![]() |
#51 | ||
Предводитель
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
но вот про алакрити я то ли забыл, то ли опять чет поменяли. Не помню, чтобы были алакмиражи, видимо какой-то баланс патч очередной
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#52 | |||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
и лог боя фб на големе оттуда https://dps.report/ER2d-20210526-130123_golem Там мантра огня (Flame Rush по логу) наносит урон 15 раз за весь бой, т.е. прожимается 15 раз и 15 стаков огня вешается по 8 секунд, каждый из которых с той экипировкой и бафами делает по 5995 урона суммарно (т.е. 89925 урона за весь бой). 15 хитов мантры - это 5 проков пассивки с ф1, по 3597 урона горения каждый (суммарно 17985 урона). Т.е. за весь бой вклад мантры - 107910 урона). Добавим 25% от стаков Vulnerability на големе - 134888 урона. Т.к. у голема 4 ляма хп, то это 3,3% урона + урон самой мантры по логу составляет 0,5% итого грубо у нас выходят 4% от всего дпса (или 154 831 урона) А вот павер холосмит на том же големе https://dps.report/gN4U-20210518-025725_golem Там Laser Disk по логу делает 6,3% урона (253507 урона). Недалеко ушел от мантры, не так ли? Убираем этот "бесполезный" скил, ставим полезную стабилку с эликсира B, или полезные чистки конди (эликсир С, или вовсе эликсир ган: он даст нам не только чистки, но и подхил, мобильность и аое поле под ноженьки боссу). Так у нас бесполезный павер холосмит превращается в полезного саппорта с уроном. ![]() Цитата:
Цитата:
1. в чем это выравнивание заключается? Вайпер сеты появились далеко не в пофе. Еще во время хота были конди вар, конди эль, конди вор, конди инженер, что по дпс частенько обгоняли павер билды. Единственный прямой шаг в этом направлении - это реворк Exposed после сбивания брейк бара, чтобы уровнять павер бурст и конди бурст. 2. у тебя с релиза игры есть гвард - класс с бесплатным саппортом и сустейном, что в данжиках дпс слот занимал. А классы, у которых не было саппорта и урона (ренджер, некр) - оставались не у дел в пве. Те, у кого саппорт был ограничен (вор) - довольствовались узкой специализацией помощника в скипах через инвиз, да и то не везде. Если говорить о проблеме, что принесли новые спеки аддонов, так это то, что на старые саппорт абилки наложились новые (яркий пример - тот же фб). А в случае скоржа новая защитная механика - барьер, хорошо ложится поверх всего того, что уже было в игре (протекция, хил, чистки) и дополняет их, выводя сустейн группы на новый уровень И получается своеобразный тупик: если весь пве контент подтягивать до нового уровня сустейна, то это только сделает еще важнее наличие барьеров или всего того арсенала фб, если если сводить все к нерфу урона, то просто мета сдвинется к другим классам и будет очередная тема про то, что целестиал темпесты имеют слишком много урона, сустейна, саппорта, а, скажем, скорж, займет нишу "полезности" кор некра. 3. целестиал - всегда был сломанной штукой для билдов, что могут получить полный профит от обладания всеми статами одновременно. Новый целестиал только больше бун саппорта прикрутил и больше урона от кондишенов, что в принципе и так абузилось билдами через целестиал и без этих прикрученных концентрации и экспертизы. 4. это самое странное изменение в рунах, если брать картину в целом. Они, например, руну дефендер реворкнули, чтобы понерфить тот сустейн, что она давала, и при этом реворкнули руну тормента, чтобы прикрутить там этот отхил ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||
![]() |
![]() |
#53 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Мираж с топором в соло - axe+pistol/sword с рунками тормента. У него бешенный отхил, может выдавать в соло до 25-30к дпса. Но находится в тесном контакте с противникам из-за чего не может просто отключить мозг, как это делают миралаки. Отличный пример игры за соло axe-миража: Миралак - дабл стаф месмер. Выдает в соло под 20к дпса, даёт вокруг 25 майта и алакрити на 10 человек. Помереть в ПвЕ за него практически невозможно. На релизе ПоФ-а дабл стафф месмер в соло выдавал до 8к дпса и без рунок тормента самоотхил был в 3 раза ниже, он хреново раздавал майт и не умел в алак. Но даже тогда это был один из самых сильных билдов для чемпов в соло. Хороший билд на миралака для опенворлда: Пара косяков/нюансов в билде у найка: 1. Renewing Oasis в открытом мире практически всегда лучше, так миражу нужна регенерация для урона. 2. Mirage mantle сильно бустит выживаемость с минимальной потерей в уроне. Хотя в этом билде она не особо нужна. 3. Master of manipulation - позволяет сократить кд на блинк и в целом передвигаться быстрее, можно взять хилку зеркало. ДПС трейт тут особо не важен. 4. Там же Illusionary Defense хорошо бустит выживаемость. Не помню, когда последний раз нужна была в этом билде выживаемость, но может быть полезным. Эффективность трейтов на минус урон в игре где-то месяц назад сильно понерфили, теперь они стали менее привлекательными. 5. Deceptive Evasion очень полезен, дпс трейт рядом так себе. Openworld не рейды, клоны там могут умирать постоянно. 6. Evasive Mirror - практически иммунитет к проджектайлам. Трейт рядом нужен только для необязательного Ineptitude. 7. Еда на ендуренс окончательно ломает контент. 8. Оазис хилка нужна только с self-deception для небольшого буста по урону. Сигнет и зеркало интереснее. 9. Утилки можно свободно менять, полезны практически всегда - jaunt и signet of domination. Дабл стаф мираж в плане простоты может дать прикурить даже селестиал ренегату. Но селе-ренегат в целом лучше и у него практически нет недостатков. |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Шутишь? Без экспертизы селе-билды не могли наносить урон в ПвЕ до этого, это был чисто-пвп стат. Они дали x2 конди дпс статов в ПвЕ для селе и концентрации на уровне типичных саппорт билдов. Селе-ренегат аж во фрактальную и рейд мету от такого баффа вошел. |
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
Предводитель
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
Раньше можно было скоржом Еще раньше вары с гс на ваниле выдавали лютый дамаг инжинеры с пушками в пвп просто выкашивали все, не нажимая кнопки ревенанты с конди, в прошлом году были апнуты виверы были чуть ли не бессмертны 1 против 3 в фаер билде итд итп Добавлено через 31 секунду З.Ы. Ротации все равно надо учить. Если не так прожимать - дамаг сильно упадет. По-крайней мере раньше было так
__________________
Последний раз редактировалось Элай; 15.11.2021 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#56 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
1. Мощность игрока растёт со временем, а рост в ПоФ-е совсем слетел с тормозов. Мы пришли к ситуации, когда практически невозможно сделать опасного противника в гв2. А cm-фракталы стали проще данжей в классике. 2. Баланс классов начал оцениваться по спидран мете в рейдах/фракталах. Разница в саппорте и селфсустейне стала игнорироваться. Комьюнити их так оценивала и раньше, но разработчикам хватало мозгов не бафать урон всяким риперам в ХоТ-е. При этом взять и вернуть всё назад не возможно. Текущая аудитория игры не сможет ходить в рейды и фракталы со старым балансом. По моим наблюдениям у них даже в страйках будут затыки. |
|
![]() |
![]() |
#57 | ||
Предводитель
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
2. Сустейн и дамаг вроде был у повер хроно? Хотя мб путаю. Я на самом деле жду ЭОД, т.к. будет очередной перелом баланса, очередные ОП, а ПОФ начнут вспомнить с ностальгией))) возможно)) Хотя месмера нового я бы оп не назвал, по-крайней мере в ПВП уж очень долгий каст у меня выходил
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#58 | ||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
У повер хроно по началу урона вообще не было, да и сустейна нет. Но, в какой-то момент, повер хроно задрали урон до уровня топ дд. Это был либо самый конец ХоТ-а, либо уже в ПоФ-е. Для 99% игроков от этого вреда почти не было, но вот спидран комьюнити пошатало знатно. |
||
![]() |
![]() |
#59 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
![]() А сейчас весь этот "многократный" разрыв заключается в том, что со скоржом или фб безопаснее пройти босса, если кто налажает. Ну или то, что конди ренегаду проще и быстрее соло убить баунти, чем, например, вару или гварду. Но у нас тут не БДО, где выгодный фарм - это соло фарм, потому это опять же вопрос удобства, а не реального разрыва между классами опередляющего кем выгодно играть, а кем - нет. Ну а селе-ренегад там в мету вошел благодаря стечению нескольких факторов: реворк Exposed в угоду конди билдам, затяжные энкаунтеры, вроде 100 СМа, давний реворк офенсив банок, что бафают и конди урон, мастерки на банки, что накидываю халявных стат ( включая концентрацию, что помогает селе-ренегаду буны держать). Ну и вишенкой на торте стала доп. экспертиза на уровне вайпер сета. В текущих реалиях фракталов целестиал - это аналог дивайнер сета для конди билдов. |
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
1. Основная масса игроков в гв2 не понимает важность саппорта и не знает, где и когда его можно применить. 2. Стабилка с пузыря не эффективна, чистка с е-гана вписывается только в хил-билд. В качестве утилити холо берут мед-кит, если ожидают профит от чистки. Так ты его с селестиал темпестом сравнил, вот примерно такой урон у него должен быть, чтобы они стали конкурировать. Я же предлагаю срезать треть. Рейнджера не брали из-за проблем с бурстом и кливом. Он не помогал с трешем в группах без стелса и координации. Некр был убог, это да. Но у тебя не было такого, что одни классы в соло могут с закрытыми глазами зачищать данжи, а другие конкурируют между собой за слот в группе на роль "не важно кто, лишь бы слот занял". Ну и слово "проще" плохо отражает текущую ситуацию. Разница в сложности и эффективности между ренегатом/миражом и обычными спеками как разница между прохождением дарксоулса с читом на хп с прохождением дс бомжом без прокачки. Это позволяет конди спекам еще дешевле обменивать персональный урон на саппорт и селфсустейн. Если бы селе-темпест был бы топом в плане сочетания селфсустейна, саппорта и урона, то я бы был только рад. С новым селе этого не достаточно, да и урон в целом в игре надо порезать. Но игра от этого стала бы гораздо интереснее. |
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
![]() Отвлекаясь от этих челенджей по соло прохождению группового контента, само по себе состояние "не важно кто, лишь бы слот занял" - это уже куда лучше, чем было на релизе игры, когда этот слот не должен был доставаться ни в коем случае ренджерам и некрам, оставляя 1\4 классов за бортом в групповом пве. Ну а сейчас с доп. экспертизой и концентрацией - это по сути аналог дивайнер сета, но для конди билдов, т.к. дает возможность в тех же фракталах полноценно буны поддерживать, при этом имея более половины от нормального конди дпса. |
|
![]() |
![]() |
#62 | |||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Но при этом не у всех есть еще и тонна саппорта. Урон скоржа же должен быть в вайпере ~25-30к на големе. Хотя в этом случае он всё равно будет слишком силен, но уже не будет так сильно выделяться на фоне других классов. И дело не в слабости боссов, а в убогом балансе классов. Цитата:
Да и сама неважность - просто иллюзия, так как игроки ориентируются на спидран мету. Народ просто не понимает, что группа из калек на 10 селеренегатах может стабильно делать бонскинера на золото и при этом ходить по его лужам. Даже без квикнеса и банеров, и никакой хилскурж не нужен. Бонскиннер простой? Да, но группы с 150+ li часто не делают его на золото, а большая часть игроков ходит только в изи страйки. Цитата:
Это как дивайнер сет, только без таких серьезных жертв по урону и с тафнесом/виталити/хилинг повером. В зависимости от билда ты теряешь где-то 20-10% урона в селе по сравнению с вайпером, при этом приобретаешь 2/3 статов минстреля. |
|||
![]() |
![]() |
#63 | ||||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
тогда откуда у дпс фб столько бун дюреейшена, чтобы 5 секунд базовой длительности с 3 зарядами превратить в 30 секунд стабилы
Цитата:
И, забегая вперед, хочу лог того, как селеренегад стоит в лужах бонскинера от 10 игроков и не падает в даунед стейт от нескольких тиков луж: Цитата:
Кроме того, это "не важно кто" сейчас достигается не тем, что скорж или фб имеют слишком сильный саппорт или слишком много саппорта, а тем, что у всех дпс на +\- одном уровне. Еще до меты с фб и скоржами в пве, в эпоху друида и хроно группы по тому же принципу добирались: собрали саппорт - собираем любые классы, что могут внести нужный урон. Если класс до заданной планки не дотягивал (как было с тем же рипером на релизе хота), то он своего слота в группе просто не получал. ДПС павер холо выдает 37к дпс https://dps.report/gN4U-20210518-025725_golem ДПС павер скрапер имеет почти 34к дпс, что позволяет самому себе генерировать ~3к барьера в секунду https://dps.report/gzp2-20210904-231413_golem У павер скрапера, раздающего квикну, дпс падает до ~28к, что уже можно считать ощутимой жертвой урона, но он группе квикну раздает как никак https://dps.report/uRLc-20210823-152656_golem - и уровень, скрапера, дающего квикну - это один в один уровень конди алакренегада в селестиале, что раздает алакрити: https://dps.report/Lrn1-20210612-141130_golem У тебя интересно получается, что скрапер идет на ужасные жертвы в дпсе, в то время как у алакерена слишком высокий дпс вместе с саппортом, который нужно нерфить ![]() ![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#64 | |||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
Мы сравниваем дпс билды, ты заговорил о нём сначала. У дпс скраппера выживаемость ощутимо лучше других дд-шеров, но и жертвы соответствующие. За пределами рейдов дпс скраппера тяжело использовать. Цитата:
![]() Нельзя. Дело не в том, что без хфб во фракталах можно обойтись и выдавать урон выше. Дело в том, что выбирая хфб вместо селф. сустейн спеков с текущим балансом ты не только жертвуешь уроном, но и простотой прохождения. Лучше иметь рене/фб/скуржа в селе/тб, чем тащить за собой бесполезного хфб. Народ по инерции воспринимает баланс ПоФ-а как баланс ХоТ-а, хотя это уже совсем другая игра. |
|||
![]() |
![]() |
#65 | ||||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
меня это округление до 30 с толку сбило, т.к. не сходилось с длительность стабилы и кд на заряды
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Простота прохождения во многом всегда опиралась на подобранный состав групп. Это было во время ванилы, когда месмера брали в том числе для того, чтобы некоторые боссы сами себя рефлектом убивали, так и осталось и в хоте, когда хроно должен был за других "додж нажимать", при этом имея другие разнообразные такие заботы, а в рейдах люди буквально под боссов меняют билды и классы до сих пор. И как минимум половина хфб в лфг во фракталах в этом сете гоняет, учитывая как падает у них хп при получении урона. И хфб активно ищут в этом самом лфг. Цитата:
прекрасно стакается в группу, т.к. скрапер почти в фулберсе эту квикну держит. Собираешь больше скраперов - у них больше можно слотов освободить от гиро с суперспидом под абилки на дпс или на другие утилити. Им только миража в компашку не хватает для алакрити и фури. ![]() Или вот при спидране без скоржей и с 2 соулбистами уже ~200к групп дпс, где у саппорт ренегада в фул вайпере будет в районе 30к дпс. Уменьшить в 10 раз - это 3к дпс, что на уровне хиллера. Уменьшить в 20 раз - это меньше, чем если ренегада (да что там ренегада, любой класс) переодеть в клерик сет и вообще не брать трейтов на + к урону ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#66 | ||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Могу в следующий раз записать как группа ляжет. Можешь и сам проверить, там скил не нужен. ![]() Цитата:
Мираж фьюри не раздаёт. У него есть фьюри на авто с посоха, но с помощью авто нельзя нормально держать его на группе. Так будет выглядеть любая группа, если в гв2 попробуют поднять сложность контента с текущим балансом. Я как раз не хочу видеть подобные сетапы, ситуация с вайпер фб/скуржами/рене уже хуже некуда. Не хватало только того, чтобы народ осознал абсурдность этих же спеков в танкошмоте. Благодаря своему неведению у них еще есть шанс пополучать удовольствие от игры некоторое время. А теперь возьмем обычные t4 фракталы. Там даже с 1/4 урона боссы толком абилки применить не всегда успеют. |
||
![]() |
![]() |
#67 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
![]() И почему все это звучит вообще-то неадекватно: Во-первых, тот дпс репорт - это текущий рекорд спидрана дарк АИ. (я же писал, что специально выбрал тот, что позволяет максимально разогнать дпс: выбрал босса, что идеален для разгона конди на нем, так и лучший ран, что знаю). Если найдешь другие раны с большим дпс, сделанные с актуальным на данный момент балансом - не стесняйся поделиться. Даже те раны, где абузили конди дедая, которого уже понерфили - все равно имели выигрыш во времени только в 5-6 секунд. Во-вторых, само достигнутое время и дпс возможны благодаря тому, что босс при текущем уровне дпс переходит с одной фазы на другую на 66% и 33%, где дарк АИ стоит в центре, пуская лазеры, а на самой площадке спаунятся ады. И это вместо того, чтобы несколько минут летать по всей площадки с места на место, и раскидывать на игроков круги, заставляющие разбегаться. В-третьих, все идут в вайпер сетах, а необходимый дополнительный бун дюрейшен получают от моа стойки только одного ренджера, тогда как второй берет сан спирита, т.к. АИ не заставляет за ней гоняться и разбегаться друг от друга, что помогает поддерживать аптайм бунов (впрочем, аптайм алакрити там немного страдает даже в этом случае) В-четвертых, это только Дарк АИ. У этого босса 2 фазы в СМе, что арк дпс считает за двух разных боссов и делает разные логи. Там на первой фазе тоже почти 15 лямов хп надо снять и свои фазы % здоровья есть из-за которых дпс в разы ниже будет, чем на дарк АИ. При текущем дпс на этих фазах некоторые абилки ее фаз скипаются (например, собирание шариков в первые 33% хп ее или рефлект снарядов на последних 33% хп), что опять же дает сильный выигрыш во времени, который пропадет. В-пятых, я так и не понял как ты так лихо все посчитал. 15 лямов здоровья у АИ и по 10к в секунду снимать - это займет 15к секунд или 25 минут. Т.к. фаз у босса две, то даже с допущением того, что на первой фазе мы сможем такой же дпс получить, как на второй, то суммарно 50 минут выходит. При 20к дпс - казалось бы все будет в 2 раза быстрее, но нет, т.к. важно количество и дальность ее перелетов по комнате, и количество кругов, что она успеет раскидать и т.д.. И чтобы не делать таких допущений и не учитывать те пару % что у босса остаются всегда, я написал при 40+ минут: но 6 минут - это и так то время, что уже сейчас с текущим дпсом тратят обычно игроки на весь бой с АИ. ![]() В-шестых, это просто фрактал, который, действительно, хоть весь день ковыряй, т.к. нет никакого таймера там у боссов. Если мы возьмем статистику из ~1,5к логов с самого первого босса в рейдах, то увидим, что ни одна обычная группа не успеет за отведенное время убить босса с твоим "поделим на 4 дпс" ![]() в-седьмых, даже в том логе что ты скидывал мираж имеет 31к дпса, фб 37к дпса. ![]() я думал, что у тебя какая-то обоснованная позиция есть, а оказывается все строится на впечатлениях жены, некой туманной ностальгии (вот раньше трава была зеленее, саппорт гораздо хуже и дпс ниже) и каких-то фантазиях ![]() P.S. И проблема скрапера не в уроне или якобы в отсутствии клива, а то, что его стакать сейчас можно только с миражом для полного набора бунов (алакрити + фьюри есть только у миража сейчас в приемлемом виде), и в том, что он вынужден брать бласт гиро и его использовать часто для стака майта и квикны, а это мобов раскидывает, что мешает в большинстве фракталов. |
|
![]() |
![]() |
#68 | |||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
Цитата:
А ты уверен, что это именно мираж раздавал? ![]() Я за миража играю, фьюри у него очень рандомный. Проверяли сетап скрапер+мираж в тех самых фракталах. Мираж + его клоны делают достаточно снарядов, чтобы 5 человек обеспечить фюри, с тех пор, как полгода назад убрали случайное выпадение эффектов с этой автоатаки. Мираж может даже просто клонов на боссе оставить, а сам пойти шары ловить, например. Проблема будет для павер групп, которым нужен разом на всех 5 людях этот фюри для бурста с первых секунд боя, а сам мираж так уже не может и нужно извращаться с rune of the pack, которая во всем остальном нужна как собаке пятая нога. И проблема скрапера не в уроне или якобы в отсутствии клива, а то, что его стакать сейчас можно только с миражом для полного набора бунов (алакрити + фьюри есть только у миража сейчас в приемлемом виде), и в том, что он вынужден брать бласт гиро и его использовать часто для стака майта и квикны, а это мобов раскидывает, что мешает в большинстве фракталов.[/QUOTE] |
|||
![]() |
![]() |
#69 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
![]() 140к / 3,7 = 37 837 дпс на группу. У дарк аи 15 лямов хп. Весь бой вместо почти двух минут займет 396 секунд, что чуть более 6 с половиной минут. И это опять же, если не берем в расчет то, что дпс будет падать еще больше, а время затягиваться из-за увеличения количество прыжков АИ по платформе. во-вторых, это прям очень долго колупать 1 босса столько времени для дейли рана. ![]() А обычные игроки тоже в эту игру играют, если что. И даже только с этим "разделить на 4" у них будет множество проблем во всем пве контенте: от рейдов и страйков, где ни в один таймер будет не уложиться, до опен ворлд контента с таймером, вроде текилы, палавадана и т.д. Т.к. не проходят это все менее, чем за 1\4 отведенного времени ![]() ну сам фьюри на посохе уже полгода как рандомно не выпадает там. А отскакивают снаряды от противника в ближайшего союзника. Да и в группе: 2 скоржа + ренегад + скрапер + мираж - просто некому было фьюри бафать, кроме миража. |
|
![]() |
![]() |
#70 | |||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Цитата:
Цитата:
На счет проблем в опен ворлде не согласен. Наблюдаю обратную ситуацию, когда мне даже новички жалуются, что в открытом мире всё слишком быстро умирает и они не успевают даже принять участие. На драккара или дрэгонсторм нерф урона, действительно, скажется негативно. Но в целом, даже в опенворлде проблема с зашкаливающим уроном. EoD на носу и времени разПоФать игру у них почти не осталось. Похоже через несколько месяцев после релиза игроки потеряют надежду на исправления и ливнут. |
|||
![]() |
![]() |
#71 | ||
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
так туда и так регулярно ходит от силы эти 10% игроков Цитата:
А еще у новичков обычно проблемы с перемещением по карте (не всегда знают куда надо двигаться + нет нужных мастерис + застряли в комбате, т.к. задели лишнего моба или наловили кондишенов, что их в комбате держат), потому неудивительно, что новички не успевают куда-то. Если там просто простаивание на месте (вроде эвента с акили в том же истане), то там на месте респа заранее игроки ставят ловушки, которые срабатывают и дамажить их начинают еще до того, как мобы прорисовываются, куда и другие игроки начинают аое закидывать и\или кливать. Собственно, не удивительно, что они много чего не успевают. НО эта проблема касается простых и коротких эвентов, типа инвизибл гриба или рандомного эвента с чемпионом на аурике на бабл фарме, или одного из множестве чемпионов в длительном эвенте, типа палавадана. Нет таких новичков, что не успевают на текилу, шаттера или дракара, потому что их убили раньше, чем они успели на карте посмотреть куда им бежать надо. А это все именно эвенты с таймерами, про которые я и говорил выше. И вот их уже будет не успеть сделать, т.к. даже без каких-либо новичков успеть за 1\4 таймера пройти их - это нетривиальная задача. Даже сейчас паблик версия драгоншторма - это обычно 20 минут времени при таймере в 40 минут, на марионетке хорошо, если ломают за минуту цепи при лимите времени в 2 минуты, дбс - 10 минут при таймере в 15 минут и т.д. Так же будет невозможно будет пройти до конца в истане гх и плавадан, в дризельвуде на юге за выделенное окно в 10 минут захватить зоны. Список можно долго продолжать. Успеть можно будет только в битве за тарир, т.к. сейчас при идеальном заходе (убийство на юге корешка за 1 присест) требуется 4 минуты при таймере в 20 минут. Словом, сложно придумать более действенный способ испортить игру вообще всем, кроме как понизить дпс в несколько раз. |
||
![]() |
![]() |
#72 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Ходят 10% и доступно для 10% - разные вещи. Из фракталов такое убожество сделали, что их тяжело терпеть даже ради высокого профита. Если ходить каждый день в 100cm, то можно получить психологическую травму. Не удивительно, что туда всего процентов десять игроков ходит. У нас видимо версии игр разные. В моей калеки делают ваншоты на всяких дрэгонстендах, чаках. А хп у мобов подтянуты до уровня дпс-а группы только в эпизодах айсбруд саги. Её уже испортили поверкрипом. Если ничего не делать, то и EoD игру не спасет. |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Предводитель
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Ну это уже перебор. Весь этот поверкрип и прочее - это для народа для задротов тема. Мое мнение, что гв2 - игра для казуалов, так что большей части все эти истории не касаются) Соло т4)) это явно не для казуалов
Ну и про опен ворлд есть даже баунти, которые не всегда народ умудряется раскидать маленькой группой человек 5
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
ну да. Для рейдов или боссов в опен ворлде, вроде текилы. Но не для фракталов.
![]() и это уже какая-то демагогия пошла ![]() Ты хочешь сказать, что новичок в течении тех 2+ минут, пока чака убивают, не может этого босса в таргет взять и ударить? и туда же истории про соло т4 фракталы и СМы. Количество игроков, что этим вообще занимается, вряд ли превышает трехзначное число. А те, кто уложится в эти твои заявленные временные рамки и того меньше, не говоря от том, что для некоторых фракталов это в принципе невозможно. О боже, какой-то челик из SC смог МАМА в СМе убить за 5 минут соло. Веское основание для того, чтобы всем урон в разы снизить, да ![]() уменьшаешь дпс в 4 раза - увеличивается время боя в 4 раза и более. Вроде бы очевидно, не? Стало быть, чтобы с уменьшенным в 4 раза дпсом успевать без проблем делать нынешние меты, где все завязано на убийстве некой цели, надо уже сегодня до этого изменения успевать выполнять их за 1\4 таймера текущего. И это невозможно выполнить для большинства мета эвентов, даже довольно простых, вроде ДБШ, где только и знай, что бей босса и мобов, что его хилят. у тебя похоже явно какая-то своя версия игры. |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Мастер
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Речь шла о том, что мобы умирают на столько быстро, что новички не всегда могут принять участие. Ты же говоришь, что с порезанным уроном они станут просто не проходимы. Сходу ничего не могу вспомнить до айсбруд саги с выживаемостью, которая бы соответствовала текущему уровню урона. Ну и еще раз повторю, я не предлагаю порезать урон в четыре раза. Я говорю, что даже ~1/4 урона достаточно для прохождения типа сложного контента с таймерами. Я предлагаю ограничить урон на големе чистых дпс-еров какой-то планкой в 30-35к, а у гибридов дпс/саппорт сделать урон 15-25к. Что больше всего требует пересмотра - вышедшая за рамки разумного выживаемость и её бесплатность. Рано или поздно до народа дойдет абсурдность скуржей/ренегатов/фб и что в рамках фуллклиров сейфовые композиции не уступаю быстрым, но при этом дают более стабильный результат и не требуют особого скила для исполнения. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
arenanet, guild wars 2, mmorpg |
|
|
|