![]() |
#1 | |
|
Шхуна
Подскажите, а что качать, как развивать Шхуну на пве сервере соло игра?
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
|
Re: Шхуна
это не обязательно логично
прибавка веса небольшая, а если качать акомодацию, то вроде выигрываешь по экипажу а еще можно качать прочность....
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Мастер
|
Re: Шхуна
Quote:
Очень важный момент, при загрузке корабля больше 50% (лучше смотреть цифры в свойствах), начинаются штрафы на скорость. По этому грузоподъемность часто становится очень важным параметром. Quote:
Шхуны, как правило, 2 мачтовые (2 матроса). Пушки используешь? Если да, то бортовые залпы 5+5= 10 матросов. Плюс ты - капитан. Итого по мнимому в 14 мест все влазит. Но если добавлять пушки на верхнюю палубу, играть с друзьями или перевозить животных, то понадобятся дополнительные места. Quote:
Quote:
Уменьшение стоимости экипажа там не очень значительное, гораздо проще выкопать пару кладов, чем тратить на это очки. Вот если делается десантный корабль (капитан с минимумом команды за 3 часа привел его в заданную точку, на его кроватках реснулось 50 пехотинцев, похватало из шкафов экипировку и ушло штурмовать крутые берега) то да, экомодейшн маст хев. Но десантные корабли я бы делал из галеонов.. https://atlas.gamepedia.com/Schooner Сейчас максимальный уровень прокачки кораблей капнут 41-ым уровнем. |
|||||
![]() |
![]() |
#7 | |
|
Re: Шхуна
спасибо
значит вес. ок
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
|
Re: Шхуна
Если делать на пве сервере из шхуны гостшип-соло-терминатор то и затачивать надо конкретно под это. Два матроса на парусах, 10 на пушках в трюме, трое на пушках на корме и трое на носу, тогда в увеличение экипажа имеет смысл вкачивать. Но это узкоспециализированное и весьма рисковое мероприятие, оно того не стоит, гораздо безопасней воевать с бриги.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
|
Re: Шхуна
Остров силы один? Какой это квадрат? Споаштваю потому, что новичкам не рекомендуют туда соваться. Вот я и выясняю куда не суваться.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
|
Re: Шхуна
Я уже скидывал карту - посмотри где руины и не суйся туда
https://maps.devzupa.be/en/atlas/85/...572.00/2804.00 Добавлено через 14 минут Добавлено через 19 секунд мое маленькое но шустренькое корытце (одно из)
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() Last edited by Oca; 16.01.2019 at 23:47. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Мастер
|
Re: Шхуна
Островов камней силы 8. Координаты и краткую справку можно прочесть в вики https://atlas.gamepedia.com/Power_Stone (мы пока не занимались, от себя добавить нечего).
upd// вики она такая вики, судя по картам Зеленый камень в F8 (не в F7). Желтый должен быть в G3 (упомянут в вики и на этой карте)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
|
Re: Шхуна
Вот как бывает - до берега еще далеко, а вокруг подводные рифы, чудом не влетел!
Добавлено через 23 секунды
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() Last edited by Oca; 17.01.2019 at 14:17. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
|
Re: Шхуна
При почти попутном ветре большой силы, сектор прошел за 8 минут, на шхуне большой скоростной+малый скоростной. Всего на то чтобы пройти 6 секторов потратил полтора часа, ветер был попутный и сильный только в последнем секторе, в первых был почти встречный и в пол силы, ну и гостшипы конечно заставляли маневрировать - на слабом встречном ветре я заранее уклонялся, а то не уйти.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Нагибатель с Теона
|
Re: Шхуна
Шхуна с 6 пушками на корме назад разбирает 100к ХП корабль, т.к. последний попасть не может.
__________________
LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Нагибатель с Теона
|
Re: Шхуна
Вызов принят. Сделаем видос.
__________________
LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Писaтель
|
Re: Шхуна
Вот вчера у меня два шлюпа потопили, госты ресались пачками 1 раз в 100м от острова, тупо пришлось на мель запрыгивать чтоб лут сохранить ( я кстати не знал что там мель, да и корабль не управлялся т.к. батарейка в клаве села, это я уж потом обнаружил когда в воде вокруг пират прыгал а я его молотком бил пока он не сдох)).
2 раз на переходе в другой регион вылетел прям в гост, успел развернуться и потонут при слабом ветре, так вот, в обоих случаях был убит в жо..у(т.е. корму), т.е. они вперед стреляют! |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Нагибатель с Теона
|
Re: Шхуна
Тогда неудивительно, что госты пачками ресаются.
__________________
LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Писaтель
|
Re: Шхуна
Сори, я думал это одно и то-же, конечно корабли проклятых потопили, но стреляли всё равно в корму, ветер слабый был, да это на неофе было, на офе я плаваю только из фрипорта домой по по пути набирая ресы, и очень редко). (Вчера видел как брига 60% загруженная обогнала шхуну с большим и рулевым 75% загруженную.)
Добавлено через 3 минуты Вот поэтому играю на PVE соло, потому что у наших принято не помогать/объяснять новичкам, а сразу критиковать... Last edited by visitorus_renamed_1201660_29052023; 22.01.2019 at 10:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гигант мысли
|
Re: Шхуна
Суть в том, что они стреляют по твоей корме, находясь за тобой.
Теперь следим за руками: 1. Мы впереди 2. Корабль крутится вокруг оси, проведенной через штурвал 3. Наши пушки на корме делают залп 4. Мы очевидно предсказываем траекторию врага, которую AI не меняет внезапно, ибо не имеет механизма уворота от чужих ядер, но имеет механизм выхода к нам на кратчайшее растояние выстрела, а этот выход в данной ситуации возможен только путем погони за нашей жопой. 5. Враг догоняет наши ядра, т.е. даже не доставая до врага в процессе выстрела, ядра все-равно попадут в цель, которая продвинется вперед к моменту их подлета 6. Мы же убегаем от чужих ядер, причем еще активно виляем жопой, заставляя ядра приземляться туда, где нашей кормы легким движением штурвала уже нет Вот и весь лайфхак выноса любой неписи на шхуне, чья задница увешана пушками как новогодняя елка игрушками. Может когда-нибудь введут какие-то механизмы для распределения веса по кораблю, а пока вы вольны хоть ферму прицепом надстроить на корабле. |
|
![]() |