![]() |
#1 | |
Хвостатый
|
Wuthering Waves
Выпала возможность поиграть на втором ЗБТ и решил поделиться с вами некоторой информацией о текущем состоянии игры, а так же рассмотреть основные аспекты и фичи игры. Ещё кое что, при входе в игру выяснилось, что аккаунт при первом входе привязывается к железу, так что о возможности "взять поиграть на время" у кого-то аккаунт можете забыть. Выбираем сервер: Выбираем чара: Развитие чара: Слева сверху вниз: 1) Повышение уровня.(стандартное) 2) Оружие.(палка в руках, ничего необычного, очевидно будут сигны) 3) Эхо.(о нём распишу ниже) 4) Прокачка скиллов.(по аналогии с геншиноподобными играми) 5) Консты.(дубликаты чаров) 6) Различные мульки при повышении уровня доверия/отношения.(эмоции, фразочки, истории и тп) Система эхо: Это система, которую можно назвать ловлей покемонов. В кратце, при убийстве моба есть шанс, что он оставит после себя эхо(призрака), которое вы сможете поглотить: Поглощенное эхо вы найдёте в соответствующей вкладке интерфейса чара: Как видите есть пять слотов, из которых можно собрать некую "сонату"(как я понял это сет). Каждое эхо моба имеет прокачку дублями(до определённого предела) и уникальный активный скилл, которым можно пользоваться в бою(ктопка Q), выставив нужного покемона в первый слот. Скилл покемона может не только бахать по врагам, но и полностью трансформировать вашего чара: Боёвка. Стандартная для геншиноподобных игр совокупность использования активного скилла, ультимейта и обычных атак, замешанная на стамине. Но здесь сделано чуть более разнообразно, во первых добавляется ещё одна кнопка с эхо и контратака. Контратаку можно нанести когда вокруг врага загорается кольцо, это знак, что нужно бить в ответ, бить нужно обычной атакой, и если вы успели вовремя, то атака врага прервётся и он получит немало урона и потеряет много выносливости(о ней ниже): Под полоской хп у некоторых мобов расположена полоска выносливости, которая тратится по мере получения урона и тратится по многу при получении им вашей контратаки. При расходовании выносливости мобом, он станится на некоторе время и появляется возможность нанести большое количество урона спецкнопкой: Присутствует стандартная для таких игр система QTE с выходом чара на поле, всего команда имеет три слота: Эксплор: Здесь мы имеем уже привычные нам карабканья и полёт на планере: СТАМИНА НА ОБЫЧНЫЙ БЕГ НЕ ТРАТИТСЯ! Расходуется только на уклонения, лазания, полёт и бег по стенам. Если разбежаться в стену, то при наличии стамины чар побежит по ней(при лазании бег активируется нажатием ПКМ): Если при беге по стене он наткнётся на козырёк или подобное препятствие, то зацепится за него рукой и перекувырнётся, перекинув себя через него: "Резинка" а-ля крюк-кошка, цепляющаяся за особые точки, точно как в Геншине, даже на ту же кнопку: Нет, не средневековье... Телепорт. Просто телепорт, не открывает карту: А вот это башня, открывающая кусок карты, выхиливает пати. К ней тоже можно телепортироваться. В её основании жмём кнопку: Данж с экспой и ингредиентами для прокачки, ходи покуда хватит "смолы": Данж с разовой наградой: Внутри очень забавный челендж в виде платформера: Помимо стандартной разовой награды в конце ждут три сундука, которые разблокируются по мере выполнения условий времени, если уложились вовремя - получите все три, если нет - меньше, челендж можно перезапускать, разумеется. Смолы не тратит. Сундуки, разблокируемые после убийства ближайших мобов: Сундуки с мини-играми: "Окулусы". Да, те самые, аналог региональных окулусов из Геншина. Так же имеют отметки на миникарте, собираем, несём специальному нпц в город и обмениваем на награды, включающие материалы для прокачки ГГ: Защита башни. Убить определенное количество мобов не дав им разрушить её: Пазл, где нужно расположить фигуры так, чтобы они покрывали все имеющиеся точки: Стена с трещинами: Чтобы её разрушить нужно найти рядом особый предмет, подобрать его и зашвырнуть в стену, взорвав её: Метание гранаты: Прыгалка по платформам: Сопровождение: Боссы. Существуют как вызываемые, так и свободно стоящие на своих спотах в открытом мире. В начале игры вы не сможете их победить, они довольно сильны и необходимо сначала подкачаться: Башня: Не буду писать из какой игры и какой активности это копирка, просто смотрите и сами догадаетесь. Башня поделена на три зоны(башни), каждая башня имеет определённое количество этажей(комнат) с определённым набором противников фиксированного уровня, зачистка каждой комнаты с условием по времени даёт вам максимум три "звезды", каждые накопленные три звезды разблокируют вам хорошую награду в виде донат-валюты. Награды за прохождение первых двух башен разовые и получить их снова невозможно, но награды третей башни обновляются через определённый промежуток времени, равно как меняются и аффиксы, действующие в этот период времени в этой башне. Не уверен, но наверняка ассортимент врагов так же меняется вместе с обновлением наград третей башни и сменой действующего аффикса. Рассмотрим подробнее: Третья, периодически сбрасывающаяся башня: Дейлики, бестиарий и прочее: Для получения награды не нужно мотаться в город. Здесь же вы найдёте разовые челенджи: Быстрый доступ к данжам и боссам, всё по аналогии с геншином/хонкаем: Бестиарий и отслеживание нужной цели: Городские активности: Здесь мы имеем стандартный геншиновский набор - кузня, кухня, магазины ингредиентов и региональных валют. Эксплор вознаграждается! В городе вы найдёте нпц, который выдаст вам награды за уровень вашего эксплора: Гача! Имеем стандартный джентельменский набор: стандарт, ограниченный по круткам нуб-стандарт, лимит, лимит сигна. Ах да, ещё есть стандартный баннер с оружием на выбор: Монетизация: Полная аналогия с Геншином. В шопе почти копия ассортимента, включая "луну", которая здесь стоит 5$, почти региональная цена, побольше примерно на 100р если брать геншиновскую: Батлпасс точная копия: Визуал. Он хорош: Впечатления: Приятно удивлён, ожидал худшего. Ещё не зайдя в игру проникся хорошим саунддизайном, треки действительно очень хороши и приятны для слуха, мое почтение талантливому композитору, это вам не набор звукового мусора, созданного нейросетью, здесь композитор действительно постарался, и это хорошо, так как музыкальное сопровождение делает бОльшую часть атмосферы. Визуальная часть так же оказалась хороша, как и дизайн окружения, в том числе персонажей(не супер, но не плохо). Боёвка разбавленная паррированиями с контратакой, а так же необычный приём "сет-покемон" так же является дополнительным плюсом в копилку игры. В обзоре не затронуты такие стандартные мелочи как сбор ингредиентов и ресурсов вроде руды, растений, потрохов монстров, валют и прочего мусора в открытом мире, с этим набором активностей вы наверняка уже и так хорошо знакомы по другим аналогичным играм. Встречались некоторые малость непонятные активности вроде треснутых стен, явно напрашивающихся на разрушение, но я так и не понял как их ломать. Ясно-понятно, что контент ЗБТ очень сильно ограничен, но тех что нам демонстрируют уже достаточно чтобы записаться в ждуны этой игры, внеся её в свой список перспективных проектов. Сейчас отсутствуют озвучки диалогов, присутствуют баги интерфейса, текстовые баги(связанные с локализацией как я понимаю), игра ещё не готова к релизу, но версия 0.9.0 какбэ намекает, что он очень близко, так что набираемся терпения и ждём.
__________________
Последний раз редактировалось Ctr; 20.02.2024 в 14:35.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Хвостатый
|
Re: Wuthering Waves
В общем ты прав, но 5 отличий я всё же нашел:
1) Сеттинг не средневековый, но и не совсем стимпанк, в общем выглядит свежо. 2) Мир не радужно-понейный, от которого хочется блевать радугой. 3) Покемоноподобной фичи, встроенной в боёвку я не помню чтобы где-то видел. 4) ПАРКУУУУУУР!!1 5) Полноценный ПК клиент, исправно работающий, а не такое обрезанное, кривое, багованое дерьмище как например у Никки.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
|
Re: Wuthering Waves
Кроме как ****ец не описать. Ты мог просто написать всё как в геншине 1в1. Блять вплоть до шрифтов и диалогов скопировали. Интерфейс просто из папки геншина перенесли. Я честно ожидал вобще другой гачи. Первые ролики были мрачные, но чем ближе релиз тем ближе палитра радуги геншина. Я не ожидал такой титанической халтуры ибо пунишинг реально был уникальным. И плюс ко всему не будет русского и релиза на консолях, что и сделало геншин культом. Скорее как и тоф будет жить где то полумертвой копиркой. Надежда на аркнайт. Вот там хоть всё уникально выглядит
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Хвостатый
|
Re: Wuthering Waves
![]() Как в ТоФе нет, максимум 1 рывок в воздухе вперед или назад без двойного прыжка с последующей возможностью удара с воздуха, стамины тратит порядком. По аналогии с геншином - соло игра с возможностью мультиплеера. Данжи можно проходить соло и в коопе(в тч с рандомами). Никаких клановых и прочих активностей, как и геншин здесь считай соло игра. Регионального чата так же нет, чатить можно только друзьям, по крайней мере в этой версии игры. Нет, тут идёт копирка Геншина и такого нет.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Хвостатый
|
Re: Wuthering Waves
Можно, но с привязкой к типу. Каждый чар использует определённый тип. Например, у меня два чара используют мечи, я свободно могу менять на любые имеющиеся у меня в сумке:
![]() В общем как в Геншине. Он кстати огромный, гг рядом с ним как школьник(хотя наверное он и есть): ![]() Ещё убедился, что "соната" это и есть сет-бонус из покемонов: ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Робосек
|
Re: Wuthering Waves
Чтоб забрать награду с босса, "смола" надо? Сколько? На что ещё она тратится кроме данжа/данжей? На збт карта представлена какая по размеру? Монштадт? Больше? Меньше? Квесты за уровнем залочены? Пропускать и/или проматывать катсцены/диалоги можно? Переназначить кнопку использования можно? |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Хвостатый
|
Re: Wuthering Waves
Цитата:
Никуда. Карта да, с монштат. но это то что доступно на збт, я хз это полный регион или нет. Да, залочены. Нет и с этого я пригорел. Но можно быстро скипать по предложениям в побочных диалогах, где не нужно дожидаться анимации сцен. Нет, переназначать кнопки нельзя, вообще никакие.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() |
Re: Wuthering Waves
Если брать тупо игры - синий протокол. В нем души выступают в роли пассивных усилителей и активных способностей (по 2 на панель быстрого доступа). Вторые в большинстве случаев с шансом выпадают из элитных противников. В любом случае молодцы, что додумались сами \ подсмотрели и переняли. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
|
Re: Wuthering Waves
всё как в геншине. всё. вы ещё не поняли? каждая цифра, каждая награда, каждый донат всё из геншина.
Добавлено через 1 минуту на все твои вопросы ответ всё как в геншине. просто будут другие скины. если ты такой фанатик тофа и хейтер геншина ничего тут от тофа не будет. Последний раз редактировалось _pain_; 20.02.2024 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |