|
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части? | |||
Армия Кхорна |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.76% |
Армия Тзинча |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
Армия Слаанеша |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 19.05% |
Армия Нургла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
Кислев |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 42.86% |
Великий Катай |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 14.29% |
Voters: 21. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#10776 | |
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кстати на счет "Духа Грунгни" - по умолчанию баржа где то полторы-две минуты находится на поле боя и после исчезает, это уже после апгрейда ее можно вызывать на постоянной основе, хз апгрейдит ли ее ИИ. Да и сама по себе баржа юнит хоть и крайне сильный, но на первых порах не ультимативно результативный(а потом уже не очень то и надо), самый опасный ее момент - сброс бомб, что ии очень хорошо контрит своим микро, так что использовать стоит только на сбитой в кучу толпе.
Так автожиры сейчас тир2(3 с огнеметами) юнит, не слишком живучий при этом, учитывая меткость местных стрелковых юнитов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#10777 | |
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Так как обычно новые фракции я сперва играю в более наративных кампаниях(вортекс, а теперь царства хаоса) то и зарисовки на основе этих небольших сценариев будут.
1. Империя основной свой реворк получила в кампаниях Карла Франца и Гельта, немного поменяли технологии(добавили отряды курфюрстов и машины вынесли в отдельную от артиллерии ветку). Новая фракция - Нульн получилась по традиции сильной, с серьезным баффом артиллерии и ружейных отрядов, причем не(только) банальный +урон, но и добавляя абилки и механики, так например ружейные отряды получили взрывные патроны, пушки могут переключать ядра на картечь(по аналогии с эльфийскими баллистами), адострелы подавляют и пробивают противника и гораздо более мобильны, а ракетницы могут получить до +3х ракет в залпе, ну и тд. Отдельным пунктом тут стоит аметистовая оружейная, которая делает дорогие, но усиленные версии и так мощных отрядов, ракетницы с аметистовыми вихрями, еще более переаппаных конных гренадеров, стрелковую пехоту со статами айронбрейкеров и сильными дебаффами и сухопутный корабль, с заклинаниями и возможностью преображать ближайшие смерти в ветра магии. Сама Элспет по сути просто аметистовый маг на драконе, после игры за Кайроса+скрайберы ее заклинания не ощущаются особо влияющими на битву(особенно на фоне арты и стрелков). Новые юниты усилили и без того сильные стороны Империи, хохландские длинные винтовки - аналог джезайлов и журавлиных стрелков, нульнские железнобокие просто более сильная версия пистольеров, сухопутный корабль тот же танк и отлично танчит слабых милишных юнитов(за новую фракцию), новая версия танка по сути не сильно отличается от стандартной, меньше рендж, но поуниверсальнее дамаг. Рыцари мора отличная кавалерия, при этом не ударная, бонус против пехоты, куча милидефа и брони, хуже демигрифов, но при этом т3 юнит и цена пониже. Герои инженеры не сильно отличаются от коллег по цеху, разве что с маунтом, а вот лорды инженеры хороши в руках бомбарда, есть опция получить танк как маунт. А вот кампания за нее слабенькая, по сути на вечер, противников рядом серьезных нет, да и от Империи унылый кусок без ландмарков и нормальных провинций, по сути по ходу кампании даже полностью новые механики фракции и часть юнитов не оценить, так быстро можно закончить.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#10781 | |
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
2. Демоны Нургла получили умеренный реворк, в первую очередь связанный с экономическими зданиями и технологиями, а так же новую механику чумы. Но это все равно медленная фракция, которая раскрывается по полной только в лейте. Нова фракция войско личинок и Тамурхан уместнее бы смотрелись в стане воинов хаоса, бонусы на недемонические отряды, вожди и их механика, новые юниты, а так же цели кампании - все это никак не связано с демонами. Но да ладно, у демонов Дедушки им тоже неплохо, тем более что воины хаоса все равно получают всех, кроме пестигоров, тех отправили бистменам. Уникальная механика фракции - вожди. По сути это 6 лх на минималках, которые при найме открывают возможность заработать их уважение, у каждого свои условия для подьема репутации(победа на армиями х расы и например грабеж/разрушение поселений, изучение технологий, налеты, создание чумы и тд) по мере развития отношений они открывают для найма новые юниты, зачастую недоступные для демонов Нургла, выбор притом отменный - и арта и чудовища и просто неплохие юниты.
Новые юниты очень даже ничего, рыцари гнили - чудовищные всадники с антиларджем, ядом, регеном и отличной скоростью. Пестигоры живучая пехота без брони, с арп уроном, ядом и возможностью хорошо задебаффать убегающего врага, более полезны впрочем у бистов будут, ибо в одном тире с воинами хаоса и отвержеными, которым проигрывают во всем. Едкие тролли один из лучших видов троллей, если не самый, хороший урон, дебафф на милидефф, яд, хороший армор. Чумные огры представлены в двух вариантах против пехоты и против крупных, по статам чуть хуже топовой пехоты огров - людоедов. Сам Тамурхан выглядит как огр маминой подруги, в сравнению со своими живыми коллегами, серьезно, именно так должен выглядеть главный огр, а не скуф на коляске или безумный безруков, которых нам продают вместе с данной расой. Тонны хп, реген, 1к хиты, постоянное аое вокруг, до 43х процентов апкипа, яд, неплохая скорость и гигачад маунт. Кампания тоже простая, но посложнее чем у Элспет, все таки вокруг больше враждебных фракций и недружественных лл, плюс демоны Нургла дольше выходят на адекватные отряды. Добавлено через 23 минуты Ну Катай недавно меняли, буквально в прошлом длс, у них мне кажется и так все отлично, но пожалуй длс они еще получат.. С ящерами хз, по хорошему кое что им поменять стоит, но сомнительно, что они еще получат хоть одно длс. Следующие на очереди Кхорн и Слаанеш, а так же вомперы, хаи, огры, вероятно норска, а там как продажи будут. Last edited by Altal; 11.05.2024 at 11:52. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#10782 | |
Фанат
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
-10 брони нефритовым воинам и арбалетчикам.
![]() Да, механика Нургла оказалась таким же обт за ваши деньги, как и обновленные гномы. Оказалось, был какой-то лимит на получение уникальной валюты на +37 -> народ в недоумении -> подняли до +100, а там видно будет. ![]() Пробовал на старте нового нургла-личинку в огре в малой кампании - даже лимита не заметил, скоро бросил. Новая кавалерия сильная, понравилась, как и хаос пехотинцы под баффами. Согласен, по логике больше бы подошли фракции воинов хаоса. Пестигоры и огры больше всех огребли, чуть не рассыпались и не убежали. ![]() ![]() ![]() Попробую гномов до дирижаблей докачать, если хватит терпения и желания. Пишут, мощная штука, интересно. Как и поиграть от авиации, в целом. Вертолетики на старте неплохо себя проявили, вплоть до квестовой битвы с гномами хаоса. ![]() Last edited by Masterio; 12.05.2024 at 22:05. |
|
![]() |
![]() |
#10784 | |
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 1 минуту Не ну до ввода гномов Кислев воевал на несколько фронтов, а в этом патче как то пассивен, что при игре за гномов, что за Нульн, сидит топ1 и вяло воюет с минорками лесных эльфов и орков. И так почти добрую сотню ходов. Last edited by Altal; 11.05.2024 at 18:16. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#10785 | |
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10786 | ||
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#10787 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#10788 | ||
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
Тебе то конечно пофиг, но для разработчиков эти вот "10к часов люди" важная часть аудитории и к ним тоже стараются прислушиваться. По хорошему тут должна система сложности работать, где на нормале ии не особо агрессивен, а на легенде не упускает возможность подловить игрока. И это все таки тотал вар, война тут должна идти постоянно и если среди фракций Хаоса война это абсолютная норма, то даже между фракциями "Порядка" достаточно обоснований для конфликта, будь то древние обиды между гномами и эльфами, или же старые дрязги Империи и Кислева/Бретонии, недоверие и пренебрежение ящерок к молодым расам и тд. |
||
![]() |
![]() |
#10789 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
![]() эти вот "10к часов люди" вообще бессмысленная часть аудитории, поскольку во первых уже заплатили за все длц (или не заплатили вообще ни хрена и не собираются бо пираточники) во вторых не генерят никакого полезного фидбека а только ноют что им скучнааа и нужно завезти больше е6ли. А вот новичок поиграв с неадекватным компом зарефандит нахрен это добро. По хорошему тут должен быть переключатель между нарративным режимом, десматчем и в соляного против всех. Как в хойке есть исторический режим, где если ты играешь за какую нибудь индонезию то можешь быть уверен что гитлер не придет драть тебя с нулевой. А к сложности игры это отношения не имеет это просто разные режимы игры которые по недоразумению оказались упиханы в один. ну как бы зачем. |
||
![]() |
![]() |
#10790 | ||
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
В ТВВ наратив должен быть всегда, тем не менее более наративные, чем сейчас, кампании я бы тоже хотел увидеть. Вообще сложность и агрессивность ии это должны быть взаимосвязанные вещи, наратив тут как раз идет отдельным, обязательным, пунктом. |
||
![]() |
![]() |
#10791 | |
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
3. Гномы пожалуй получили самых лучших юнитов и самый ощутимый реворк. Во первых им упростили технологическую ветку, она теперь более упорядочена и проще, а главное быстрее, раскрывается. Но есть и минусы, теперь крафт стал гораздо дороже и не получится уже в первые ходы что то скрафтить, это теперь больше лейтгейм фича.
Еще одним существенным минусом стала новая система обидок, раньше она просто была унылой, местами мемной, отчасти раздражающей, а сейчас это просто уг, заставляющее постоянно быть активным, называется "эра возмездия" длится 10 ходов и имеет 5 уровней отмщения, первые два уровня дают минусы, дальше выходишь в небольшой/большой плюс. Есть некоторое число характеризующее общий вес обид, на вражеские поселения и лордов навешивается определенное число отмщения, чем они больше сделали плохого гномам(и чем сильнее и дольше живут) тем больше значение. Как только эра закончится появляется диллема - начать новую или отложить, бонусы(положительные или отрицательные) от предыдущей эра будут работать до окончания текущей. Са обещают увеличить до 15 ходов, что логично, я сейчас ниразу выше 4го не поднимался, как получить 5й ранг даже не представляю, в лейте столько обидок копится что ужас, особенно если активно играть. Из положительных моментов обидок: легендарные обиды представляют собой забавные аналоги квестов с хорошими ревардами и уникальными эвентами, к примеру если захватить Серебряные вершины (где скоро появится Неферата, а пока живут ее, минорные вомперы, слуги) то на тебя будут постоянно нападать стаки вампиров, пока не построишь ландмарк. Так же теперь при игре за гномов можно конфедератить всех остальных гномьих лл, даже тех чьи фракции пропали с карты мира, требует эта роскошь определенное количество отомщенных обид. Так же вместо мстителей теперь спамятся примирители, несколько усиленные варианты обычных юнитов, но с большим апкипом, если зафакапить с возмездием. Ценность новых длс юнитов с лихвой покрываются одним - громобаржей, настоящий т5 юнит, несколько разных атак, всегда летает, если играть за новую фракцию то мощь юнита улетает в небеса(вместе с пердаками гномоненавистников), но легко контрится автобоем и сильными летающими милиюнитами, или хорошими стрелками, надеюсь вместо нерфов ей просто апнут мультиплеер цену. Второй топовый юнит это громобои с груджрейкерами, если играли за гномов хаоса то это гномы хаоса с мушкетонами, но юнит не без недостатка - френдлифаер тут не хуже чем у арты, соответственно позиционка крайне важна и еще сложнее чем у обычных ружейных отрядов. Еще один достойный отряд это думсикеры они же искатели рока(по лору своего, но мы то знаем) хороший антимилишный отряд, правда против чузенов я бы его не стал выпускать, только разве что в спину уже занятого сражением отряда, но обычную пехоту они нарезают так же хорошо, как мстители кавалерию. Ну и последний и самый спорны юнит это рассекатель гоблинов, мной юнит откровенно не понятый, цифры урона большие, дамагает при этом не особо, рендж маленький, все минусы арты присутствуют, в мемную армию из чисто мстителей зайдет неплохо, зачем забивать им слот в обычной армии не понятно. Но кроме новых юнитов тут еще и много старых переработали, звезда реворка - железные ящеры(с огнеметами), пехоту они выжигают теперь раза в два-три лучше, а еще они теперь т2. Переделали авиацию, бомбовозы теперь получше и даже достойны слота, особенно рор, но в целом авиация, не считая громобарж не особо интересна. Новая стойка "стена щитов" - ок, пехота гномов еще лучше держится под обстрелом и против чарджа. Новый лл - Малакая Макайссон, сам по себе не особо примечателен, но идет в комплекте к уникальной громобарже, плюс имеет механику схожую с черными ковчегами или вампиратским кораблем. Как и черные ковчеги имеет область в радиусе которой может пригнать дух грунгни в битву(ок для дефа малых поселений). Уникальная механика фракции - приключения, что то похожее мы видели у трикстера в предыдущем длс, но тут если выполнять все, то можно получить и отличные бонусы для юнитов и неплохие артефакты, особенно бонусы для громобарж доставляют, ладно хоть прикрыты неким таймгейтом. Но зато позиция у фракции очень тяжелая в обоих режимах(ИЕ и царства), вокруг одна хаосня и развиваться откровенно непросто, разве что побыстрее конфедератнуть кого из лл и играть на той поляне. Новый лх - сын Унгрима, не такой оп как его отец, но крайне сильный одиночный боец, еще и мстителей хорошо апает. Плюс новая фракция сразу стартует с Готреком и Феликсом, а так же может нанимать Ульрику(хз баг или фича), получая через нее доступ к магии, правда на одну армию, но все таки. В общем гномы самое удачное из трех длс, не значит что остальные плохие, длс ToD в целом очень удачно вышло, особенно на фоне спорного SoC.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#10792 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
Сложность игры в плане статов, экономики или тактики это одно, а агрессивность ии это другое, она влияет на то, сколько компов будут пытаться одновременно тебя заспамить стаками. А когда тебя спамят сразу несколько компов, тебе нужно одним стаком убивать ну допустим 5-6 вражеских, чтобы не захлебнуться, а это уже требует метагейминга и поломанных билдов, что к нормальному геймплею и балансу отношения не имеет и интересно разве что извращенцам. Так что это ну вообще разные режимы игры. Ну я поиграл. Комп вроде бы действительно стал играть чуть более вменяемо. Фракции похожие на тебя даже пытаются дружить а не вары раскидывать. Но зато вспомнилась еще одна мерзотная вещь - шоу бенни хилла. И челы 30 левела берущие в соляного города с гарнизоном без лорда. С этим никто и никогда ничего делать явно не пытался. А зря. А и еще спавн каких то 6лядских козлов посреди твоей территории именно в тот момент когда ты только что вынес мейн стак врага и настало время пушить. Пока тратил время на козлов враг отреспился и пришел снова. Забил на козлов хер они кинули тебе вар и пошли фармить городишки в тылу. Стен то нет. Лол кек. Хрртьфу. Эта игра просто генератор максимально мерзотных и бесячих ситуаций. Я десяток провинций захватил уже сгорел от всего этого говна. Сперва с этим надо разобраться а потом о сложности думать. ![]()
__________________
Last edited by DrSlon; 15.05.2024 at 05:08. |
||
![]() |
![]() |
#10793 | |
Raving Rabbid
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сразу видно человека, который играет исключительно в мморпг и линейные шутеры. Чуть игра показывает сложность в виде внезапных челленджей, которые требуют немедленной реакции и изменения в привычном образе действий - тут же нытьё "Ой, чё так сложно, я не хочу думать, я тут покраской занимаюсь, вот только что стак врага вынес, не мешайте мне"
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10794 | |||
Предводитель
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
#10795 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
Ну тут ты не прав. Когда были стены, козлы не фармили городишки а максимум стояли в режиме налета и портили контроль, но это не особо зая6ывало. Зая6ывало конечно, но не особо. А то и вовсе убегали трахать ближайшего компа, который на стены традиционно клал хер, и тем самым скорее помогали чем мешали. Жопа горела только от нейтральных ололо стаков из гидр и драконов, когда ты все еще не вылез из т2 юнитов, там и стены не спасали, но они появлялись не очень часто. |
||
![]() |
![]() |
#10796 | |
Raving Rabbid
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Я, например, не смотрю никаких гайдов по твв3, не знаю ни одной мета-армии, прохожу на легенде без особых проблем (с несколькими рестартами иногда, впрочем, когда косячу с приоритетами и самовольно объявленными войнами не с тем, кем надо, например). Это говорит или о том, что я интуитивно нахожу супер-мета армии для каждой расы, или что в игре есть баланс и её можно проходить и не метовыми билдами.
|
|
![]() |
![]() |
#10797 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#10798 | |
Raving Rabbid
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Не, это мое личное решение идти вон. Я за хаосдварфов, например, решил начать превозмогать, а там по округе из союзников только минорка других хаосдварфов. В итоге у меня примерно до 60 хода была беготня вверх-вниз с отбиванием потерянных поселений от всяких огров/крыс/дварфов/некров, которые с регулярностью начинали возбухать, а окончательно вырезать не позволяли конкуренты. В итоге всё-таки справился, правда довёл только до быстрой победы и оставил.
Ты и не должен "вывозить" за раз трех компов. Придётся заключать неудобный мир, терять поселения, делать вторую армию хотя бы на время, даже если не можешь ее полноценно содержать, чтоб она убилась об кого-нибудь, но не дала дальше буянить по территориям. Опять же, заключить союз с соседями, натравить кого-нибудь еще на твоих врагов, даже куцая твв-шная диплооматия - вполне работает. А то что ты рассказываешь - чтоб война только с одним, да чтоб еще ничего тебя не беспокоило и ты бегал одним героем всё разваливал - это как раз унылая покраска карты. |
|
![]() |
![]() |
#10799 | |
Скрепный имперец
|
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Это у кого там дипломатия работает? Комп отказывается заключать неудобный мир даже за ахулиард голды, если только ты ему не оставил одну провинцию и ноль стаков. Система союзников и вассалов сломана в говно. Если комп оказывается в союзе с игроком он теряет все легендарные бонусы и начинает сосать, и тебе приходится дефать еще и его. Алсо если ты кидаешь вар компу у которого есть союзники, то его союзники кидают вар тебе, но не твоим союзникам, так что ты оказываешься в соляного против толпы, лол кек. И если ты пытаешься призвать кого то в войну, то даже вассалы имеют возможность послать тебя нахер с этим. Дабл лол кек. Так что да, пол игры ты просто бегаешь как болванчик между тремя стартовыми городишками отмахиваясь трусами от бесконечных стаков, потом тебе это надоедает и ты выходишь. Если конечно ты не хаосник или андед или еще кто нибудь кто может за 1 ход вынуть из жопы фул стак и отдефаться им. Челы с дефолтной экономикой вообще аутсайдеры в таких условиях.
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
creative assembly, rts, strategy, total war, total war: warhammer, total war: warhammer 2, total war: warhammer ii, warhammer |
|
|
|