Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Аллоды Онлайн

Reply
 
Thread Tools
Old 18.05.2022, 15:22   Zan - куратор темы     #1 
Zan Zan вне форума
Panda Warlord
 
Zan's Avatar

Info
Game: Гоха.ру
Server: Глобальный
Nick: Zan
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Не упустите свой шанс!


Нет в России фаната MMORPG, который бы не слышал об “Аллодах Онлайн”. Да, слышал всякое, и не всегда хорошее, но это дела прошлого. А дела нынешнего в том, что сейчас эта игра получила второе рождение. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Но это не совсем справедливо по отношению к игре. Ведь “Аллоды Онлайн” сам по себе хороший продукт со своей культурной изюминкой. Это не банальная калька с более успешного World of Warcraft, но именно из-за нее в свое время игра не получила достаточного внимания со стороны игрового сообщества любителей многопользовательских ролевых игр.

Но вот уже три месяца как “Аллоды Онлайн” на слуху, на хайпе. А это благодаря тому, что Blizzard прикладывает все усилия, чтобы российские игроки не смогли оплатить подписку в “Ухтышке”. Зато эти же игроки вдруг для себя открыли, что у АО есть подписной сервер, и цена подписки совсем небольшая. Так почему же не попробовать, тем более, что первые две недели можно играть совершенно бесплатно.

Естественно, такой рост интереса со стороны геймеров порождает множество вопросов. К чести компании, ответы даются весьма оперативно. В частности, уже вышло два видеоролика, в которых Антон Турищев, руководитель проекта “Аллоды Онлайн” отвечает даже на самые каверзные вопросы. Найти их вы можете на YouTube-странице игры.




Портал GoHa.Ru не смог оставаться в стороне. Мы связались с командой игры, вцепились жесткой хваткой в Антона и не отпускали его до тех пор, пока он не ответил на наши вопросы. Причем, не только текстом, но и в формате подкаста, над которым работает Madler. Так что не пропустите его.

Как уже было сказано немного выше, ответы на многие вопросы Антон дал в двух видеороликах. Так что мы постарались задавать уникальные вопросы.

Кстати, для тех, кто прочитает этот материал до конца, ждет сюрприз.

Беседа с Антоном

GoHa: Приветствуем, Антон! Благодарим тебя за то, что смог выделить время в своем графике и ответить на наши вопросы. Хотя выбора-то у тебя особо не было, мы же не отстанем. Так что давай сразу к делу.

Антон: Привет, GoHa! Конечно, буду рад ответить на ваши вопросы.

Когда ждать обновление движка и ждать ли?

Ведутся работы по переходу на поддержку рендером и клиентом версии directX 11 и его системы шейдеров. Также идут работы по переходу на х64 архитектуру процессоров. Работы активно ведутся.

Какие планы по ближайшему развитию игры?

Улучшение классового баланса, полишинг прокачки персонажа, улучшение крафтовых профессий, улучшение и облегчение вхождения в хай-энд геймплей на максимальном уровне. Масштабное обновление с продолжением сюжета, новыми зонами и новой масштабной PvP-активностью про завоевание территорий и битвы в 100+ участников.




Хотелось бы уникального инсайда — инфы, которой ни у кого из игровых изданий нет. Можешь такой поделиться?

Как уже говорилось, следующий сюжетный отрывок будет посвящен конфликту Детей и Экспедиции. Игроку нужно будет окончательно выбрать сторону, к которой он примкнет. Но стоит опасаться действий Иркаллы и Нихаза, пока Смеяна и Всематерь воюют друг с другом, Тьма продолжает реализацию своих планов.

В будущем игроков ждет финал сюжета в Эдеме, за которым последуют события, значительно изменяющие расстановку сил в самом Сарнауте. И в версии 14.0 придется разбираться с последствиями своих же действий. Эти происшествия затронут весь мир, даже такие его уголки, которые доселе оставались сокрытыми.

Ждать ли в игре цензуры? Эротичные мобы и эльфийки — это здорово, но сами понимаете, мировые тенденции.

Нет, у нас действуют возрастные ограничения в 16+, и этого достаточно.




Вырастет ли цена подписки? Когда?

Нет, у нас нет планов повышать цену подписки. Только подарки при оплате нескольких месяцев сразу — уникальные маунты костюмы и питомцы.

Что насчет работы с комьюнити, в частности, крупными популярными российскими гильдиями, известными, в том числе, и за рубежом? Как планируете их заманивать? А планируете ли вообще?

Планируем и открыты для предложений от крупных глав гильдий.

Как быстро новичок достигает актуального контента? Сможет ли он догнать ветерана по развитию и мощи, если речь идет о платном сервере?

В среднем от недели и до месяца-двух, в зависимости от опыта в подобных играх и наличия свободного времени. Да, на любом сервере можно догнать ветерана, если прикладывать достаточно усилий и влиться в хорошую гильдию.




В одной китайской ММОРПГ боссы призывали на свою защиту живых игроков. Это было очень круто и здорово освежало рейды. Как насчет взять идею на карандаш и реализовать в будущем?

Идея хорошая, да. Прямо сейчас делаем крупную PvP-активность на 100+ участников, в которой можно будет себе призывать боссов в защиту или нападение. А еще у нас есть босс, огромный песчаный червь, которого надо по пустыне на машинах гонять, расстреливая из мана-пулеметов в стиле “Безумного Макса” и под адские гитарные запилы! А еще есть гигантский босс, которого надо на огромных астральных кораблях захватывать на абордаж, воюя одновременно с такими же корсарами! У нас очень много интересных боссов.




Лайф-ивенты будут (встречи, фестивали и т. п.)? Приглашения пришлете? Нет, мы не напрашиваемся…

Если будут — то обязательно :)

Пушистые гибберлинги в виде подушки-обнимашки есть? А если найдем?

У меня есть только гибберлинги-тапки!

Вот такая милая беседа у нас получилась. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Но это еще не все — читатели ждут обещанный сюрприз!

Розыгрыш коллекционных наборов

Только на портале GoHa.Ru вы можете выиграть один из коллекционных наборов — “Широкий простор” или “Стальная воля”.

В наборе “Широкий простор” можно найти одеяние Лигийского воеводы. Ведь главная задача воевод — защита провинций Великой Кании. Кроме костюма, в набор входит плащ лигийского воеводы, премиальные кристаллы в количестве 390 штук и 30 дней подписки на платном сервере.




В наборе “Стальная воля” можно найти одеяние Имперского генерала. Завоевания Империи никогда бы не состоялись без ее генералов, которые командуют войсками на полях многочисленных боев. Кроме костюма, в набор входит шинель Имперского генерала, премиальные кристаллы в количестве 390 штук и 30 дней подписки на платном сервере.




Всего мы разыгрываем пять наборов “Широкий простор” и пять наборов “Стальная воля”.

Для участия в розыгрыше вам необходимо авторизоваться на нашем портале и нажать на кнопку "Принять участие" на открывшейся странице Таким образом вы подадите заявку на розыгрыш одного из десяти коллекционных изданий “Аллодов Онлайн”. Заявки принимаются до 5 июня. По окончанию приема заявок рандомайзер выберет десять счастливчиков, которые получат промокоды с наборами для активации.

Еще раз кнопка "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ"


Важно: вы не сможете заранее выбрать издание. Тут все отдается на волю случая.

Гайд по активации промокодов в “Аллоды Онлайн”

Чтобы активировать промокоды, вам необходимо зарегистрироваться на сайте игры “Аллоды онлайн”.

Далее заходим в “Личный кабинет”.




На открывшейся странице колесиком мышки протягиваем вниз до меню “Активация бонусов”. Выбираете аккаунт, на который желаете активировать набор, и вводите код в окне “Введите ключ”. Нажимаете кнопку “Активировать”.




Готово, промокод активирован на выбранном аккаунте.

Желаем удачи!





Last edited by Zan; 18.05.2022 at 15:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 18.05.2022, 15:32   #2 
Ctr Ctr вне форума
Хвостатый
 
Ctr's Avatar

Info
Posts: 14,982
Join Date: 11.04.2011
Game: Тысячи их
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

То есть менять пососные звуки, интерфейс, баланс они не будут? Ясно.

Нет, даже сейчас зайти раз в неделю в ВоВ чтобы пробежать по старым рейдам за маунтами/трансмогом предложение выгоднее чем 400р за это. В общем тут по теореме Эскобара.
__________________
  Reply With Quote
Old 18.05.2022, 15:40   #3 
Nacu Nacu вне форума
Гуру
 
Nacu's Avatar

Info
Posts: 3,277
Всего лайков: 420
Join Date: 18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Ctr View Post
о есть менять пососные звуки, интерфейс, баланс они не будут?
Хз, из этого всего баланс только печалит, но обещают исправить) Пока обещали весной, весна еще идет, а там посмотрим)
  Reply With Quote
Old 18.05.2022, 16:08   #4 
Netter_Kerl Netter_Kerl вне форума
Гуру
 
Netter_Kerl's Avatar

Info
Posts: 3,560
Всего лайков: 194
Join Date: 03.04.2015
Game: Conan exiles
GoHa.Ru I Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Ололоды уже мертвы, снова серваки пустые, двенеделихайпа прошли. Разрабы не позорьтесь
  Reply With Quote
Old 18.05.2022, 18:58   #5 
Максим1991 Максим1991 вне форума
Гигант мысли
 
Максим1991's Avatar

Info
Posts: 426
Всего лайков: 100
Join Date: 13.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Решил после вовки с его проблемами зайти поглядеть что к чему, и таки решил оплатить) очень удивила приятная музыка, стиль и кое какие решения по удобству лута и квестинга, а так же наемничества, хотя карта при этом очень неинформативна) народу на всех локах завались, в столице и вовсе не продохнуть, пока радует и не возникает ощущения халтуры за сумму, что просят, неспеша качаюсь) ловли покемонов не хватает, жаль)
  Reply With Quote
Old 18.05.2022, 23:00   #6 
Xan0609 Xan0609 вне форума
Фанат
 
Xan0609's Avatar

Info
Posts: 165
Всего лайков: 110
Join Date: 09.12.2021
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Раньше в СВТОР поигрывал, когда закрылась возможность изредка оплачивать подписку, решил снова глянуть Аллоды (первый раз на старте пробовал, не зашло). Как-то сумбурно всё и сюжета практически нет. В общем, опять особо не зашло. Ну и устаревшая графика, конечно. В свиторе она тоже как бы мультяшная, но такого впечатления нет, а в аллодах иногда прям в глаза пиксели бросаются.
  Reply With Quote
Old 19.05.2022, 04:09   #7 
Satarion Satarion вне форума
Забанен

Info
Posts: 4,296
Всего лайков: 236
Join Date: 08.02.2009
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Просто
  Reply With Quote
Old 19.05.2022, 04:38   #8 
Draktal Draktal вне форума
Мастер
 
Draktal's Avatar

Info
Posts: 7,994
Всего лайков: 1,427
Join Date: 15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Подписки оплачено еще до конца июля, не заходил уже неделю. Стопнулся на 40 уровне. В игре до сих пор не посчитаны инсты. В квестах шанс сбора некоторых предметов по ощущениям менее 10%. Даже не хочется идти до капа, ведь там ожидает еще больший ппц в виде разваливающегося со временем шмота.
  Reply With Quote
Old 19.05.2022, 10:52   #9 
Wanderv Wanderv вне форума
 
Wanderv's Avatar

Info
Posts: 14,222
Всего лайков: 425
Join Date: 18.04.2008
Game: LotRO
Server: Landroval
Send a message via ICQ to Wanderv
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Draktal View Post
Подписки оплачено еще до конца июля, не заходил уже неделю. Стопнулся на 40 уровне. В игре до сих пор не посчитаны инсты. В квестах шанс сбора некоторых предметов по ощущениям менее 10%. Даже не хочется идти до капа, ведь там ожидает еще больший ппц в виде разваливающегося со временем шмота.
В таких играх наоборот, качество нарастает по мере новых локаций. Старые переработать им силёнок не хватало.
  Reply With Quote
Old 19.05.2022, 10:59   #10 
Draktal Draktal вне форума
Мастер
 
Draktal's Avatar

Info
Posts: 7,994
Всего лайков: 1,427
Join Date: 15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Wanderv View Post
Старые переработать им силёнок не хватало
Их не надо глобально прерабатывать. Увеличить дроп квест итемов и сделать наконец так что бы лоу лвл танка не складывал треш за 2 секунды.
  Reply With Quote
Old 20.05.2022, 14:54   #11 
Usher Usher вне форума
Гуру
 
Usher's Avatar

Info
Posts: 4,721
Всего лайков: 296
Join Date: 16.09.2005
Game: Реаллайф
Server: Роисся
Nick: №123456
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Всё интервью это красивые слова при абсолютно разочаровывающей реальности. Они реально профукали свою единственную возможность вдохнуть новую жизнь в проект. Хайп упал и никого уже не осталось.

У них было 3 месяца (март, апрель, май) чтобы сделать что-то хорошее с проектом, но они не сделали ВООБЩЕ НИЧЕГО. Добавили костюмный шоп на платные сервера, сняли штраф прокачки с перерождений, порезали немного лечение у некра.

Хотя все ждали от них вменяемый роудмап развития проекта.

Облегчить ущербную прокачку можно было миллионом способов, не требующих более 5 минут исправлений каждый:
- ослабить мобов
- усилить глобальный урон на лоу лвлах
- увеличить экспу
- снизить количество требований по итемам/мобам в квестах до 1, вместо 20
- дать людям сразу норм сумку или убрать вообще из игры идиотские квестовые итемы, забивающие слоты в сумке
- не отключать БГ (зачем они их отключили это вообще за гранью добра и зла)
- не навязывать аспекты (предопределённые роли) к очереди в астрал (данжи)
- дать возможность проходить астрал с наёмниками (НПЦ боты-сопартийцы)
- снизить в 10 раз требования по репутации для фракционного шмота. На каждой сюжетной зоне есть своя фракция - и пока ты что-то сможешь там купить, набив 100 квестами репутацию - ты эту зону перерастаешь и фракционный шмот никому уже не нужен.
- снизить в 100 раз ресурсы на крафт до 100 лвл. Пока набьёшь ресурсов чтобы прокачать крафт до уровня персонажа, персонаж вырастает на 10 лвл и крафт всегда бесполезен за счёт этого, ты никогда не можешь крафтить на свой лвл эквип. Зачем делать крафт бесполезным? Кому пришла в голову эта блестящая мысль?
- и ещё наверное миллион несложных правок, облегчающих жизнь новичкам

И это могло быть сделано ещё в середине марта. В итоге сейчас стало только хуже, лоу БГ не работает, лоу астрал (местный аналог данжей) не работает. Несмотря на то, что мне очень хотелось поплавать на астральных корабликах в Аллодах, Мейлру создало столько искусственных препятствий для этого, что пришлось попрощаться с проектом, хотя подписка оплачена. Очень жаль конечно, но можно с абсолютной уверенностью утверждать, что Мейлру игроки не нужны.

Хайп просран полностью.


Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн"
Кстати спасибо за интервью, было позновательно!

Добавлено через 3 минуты

Quote:
Originally Posted by Максим1991 View Post
народу на всех локах завались, в столице и вовсе не продохнуть
Максим, спешу расстроить - с начала мая всё, народ понял, что они не собираются ничего делать, и свалил. Народу нет нигде.

Добавлено через 5 минут

Quote:
Originally Posted by Xan0609 View Post
Ну и устаревшая графика, конечно. В свиторе она тоже как бы мультяшная, но такого впечатления нет, а в аллодах иногда прям в глаза пиксели бросаются.
Я бы и с такой графой играл с удовольствием, честно говоря вообще графика на последнем месте в списке моих претензий к Аллодам. Главное абсурдная прокачка, немасштабируемая карта, сюжетные квесты ведующие в непосещаемые никем рейды вместо данжей - ну и зеркально отсутствие данжей в сюжетных локациях (кроме первых двух из 20), маунты у которых скиллы привязаны к картинке маунта - из-за чего все ездят на одном и том же ради блинка, ну и миллион других ошибок гейм-дизайна. Если бы они их поправляли - я бы в такую графику до 2030 был согласен играть. Но, к сожалению, 99% ошибок именно гейм-дизайна не правятся по 10 лет. Они правят только последний контент где в загончике кучкуются старожилы
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe

Last edited by Usher; 20.05.2022 at 14:54. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.05.2022, 15:10   #12 
Fab Fab вне форума
Why's Everything So Heavy
 
Fab's Avatar

Info
Posts: 8,307
Всего лайков: 50
Join Date: 24.11.2010
Берсеркер
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

шел 22год. интервью с админом аллодов
  Reply With Quote
Old 20.05.2022, 17:44   #13 
JayRu JayRu вне форума
Писaтель
 
JayRu's Avatar

Info
Posts: 79
Всего лайков: 6
Join Date: 06.11.2018
Send a message via ICQ to JayRu
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
У них было 3 месяца (март, апрель, май) чтобы сделать что-то хорошее с проектом, но они не сделали ВООБЩЕ НИЧЕГО. Добавили костюмный шоп на платные сервера, сняли штраф прокачки с перерождений, порезали немного лечение у некра.

Хотя все ждали от них вменяемый роудмап развития проекта.
- ослабить мобов
- усилить глобальный урон на лоу лвлах
- увеличить экспу
- снизить количество требований по итемам/мобам в квестах до 1, вместо 20
- дать людям сразу норм сумку или убрать вообще из игры идиотские квестовые итемы, забивающие слоты в сумке
- не отключать БГ (зачем они их отключили это вообще за гранью добра и зла)
- не навязывать аспекты (предопределённые роли) к очереди в астрал (данжи)
- дать возможность проходить астрал с наёмниками (НПЦ боты-сопартийцы)
- снизить в 10 раз требования по репутации для фракционного шмота. На каждой сюжетной зоне есть своя фракция - и пока ты что-то сможешь там купить, набив 100 квестами репутацию - ты эту зону перерастаешь и фракционный шмот никому уже не нужен.
- снизить в 100 раз ресурсы на крафт до 100 лвл. Пока набьёшь ресурсов чтобы прокачать крафт до уровня персонажа, персонаж вырастает на 10 лвл и крафт всегда бесполезен за счёт этого, ты никогда не можешь крафтить на свой лвл эквип. Зачем делать крафт бесполезным? Кому пришла в голову эта блестящая мысль?
- и ещё наверное миллион несложных правок, облегчающих жизнь новичкам

Максим, спешу расстроить - с начала мая всё, народ понял, что они не собираются ничего делать, и свалил. Народу нет нигде.
Не согласен со многими пунктами, но есть и те, с которыми соглашусь. Видно, что человек не осведомлен до конца т.к. не уделял внимания должному проекту во всех аспектах, включая их постоянные ответы на вопросы и в дискорде и на многих других ресурсах(Проблема здесь скорее кроется в том, что они не публикуют новости на сайте, если их статья с ответами выходят на каких-то других ресурсах и даже в дискорде).
1)Мобов ослабляли(в лоу астре)
2) Смысла в приросте не вижу(бегал ущербным инжом и хотелось пару дропнуть, но это связанно зачастую с тем, что некоторые классы не могут в нормальный АоЕ урон и это печально, но это проблема решаема)
3) Прирост экспы увеличивали на локациях(но все еще есть "дыры" в некоторых локах по просадке)
4) Увеличили кол-во мобов на локе(и мне, как самому душному по прокачке классу инжу, было только на некоторых локах душно убивать мобов т.к. монотонный процесс и еще с сильными мобами удручал, но это было только на локации "Дайн", вроде так она называется)
5) С сумкой согласен - сильный нехват, еще и итемами ненужными заполняется постоянно, но частично проблему решает рейдовый инст на 40+. Найти 100лвл, который проведет не проблема, можно договорится чтобы отдать ему сундук с внешкой, а ты заберешь сумку.
6) На 100лвл(е) проблем с бГ нет, что ниже - да, но отчасти это их фейл, что из-за дикого хайпа люди наныли на разницу и они ввели выборку в ~5уровней.
7) С аспектами есть проблемы, но уже предлагали дельное решение, чтобы дать уже с лоу лвл(а) возможность смены 2 веток билдов и отчасти это решит проблему с нахождениями танка/хила и т.п.
8) На 100ом уровне ты можешь нанять наемников в астре если у вас не набралось игроков. На низком же лвл(е) я так понимаю функцию не вводили т.к. это второстепенный контент нужный лишь для апа уровней, но т.к. было "Безвременье", то лоу астра стал совсем не актуальным(до фикса Безвременье с кв на Искру).
9) Все кв на фракционки проходняк, ты не успеваешь набить репу как тебя кидает уже в след., ради шмоток не имеет смысла(по кв и так дают норм), а за костюмами можно потом придти и пофармить репу т.к. это внешка.
10) С крафтом большие проблемы, они признавали и говорили, что работы над ними будут ввестись(над травниками/алхимиками обещали в ближайшем патче глобальном поработать, как пример).
P.S. И касаясь темы "роадмапа" тебе ни один разработчик(не локализатор) не сможет дать никогда точных сроков. Он может их назвать, но смысл в них, если они могут сдвинуться не на один и не на два месяца, а люди начнут спрашивать с них..На примере Lost Ark, когда они обещали в март-апрель глобальный ребаланс классов чтобы "оживить" старые классы и где он? - А нигде, а у них на секундочку команда разработки исчисляется в сотни и с их ресурсами, а тут от разрабов(которых по пальцем сосчитать) требуют не меньше. Другой момент, что они сами виноваты, что не занимались "полировкой" игры в целом все эти годы, а лишь "доили" олдов новым контентом по расписанию, забыв про старый и новичков. И в текстовом виде они писали про ближайшие планы(роадмап), которые они хотят воплотить в ближайшее время.
  Reply With Quote
Old 20.05.2022, 17:54   #14 
Skuchniy Skuchniy вне форума
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 125,181
Всего лайков: 5,262
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
включая их постоянные ответы на вопросы и в дискорде и на многих других ресурсах
А что эти ответы дают?) У разработчиков у которых элементарные проблемы которые фиксятся за 1 час десятилетиями висят. Типа очереди по 5 часов потому что нет танка в астрал из за отсутствия оф спека.
1) кто ослаблял? Они складывают танка. В 50+ астрале и складывают танка и очень жирные колупать каждого очень долго, боссы ваншотят.
3) вопрос не в приросте экспы а в наркомански долгой прокачке. Опять же игрой десятилетиями никто не занимался, потому что видимо отвечал на вопросы в дискорде. Поэтому где то на 30-50 уровне идет просадка по экспе ее дают очень мало, а на 60 идет овер ап по экспе и ты быстро получаешь штраф на все от перекачки ни лута ничего. Это помимо стандартных убей дохера мобов, или пользуйся аллодовской логистикой где понять где стоит квестовый персонаж просто невозможно, но видимо сделать вместо незаметного зеленого яркий желтый знак вопроса над квестовым нпс это сверх задача которую нельзя сделать за десятилетия. Ну и как вишенка гений из Мыла отключил клубок на последних локациях, что в сочетании с выше описанной логистикой делает жизнь еще веселее.
5) а зачем этот геморой, что мешало положить сумку в квест? Что мешало сделать отдельный отдел сумки для квест итемов и валюты?
6) а зачем в аллодах ходить на бг учитывая местные проблемы с балансом, или вы все любители качать варлоков и абузить?
7) с аспектами проблема что они не меняются десятками лет, у людей нету новых интересных билдов.
Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
И касаясь темы "роадмапа" тебе ни один разработчик(не локализатор) не сможет дать никогда точных сроков.
Знаешь у тех кто ничего из принципа не делает ничего и не получится ничего, мне это говорила бабушка еще в СССР.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
  Reply With Quote
Old 20.05.2022, 21:37   #15 
Xmak Xmak вне форума
Старожил
 
Xmak's Avatar

Info
Posts: 1,864
Всего лайков: 220
Join Date: 12.11.2011
Game: Игра
Server: Сервер
Nick: Ник
Guild: Гильдия
Info: Инфо
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Если бы не факап даунов с метлы, не кто бы в эту парашу не играл и она бы гнила дальше с периодичностью в один патч раз в 3 года.
__________________

Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni

Last edited by Xmak; 20.05.2022 at 22:31.
  Reply With Quote
Old 21.05.2022, 22:07   #16 
Sirotin Sirotin вне форума
 
Sirotin's Avatar
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

импортозамещения
  Reply With Quote
Old 22.05.2022, 08:28   #17 
Satoshi Satoshi вне форума
Читатель
 
Satoshi's Avatar

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2022
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Главное чтобы физику плащей вернули!
  Reply With Quote
Old 22.05.2022, 23:20   #18 
Usher Usher вне форума
Гуру
 
Usher's Avatar

Info
Posts: 4,721
Всего лайков: 296
Join Date: 16.09.2005
Game: Реаллайф
Server: Роисся
Nick: №123456
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
1)Мобов ослабляли(в лоу астре)
Какой смысл их там ослаблять, если лоу астра не работает? Это раз. Два - моя претензия была к ослаблению мобов в сюжетных локациях.


Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
что некоторые классы не могут в нормальный АоЕ урон и это печально, но это проблема решаема
В этом-то и проблема Аллодов - проблема решаема, но её никто 10 лет не решает. Мейлру плевать на своих игроков.

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
Найти 100лвл, который проведет не проблема, можно договорится чтобы отдать ему сундук с внешкой, а ты заберешь сумку.
Да нет, проблема. Зачем ему с тобой договариваться? Он может его и соло пройти :)

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
но отчасти это их фейл, что из-за дикого хайпа люди наныли на разницу и они ввели выборку в ~5уровней.
Что значит отчасти? Как можно вообще так формулировать мысли? Это ПОЛНОСТЬЮ на 200% их фейл, что они убили БГ на 100-. По факту БГ отключен, время поиска 6 часов.

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
С крафтом большие проблемы, они признавали и говорили, что работы над ними будут ввестись
Проблема в том, что крафт для 100- элементарно починить за минуту. Сделайте все ресурсы на 100- рецепты по 1 штуке и всё. И люди смогут себе крафтить шмот на каче.

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
На низком же лвл(е) я так понимаю функцию не вводили т.к. это второстепенный контент нужный лишь для апа уровней, но т.к. было "Безвременье", то лоу астра стал совсем не актуальным(до фикса Безвременье с кв на Искру).
Ну какой бы ни была причина, она ошибочная, т.к. из-за этого лоу астра по факту отключена. Смешно, что оказывается на хайлвл астре ботов можно нанимать :)

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
Все кв на фракционки проходняк, ты не успеваешь набить репу как тебя кидает уже в след., ради шмоток не имеет смысла(по кв и так дают норм)
Не всегда. Иногда можно на старте локации что-то купить полезное. Вернее можно было бы, если бы не было идиотских требований по репе. В этом-то и проблема.

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
И в текстовом виде они писали про ближайшие планы(роадмап), которые они хотят воплотить в ближайшее время.
Там полный рандом вишлист нового контента, а не роудмап. Полировкой игры и не пахнет.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
  Reply With Quote
Old 23.05.2022, 05:41   #19 
Hubbotu Hubbotu вне форума
Фанат
 
Hubbotu's Avatar

Info
Posts: 189
Всего лайков: 3
Join Date: 29.09.2012
Game: Hearthstone
Nick: Hubbotu
Берсеркер
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Да в игре множество мелочей из за которых в игру просто неприятно играть. Хотя говорить о том, что их бы исправили за 10 минут на коленки так же глупо, так как зачастую проблемы кроются куда глубже. Из тех проблем которые я увидел на 100 уровне могу выделить несколько:

1) Часть контента или просто игнорируется игроками (Арена Смерти, Сражение с Хранителями) или туда ходят свои КП-шки в определённое время о котором не все знают (когда это время). При этом там есть кнопка автоматического сбора которая по факту не работает (точнее ей никто не пользуется).
2) Часть контента доступно только вечером по мск. Эй!!! А как же Сибирь и ДВ регионы?
3) Хайлевелный контент разбросан и размазан, тем самым мы бегаем и на Суслангере за Т3 шапками и на Айрин за драконьим доспехом и делаем дейлики в Дальнем Астрале который вообще не помечен по уровню.
4) Нет возможности занять сразу несколько очередей.
__________________
Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
  Reply With Quote
Old 23.05.2022, 11:26   #20 
JayRu JayRu вне форума
Писaтель
 
JayRu's Avatar

Info
Posts: 79
Всего лайков: 6
Join Date: 06.11.2018
Send a message via ICQ to JayRu
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
Какой смысл их там ослаблять, если лоу астра не работает? Это раз. Два - моя претензия была к ослаблению мобов в сюжетных локациях.
Что значит "не работает"? Мы, по-моему с вами играем в 2 разные игры, потому что я апал 3 персонажей исключительно через лоу астру до 51лвл(а). И да, с поиском через ЛФГ действительно проблемы с поиском, но мне не мешало найти пачки через обычный чат.Я понял про претензию с мобами. Как представитель одного из ущербных и слабых классов в ПвЕ на данный момент(инжа) - я могу сказать, что проблема с мобами есть только на локации "Дайн" и объективно, там мобы "толстые", а на всех остальных локах все не так плохо.



Quote:
Originally Posted by Usher View Post
В этом-то и проблема Аллодов - проблема решаема, но её никто 10 лет не решает. Мейлру плевать на своих игроков.
10лет люди сидели и "ковырялись в носу" не меняя годами баланс и он не двигался ни в одну сторону, ни в другую. Он меняется и ему свойственно иметь слабые и сильные(метовые) стороны у классов. Все классы играбельны? - Да. Все ли билды играбельны у этих классов? - Нет. Все ли классы могут быть полезны максимально в ПвП+ПвЕ? - Нет... Инж, мист и демон передают привет разрабам. Я уже писал о том, что играло в разы меньше людей и игрой занимались исключительно для подачи нового контента, клепая каждый год и разбавляя мини патчами каждые месяца 1.5-2 и учитывая их небольшое финансирование, то они не могли оперативно заниматься и новым и старым контентом, при учете того, что старый уже никому и не нужен был до этого времени. На них свалился "хайп" и резко понадобилось выделить ресурсы на оптимизацию старого контента, перенести часть работы сотрудников на работу со старым контентом и т.п.

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
Что значит отчасти? Как можно вообще так формулировать мысли? Это ПОЛНОСТЬЮ на 200% их фейл, что они убили БГ на 100-. По факту БГ отключен, время поиска 6 часов.
"Отчасти" - это означает, что их вина лишь наполовину или частична. Почему? - Все очень просто. До этих нововведений игровой порог был 23-50, 51-94 и 100. Т.к. основная игра заключалась на 100ом, то и контент считался проходным и никто не задерживался как минимум на лоу бг, больше чем на пару дней. Основная проблема заключается в их "скалирование" цифр хар-ик персонажей и хоть они говорят о том, что "неуравняловка" идет только из-за увелич. вех, но по факту проблемы с нанесением урона и цифр, которые должны выдавать "уравненные" персонажи так же имеются и эта проблема хорошо видна именно на 23-50. На 51-94 я не испытывал проблем будучи 61 переигрывать в дуэли игроков 80+, в зависимости от класса конечно, но на условном 30, я чуствовал колоссальную разницу между мной и персонажем 39 к примеру. А я это клоню к тому, что если бы игроки новые не на ныли о такой большой выборке, то и изменения бы не коснулись этой системы для лоу лвл(ов) и да, это вина их лишь наполовину, потому что пошли на поводу нытиков.

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
Проблема в том, что крафт для 100- элементарно починить за минуту. Сделайте все ресурсы на 100- рецепты по 1 штуке и всё. И люди смогут себе крафтить шмот на каче.
Я не знаю про какие мы конкретно говорим проблемы. Но я имею ввиду, что проблемы крафта есть в целом и конкретно на определенных шагах, а не везде. Например, в алхимии/травничестве основная проблема идет со сбором ресурсов на 60+ т.к. реагенты падают в очень малых масштабах, но на изготовление надо много. Есть ли проблемы с профой ниже 60? - не испытывал никаких проблем. Так же касается и добычи руды, что только с определенного порога начинаются проблемы с добычей. Кожевники, портняжки и т.п. добывают реагенты с мобов ,с определенным шансом.

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
Ну какой бы ни была причина, она ошибочная, т.к. из-за этого лоу астра по факту отключена. Смешно, что оказывается на хайлвл астре ботов можно нанимать :)
Опять же - это лоу лвл активности. Это что то на уровне, что вы придете в актуальный ВоВ и будете возмущаться, что не можете найти пачку в копи на 20+лвл(е). Скажете: "Ну так в ВоВ кач быстрый"- здесь он так же является быстрым, если есть желание просто апнуться. "Олды" брали за 1 игровые сутки максимальный уровень с 1-100 и да, это было до фикса задания с Искрой. Но я лично апался через лоу лвл астру стабильно 3 раза. Находил стабильную пачку в чате, кооперировался на пару часов и фармили талоны опыта, остановив прокачку на 50ом лвл(е). Делал данную процедуру 2 дня т.к. талоны "живут" в течении 24ч. Их можно продлевать, поэтому можно растянуть их время жизни вполне до 48ч +-. Зафармив более 500 талонов(в режиме "задрот мода" за 2ое суток был рекорд 1197" где у нас была шикарная пачка) и за счет них я скипал нудные локации и сразу переходил на комфортные локи, либо охватывал лишь часть "душнины". Единственная разница в том, что в ВоВе ты скипаешь полностью контент, а в Аллодах тебя принуждают даже прокачавшись идти и делать эту "душнину" т.к. за этот сюжет ты получаешь скилл поинты и вехи и это поршиво.



Quote:
Originally Posted by Usher View Post
Не всегда. Иногда можно на старте локации что-то купить полезное. Вернее можно было бы, если бы не было идиотских требований по репе. В этом-то и проблема.
Можно, но не обязательно. Это не даст существенный прирост и этот прирост будет полезен на ближайшие пару часов максимум т.к. потом будут вещи получше снова и снова. На подписке репутация начинает давать с 50/60лвл(а) возможность покупки уже внешек, вот такие вещи уже стоит внедрять и для лоу лвл репутаций, чтобы было желание фармить репу, а итемы, которые и так быстро сменят себя не имеет смысла в принципе выбивать на лоу лвл(ах) т.к. игра полностью заточена под 100лвл. Я не скажу, что это круто, но я уже говорил о том, что для реализации всех этих идей нужно выделить доп. ресурсы, которых не было.

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
Там полный рандом вишлист нового контента, а не роудмап. Полировкой игры и не пахнет.
Согласен, в основном одни слова, но они хотя бы начали активно выходить на связь и общаться активно с комьюнити. Я лично скидывал КМу некоторые предложения и ошибки и мне отвечали спустя 1.5-2 дня, но они это делали. Одна из главных проблем нынешних проектов в том, что всем насрать на игроков, особенно на игроков из СНГ(привет близзард). И да, красивые слова нужно подкреплять делом, но нужно быть реалистами и понимать, что они не могут резко угодить всем и каждому. Адекватной оценкой их действий будет первый глобальный патч(13.1), где мы сможем увидить их работу и по балансу и т.п., оценив сколько это заняло времени, насколько качественно и какую наполненность контента мы получили исходя уже из хорошего онлайна и явно более хорошего бюджета который они явно получили.
  Reply With Quote
Old 23.05.2022, 11:31   #21 
Skuchniy Skuchniy вне форума
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 125,181
Всего лайков: 5,262
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Hubbotu View Post
Хотя говорить о том, что их бы исправили за 10 минут на коленки так же глупо
3 офиса 170 персонала по заявлению самого Мыла. Я бы больше часа на добавление оф спека с такими ресурсами не дал.

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
то они не могли оперативно заниматься и новым и старым контентом
А в чем смысл тогда игры? Это не сингл, не хочешь заниматься игрой в целом - закрывай ее.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Last edited by Skuchniy; 23.05.2022 at 11:31. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.05.2022, 13:44   #22 
Usher Usher вне форума
Гуру
 
Usher's Avatar

Info
Posts: 4,721
Всего лайков: 296
Join Date: 16.09.2005
Game: Реаллайф
Server: Роисся
Nick: №123456
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by JayRu View Post
Адекватной оценкой их действий будет первый глобальный патч(13.1)
По факту мы говорим об одном и том же, разница лишь в том, что у тебя ещё есть вера в Мейлру, а я эту веру полностью утратил :)
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
  Reply With Quote
Old 23.05.2022, 17:44   #23 
Hubbotu Hubbotu вне форума
Фанат
 
Hubbotu's Avatar

Info
Posts: 189
Всего лайков: 3
Join Date: 29.09.2012
Game: Hearthstone
Nick: Hubbotu
Берсеркер
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Записывай и меня в клуб "утраченной веры" =)
  Reply With Quote
Old 23.05.2022, 17:55   #24 
Pepegus Pepegus вне форума
 
 
Pepegus's Avatar

Info
Posts: 716
Всего лайков: 65
Join Date: 18.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Аллды онлайн. Может в пв еще пойдем?
  Reply With Quote
Old 24.05.2022, 00:29   #25 
Skuchniy Skuchniy вне форума
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 125,181
Всего лайков: 5,262
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Беседа с руководителем "Аллодов Онлайн" Антоном Турищевым и розыгрыш коллекционных наборов

Quote:
Originally Posted by Pepegus View Post
Может в пв еще пойдем?
В ПВ когда то было классно, 1я ммо что я играл, где реально было много девочек.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
  Reply With Quote
Reply

Tags
it territory, mmorpg, my.games, аллоды онлайн, конкурс

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Аллоды Онлайн
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025