![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Нет худа без добра, в BfA есть что-то и хорошее
![]() Ну что же, после первой части моей статьи, которая у многих вызвала волну негодования и яростного гнева ввиду избранного литературного образа и стилистики среднестатистического игрока в WoW, наблюдая за числом растущих просмотров и комментариями, я понимаю, что у многих тема нашла отклик и люди согласны со мной. Ну что же, сколько людей, столько и мнений. Как говорят англичане - невозможно угодить всем. Всегда найдется кто-то недовольный и обиженный, поэтому вместо того, чтобы тратить энергию на то, чтобы стать кем-то другим, кто понравится кому-то, потрать эти силы на то, чтобы быть самим собой. Ну да ладно, мы снова ушли в лирику и отклонились от курса. Как я и говорил, эта статья из двух частей, и в этот раз мы попытаемся найти и рассмотреть то хорошее, что есть в Battle for Azeroth и нынешнем обновлении. Ведь для объективности и баланса необходимо уметь видеть все стороны медали, как положительные, так и отрицательные. И если ты умеешь воспринимать что-то в его целостности и комплексности, то это и является объективным. Да, следует пытаться быть объективным, даже если ты пишешь глубоко субъективный обзор со своим мнением. ![]() Проходить многочисленные квестовые цепочки и следить за развитием сюжета по обе стороны конфликта довольно интересно. Да, сама первопричина войны высосана из пальца, но я снимаю шляпу перед разработчиками, что те не постеснялись показать неприглядность войны и передать ее ужасы, пусть и в рамках возрастного рейтинга игры. Да, раньше у нас был Таурахо, Терамор. Но мы обычно узнавали об этом уже постфактум и видели лишь результаты. Мы никогда не видели воочию зверств, геноцида и, собственно, скорее играли в войну, чем воевали. Но в препатче БФА нам дали немного попробовать на вкус и понюхать то самое грязное и неприглядное, воняющее железом, порохом, кровью и выпущенными потрохами военное ремесло. И как оказалось, очень многие, живущие в мире розовых единорогов и пряничных домиков, банально оказались не готовы к суровой правде. Война - это никогда не красиво и никогда не весело. Война не знает таких слов, как честно и нечестно, ты либо побеждаешь, либо проигрываешь, а историю напишет победитель. ![]() Можете смеяться и тыкать в меня вилами, но так уж вышло, что в препатч я играл за Альянс, и знаете, я прям прочувствовал на своей шкуре окружающий кошмар. И в очередной раз пробил лицо ладонью от действий некоторых лидеров фракций. Да, я помню, что тут я пишу про положительные стороны, но, черт возьми, тут я чуть сделаю шаг в сторону. Я, значится, по колено в кровище и кишках, режу ордынцев, прикрываю переправу беженцев на Тельдрассил, а Тиранда, глава фракции, такая мне заявляет: “Ну ты это, герой, давай тут держись, будешь сдавать мою столицу, вести переговоры и защищать людей, а мне некогда, я полетела своего мужика переправлять в Шторм и сваливаю вместе с ним. Пока-пока”. ![]() Благодаря открытому порталу ты снова помогаешь эвакуировать этих многострадальных беженцев уже в Штормград (вопрос - что мешало этим озаботиться заранее). И вот, ты, герой Азерота, победитель Рагнароса, Нефариана, Ониксии, Архимонда и Кил'джедена (дважды, прошу заметить), участвующий в победе над Королем-Личем, надравший в хвост и гриву Смертокрыла, победивший Ша в Пандарии, отломавший рога Властелину Грома, отбивший нападение железной Орды, глава ордена Серебряной длани, носитель Испепелителя, напряжением сил сломавший хребет Пылающему легиону. Ты стоишь с покрасневшими от недосыпа и едкого дыма глазами в иссеченных и когда-то украшенных латах верховного лорда, которые теперь годятся только на свалку и приняли цвет сильно подгоревшего мяса, с мечом, к которому прилипли частицы костей и на котором засохла кровь. Ты стоишь и покачиваясь мутным усталым взглядом хмуро осматриваешь все вокруг, и кто же подходит к тебе и интересуется, насколько все плохо и как размещаются беженцы? - Тиранда, которая лидер этого народа? - Нет. Андуин, которого до определенного момента никто и в грош не ставил, Андуин, который, несмотря на мягкость и неопытность, ведет себя, как лидер, который заботится о людях, которые ему служат. К которому потом придет эта дама не самого тяжелого поведения и начнет требовать невозможного. Ей плевать на общие цели, ей движет гордыня, эгоизм и месть. ![]() Чуть позже мы попадаем на Кул-тирас. И я должен сказать, он красив. Вообще, с графической точки зрения BFA неплох. Похорошевшая графика, приятные модели персонажей, интересная архитектура разных народов. Что Боралус, что Дазар'алор выглядят внушительно и ты ощущаешь всю эту громаду перед собой, тебе интересно. Цепочки заданий, сюжетки. История семьи Джайны и ее самопрощения, трагедия Уэйкрестов в Друстваре, расследование темного культа глубоководных в долине Штормов. Это реально классно, я не шучу. Я плыл в Друствар и слушал рассказы паромщиков и начальника порта, а потом воочию ощутил на себе его атмосферу, и это было круто. Ведьмы, тайны, проклятия, грехи отцов, инквизиция. Я на тот момент играл в наушниках, ночью, и кот решил полизать мне пятку... В общем, была отложена небольшая кирпичная куча. ![]() Познакомиться с верованиями Зандаларов, узнать получше, пусть немного и странных, но обладающих неплохим, пусть и специфическим юмором Лоа. Помочь достойному лидеру осознать себя, поверить в свои силы. Таланджи и Бвонсамди - пожалуй, мои любимцы в этом дополнении. Одна - отличный и честный лидер, которой недостает опыта, но имеется большой потенциал стать интересным персонажем при правильном подходе. Второй же - крайне харизматичная, но мерзопакостная и хитрая скотина, которая ведет свою игру и ищет выгоду. Хотя чего ждать от лоа смерти? ![]() Ксал'атат, которая ведет свою собственную игру. И к этому клинку, который является частью древнего бога еще будет куча вопросов. Но опять же, продолжение следует. Пусть спорная, но любопытная военная кампания, причем для ордынской стороны, имхо, она в разы интереснее. Красные более вовлечены в события, у них есть пресловутый выбор, который, хочется верить, действительно на что-то повлияет. Есть пусть несколько жестокий и беспринципный вождь, который с точки зрения героя в вакууме, может и бесчестная расчетливая мама собак, но с точки зрения полководца вполне адекватна и пытается победить любыми средствами. ![]()
![]() Ну и если вам скучно, вы всегда можете найти чем заняться в WoW помимо локалок. Пофармить те же подземелья с ключами, половить рыбу, поганчить таких же ганкеров, походить за трансмогом, пораковать в ЛФР, с серьезным видом повайпаться в эпохальном рейде. Занятия найдутся на любой вкус и цвет. На крайний случай, скоро будет доступен WoW Classic и вы сможете окунуться в прошлое. ![]() Какая из позиций вам более близка, решать только вам, мои уважаемые читатели. Я лишь высказал свое ни разу не объективное мнение, а соглашаться с ним, или нет, зависит только от вас. С вами исследовал Азерот и искал положительные моменты дополнения ваш Гаррук, имейте свое собственное мнение и взгляд на вещи и играйте в хорошие игры. Last edited by Garruk; 13.07.2019 at 15:56. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Сильное заявление (с)
![]() Единственное, что осталось хорошего в Близзард и их проектах - это ![]() Last edited by Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 13.07.2019 at 17:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Хвостатый
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Между "глубоко субъективный обзором со своим мнением" и высером есть разница и к первому то не имело никакого отношения.
"Мехагон и Назжатар" ты серьёзно? Где? Да ты вообще уже берега потерял. Зарепортил за оскорбление игроков.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Предводитель
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Мне интересно, а ты давно играл в ВоВ? Достаточно зайти на русскоязычные сервера и почитать чат - быдло, это еще мягко сказано. А уж про то, что творится в рандомных группах после вайпов я молчу. Русские резервации для СНГ игроков не просто так сделаны - у нас одно из самых токсичных сообществ в мире.
И кстати, судя по твоему агрессивному поведению на форуме - расизм,Ю провокации, ненависть, грубости, ты как раз представитель того самого быдло-коммьюнити. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Хвостатый
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Каждый день и ещё буду 2,5 месяца минимум.
Вот ты сейчас гадишь прямо в шаровары, я объясню почему: резерваций в ВоВе не существует(уже давно), по крайней мере в актуал версии, весь регион един - европа, каждый день играю с представителями десятков других серверов и языковых групп, за орду репу качаю вообще играя на англоязычном сервере. "Одно из" и "самое" - это очень разные вещи, токсиков миллионы в любом уголке мира, но если ты судишь исключительно по себе - дело твоё. Очень приятно. Учитывая, что я это получил до этого не переходя с тобой на личности, выглядит особенно забавно. Не находишь? И кто тут быдло-то на самом деле?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Предводитель
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Quote:
Мне прекрасно известно, что после нескольких лет изоляции русскоязычные сервера включили в европейскую группу и есть межсерверное ЛФГ. Но сути это меняет. То что я быдло - знает весь форум, продажное и т.д. Тут ты америку не открыл. Добавлено через 3 минуты И че там обсуждать? Игра превратилась в мобо*****льню - локалки, мифик, мифик+, мифик+100500, рейд, рей+, рейд нормал. Раньше выход рейда был событием, сейчас на это большинству игроков насрать. Рейды утратили свое значение, как испытание для самых сильных. Last edited by Дитрум; 14.07.2019 at 17:12. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Хвостатый
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
И это изумительный мободроч, который у них получилось представить на высшем уровне. Я вообще последние несколько суток почти не спал занимаясь метаачивом, составляющие которого затягивают неимоверно, равно на столько же и доставляют удовольствие. Кстати, его я делаю вместе со "всем миром" который, конечно же, "против" меня, ага.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Предводитель
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Ну обычно когда я хожу с европейцами или с вменяемыми соотечественниками - перегруппировка, пояснения в чате и убийство босса со второго, третьего раза. Но чаще - угрозы, мат, обещания потанцевать с мамкой и прочее.
Добавлено через 1 минуту Что именно на высшем уровне? Вот я играю со старта БК. Крове ВОВ я видел почти все более менее крупные ММОРПГ, мне есть с чем сравнивать.А тебе? На фоне чего это изумительный мободроч? Лучше чем где? Last edited by Дитрум; 14.07.2019 at 17:15. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Хвостатый
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Ну а я во все и что дальше?
Интерес, атмосфера, баланс, удовольствие от достижения цели. Давай сначала разберём что в твоём понимании мободроч, в моём - это час локалок, дейликов и убийства рарников на одной фракции.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Знаток
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Всё это благородно,но как там насчёт баб? Вот скажем я вчера понял что если у вас нет достойного врага то и бить всю шелупонь в пвп незачем, ибо некому. Жду изменений вов таких чтобы это стало Линейкой во всей её задротской красе геймера. Арты класные подобраны.
__________________
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов. ![]() Ваш Чернокнижник |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Скрепный имперец
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
![]() Ну а мамок я вижу в основном от самих обосравшихся, когда я шлю их на мпх и ливаю. Причем в основном именно от бургов, ведь я ливнул потому, что я русский, а не потому, что они стадо идиотов и не могут на кнопку нажать. ![]() Так что ты драматизируешь и русофобствуешь. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Хвостатый
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Рейдил я как-то с одной комерс гильдой на освоении 7/7, там народ серьёзный и под раздачу от рла попадают все без исключения, так как это самый действенный способ выпрямить руки, а если нет - пинком под зад и на замену как минимум, хуже потеря места в основном составе, худшее кик из гильдии. Кики были как раз, когда в ответ на обоснованные претензии накосячившие начинали поминать мамок и плевать сколько у него кромок на счету. Хочешь чтобы с тебя спроса не было - ходи с подпивкович-гильдиями, которых миллионы на каждом углу, там никто матом орать не будет, а если и будет, то не велика потеря - в тот же день нашел такую же и дело в шляпе.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
Русофобия - неприязнь и ненависть к русским. Но речь идет о русскоязычном населении а это не только РФ.
https://forums.goha.ru/showthread_72_1_t1256173 Даже люди, которых я знаю по 10-12 лет, фанаты ВоВ, с которыми пройден был не один рейд, говорили, что 8 из 10 это много, максимум 6 и то с натяжкой. Любые форумы почитать, БФА называют огрызком Легиона или "Легион курильщика". И вместо того, чтобы развивать аддон, Близзард еще сильнее все отупляет, режет и без того куцый рваный сюжет в котором большинство главных действующих лиц ведут себя как 12-летние умственно остальные подростки. И наращивает количество гринда, вместо того, чтобы разнообразить геймплей и сделать его интересным. Казуалы, который по часику в день делают дейлики и ходят в пару героиков, а потом рассказывают, как хороша и легка игра меня всегда радовали. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Хвостатый
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
ЛОЛ кому надо? Тебе надо? А как же ненавистный тобой "мободроч"? Мифик+дроч? Ты это... давай чутка поадекватней в своих заявлениях. Повторяю, хочешь крутой шмот - наяривай сутками, не хочешь - не наяривай, выбор за тобой. Я сейчас вижу плач Ярославны только ради того, чтобы поплакать. Ну поплачь, поплачь...
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Скрепный имперец
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
В то время как нормальный игрок везде чувствовал себя хорошо. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Предводитель
|
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.2
У меня кроме воображения есть еще опыт игры в разные проекты на разных серверах.А у тебя только твои фантазии, и привычка прожимать треугольники на всех подряд.
Современный ВоВ - это игра, которая паразитирует на популярности проекта в прошлом. Есть хорошо прописанные герои, есть фанбаза, проект перестал развиваться и стал просто выкачивать деньги из игроков. Разработчики деградировали так, что гемплей стал хуже, чем был пару лет назад, а в сценаристы набирали авторов второсортных фанфиков по гарри поттеру и сумеркам, уровень проработки сюжета и логика поступков героев как бы намекают. Современный ВоВ умер, случилось то, что так долго предрекали хейтеры. Классический ВоВ - еще один труп, который будет какое-то время на хайпе, а потом скатится на уровень 2-3 серверов. |
|
![]() |
![]() |
Tags |
blizzard entertainment, world of warcraft, достоинства, мехагон, надежда, назжатар |
|
|
|