![]() |
![]() |
|
![]() |
Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
![]() На данный момент Path Of Exile является наиболее, не побоюсь этого слова, популярным и успешным изометрическим проектом по всему миру. Само собой, многие фанаты полюбили ее за довольно обширную систему развития своего персонажа через пассивные навыки, однако немаловажную роль играют сезоны, которые, в отличие от всем известного проекта, приносят с собой новые механики и элементы игры. Бессмертный синдикат В очередной раз разработчики из компании Grinding Gear Games постарались на славу и представили пользователям лигу “Betrayal \ Предательство”, которая опять же включает в себя интересную механику и ряд различных изменений в ключевых аспектах игры. Начнем с того, что сама лига “Предательство” принесла довольно интересную систему “Синдикат”, в которой пользователям предстоит охотиться на членов некой бессмертной и тайной организации. Основная задумка в том, чтобы постепенно раскрывать личности участников, пробираясь от самых низин до, так скажем, главного учредителя. Поначалу после выхода на побережье, игроков, как и всегда, будет ждать ключевой НПЦ данной лиги и новый интерфейс, в котором вообще все будет под знаком вопроса, а за ними как раз таки и скрываются члены данного синдиката. Все его участники построены по принципу иерархии от низов до главаря, причем в основном поначалу вы будете открывать как раз таки рядовых его участников, потому как дальше подключается система расследования. Данный синдикат разбит на четыре основные группировки, которые занимаются различными видами деятельности, а с игровой точки зрения это означает основной механизм их появления на карте. Ниже мы рассмотрим сами эти группировки и процесс поимки новых участников. И да, думаю стоит учесть, что на любом уровне сложности каждый член синдиката представляет довольно опасного противника со своими набором различных способностей и порой уникальным снаряжением.
![]() ![]() Во всех вышеуказанных активностях игрока может ждать как один участник, так и несколько сразу, в зависимости от того, как захочет система игры, или от действий самого пользователя. После того, как пользователь сможет победить любого члена культа, запустится следующая важная механика новой лиги, а точнее - вам нужно будет решить, что с ним сделать. Именно через различные варианты, которые вам предоставит система, постепенно будет заполняться полоска информации определенного участника, который находится выше по карьерной лестнице. Также тут есть некая система взаимоотношений между участниками группы, которая отображается веревками специального цвета, как и принадлежность их к определенному “капитану”. Именно выбор, как поступить с тем или иным участником, является очень важной особенностью этой лиги, так как ваша задача - это собрать информацию, но иногда можно избрать другой путь. Например, вы можете повысить уровень этого самого участника и отпустить его, или же, убив, полутать уникальный предмет, а также есть вообще возможность поменять его местами с другим. Немного стоит пояснить про возможность посадить участника в тюрьму для получения информации, по ходу разработчики тут вроде как завуалировали переход с одной локации в другую. То есть, если, например, у него стоит 4 хода до освобождения, это значит, что игрок должен пройти четыре локации. В целом, именно выбор того, что с ним сделать, определяет дальнейших исход и общий профит от данной новой системы. Также стоит учесть, что при битве с каждым участником вам непосредственно будет помогать главный НПЦ лиги, а также вроде как есть возможность выбрать вариант “Предать” и заставить одного культиста бить другого. Собственно, рано или поздно вы откроете основную четверку “капитанов”, которые являются главными в четырех основных группировках, а уже потом можно начать собирать информацию о главной вашей цели. Как только вы соберете всю необходимую информацию, вместо полоски в соответствующем интерфейсе появится кнопка, позволяющая проникнуть в специальное убежище, где обитает эта цель. По сути, это просто отдельная карта, которая работает по всем известной системе, где вам дается шесть порталов-попыток на устранение главного противника. ![]() ![]() В качестве награды в открытом мире с участников данного культа вам может упасть необычный предмет, на его свойствах внизу будет странная мерцающая полоска. Это скрытое свойство, а точнее - набор из трех случайно сгенерированных свойств, которые можно посмотреть только у нового НПЦ, и как только вы воспользуетесь его функционалом, он просто выбирает наиболее подходящий вам вариант. А вот после зачистки специального убежища, в конце вас будет ждать довольно приятный сюрприз в виде огромного количества предметов со скрытыми свойствами, уникальные предметы, и, наконец, специальные механизмы. Именно они предлагают основной функционал, такой как, например, добавление скрытого свойства любому снаряжению или даже возможность улучшить любое снаряжение за ресурсы, которые выдает система (в течение ограниченного промежутка времени). Помимо этого в вашем убежище теперь появился новый крафт станок, позволяющий добавить различные свойства вашему снаряжению, причем изначально он обладает набором только основных бонусов и новые можно найти просто изучая различные уровни \ карты. Остальные изменения Среди различных изменений мы рассмотрим лишь самые важные в более-менее краткой форме ниже:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
__________________
У нас был MoG, но в логику не сMoG.
|
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Мастер
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Quote:
![]() ну ничего, сейчас по традиции 100500 хотфиксов и "и заживем" как всегда... |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Знаток
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Свойства прокают прикольные, но базы у шмоток просто пздц. Уже которую лигу так, они добавляют уникальные свойства на шмотки, но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой. Отдельно доставили верстаки в убежище синдиката, с выбором или кравтом вещей за 15(8.5) сек, просто натуральное издевательство над людьми
![]() Last edited by Zaruba; 11.12.2018 at 01:20. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Старожил
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Quote:
![]()
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B
Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд». В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов. |
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Предводитель
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
Quote:
__________________
У нас был MoG, но в логику не сMoG.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Нееее как я понял эта функция удаляет их предметы.
Например у Лео сейчас есть "akanilim pattern" который увеличивает его скорость атаки, собственно именно такого предмета для игрока вроде как нет. Вроде как это упростить его убийство, хотя я в своем билде на армагедон вообще редко с ними встречаюсь. Только с уже поверженными версиями. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Знаток
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Я тоже не до конца понял, что по чем.
Единственное, это чем больше людей в одной из фракций, тем чаще именно эти ивенты прокают. Только всё равно странно работают. Нападают на тебя "убийцы", ты их допрашиваешь и получаешь интел к фортификации ?! Шта, они же в другой фракции. Форты уже 4 раза бегал на основную локу, остальные еще ни разу не прокнули ![]() Уже почти всех с фортов убрал и всё равно прокает их интел. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Overlord
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Поиграл пару вечеров в новую лигу и честно говоря, так и не разобрался в некоторых моментах синдиката... Народ подскажите, кто понял. Вот например тайная лаборатория, где улики уничтожают. На что-то влияет то, сколько нам удастся спасти? У меня бывало и один "предмет" оставался и все спасал, не заметил разницы.
И система карьерной лестницы бандитов, все эти связи, кто с кем дружит, тоже не врубился. Вот когда нам предлагают просто получить информацию от бандита, чтобы раскрыть других это ясно, а что дает то, что мы его просим завести дружбу и в другое подразделение перейти? Что нам это дает? И последний вопрос. На карточках бандитов появляются значки предметов. Я так полагал, что это показывается то, что выпадет с него при встрече, а нифига) Ни разу указанные предметы не упали.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Знаток
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Хотя я вчера надропал желтого барахла с большими резами + хп, с босса в храме норм перчатки на 35% увеличение урона по охлажденным врагам и 6 линк с биста. Все равно я считаю что на высших итемлвлах нужно спиливать половину лоу лвл тиров свойств, хотя бы на те шмотки, которые дропаются с уникальными модификаторами или в награду за синдикат. |
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Мастер
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Механика очень простая - для меня.
Вот основные правила: 1 Четыре главных противница и их начальник уже определны на старте, но вы ещё не знаете, кто они. Узнать это вы сможете, если вдруг вам прокнет "дружественность" и вы увидите зелёную линию на схеме. 2 Простые члены синдиката определяются случайно из числа тех, кто не был в первой пятёрке. 3 Главу убежища можно выгнать, тем самым самый старший среди его подручных займёт убежище. Ранги повышать сложней. Вот его описание: 1 Проходить рандомные ивенты и ждать вмешательства других членов синдиката. 2 Сделать побеждённых членов союзниками. 3 Когда в следующий раз они окажутся во время ивента вместе - предать одно из них, повышая уровень другого. При этом они становятся врагами. То есть без "rival" повышать уровень членов синдиката не получится. Добавлено через 3 минуты Вот тебе крайне неприятный пример. У Лео есть предмет, позволяющий восстанавливать здоровье при поглощении трупа. То есть его надо отводить от союзников и бить соло, а иначе он неубиваем. То есть Лео на караване - это пздц. Его лучше или в крепость, или в исследование. В нападении Лео не так сильно регенится, так что терпимо. Ну и напомню, что самые жёсткие из синдиката - It that fled, Перандус и Хаку. Добавлено через 2 минуты Уровень мода должен зависеть от уровня предмета. То есть предмет уровня 84+ не должен роллить +1 энергощита. Никогда. Должен быть минимальные уровень мода в зависимости от уровня предмета. В том же Д2 такого дерьма не было.
__________________
Quote:
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей". Last edited by Uranist; 11.12.2018 at 15:24. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Знаток
|
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Я еще раз хочу подчеркнуть что к примеру сейчас шанс на хорошую желтую шмотку 1% из 100% и это норм, а на хорошую + уникальный модификатор/скрытое свойство 1% из того 1% процента норм желтой шмотки. Учитывая в каких количествах они падают их присутствие в игре сейчас бессмысленно, легче бегать в униках и вообще не париться. То же самое с синдикатом, ты его убиваешь по кд и надеешься что когда-нибудь тебе за всю лигу упадет та самая единственная желтая жмотка с норм статами и скрытым свойством в награду. Какой тогда смысл от этих действий? Даже если бы на них по умолчанию были адекватные ролы на хп или энергощит или главных свойств на атаку, это бы в корне поменяло ситуацию.
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
action, grinding gear games, mmo, path of exile, rpg |
|
|
|