![]() |
#1 | |
Предводитель
|
Шаман в Пандарии, Восстановление
Содержание: 1. Основные характеристики. 2. Таланты и символы. 3. Способности и ротация. 4. Камни, чанты, еда и фласки. Ну понеслась душа по грядкам. Делаю гайд так, как привыкла, по аналогии с хантеровским. То есть, куча отсебятины и красивых картинок ![]() ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Интеллект: повышает силу заклинаний и немного увеличивает рейтинг критического удара. В Пандарии больше не увеличивает запас маны. Дух: ускоряет восполнение маны, из-за изменений интеллекта становится основной характеристикой для хилеров. Искусность: глубокое исцеление: повышает лечение по союзникам в зависимости от уровня их здоровья. Чем меньше здоровья – тем сильнее исцеление. Крит: дает шанс на увеличение исцеления, кроме того косвенно влияет на восполнение маны из-за Упоения. Скорость: снижает гкд и уменьшает время произнесения заклинаний. При определенных значениях может увеличить число тиков четырех заклинаний у шамана - Быстрины, Целительного ливня, Тотема исцеляющего прилива и Оружия жизни земли. Поиски на просторах интернета выдали мне вот такой вариант:
Для наглядности ещё таблицы (спасибо BanzayMGN'у ![]() ![]() ![]() Ну и про пинг. Если я правильно перевела с английского на EJ, то в игре существует баг: тотемы целительного прилива и целительного потока криво работают. Они могут терять или давать дополнительный тик в зависимости от пинга, когда показатель скорости находится в районе капа: если у вас пинг выше 50 то более вероятно, что вы будете терять дополнительный тик. Это уменьшает ценность хасты, и "ежи" советуют не добивать кап до точных значений. Приоритет статов выглядит таким образом: дух = интеллект > крит > искусность > скорость Поскольку интеллект нам теперь прибавляет лишь спд и слегка крит, то спирит - это наше всё: мало духа - нет маны, хил без маны не хил, а вагон. Поэтому мы действительно вначале перековываемся именно в спирит. И триньки поначалу тоже должны быть с духом. Точных цифр не существует, смотрите сами, сколько регена вам нужно для комфортного лечения рейда. Ну а так, как у шамана есть очень полезная пассивка Упоение (см. выше), то перековка на дух/крит по первому времени будет самое оно. Как справедливо заметил Банзай: Кто-то из моих знакомых шаманов сказал: "Если на вещи нет духа, то перековывай в первую очередь одну из характеристик в него, а ещё лучше отдай эту вещь элему". Потом я нашла, откуда цитатка, но ссылку давать на конкурентов не буду, уж извините :)
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 20.04.2013 в 15:03.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ А теперь то самое, за что я люблю Туманы Пандарии. Полностью переработанная система талантов, когда каждый из 18 пригодится в определённой ситуации. Я, конечно, излишне оптимистична, и у шаманов найдётся парочка не особо нужных талантов ![]() 1 тир: Страж природы - если в результате полученного удара уровень вашего здоровья падает ниже 30%, максимальный запас вашего здоровья возрастает на 25% на 10 сек., а уровень вашей угрозы относительно атакующего снижается. Данный эффект может случаться не чаще чем раз в 30 секунд. Тотем каменной преграды - шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 10% от запаса здоровья шамана и временем существования 30 сек., который окружает заклинателя щитом, в течение 10 сек. поглощающим урон и дополнительно раз в 5 сек. после этого. Астральный сдвиг снижает получаемый шаманом урон на 40% на 6 сек. КД 2 минуты. Страж природы берётся, если вы получаете урон часто, а Астральный сдвиг - под единичную мощную атаку. Тотем лично мне не нравится из-за потери времени на установку и потраченной, что важнее, на него маны. Но есть и другое мнение: Вот как раз те таланты, про которые можно сказать "ни о чём и бесполезны". Задумывались для контроля, больше подходят под ПвП. Мощь льдов - Ледяной шок также сковывает противника льдом на 5 сек. Тотем хватки земли - шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 100 ед. и временем существования 20 сек. Раз в 2 сек. тотем испускает пульсацию и высвобождает корни, которые цепляются за ноги противников в радиусе 10 м и на 5 сек. лишают их способности двигаться. Скорость передвижения протиников, которые уже подверглись воздействию тотема и были обездвижены, при повторном воздействии тотема снижается на 50%. Заменяет тотем оков земли. Тотем ветроступа - призывает тотем воздуха с прочностью 5 ед. и временем существования 6 сек., который делает всех участников группы или рейда в радиусе 40 м невосприимчивыми к эффектам, затрудняющим передвижение. Первый талант самый неудачный. Контролирует только одну цель, для рестора в рейде бесполезен чуть более, чем полностью. Тотем хватки земли в сочетании с Проецированием тотемов выдаёт больший кпд из всех талантов этого тира. Тотем ветроступа. В принципе приятный бонус. Кто-нибудь подскажет, где он может пригодиться? 3 тир: Зов стихий - при активации данная способность мгновенно завершает время восстановления тотемов с базовым временем восстановления менее 3 минут. Восстановление тотемов - при перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально остававшемуся времени действия. Максимально возможное снижение времени восстановления составляет 50% от полного времени восстановления. Проецирование тотемов - перенесение активных тотемов шамана в другое место. Зов стихий не работает на основные тотемы рестора. Умеренно полезен для перестановки Тотема оков/хватки земли или исцеляющего. Восстановление тотемов лично мне непонятный талант. Проецирование реально помогает на боссах с аддами, которых надо контролить и замедлять. В связке с Тотемом оков/хватки земли с этой задачей справляется на все 100. 4 тир: Покорение стихий - увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 30% на 20 сек. Кд 1,5 минуты. Стремительность предков - при использовании этой способности следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 сек. Пассивно увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, скорость атак ближнего боя – на 10%. Кд 1,5 минуты. Эхо стихий - когда одно из ваших заклинаний наносит прямой урон или восстанавливает здоровье конкретной цели, вы можете войти в состояние "Эхо стихий", которое дублирует эффект данного заклинания. Покорение стихий - этакий личный героизм шамана. Берётся под боссов с кратким, но сильным дамагом по рейду. Стремительность предков - универсальный выбор. Эхо же скорее талант для элемов. 5 тир: Тотем целительного прилива - шаман создает рядом с собой тотем воды с прочностью, равной 10% от запаса здоровья шамана, и временем существования (11 сек) сек. Тотем целительного прилива раз в 2 сек. испускает импульс, исцеляющий 5 участников группы или рейда с наименьшими показателями здоровья в радиусе 40м. Кд 3 минуты. Наставления предков - если в течение 10 сек. после активации способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 40% от нанесенного урона или 60% от исцеления дублируется и восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда. Кд 2 минуты. Проводимость - когда шаман произносит заклинания "Волна исцеления", "Великая волна исцеления" или "Исцеляющий всплеск", союзники, находящиеся в зоне действия заклинания "Целительный ливень", получают исцеление, равное 30% от объема первоначального исцеления. Когда заклинания "Молния", "Цепная молния", "Земной шок" или "Удар бури" наносят урон противникам, союзники, находящиеся в зоне действия заклинания "Целительный ливень", получают исцеление, равное 50% от объема первоначального урона. Тотем - аналог Спокойствия друидов и Божественного гимна пристов. В плюс ему то, что он не требует поддержания каста: поставил и хилишь себе дальше. Очевидный и единственный выбор в этом тире для рестора. К тому же он скалируется от хасты так что если вы взяли в предыдущем тире Покорение стихий, не поленитесь, прожмите ее. Наставление предков больше для подхиливания дд спеками шамана, а Проводимость бесполезна даже им. 6 тир: Освобождённая ярость усиливает оружие стихий. Оно получает дополнительные эффекты, которые срабатывают при использовании способности Высвободить чары стихий: Оружие жизни земли - увеличивает эффективность прямого исцеления конкретной цели на 50%. Повелитель изначальных стихий - тотемы элементалей огня и земли призывают мощные элементальные сущности. Они на 80% сильнее обычных элементалей и ведут себя как полностью подчиненные шаману прислужники, а также получают дополнительные способности. У огненного нас интересуют Усиление. У земляного - Укрепление с аурой. Это потоковые заклинания, усиливают наш хил на 10% на время действия. Удар духов стихий наносит урон от силы стихий и на 8 сек. увеличивает показатель критического удара, скорости боя или искусности на 3500. Ярость годится, если вы хилите танков, иначе лучше выбрать Повелителя. Третий талант чисто ддшный. Символы: Если кратко, то они все бестолковые ![]() Символ быстрины - убирает кд и уменьшает на 90% первичное исцеление. Моё имхо: сделан на "отстаньте". Стаки Приливных волн у меня и с кд почти 100% аптайм, а развешивать Быстрину по рейду, как ХоТ, потеря времени и слив маны. Мы всё таки не друиды. Символ волны исцеления - когда вы лечите кого-то другого этой способностью, также исцеляет вас на 20% от основного эффекта. Единственный глиф, который я считаю обязательным. Символ очищающих вод - при снятии с союзника вредоносного заклинания или проклятия вы также исцеляете цель на 4% от максимального запаса вашего здоровья. "Пустячок, а приятно" - как-то так. Символ тотема исцеляющего потока - был переделан. Теперь он не всегда даёт 10% резистов к силам стихий (огонь, лёд, природа), а лишь тому игроку, которого исцелил, и всего на 6 секунд. Символ теллурических токов - это теперь глиф, а не талант. Но понерфленный. Восстанавливает 2% маны за попадание молнией. Сама молния "кушает" 7%. Ну если где на боссе будет период простоя, а рейду надо будет помочь хоть слегка дамагом, а маны у вас 146%.. Символ водного щита - увеличивает реген при получении урона на 50%, но уменьшает пассивную регенерацию маны на 15%. Полезен на некоторых боссах, где по рейду идёт постоянный дамаг. UPD: как донесла разведка, работает только от получения прямого урона. Что снижает его полезность практически в ноль. Символ цепного исцеления - увеличивает расстояние до следующей цели, которое может преодолеть заклинание "Цепное исцеление", на 100%, но у заклинания появляется время восстановления, равное 4 сек. Символ на любителя: чайник не поспамить. Полезен на боссах, где рейд стоит сильно разрежено. Это всё большие символы. Малые вообще чисто косметические.
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 05.05.2013 в 14:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
КРАТКИЙ СЛОВАРИК: Быстрина (Riptide) - Риптайд Волна исцеления (Healing Wave) - ВИ, ХВ Великая волна исцеления (Greater Healing Wave) - ВВ, ГХВ Исцеляющий всплеск (Healing Surge) - Всплеск, Сур(д)ж Цепное исцеление (Chain Heal) - Чайник (не путать с Цепной молнией у элемов), ЦИ, ЧХ Целительный ливень (Healing Rain) - Дождик, Ливень, ЦЛ Щит земли (Earth Shield)- ЩЗ, Шилд Высвобождение чар жизни (Unleash Life) - Высвобождение, Анлиш Очищение духа (Purify Spirit) - Диспел СПОСОБНОСТИ Быстрина - одно из самых эффективных по мане заклинаний. Единственный ХоТ в нашем распоряжении, вешаемый контролируемо, а не рандомно по проку. Даёт бафф Приливные волны, ускоряющий следующие две Волны исцеления или Великие волны исцеления. Волна исцеления - стоит мало маны, но и лечит тоже мало. Основная, чаще всего используемая абилка. Великая волна исцеления - дорогое, но мощное лечащее заклинание. Использовать лучше под Приливными и с уверенностью, что результат не уйдёт в оверхил. Исцеляющий всплеск - самое дорогое лечение у шамана, кастуется быстро, хилит чуть лучше простой Волны. Под баффом Приливных волн имеет 30% шанс крита. Если кого-то надо срочно поднять, а Стремительность предков и Быстрина на кд. Иначе тупо слив маны. Цепное исцеление - фишка шамана. Лечит до 4 союзников, каждый переход снижает эффективность исцеления на 30%. Использовать лучше так, чтобы доставало минимум (да и максимум тоже, в принципе) 3-х человек. Целительный ливень - ещё один массовый хил, более дорогой, чем чайник, но и более эффективный. Щит земли - увеличивает хил по цели, на которой висит на 20%. Так же слегка подхиливает при получении урона. Целесообразнее, таким образом, вешать на одного из танков. Высвободить чары жизни - слегка подхиливает цель, увеличивая следующее прямое исцеление или Целительный ливень на 30%. Требуется бафф Оружие жизни земли. Для рестора, впрочем, без вариантов. Очищение духа - позволяет снимать с союзника не только проклятия, но и магические эффекты. Важные кд: Тотем духовной связи - единственная массовая сейв-абилка шамана. Снижает урон на 10% и перераспределяет здоровье всех попавших в область действия союзников таким образом, чтобы ХП у всех было одинаково. Считается тотемом воздуха. В сочетании с Тотемом целительного прилива (водный) и/или друидским Спокойствием - самая мощная сейвилка в игре. Кд 3 минуты. Тотем прилива маны - увеличивает показатель духа у всего рейда на 200% от вашего. Полезен вам и другим хилерам. Кд 3 минуты. Героизм/Жажда крови - повышает скорость произнесения заклинаний на 30% на 40 секунд. Кд 5 минут. Тотемы элементаля огня/земли - важны при взятом таланте Повелитель изначальных стихий. Кд 5 минут. Пассивные умения: Духовное озарение -увеличивает запас маны на 400% и увеличивает вероятность поражения противника "Молнией", "Выбросом лавы", "Сглазом" и "Огненным шоком" на 15%. Медитация - когда персонаж находится в бою, его мана восполняется за счет духа со скоростью, равной 50% от обычной. Приливные волны - после прочтения заклинаний Цепное исцеление или Быстрина на вас накладывается эффект Приливные волны, сокращающий время произнесения следующего заклинания Волна исцеления или Великая волна исцеления на 30% и повышающий вероятность критического эффекта заклинания "Исцеляющий всплеск" на 30%. 2 заряда. Пробуждение предков - при критическом эффекте любого направленного на одну цель исцеляющего заклинания прямого действия вы призываете духа предков, который мгновенно излечивает участника группы или рейда с наименьшим показателем здоровья в радиусе 40 м на 30% от восстановленного вами здоровья. Сосредоточение предков - сокращает задержку произнесения шаманом заклинаний при получении урона на 70%. Специализация на кольчужных доспехах - повышает интеллект на 5% при ношении только кольчужных доспехов. Упоение - при критическом эффекте заклинаний прямого исцеления у него восстановится некоторое количество маны, если на шамане активен Водный щит. Чистота - повышает эффективность ваших исцеляющих заклинаний на 25%, а количество здоровья, восполняемое вашими тотемами воды – на 50%. Кроме того, исцеляющие заклинания увеличивают запас здоровья союзников на 10% от объема исцеления (но не более чем на 10% от их максимального запаса здоровья).
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 05.05.2013 в 03:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ЕДА, КАМНИ, ЧАНТЫ, ФЛАСКИ Чанты: Чанта на голову в Пандарии не предусмотрено. Плечи: Великое начертание журавлиного крыла. Создается начертателями. Плащ: Интеллект III Нагрудник: Все характеристики Х Дух III Наручи: Интеллект VII Перчатки: Искусность III Ускорение III Пояс: Поясная пряжка из живой стали. Создают кузнецы. Штаны: Освящённая чародейская нить. Делают портные. Ботинки: Поступь пандарена Ускорение II Оружие: Нефритовый дух Песнь ветра Щит: Итнеллект I Камни: Особый: Оживляющий изначальный алмаз если есть проблемы с маной. Горящий изначальный алмаз если уже приоделись и фармите ХМы. Синий слот: Искрящееся сердце реки Совершенный искрящийся лазурит Красный слот: Очищенный императорский аметист Совершенный очищенный плутовской камень Жёлтый слот: Смутный самородный нефрит Совершенный мутный александрит Еда и фалски: Настой опадающих листьев на дух. Настой ласкового солнца на интеллект. Зелье нефритовой змеи Зелье маны мастера Зелье внимательности Крабовый сюрприз на пару - дух. Рыбная похлёбка могу - интеллект.
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 05.05.2013 в 15:42. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ну а дух это мейн стат для хила, его никто не отменял)
__________________
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Не элемам жаловаться
![]() ![]()
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
айайай
я выложил, а спасибо ему :( спд никто не отменял у инты) просто не выгодно набирать инт камнями ибо цена инты 2, а любого вторичного стата(в зависимости от вашего выбора перековки) 1. на камни идут в соотношении 1 инт 2 вторичных. нет. дает только по 3500 вторичных кроме духа. вот вроде бы и все) а так гайд подозрительно напоминает гайд с другого сайта только без указания источника)
__________________
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Пардон, исправила
![]() На вовхеде вроде указана ловкость, но поскольку я не энх и никогда им не была, точно утверждать не берусь. Исправила. БТВ, когда это дух стал вторичной характеристикой? ![]() Но те, неназываемые источники, наложили на меня свой отпечаток, конечно же. Я в своё время изучала их вдумчиво, со сравнением всяких "ежей" в силу возможностей и прочих нокссисов. Кстати, стоит ли сделать главу со шмотом?
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
страж работает когда тебя просаживает, а как сейв под буйство на мегере или топот на тортосе или перья на дзикуне, имхо лучше тотем воткнуть.
когда ввели перековку. ибо можно перековывать только вторичные статы. да и плюс когда на камнях его стало в 2 раза больше чем инты, как и других вторичных стат. а сюда кроме старожилов кто нибудь заходит вообще?)) я для себя бис и сам подбираю всегда) я только рейтинги тринек на ммочампе и ежах читаю. хотя если есть свободное время добавь) мб кто нибудь прочтет)
__________________
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Ок.
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
жду картинку) прям интересно стало)
__________________
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ты сломала вовхед) утром смотрел не было этой приписки. да и в комментах про агилу ничего. мб это с птра затесалась инфа
![]()
__________________
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Маньяк
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Насколько я помню, щит регенит ману только от прямого удара и поэтому символ на щит, бесполезен чуть больше чем полностью. Зато охренительный символ на чейн хил не написали, а по ощущениям он увеличивает рендж чуть ли не в 3 раза и умно прыгает по лоу хп таргетам.
Про приоритеты тоже все не так категорично. В 10, большая часть хила шамана уходит в оверхил, а крит еще и увеличивает этот оверхил. Зато искусность работающая именно при отхиле с лоу хп, поможет шаману спокойно поднять рейд в соло, тотемом целительного прилива. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
"Охренительный символ на чейн хил" добавляет кд в 4 секунды, убивающий абилку почти полностью. Впрочем, раз уж разговор об этом зашёл, добавлю в гайд. Это не отменяет моего имхо, что у шамана все символы бестолковые
![]() Что же касается оверхила: если у тебя в рейде большая часть лечения уходит в оверхил и рейд при этом живёт и не падает, то спекайся лучше в дд - оставшиеся хилы, что очевидно, справляются без твоего участия. Это не к тебе лично претензии, это простая констатация факта. В любом случае, спасибо за комментарии. Не зря старалась =)
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
если вы идете в 10 в 3 слабоодетых хила то крит тут выгоднее ибо манареген+отхил будет лучше. если вы идете в 2 хила и ты один из них то искусность будет получше, а если 2 других хила хпал и дц то лучше прыгай в дд, по крайней мере пока ходите в нормалы. ну а для хмов однозначно крит ибо даже если пал и дц есть в рейде один фиг надо рейд поднимать а в 10ке крит себя показывает на хмах лучше чем искусность. и если гир позволяет собери 3700 хасты(в табличке точное значение есть).
__________________
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Маньяк
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Чейн хил все равно никто не юзает нон стоп, а с символом он становится умным хилом, достающим глупых дд стоящих в какой то попе. И не приходится смотреть как он влетает в танка и пета ханта, не дотягиваясь до дд стоящих сбоку большой модельки босса. Естественно на боях типо мегеры или джинрока, где все стоят в хил луже, можно спамить чейн.
Про щит повторюсь, я сам не тестил, поэтому не уверен, но умные люди утверждают что он срабатывает только он прямого урона. То есть к тебе подходит моб и бьет по лицу. А какие то взрывы, лужи он игнорирует. А по подсчетам, принести пользу он может только если срабатывает по кд(5 раз в минуту, что ли). А про крит. 14к+ духа позволяют опускать любого игрока на пол хп и отхиливать с 1 сурджа под волнами, вообще забив на существование хв/гхв, и разница между 41%(перековка в искусность) или 45(в крит)% крита не существенна. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ДД, стоящие в попе, становятся резко стоящими где надо, чтобы до них доставал хил, после разноса РЛа. Либо, если так задумано тактикой босса, у них своя атмосфера с выделенным хилом для их группы.
И почему ты считаешь, что раз чайник прыгает на хантеровского пета без символа, с глифом он будет более разборчивым? Ты понимаешь разницу между уже одетым шаманом и тем, кто только начал осваивать лфр Могушана?
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
322
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Как вовремя! В субботу купил моп, начал с шаманки, как всегда в хиле.
Позже прочту все тут :) Добавлено через 2 минуты Еще подумал изменить традициям и сделать основной элем спек, но пока думаю Последний раз редактировалось LiToR_renamed_623325_07042023; 29.04.2013 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Маньяк
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Цитата:
Про разницу между одетым и нет хилом могу только предполагать. Так как пока я не собрал весь 489 нон сет шмот за репу и фул лфр, я даже не пытался лезть куда то. "Я был не готов"(с) |
||
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Видишь ли, если у тебя в зоне доступа нет минимум трёх тел для эффективного чайника, то и использовать его не надо. И не придётся оправдывать в общем-то бесполезный символ.
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Маньяк
|
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Во, еще момент. Высвобождение без таланта увеличивает не прямой хил, а любой следующий хил. То есть под него можно повесить быстрину, у которой будет усилен каждый тик или лужу, которая соответственно тоже будет усилена для всех, или чейн усилится на всех скачках. А вот талант уже исключительно на цель, то есть усилится первый, мгновенный отхил быстрины, но не тики, либо скачек чейна попавший в бафнутую цель, но никак не повлияет на следующую цель, ну и естественно усиливает гхв/хв/сурдж.
|
|
![]() |