![]() |
#1 | |
![]() |
Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Хочу предоставить вашему вниманию личный небольшой обзор шлема виртуальной реальности "Valve Index" В настоящее время прогресса электроники и гаджетов, с уверенностью могу сказать, что существуют два вида миров, где один - это реальный мир, а другой - цифровой или виртуальный мир. Реальный мир прогрессирует стремительными темпами, но виртуальный мир сейчас растет такими темпами, которые находятся за пределами нашего воображения. Таким образом, можно задаться вопросом, куда же пойдёт мир виртуальной реальности? С новыми гаджетами, изобретенными для игр и видео в виртуальной реальности - нет необходимости оглядываться назад. Прямо сейчас, есть в основном два пути устройств виртуальной реальности. Одна из них - это портативные и автономные гарнитуры, такие как Oculus Quest или те, которые подключены к компьютерам, а другие - консоли, такие как Rift и PlayStation VR. Valve Index делает ставку на второй маршрут со своим шлемом виртуальной реальности Index. Он включает в себя практически все функции которые можно ожидать от высококлассного VR-устройства, включая некоторые действительно революционные, такие как сенсоры считывающие движение пальцев. Данных сенсоров около 80 ![]() Valve Index - это шлем виртуальной реальности, разработанный и изготовленный Valve. Он был объявлен 30 апреля 2019 года, а выпущен 28 июня 2019 года. Некоторые важные детали устройства - это 1440 × 1600 LCD панель(для каждого глаза своя) с общим разрешением 2880×1600. Это устройство второго поколения с возможностью подключения, DisplayPort 1.2 и USB 3.0 Полная стоимость Valve Index составляет $999.99 долларов США, что немного дорого для обычного пользователя, а ведь для большинства потенциальных покупателей это главная проблема. Отдавать такие деньги за данный VR захочет лишь определенная аудитория, которая не такая уж и большая. Так что если вы давно мечтали о шлеме виртуальной реальности и хотите получить лучшее устройство на рынке, то обязательно посмотрите в сторону этой новинки. Но, вероятно, огромной популярностью данный шлем пользоваться не будет. ![]() Технические характеристики Vavlve Index Разрешение экрана - 2880х1600 (1440х1600 на каждый глаз) Матрица - RGB-LCD Время отклика экранов - 0,33 мс при 144 Гц Угол обзора - 130 градусов Частота обновления экрана - 120 Гц (144 Гц - экспериментальный режим) Длина встроенного кабеля - 5 м, отделяемый тройной адаптер - 1 м Межзрачковое расстояние: 58-70 мм (регулируется аппаратно) Внешние камеры - 2 шт, 960x960 пикселей, глобальный затвор, RGB (фильтр Байера) Трекинг - SteamVR 2.0, совместимы базовыми станциями версий 2.0 Подключение - кабель USB 3.0, DisplayPort 1.2, питание 12 В Встроенный разъем AUX 3.5 мм Системные требования к ПК для Valve Index VR Процессор - Intel Core i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или мощнее ОЗУ 8 Гб Видеокарта - NVidia Geforce GTX 1070 8 Гб / AMD Radeon Vega 56 или более мощные Видеовыходы - DisplayPort 1.2 и 1 USB 2.0 Операционная система Windows 10 Комплект поставки: Шлем виртуальной реальности Valve Index - 1 шт. Базовые станции версии 2.0 - 2 шт. Контроллеры Valve (левый и правый) - 2 шт. Кабель для шлема с разъёмами DisplayPort 1.2 и USB 3.0 - 1 шт. Зарядные кабели и адаптеры для контроллеров - 2 шт. Кабеля питания базовых станций длиной - 2 шт. Давайте посмотрим на некоторые из особенностей конфигурации Valve Index, что делает его классом в деталях: Шлем Valve Index будет подключен к 5-метровому кабелю, который подключается к мощному игровому ПК. Так же, для работы шлема VR необходимо разместить две стационарные лазерные станции в противоположных углах игрового пространства. Если использовать четыре станции, они позволят расширить игровое пространство, охватив площадь 10х10 метров. Valve Index не использует камеры для отслеживания. Index сосредоточен на предоставлении максимально возможного качества воспроизведения виртуальной реальности, что означает, что он имеет более качественные LCD-матрицы, линзы/объективы и звук, что в нашем случае включает пару RGB-LCD с разрешением 1440x1600. Компания говорит, что ее экраны работают на частоте 120 Гц, имея экспериментальный режим на 144 Гц. Так же было заявлено, что они лучше справляются с «screen door effect» и проблемами с размытостью. У Valve Index даже есть слайдер IPD, который помогает регулировать расстояние между глазами и линзами. Это обеспечивает более широкий угол обзора. Примерно на 20 градусов больше, по сравнению с HTC Vive «для обычных пользователей». Контроллеры Knuckles используют почти 87 датчиков, каждый из которых позволяет легко отслеживать любые движения рук и пальцев и проецировать их в виртуальный мир. Рукоятка контроллера распознает движение каждого пальца и регистрирует силу сжатия. Сенсоры в ней даже позволяют определять, насколько далеко пальцы находятся от рукояти, когда пользователь раскрывает ладонь. Это открывает массу потрясающих возможностей. Например, контроллер позволяет играть в “камень-ножницы-бумага” в виртуальной реальности, распознавая движения ладони. Ни одно другое устройство на рынке ВР не предоставляло пользователю такой свободы движений руками. Отдельно стоит упомянуть аудиосистему. Вместо наушников, Index использует небольшие колонки, расположенные в нескольких сантиметрах от уха пользователя. Это сделано ради дополнительного комфорта - за несколько часов в виртуальной реальности плотные наушники могут начать ощутимо давить на уши. Заключение. У Valve Index есть практически всё, чего можно желать от VR-гарнитуры. Отличная картинка, глубокий эффект погружения и революционные контроллеры. Проблема лишь в стоимости, но есть надежда, что инновационность новинки подстегнёт ценовую конкуренцию. Valve, как минимум, напомнила, что простор для развития есть всегда. Да, Oculus Quest дешевле и удобнее, но портативность влечёт за собой технические ограничения. Index же заставляет верить, что её возможности в виртуальной реальности безграничны.
__________________
С уважением.
Dream.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() |
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Крутатень
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
это не сильный зашквар и привыкаешь к этому Добавлено через 1 минуту это для каждого индивидуально зависит от организма индивидуально Last edited by Sirotin; 24.04.2020 at 12:03. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Проблема не сколько в цене, сколько в устройствах ввода, так как геймплей пишут специально под слоупочные контроллеры. Именно поэтому все ВР игры это аттракционы для бабушек условно говоря. Сравните геймплей ХЛ2 и Алекс. Думаю поняли о чём речь.
Вторая причина это - банально неудобно. Неудобно ходить, махать руками, пригинаться и тд.... всё это создаёт неудобства и даже больше, опасность для здоровья, ну или по крайней мере опасность для вашего имущества, которое вы можете ненароком задеть. Так же отмечу что провод постоянно путается и его приходится раз в час распутывать.... "будущее" ага. У многих, даже довольно подготовленных людей, спустя некоторое время начинает болеть голова от игры в ВР. Те же стримеры все жаловались на головную боль, но им всё равно приходилось дальше стримить, это же бизнес. А у большей части населения не то что голова будет болеть, их почти сразу же начнёт укачивать. Мозг просто так не обманешь. И всё это гвозди в крышку гроба данной технологии, которая навсегда останется тупиковой. ВР ни когда не станет массовым и популярным, даже если его цена упадёт ниже плинтуса. 1. Нет нормального, привычного геймплей. Сплошной аттракцион-тир. 2. Отсталое техническое исполнение. 3. Неудобства из за особенностей устройств ввода. 4. Банальная физическая непереносимость. Ну а Валв не в ту степь попёрли. Компании наоборот закрывают подразделения в ВР, уменьшают бюджет, так как нет прибыли и перспектив. Зато у Валв нет конкурентов и на фоне всего этого "ни чего" игра от Валв выглядит королём. Может этого они и добивались. Так как на ПК сейчас выпустить хорошую игру, это нужно прям сильно постараться...
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Void
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
когда к нам в компанию пришли первые партии вр'ов PS4 и HTC Vive (еще на релизе, года 4 назад), оказалось, что многих тошнило только в первом, а во втором можно было час-два вообще без проблем находится. Конечно, если склонность есть, то в любом виаре будет тошнить, но качество компонентов точно влияет на опыт (400 баксов против 1000 на тот момент).
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Спасибо за обзор!
![]() Добавлено через 6 минут Те кто жалуются на провода - уже давно есть модели без проводов. Они послабже, да, но играть можно и в них. Да и к проводам привыкаешь и особого дискомфорта от них нет. Те, кто жалуются на игры - их навалом и на любой вкус. Кто думает, что это только аттракционы - отстал от жизни лет на 5. А Индекс - зверская машинка. ![]() Особенно контроллеры и угол обзора. Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 24.04.2020 at 13:07. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Предводитель
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Я многие из них играл и играю...
![]() А ты видел? Из последних прям отличных: Half-Life: Alyx, The Walking Dead: Saints & Sinners, Lone Echo, Asgard's Wrath... Это то что вот прям сходу вспомнил.. на деле разумеется их еще много очень. Полноценные игры с совершенно другим, недоступным без ВР, уровнем погружения. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |||
Мастер
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
![]() Quote:
В нормальных играх повороты уже давно на правый стик повесили, по этому чтобы запутаться, надо сильно постараться. Приседание с помощью кнопки можно сделать. Хотя в том же Saints & Sinners сначала было только через кнопку и там поднялся жуткий вой из-за того что приседания в реале не работают, дизлайк, возврат и т.п. ![]() ![]() Quote:
![]() Сразу видно того, кто играл в ВР только на Ютубе. Last edited by Shadow of Azrael; 24.04.2020 at 18:13. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Quote:
![]() ![]() ![]() Quote:
Quote:
Quote:
![]() А теперь задумайся, почему ВР, не смотря на доступность в развитых странах, до сих пор не стал популярным и мейнстримом как консоли.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|||||
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Как и в любом другом, зависит от твоего организма.
Куча бреда, даже спорить смысла нет, у таких людей всегда найдутся оправдания "ну это не для меня", "ну это только не для всех", "ну это надо платить", "ну это надо что то делать, жопой двигать, руками махать, игры не идеальны" и т.д. Людям нравится, люди пользуются, никто никого не заставляет, а ты сиди дальше и думай что ты прав - так будет лучше всем. Index могу посоветовать всем желающим опробовать ВР. Единственный недостаток - распроданы на многие месяцы вперёд и за последний месяц ситуация не улучшилась. С рук продают с дикой наценкой. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Фанат
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Два пути развития, это два разных вида трекинга: Inside-out и Outside-in. Добавлено через 6 минут Добавлено через 2 минуты Для опробовать лучше взять Рифт с рук. Last edited by tolstoj_renamed_1045149_28042024; 24.04.2020 at 19:20. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
![]() И опять же.. это то что недавно играл и прямо сходу вспомнил. Кроме этого есть огромное количество полноценных ВР игр и их становится все больше и больше. Если говорить об играх в магазинах окулус стор и стим... то там есть несколько игр-переделок. Но всего лишь небольшая часть. Подавляющее большинство игр - разрабатывались именно под ВР. ![]() Как я и говорил, твои познания в ВР отстали от реальности лет на 5. |
|
![]() |