|
|
#76 | ||
|
Мастер
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Quote:
__________________
![]() |
||
|
|
|
#77 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Говорят ревайва сквад мембером нет, опять кд низкое будет
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#79 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Ты знаешь как сквад ревайв в бф5 работает?
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#84 | |
|
Мастер
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Добавлено через 1 минуту В Альпы тесте он был, только не работал т.е. как в батле V видишь мертвых членов сковала рядом и можно попытаться из воскресить (медленнее чем медик)
__________________
![]() Last edited by Invektiva; 18.08.2021 at 08:27. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#90 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
нельзя!
хотите опять ад-израиль как в бф3-4, когда скиловые танкисты с напарниками инжами разгибали целые 32ппл команды? лично я бы не только иммобилайз от гранат ввет, но и их урон по танкам увеличил, а также ввел бы повышенный урон по ним у крупнокалиберных снайперок. |
|
|
|
|
#91 | ||
|
Мастер
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Quote:
танки априори не могут нон стоп фармозить, кд на снаряды не позволит. если в команде бомжи которые не могут это законтрить, то поздравляю, они бомжи |
||
|
|
|
#92 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
а в 1 и 5 частях еще и противотанковые гранаты ввели. не знаю как там в реале урон от обычных протипехотных гранат по танкам, но у нас тут не реал, а игра, в которой нужен баланс. а если ты сторонник чтобы гранатами нельзя было танк поцарать - тогда твой танк должен уничтожаться с 1 прямого попадания рпг. в бф4 например скиловые танкисты налегке фармят команды нубов. если ты не знал - кроме снарядов есть еще и пулемет, которого хватает чтобы уничтожать пехоту. в итоге главным калибром уничтожаешь технику и аое пехоту, а пулеметом - пехоту. а еще и второй напарник-инженер в танке тоже управляет еще одним пулеметом. если команда бомжей сосет у одного танка - это крайне х*евый баланс в игре. команда из 32 криворуких бомжей должна выпиливать 1 танк под хилом инженера очень быстро и не важно чем. даже команда из 10 бомжей должна быстро выпиливать наглый и не осторожный танк. |
|
|
|
|
#93 | |
|
Alpha Draco
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Если тебя бомбит от танков совершенно не значит, что их надо делать картонными.
__________________
«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#94 | |
|
ждунишка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
вот кстати, по поводу танков и вообще в целом техники - она НЕ должна чиниться изнутри!
на мой взгляд это единственно правильное решение - не позволять пилоту и атаковать, и чиниться, и юзать всякие обманки одновременно... т.е. если ты хочешь технику покоцаную починить - будь добр отпозти/отлететь, выйти из кабины и чинить вручную, ну или иметь напарника, который на поле боя будет это делать прямо иначе получается бред - неубиваемые вертолёты и танки, которые просто тут же на ходу чинятся, + бесконечные боеприпасы...+ тепловые ловушки о тракет....и в итоге мы получаем технику и пилота, который один в одно жало может тупо долго жить и бесперестанно атаковать - это дисбалансно, реально он должен прерываться на что-то...на починку или пополнение боеприпасов... почему тогда этой же условности нет у пехоты? типа бесконечного боезапаса? да это даже не условность, это реализм если касаться лечилки - у каждого солдата в бою должен быть медпакет карманный, чтобы перевязать лёгкое ранение но пехота, как я понимаю, в БФ2042 не лечит сама себя, нужен именно медик или ящик брать отдельно для боеприпасов точно так же |
|
|
|
|
#95 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Но вряд ли они скопипастят эту систему в новую часть.
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#96 | |
|
ждунишка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
почему не сделали подобное в БФ2042? я не понимаю, был бы смысл захватывать точки, типа тебе же куда комфортней отъехать поближе и снаряды поднять, чем на базу тащиться далеко... ОК в 3-4 батле было иначе, но етимать, 100 лет уже прошло как бы....если я хочу геймплея 4ки, то и пойду туда же или как те же вертолетчики или пилоты на джетах доминируют карту - бред же, разве нет? |
|
|
|
|
#97 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Ну хочешь что-то подобного - иди в бф5
![]() В каждой части дуся пытается сотворить что-то новое и редко что-то копирует из прошлой части. На памяти только режим операций и прорыв, который ввели в бф1 и перенесли в бф5. Не удивлюсь, если в 2042 рили сделают подрыв гусениц осколочной гранатой, что бы всякие елдены не ныли на технику.
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#98 | |
|
ждунишка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
с этими оперативниками тут тоже какая-то шляпа
не понарвилась хрень, когда каждый может таскать мед ящик с АОЕ хилкой и любое вооружение какой-нить ****ла-снайпер будет постреливать издали и лечиться нахаляву...бррр или пулеметчик ... короче такое-себе решение |
|
|
|
|
#99 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
в бф4 было не раз когда криворукие петухи на танках стояли и просто на похер впитывали рпг - их просто инженер отлечивал. я просто хочу баланс в игре, чтобы криворукие петухи не могли нагибать на танках нубов. хочу нормально бегать с обвесом который мне нравится, а не обязательно брать с4 чтобы взрывать очередного петуха, чтобы моя тима могла продвинуться вперед.
|
|
|
|
|
#100 | |
|
ждунишка
|
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
да нифига, танки , судя по альфе, не будут имбой ... вот вертолёты с самолётами , тут я бы всерьез опасался, ибо там даже толком не успеть захватить их в прицел, чтобы ракету пустить + быстрый откат бомб-обманок, которые дают иммунитет на попадание ракеты
|
|
|