![]() |
#51 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Если я правильно помню графики скорости, то шхуна и галеон до вайпа были одинаковы по скорости. И мне очень интересно, не изменилось ли это после вайпа в "в мегапатчах" - потому и спрашиваю
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#52 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
В общем для галеона я пока остановился на 3+3 (маневровые + скоростные).
Он стал заметно резвее поворачивать, и лучше ходит на острых углах. Скорости в цифрах пока не мерил, завтра уже...
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#55 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Не успеваю померить пока. Почти небыло времени на игру.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#58 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Каждые 10% прочности верфи дает +1 макс левел кораблю
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#60 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
После сотни.
Маркель сказал и на офф форуме говорят.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Посмотрел англоязычные ролики по сингл версии игры, все начинают (как и я) в квадрате М7. выбирать самому "квадрат рождения" нельзя (пока, по крайней мере). Размеры мира - те же (15 на 15 квадратов). Есть ли отличия по ресурсам, флоре и фауне, пока не знаю. На первый взгляд, все тоже самое. Отметил, что при выставленной сложности 0,5 - альфы встречаются ближе к 500 уровню и иногда выше (причём, спавнятся они и в квадратах примыкающих (справа, слева, сверху и снизу) к Фрипорту (чего, если не ошибаюсь, нет в ММО версии игры). Обычные мобы тоже вполне приличных уровней (встречал кабанов до 74 уровня при сложности 1). То есть, "болезни" постоянных низких уровней мобов, которая была в сингл версии АРКа (даже на максимальной сложности), в сингл версии Атласа нет. Группы кораблей проклятых, которые я видел, всегда включали в себя по одному бригу. И, пожалуй, самое главное. Сингл версия предоставляет персонажу гораздо больше очков навыков с каждым уровнем. Практически к 45-46 уровням можно овладеть всеми специализациями (для которых мне в ММО версии потребовались 4 аккаунта). То есть, сбрасывать навыки и перераспределять их необходимости нет. Можно создать (вернее, развить) универсального персонажа. За всё время игры в сингл версию столкнулся лишь с одним багом. Якорь однажды перестал сбрасываться, не мог ни один корабль на стоянку поставить. Баг "вылечился" простой перезагрузкой игры. Повторно пока с ним не сталкивался. В игре настраиваются различные параметры мира, развития персонажа, строений, животных, ресурсов и т.д., как и в сингл версии Арка.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#62 | ||
![]() |
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Quote:
![]() Идёт ли соло Атлас лучше или хуже, чем игра на сервере в техническом смысле? С одной стороны нет пинга и других игроков, с другой - вся нагрузка ложится на твой комп ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
||
![]() |
![]() |
#63 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Гораздо лучше. ФПС у меня раза в полтора, два подскочил (при этом настройки графики я улучшил, по сравнению с теми, что у меня для игры на EU PVE выставлены).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Да, я тоже был приятно удивлен. Масштабы гигантского мира те же (и всё это на одном "домашнем" компьютере), ФПС не только не просел, а, напротив, значительно вырос. Играть комфортнее и в техническом плане тоже.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Писaтель
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Баги с якорем у меня случались и на обычном Атласе. Сейчас основной вопрос Атласа в ПВЕ - кормление НПС и флага, люди говорят за 4 часа 3000 голды с флага слетают, ибо соседи галики на постой к соседним островам пригнали, можно так остров захватить, пригоняешь пару кораблей полные НПС на пушках и у хозяина золото тает на глазах(на настройки флаг не реагирует). Вот вам и ПВЕ, я думаю это ещё больше оттолкнёт игроков ПВЕ. А в соло флаг нельзя поставить, и фиг знает портится там всё или нет, но у меня стенки и брига пропали, надо в муню отключать старение говорят...
|
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Я на ПВЕ сервере специально в lowless зоне обосновался, что бы с флагами не связываться, А кормление... ,да, сейчас подумываю, что бы, вообще, лишь в сингл играть, но пока на сервер раз в два дня захожу, покормить НПС... В сингле нет проблем ни кормлением, ни со старением :). Выходишь из игры и мир без тебя не живет, время не уходит.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Старожил
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Я тоже изначально не стал заморачиваться с флагами на пве, смысла совершенно не вижу. Уезжал на 10 дней, друга попросил присмотреть за хозяйством, а сейчас принял в трайб компашку Нидерландцев, развлекаемся :)
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#70 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Основная проблема соло режима, если применять его для игры - время не идет когда вы выходите из игры. Ресы не спавнятся и петы не растут.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Я настроил ускоренный спавн ресурсов (также как и в АРКе в сингл игре), проблем с ними не испытываю. Спавн быстрый. Петы в соло режиме Атласа изначально достаточно приличных уровней как то всё встречаются и, насколько я помню, медведей своих я на ПВЕ сервере прокачивал на охоте. И, наконец, я избавился от быстрого старения (персонаж на сервере спал большую часть времени игры и стремительно старился).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#72 | |
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Ускоренный спавн ресов.
Увеличенный урон по врагу и повышенный собственный режим Ускорение процесса приручения … Работа с терминальными командами … Гамовер Слишком много сооблазнов упростить себе жизнь. По мере упрощения играть становится невочто.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
P.S. Видимо, мне просто нравится играть, когда твоему персу никто не мешает. Больше настраиваешься на вживание (можно сказать, "медиативное" погружение) в мир Атласа. Если бы я хотел вступить в гильдию, жечь корабли одних игроков, кооперироваться с другими игроками, конечно, сингл режим был бы мне нужен лишь для предварительной отработки решения сложных игровых вопросов (ты писал об этом уже). Такие же впечатления у меня были от мира No Man's sky (радовался неспешной медиативной игре на огромных пространствах), но мир Атласа гораздо реалистичнее, убедительнее. Добавлено через 31 секунду Нет, этого мне не надо совершенно :).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Last edited by AleksPlayer; 06.07.2019 at 01:16. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Знаток
|
Re: Atlas - сборная информация о проекте
![]()
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
action, adventure, atlas, grapeshot games, instinct games, survival |
|
|
|