Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen

Reply
 
Кураторы Thread Tools
Old 19.12.2019, 21:42   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki Argonaki вне форума
 
Argonaki's Avatar

Info
Всего лайков: 2,964
Join Date: 07.02.2011
Game: MMO
Server: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Issue reason: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке


Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Именно по этой причине в данной статье мы постараемся изучить на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.


SOCS

Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS) на данный момент является ключевым моментом в развитии игры, грубо говоря в дальнейшем она позволит реализовать более масштабные задумки и улучшить игровой процесс. Например без нее не получится в полной мере выпустить новую планету microTech с системой динамической погоды. SOCS должна снизить нагрузку на сервера, что в свою очередь избавляет от некоторых игровых проблем, связанных с объектами \ AI и самое важное, улучшает производительность.

Если я правильно понял, в текущем состоянии на сервера одновременно подгружается практически весь доступный мир, а это просто колоссальное количество разнообразных объектов, ведь мы говорим про массивные космические станции и планеты различной величины. Все это в совокупности и создает нагрузку на сервера, что порой может привести к весьма неприятным последствиям (баги, ошибки и самое ужасное краши), особенно если учесть, что мир игры и соответственно количество объектов будет постепенно расширяться.

С введением SOCS на сервера будут подгружаться лишь необходимые объекты для взаимодействия, или которые должны быть постоянными. Другими словами, вместо целой вселенной, занимающей огромное количества места, на серверах будут находиться небольшие куски объектов, которые нужны пользователю в данный момент времени. Как говорят разработчики, такой подход был избран из-за размеров мира, причем тут подразумевается добавление новых систем помимо уже существующей, так сказать, с заделом на будущее.

Server Object Container Streaming сейчас установлена на тестовые PTU-сервера как часть альфа-сборки 3.8. Если выразиться точнее, проходит стресс-тест, в ходе которого уже были выявлены и исправлены причины краша серверов. Пока что команда поставила перед собой задачу сделать лайв сборку 3.8 самой “играбельной” из всех.
Также благодаря




Своя земля и постройки

Еще в конце 2017 года Cloud Imperium Games выпустила две статьи, рассказывающие про то, как пользователь сможет обзавестись личным участком на понравившейся ему планете. На мой взгляд, это интересная и в то же время сложная особенность, которую мы, скорее всего, увидим не скоро.
Однако она добавляет еще одну вариацию контента помимо выполнения миссий, торговли и исследования вселенной.

Как только данную особенность добавят, в игре появится специальный офис UEE, в нем игроки смогут приобрести лицензию на владение землей и два маяка, определяющие размер участка (первый - 4 на 4 км, второй - 8 на 8 км). Дальше нужно найти понравившийся участок земли и воткнуть туда маяк, только после этого в небольшой модуль будут записаны координаты, извлекаем его и относим в офис для успешной регистрации.

Вам не придется выбирать участок земли вслепую, для этого задуман многоступенчатый процесс исследования земли. Игроки смогут получить точную информацию об окружающей атмосфере, изучить находящиеся под землей ресурсы и другую полезную информацию. Все это позволит определить пригодность участка для ваших нужд.
Самое интересное, что после покупки земли она останется у игрока до тех пор, пока он не избавится от нее путем продажи обратно UEE (по рыночной стоимости) или другому игроку.



В основном возможность купить участок является лишь, так сказать, придатком системы строительства своего аванпоста. Дело в том, что построить его можно где угодно (в рамках дозволенного), но если вы это сделаете на своем участке, все находящиеся строения попадают под защиту UEE.
Другими словами, без лицензии и участка если другой игрок найдет ваше строение, он может его обчистить подчистую без каких-либо последствий.

После размещения аванпоста, начинается своего рода мини-игра в обустройство участка базовыми функциями и строительство зданий. Тут все зависит только от нужд игрока, например, он может построить буровую установку для добычи полезных ископаемых и перерабатывающий завод с несколькими складами.
Также стоит позаботиться о средствах безопасности, заключив контракты с бравыми наемниками, разместив парочку стационарных турелей или же соорудив центр боевых дронов.

Игрокам придется тщательно продумать какие сооружения размещать первыми, ведь на их обслуживание придется тратить кредиты, то есть, как и в реальной жизни, придется отдавать часть дохода на поддержание работоспособности сооружений, скажем, покупая новые части взамен тех, которые уже износились.
Мне интересно как это смогут реализовать, возможно игрокам вручную придется покупать запчасти и хранить на складе, чтобы в случае чего заменить.



Что касается охраны участка, как я уже написал выше, он подпадает под защиту UEE, но для этого другой игрок должен совершить какие-либо противозаконные действия. Другими словами, если он просто бегает по участку или постоянно летает над ним, ничего не произойдет.
В первом случае могут помочь стены и ворота (если они будут), а для второго выхода, увы, нет, так как воздушное пространство всегда считается общественным местом.

Для того чтобы другие игроки могли свободно пользоваться вашими сооружениями и участком, придется выдать им для этого права, например, если вы с друзьями планируете развивать общий участок, вкладываясь в него поровну. Также разработчики намерены внедрить системы аренды участка за отдельную плату, это звучит уже куда лучше, так как можно предоставлять доступ к продвинутым сооружениям (если таковые будут).

Last edited by Argonaki; 19.12.2019 at 23:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 22:00   #2 
enIf enIf вне форума
Мастер
 
enIf's Avatar

Info
Posts: 5,935
Всего лайков: 1,076
Join Date: 24.06.2007
Game: Real Life
Nick: BrainFlow
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Главное верить! А все остальное будет!
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 22:01   #3 
Fallze Fallze вне форума
Предводитель
 
Fallze's Avatar

Info
Posts: 12,547
Всего лайков: 1,417
Join Date: 04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
находящиеся в разработке
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS)
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
грубо говоря в дальнейшем
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
более масштабные задумки
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
будут
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
будут
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
с заделом на будущее
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
сможет
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Как только данная особенность будет реализована
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Игроки смогут
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
должен будет
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
просто будет
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
если они будут
Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
если таковые будут

Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
__________________
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 22:23   #4 
Dr9vik Dr9vik вне форума
 
Dr9vik's Avatar

Info
Posts: 31,398
Join Date: 20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

какой то путин мира недоигр
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:00   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki Argonaki вне форума
 
Argonaki's Avatar

Info
Всего лайков: 2,964
Join Date: 07.02.2011
Game: MMO
Server: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Issue reason: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote: Originally Posted by Fallze View Post
Quote:
Originally Posted by Fallze View Post


Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
Спс, пофиксил немного
__________________


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:00   #6 
butadeus butadeus вне форума
Знаток
 
butadeus's Avatar

Info
Posts: 2,938
Всего лайков: 445
Join Date: 24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:02   #7 
HASHOLOM_renamed_1238314_19062024 HASHOLOM_renamed_1238314_19062024 вне форума
Кондуктор
 
HASHOLOM_renamed_1238314_19062024's Avatar

Info
Posts: 1,041
Всего лайков: 56
Join Date: 29.02.2016
Game: Excell
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: Лучший Мастер Войны в Albion Online Леди
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
две интересные механики, находящиеся в разработке
  • форум
  • внутриигровой чат
__________________
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:08   Argonaki - куратор темы     #8 
Argonaki Argonaki вне форума
 
Argonaki's Avatar

Info
Всего лайков: 2,964
Join Date: 07.02.2011
Game: MMO
Server: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Issue reason: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by enIf View Post
Главное верить! А все остальное будет!
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.

Quote:
Originally Posted by butadeus View Post
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
Из того что мне понравилось:
  • Различные миссии. Пока что пробовал быть курьером и искать людей. Боевые говоря неплохие, но я их не трогал.
  • Немного пострелял из оружия пока меня не убили в попытках снять преступность
  • Рейтинг преступности.
  • Случайные ивенты когда на тебя могут напасть пираты вытащить из гипер прыжка. Или полисмены для скана корабля на запрещенные предметы.
  • Исследование планете. В плане полетать по ним и посмотреть.
  • Возможность взять в аренду корабли даже если у тебя нет несколько миллионов кредитов.
  • Добыча руди. Особенно понравилась наземная в пещерах.

Quote:
Originally Posted by HASHOLOM View Post
  • форум
  • внутриигровой чат
На первом не был, второе вырубаю ф12
__________________


  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:23   #9 
Amcat Amcat вне форума
Маньяк
 
Amcat's Avatar

Info
Posts: 776
Всего лайков: 55
Join Date: 02.04.2012
Game: Симулятор жизни.
Лекарь
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Эпический долгострой с невероятно раздутым бюджетом! Погодите ка, или на Сквадрон 42 собирается отдельная сумма и над ней работает не CIG?
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:30   #10 
Dr9vik Dr9vik вне форума
 
Dr9vik's Avatar

Info
Posts: 31,398
Join Date: 20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:30   #11 
Tullus Aufidius Tullus Aufidius вне форума
GeneralOfTheVolscianArmy
 
Tullus Aufidius's Avatar

Info
Posts: 18,013
Всего лайков: 402
Join Date: 13.01.2010
Game: EscapeFromTarkov
Info: ὁπλίτης
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?
__________________
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:32   Argonaki - куратор темы     #12 
Argonaki Argonaki вне форума
 
Argonaki's Avatar

Info
Всего лайков: 2,964
Join Date: 07.02.2011
Game: MMO
Server: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Issue reason: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Tullus Aufidius View Post
Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?
Эт ты про участки на луне ?
__________________


  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:33   #13 
Soultaker Soultaker вне форума
Torrent Edition Only
 
Soultaker's Avatar

Info
Posts: 18,730
Всего лайков: 930
Join Date: 19.08.2006
Game: TLoZ:BotW
Nick: Link
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Quote:
Originally Posted by Dr9vik View Post
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
На одной из лун Стар Ситизена в кратере больше коридоров и открытых пространств, чем во всём Варфрейме.
  Reply With Quote
Old 19.12.2019, 23:36   #14 
Tullus Aufidius Tullus Aufidius вне форума
GeneralOfTheVolscianArmy
 
Tullus Aufidius's Avatar

Info
Posts: 18,013
Всего лайков: 402
Join Date: 13.01.2010
Game: EscapeFromTarkov
Info: ὁπλίτης
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Эт ты про участки на луне ?
Про первую продажу этих беконов с активной рекламой каттерпиларов, хз скок лет назад и ни одного пука и демонстрации
__________________
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 00:59   #15 
sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024 sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 84
Всего лайков: 24
Join Date: 06.03.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

механики интересные, а когда релиз?
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 01:27   #16 
Sargonder Sargonder вне форума
Старожил
 
Sargonder's Avatar

Info
Posts: 1,922
Всего лайков: 177
Join Date: 16.11.2012
Game: DS
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by sP3k7eRX View Post
механики интересные, а когда релиз?
Чё начинаешь то?
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 01:46   #17 
GreenBrother_renamed_567478_27022025 GreenBrother_renamed_567478_27022025 вне форума
Мастер
 
GreenBrother_renamed_567478_27022025's Avatar

Info
Posts: 5,151
Всего лайков: 272
Join Date: 24.05.2007
Game: Warframe
Nick: DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Argonaki View Post
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
Безотносительно хейта, но чем может похвастаться за такое же и/или большее время Star Citizen, имеющий бюджет как минимум на порядок (если не больше, а скорее прям сильно больше), чем f2p гриндилка Warframe?
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 01:57   #18 
THUGan THUGan вне форума
Предводитель
 
THUGan's Avatar

Info
Posts: 15,719
Всего лайков: 780
Join Date: 26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Вау домики из АА будут в СС, ну в принцепе движок то один и тот же
__________________
Quote:
Originally Posted by Unter View Post
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Quote:
Originally Posted by Winterhearted View Post
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 02:07   #19 
Антон Арсяков Антон Арсяков вне форума
Читатель
 
Антон Арсяков's Avatar

Info
Posts: 9
Всего лайков: 0
Join Date: 20.12.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Знаете, время потраченное на чтение комментариев "бесценно", уже не первый год сюда захожу лишь за этим, вперед друзья, ненависть и желание общественного внимания никогда не даст вам забыть о своей великой миссии внести радость в сердца каждого ожидающего выход этой игры, только благодаря вашей работе в душе трепещет, что-то теплое под названием надежда.
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 02:19   #20 
Harbour_renamed_757222_02032023 Harbour_renamed_757222_02032023 вне форума
Гуру
 
Harbour_renamed_757222_02032023's Avatar

Info
Posts: 3,833
Всего лайков: 70
Join Date: 21.07.2010
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

+20 лет к разработке
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 02:58   Argonaki - куратор темы     #21 
Argonaki Argonaki вне форума
 
Argonaki's Avatar

Info
Всего лайков: 2,964
Join Date: 07.02.2011
Game: MMO
Server: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Issue reason: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Issue reason: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Harbour View Post
+20 лет к разработке
Ну сокс уже вроде как должен быть в лайф 3.8.
Что касается участков хз, мне кажется у них сейчас задача ввести новую систему и червоточину (судя по ситизенкону).

Quote:
Originally Posted by sP3k7eRX View Post
механики интересные, а когда релиз?
о таком в приличном обществе не спрашивают

__________________


  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 03:20   #22 
KPOBb_renamed_694085_24062024 KPOBb_renamed_694085_24062024 вне форума
Мастер
 
KPOBb_renamed_694085_24062024's Avatar

Info
Posts: 5,249
Всего лайков: 42
Join Date: 03.09.2009
Game: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by GreenBrother View Post
имеющий бюджет как минимум на порядок
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 04:51   #23 
A_L_E_X A_L_E_X вне форума
Старожил
 
A_L_E_X's Avatar

Info
Posts: 1,938
Всего лайков: 218
Join Date: 11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

2039
__________________

Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 06:52   #24 
Kavank Kavank вне форума
Мастер
 
Kavank's Avatar

Info
Posts: 9,339
Всего лайков: 1,657
Join Date: 15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by KPOBb View Post
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
Остается непонятным- зачем вы им деньги даете. Деньги в трубу - самое выгодное вложение, и фанаты верят и несут. Нелестно фанатов характеризует твоя позиция
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
  Reply With Quote
Old 20.12.2019, 07:09   #25 
KPOBb_renamed_694085_24062024 KPOBb_renamed_694085_24062024 вне форума
Мастер
 
KPOBb_renamed_694085_24062024's Avatar

Info
Posts: 5,249
Всего лайков: 42
Join Date: 03.09.2009
Game: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Quote:
Originally Posted by Kavank View Post
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
и причем тут он ? больше нету что ли где работать ? и верить что все такие клевые кто не нужны канторам другим и каким раком я фант игры если она у меня не куплена в отличи от тя ?
  Reply With Quote
Reply

Tags
action, cloud imperium games, mmo, space, star citizen

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением