Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen

Reply
 
Кураторы Thread Tools
Old 07.05.2019, 22:50   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe Kloe вне форума
Предводитель
 
Kloe's Avatar

Info
Posts: 10,801
Всего лайков: 2,100
Join Date: 10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Законопослушная нейтральность


Судебная тяжба между компаниями Cloud Imperium Games, хорошо известной в качестве разработчика космического симулятора Star Citizen, и Crytek началась еще в 2017 году. Однако вся эта эпопея уже близится к своему завершению, поэтому портал Massivelyop решил пробежаться по ключевым моментам данного разбирательства и факторам, повлиявшим на его окончание. Мы же в свою очередь хотим предложить всем желающим ознакомиться с полным переводом этого материала.

“Здравствуйте, граждане! Сегодня я расскажу вам о малюсенькой игре, которая до сих пор оставалась незамеченной, но вне всякого сомнения заслуживает особого внимания: Star Citizen. Конечно, я иронизирую, так как Star Citizen постоянно находится в центре тех или иных драматических событий. В этот раз я хочу рассмотреть судебную тяжбу между Crytek и Cloud Imperium Games, начатую в 2017 году, и неуклюже плетущуюся к своему скорому финалу.

Я прочитал целый доклад по истории противостояния Crytek и Cloud Imperium Games, создателем Star Citizen, менее чем за семь минут. Я могу выделить для вас фактор, который стал решающим в определении победителя судебной тяжбы, и рассказать почему он является столь важным. К этому иску прикреплены сотни страниц жалоб, ходатайств, меморандумов и прочей юридической шелухи, и, сразу говорю, я почти все из этого опущу.

Во всем массиве этого дела есть пять документов, которые представляют для нас особый интерес: первый иск с поправками от Crytek (FAC), второй иск с поправками от Crytek (SAC), ходатайство о прекращении производства дела по первому иску, ходатайство о прекращении производства дела по второму иску, игровое лицензионное соглашение (GLC). Готовьтесь, аббревиатур в тексте будет много.

Первый иск с поправками

В FAC Crytek перечисляет пять имеющихся у них жалоб, которые, по их мнению, доказывают факт нарушения контракта и дают им право на получение финансовой компенсации. Четыре жалобы практически полностью полагаются на пятую, поэтому я их пропущу и отдам внимание той, которая действительно имеет значение. На восьмой странице в первой строчке FAC Crytek утверждает, что «Ответчики (Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries) нарушили свое обязательство по эксклюзивному использованию CryEngine для Игры».

В параграфах 36-39 приводится цитата из секции 2.1.2 в GLA, где используется слово “эксклюзивность”, которое Crytek интерпретирует так: «Секция 2.1.2 в GLA содержала критически важное обещание от Ответчика, что они не станут разрабатывать видеоигру Star Citizen, используя какой-либо другой игровой движок. То есть Crytek считает, что когда CIG начала использовать Lumberyard, она тем самым нарушила существующий контракт».

Это особенно важно, потому что Crytek нужно показать, что CIG не только нарушила контракт в декабре 2016 года, но и продолжает нарушать его до сих пор. Все остальные жалобы основываются на идее, что CIG все еще должна подчиняться контракту и обязана использовать CryEngine, и поэтому она виновата в нарушении остальных соглашений.

Спустя несколько дней после того, как Crytek подала FAC, CIG подали их первое ходатайство о прекращении делопроизводства.

Решение по ходатайству CIG о прекращении делопроизводства

Перенесемся в август 2018 года. Судья Долли Джи выносит свой вердикт по ходатайству CIG. Сначала может показаться, что все закончилось четкой убедительной победой Crytek. Судья Джи отклонила ходатайство по всем пунктам, кроме штрафных выплат и соглашения об эксклюзивности, о котором мы говорили ранее. Согласно калифорнийскому закону, условия контракта должны быть интерпретированы «в соответствии со своим общепринятым и распространенным значением, которое бы имел в виду обычный человек». Принимая во внимание это условие и рассмотрев остальные пункты GLA, судья Джи вынесла решение, что контракт давал CIG возможность использовать CryEngine, но не обязывал их использовать только его.

Да, мы ожидали, что так все и закончится.

После этого остальные пункты иска от Crytek начали разваливаться, либо потому что для их удовлетворения требовалось доказать использование CryEngine, либо по причине того, что временной лимит, до конца которого можно было потребовать возмещение ущерба, уже подходил к концу. По некоторым пунктам на возмещение ущерба оставался примерно год, по другим лишь несколько месяцев или и того меньше. Ситуация была крайне неприятной для Crytek, хотя на бумаге все выглядело по-другому.

Что интересно, судья Джи, судя по всему, пожалела Crytek и указала им на секцию 2.4 из GLA, подсказывая, что там у них есть что ловить. Так родился второй иск.

Второй иск с поправками

Этот иск почти точно такой же, как FAC, за исключением секции про эксклюзивность на странице 8, строчке 1. Теперь она гласит: «Ответчик нарушил свое обязательство не конкурировать с CryEngine, используя и продвигая конкурентный игровой движок». Что неудивительно, Crytek ссылается на секцию 2.4 в GLA в качестве обоснования:

«Во время действия лицензионного соглашения и всех последующих продлений соглашения, плюс два года, Лицензиат, его владельцы и партнеры не будут напрямую или косвенно участвовать в бизнесе по дизайну, разработке, создании, поддержке, продвижении, продаже или лицензировании (напрямую или косвенно) любого игрового движка или похожего программного обеспечения, конкурирующего с CryEngine».

Crytek утверждает, что CIG нарушила секцию 2.4 в двух случаях: в сентябре 2016 года, когда Крис Робертс упомянул «Star Engine» вместо CryEngine, и затем в декабре 2016, когда CIG анонсировала, что меняет движок на Lumberyard. Эти два случая, по мнению Crytek, доказывают нарушение контракта, потому что CIG рекламировала конкурирующие движки.

Как и ожидалось, CIG направила второе ходатайство о прекращении дела после подачи второго иска.

Второе ходатайство о прекращении делопроизводства

Прыгнем на несколько месяцев вперед: судья Джи постановила удовлетворить ходатайство CIG и закрыть дело. Что можно назвать лишь безжалостным добиванием или юридическим троллингом, судья Джи выносит свой вердикт, основываясь на той же секции 2.4 GLA. Она указала, что CIG не «участвовала в бизнесе» по продвижению движка-конкурента. Более того, судья Джи сказала, что даже множественные упоминания Star Engine или Lumberyard не равняются нарушению секции 2.4.

В секции 2.4 есть отрывок, говорящий о моменте с «третьему лицу» против «от третьего лица», и Crytek пыталась доказать, что секция 2.4 запрещает CIG получать лицензию на Lumberyard (речь опять идет об эксклюзивности, про которое они говорили в FAC), потому что секция 2.4 запрещает лицензирование от третьего лица. Судья Джи сказала, что использованная фраза говорит о предоставлении лицензии третьему лицу, если брать ее в контексте всей секции 2.4, как постановляет законодательство Калифорнии.

После этого Crytek потеряла возможность заставлять CIG использовать CryEngine, а это оказывает эффект на все остальные четыре жалобы, которые теряют весь свой вес, потому что они основываются на том, что CIG использует CryEngine. Учитывая это, стоимость продолжения судебной тяжбы начинает превышать финансовую компенсацию, на которую может рассчитывать Crytek.

Спустя несколько недель после вердикта судьи Джи, Crytek сказали, что не будут подавать третий иск. Технически, судья Джи еще не рассмотрела четыре оставшиеся жалобы, но продолжать дальше тратить деньги на юристов скорее всего перестало быть целесообразным.

Урегулирование

В марте 2019 появилась информация, что урегулирование конфликта будет достигнуто «альтернативными методами». Скорее всего, это означает, что Crytek пытается достичь внесудебного соглашения, чтобы избежать астрономических выплат за юридические услуги, которые пришлось бы выплатить CIG в случае проигранного иска. В данный момент следующее слушание намечено на 28 июня 2019. Так или иначе, мы увидим конец этой истории уже совсем скоро.

Наконец, как бы мне не хотелось сказать, что я отлично разбираюсь в юриспруденции, я не могу не упомянуть YouTuber Law, чьи видео были очень полезны в попытках выделить значимую информацию из кучи судебных документов.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
__________________
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 07.05.2019, 23:28   #2 
Kjuubi Kjuubi вне форума
 
Kjuubi's Avatar

Info
Posts: 39,974
Всего лайков: 1,243
Join Date: 02.11.2009
Game: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Судья подписана на Форбс?
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 00:38   #3 
R a r i t y R a r i t y вне форума
Гуру
 
R a r i t y's Avatar

Info
Posts: 4,022
Всего лайков: 485
Join Date: 10.10.2013
Game: Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Хорошо бы, что бы они разошлись мирно.

  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 00:50   #4 
chuma chuma вне форума
the end is near
 
chuma's Avatar
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

как ты себе это представляешь. Обе стороны потратили дохера денег на юристов. И проигравшая сторона будет обязана покрыть затраты своего оппонента. Тем более это длилось два года, там будет не маленькая сумма. Где тут может быть мирно.
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 00:51   #5 
Svarog Svarog вне форума
Робосек
 
Svarog's Avatar

Info
Posts: 12,558
Всего лайков: 2,370
Join Date: 10.05.2010
Guild: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Крайтековские юристы, что не знали о дебильном американское прецедентном, ангажированном праве? Это не европа где законы более однозначные и судьи не трактуют их как левой пятке угодно...
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 02:37   #6 
Amcat Amcat вне форума
Маньяк
 
Amcat's Avatar

Info
Posts: 776
Всего лайков: 55
Join Date: 02.04.2012
Game: Симулятор жизни.
Лекарь
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

В любом случае Крис новой эксклюзивной продажей всех кораблей, как, например, ежегодной в конце года отбил бы расходы по суду.
Сам сектант, до пенсии далеко, так что жду.
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 03:53   #7 
CoBeCTb CoBeCTb вне форума
Гуру

Info
Posts: 4,790
Всего лайков: 384
Join Date: 20.12.2008
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by chuma View Post
И проигравшая сторона будет обязана покрыть затраты своего оппонента.
не перетягивай наши реалии на их судебную систему
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 04:13   #8 
Syp_Svary Syp_Svary вне форума
Маньяк
 
Syp_Svary's Avatar

Info
Posts: 767
Всего лайков: 217
Join Date: 27.12.2013
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Заходит Крис Робертс в вагон поезда и задористо перекрикивает стук колес: - Берем кораблики свежие, только замоделили, сам раскрашивал!
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 05:15   #9 
02nz
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by CoBeCTb View Post
не перетягивай наши реалии на их судебную систему
если крайтек еще и виноватым окажется, то..
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 07:39   #10 
Hanz_renamed_1345019_15022022 Hanz_renamed_1345019_15022022 вне форума
Читатель

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 28.10.2017
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Надо было Крайтек в Тверской суд Москвы ломиться, а так всё, имущество теперь перейдёт к Робертсу.
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 08:16   #11 
Ctr Ctr вне форума
Хвостатый
 
Ctr's Avatar

Info
Posts: 15,168
Join Date: 11.04.2011
Game: Тысячи их
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Был когда-то Крайтек...
__________________
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 08:24   #12 
rogue rogue вне форума
ждунишка
 
rogue's Avatar

Info
Posts: 13,970
Всего лайков: 1,454
Join Date: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Стар Ситизен сейчас даже как игра не выглядит, просто набор кривых механик и минимум контента , а столько денег и лет потрачено на разработку, капец
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 09:45   #13 
Tullus Aufidius Tullus Aufidius вне форума
GeneralOfTheVolscianArmy
 
Tullus Aufidius's Avatar

Info
Posts: 18,013
Всего лайков: 402
Join Date: 13.01.2010
Game: EscapeFromTarkov
Info: ὁπλίτης
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Они сраный сингл сделать не в состоянии, что говорить про ММО
__________________
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 09:48   #14 
Soultaker Soultaker вне форума
Torrent Edition Only
 
Soultaker's Avatar

Info
Posts: 18,724
Всего лайков: 930
Join Date: 19.08.2006
Game: TLoZ:BotW
Nick: Link
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Так их, Криска!

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by rogue View Post
Стар Ситизен сейчас даже как игра не выглядит, просто набор кривых механик и минимум контента , а столько денег и лет потрачено на разработку, капец
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть.

Last edited by Soultaker; 08.05.2019 at 09:48. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 10:21   #15 
rogue rogue вне форума
ждунишка
 
rogue's Avatar

Info
Posts: 13,970
Всего лайков: 1,454
Join Date: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by Soultaker View Post
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть
ты придуриваешься?
разрабы продают игру саму + какие-то премиумы + корабли + какие-то планеты что ли и продолжают еще бабло собирать...и всё это уже сколько лет? идиотизм
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 10:21   #16 
peacemaker6 peacemaker6 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 715
Всего лайков: 66
Join Date: 14.04.2009
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by Soultaker View Post
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть.
Флэппи Бёрд хотя бы выпуситили Причем без всяких сборов на кикстартере и обещаний.
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 10:37   #17 
VadimAleks_renamed_44709_16022024 VadimAleks_renamed_44709_16022024 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 575
Всего лайков: 41
Join Date: 28.04.2006
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by rogue View Post
идиотизм
- это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня. За 6 лет сейчас делаются коридорные шутеры. РДР2 делали 8 лет, Киберпанк до сих пор не вышел. Не надо ориентироваться на батлрояли на картах-аренах, которые можно сляпать на коленке за пару лет - там всех дел текстурки нарисовать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 11:35   #18 
Usher Usher вне форума
Гуру
 
Usher's Avatar

Info
Posts: 4,721
Всего лайков: 296
Join Date: 16.09.2005
Game: Реаллайф
Server: Роисся
Nick: №123456
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by CoBeCTb View Post
не перетягивай наши реалии на их судебную систему
Как раз в наших реалиях судебные расходы проигравшая сторона не возмещает. А в их реалиях - на 110%.

Добавлено через 57 секунд
Quote:
Originally Posted by VadimAleks View Post
Не надо ориентироваться на батлрояли на картах-аренах, которые можно сляпать на коленке за пару лет - там всех дел текстурки нарисовать.
Пупок не стал даже текстурки рисовать и вышел с купленными в магазине.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Soultaker View Post
Для тебя же Флэппи Бёрд выпустили, беги скорее играть.
Флэппи бирд хотя бы реально существовавший проект, а не мистификация ради выкачивания бабла из наивных юношей :)

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by rogue View Post
Стар Ситизен сейчас даже как игра не выглядит, просто набор кривых механик и минимум контента , а столько денег и лет потрачено на разработку, капец
Это называется Vaporware. Мёртвый проект если совсем по-простому.

Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by svarogg View Post
Крайтековские юристы, что не знали о дебильном американское прецедентном, ангажированном праве? Это не европа где законы более однозначные и судьи не трактуют их как левой пятке угодно...
По некоторым цитатам мне кажется, что контракт был составлен кошмарным образом. И тут дело не в калифорнийском суде, а в юристах, которые морочат клиентам головы.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe

Last edited by Usher; 08.05.2019 at 11:35. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 12:02   #19 
e2f_renamed_870066_03102023 e2f_renamed_870066_03102023 вне форума
Ю ноу
 
e2f_renamed_870066_03102023's Avatar

Info
Posts: 8,940
Всего лайков: 1,270
Join Date: 01.12.2011
Game: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Issue reason: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by Usher View Post
то называется Vaporware. Мёртвый проект если совсем по-простому.
А мне кажется это называется мошенничество
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 12:06   #20 
rogue rogue вне форума
ждунишка
 
rogue's Avatar

Info
Posts: 13,970
Всего лайков: 1,454
Join Date: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by VadimAleks View Post
- это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня
какого "такого" уровня?

игра за сколько там 200-300 миллионов?
за 6 лет не сделать было игру? не бету, не альфу, ИГРУ не сделать с такими баблищами за 6 лет? ты бредишь что ли?
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 12:28   #21 
Ashenveil Ashenveil вне форума
Предводитель
 
Ashenveil's Avatar

Info
Posts: 14,763
Всего лайков: 1,560
Join Date: 01.08.2016
Game: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by VadimAleks View Post
это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня. За 6 лет сейчас делаются коридорные шутеры. РДР2 делали 8 лет, Киберпанк до сих пор не вышел. Не надо ориентироваться на батлрояли на картах-аренах, которые можно сляпать на коленке за пару лет - там всех дел текстурки нарисовать.
__________________

ты же понимаешь что пока они не выпустили гта 5 над рдр работало полтора землекопа?
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 12:59   #22 
e2f_renamed_870066_03102023 e2f_renamed_870066_03102023 вне форума
Ю ноу
 
e2f_renamed_870066_03102023's Avatar

Info
Posts: 8,940
Всего лайков: 1,270
Join Date: 01.12.2011
Game: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Issue reason: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by rogue View Post
за 6 лет не сделать было игру? не бету, не альфу, ИГРУ не сделать с такими баблищами за 6 лет? ты бредишь что ли?
да ладно бету
Они за 6 лет и МАТЬ ЕГО 300 млн вечно зеленых не смогли наполнить жизнью одну ссаную систему или сделать нормальный шутерный элемент.
дайте нам еще 300 млн и мы сделаем вторую пустую планету и добавим удар прикладом в шутере
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 13:33   #23 
Kustar Kustar вне форума
Анархист
 
Kustar's Avatar

Info
Posts: 18,339
Всего лайков: 1,849
Join Date: 24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by VadimAleks View Post
это считать, что за 6 лет разработки можно сделать игру такого уровня
сделать альфу с кучей кривых механик?

Добавлено через 2 минуты
зы мне иногда кажется, что адепты культа СС это реинкарнация выпилившихся акционеров МММ

Last edited by Kustar; 08.05.2019 at 13:33. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 14:10   #24 
VadimAleks_renamed_44709_16022024 VadimAleks_renamed_44709_16022024 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 575
Всего лайков: 41
Join Date: 28.04.2006
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
ты же понимаешь что пока они не выпустили гта 5 над рдр работало полтора землекопа?
А ты понимаешь, что на начало 2013 года у Криса было всего 13 сотрудников и
(возможно) материальное обеспечение(офис и техника) на эти самые 13 "землекопов"? ВСЕХ сотрудников, включая "девочку для подачи кофе" Крису. К концу года их стало 57. Набрать 40+ квалифицированных программеров/3д моделеров/художников и обеспечить их офисом/техников - это не один месяц, даже если набирать индусов.
  Reply With Quote
Old 08.05.2019, 14:11   #25 
Duka Duka вне форума
Мастер
 
Duka's Avatar

Info
Posts: 7,649
Всего лайков: 641
Join Date: 02.04.2012
Game: Monster Hunter
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post

ты же понимаешь что пока они не выпустили гта 5 над рдр работало полтора землекопа?

А над СС сколько работало с самого начала?
  Reply With Quote
Reply

Tags
cloudimperiumgames, mmo, multiplayer, simulator, starcitizen

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением