А как же Сибирь и ДВ регионы? 3) Хайлевелный контент разбросан и размазан, тем самым мы бегаем и на Суслангере за Т3 шапками и на Айрин за драконьим доспехом и делаем дейлики в Дальнем Астрале который вообще не помечен по уровню. 4) Нет возможности занять сразу несколько очередей.
__________________
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Писaтель
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Согласен, в основном одни слова, но они хотя бы начали активно выходить на связь и общаться активно с комьюнити. Я лично скидывал КМу некоторые предложения и ошибки и мне отвечали спустя 1.5-2 дня, но они это делали. Одна из главных проблем нынешних проектов в том, что всем насрать на игроков, особенно на игроков из СНГ(привет близзард). И да, красивые слова нужно подкреплять делом, но нужно быть реалистами и понимать, что они не могут резко угодить всем и каждому. Адекватной оценкой их действий будет первый глобальный патч(13.1), где мы сможем увидить их работу и по балансу и т.п., оценив сколько это заняло времени, насколько качественно и какую наполненность контента мы получили исходя уже из хорошего онлайна и явно более хорошего бюджета который они явно получили. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Кусачее привидение
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
Добавлено через 1 минуту А в чем смысл тогда игры? Это не сингл, не хочешь заниматься игрой в целом - закрывай ее.
__________________
Last edited by Skuchniy; 23.05.2022 at 11:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
|
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов
По факту мы говорим об одном и том же, разница лишь в том, что у тебя ещё есть вера в Мейлру, а я эту веру полностью утратил :)
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe |
|
![]() |
![]() |
Tags |
it territory, mmorpg, my.games, аллоды онлайн, конкурс |
|
|
|