![]() |
![]() |
|
![]() |
UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
![]() С 13 по 19 октября корейская компания Line Games проведет первое публичное UBT (Unboxing Test) тестирование их изометрической hack-n-slash RPG с крайне странным и необычным названием UNDECEMBER. Именно поэтому в данной статье мы изучим различные особенности и механики игры, взяв за основу информацию из официального корейского пособия. Если до 13 числа появится какая-либо новая информация, скорее всего, статья будет обновлена. Начнем мы с общей информации и простых особенностей:
Способности и руны В UNDECEMBER разработчики решили отказаться от классов и использовать систему, которая некоторым может напомнить Path of Exile. Способности в игре представлены в виде рун, которые перед использованием необходимо пометить в одну из девяти ячеек специального интерфейса. Однако ввиду особенностей распространения игры, 8 ячеек по стандартной схеме разделены на две группы (переключаются клавишей CTRL), а 9 ячейка привязана к кнопке ПКМ. Исходя из крайне приятных и качественных изображений в разрешении 900 х 600, руны способностей можно использовать только с определенным оружием (лук, посох, меч и т.д.) и по стандарту присутствует требование к характеристикам. ![]() Помимо рун способностей в игре присутствуют вспомогательные руны, позволяющие добавить способностям различные дополнительные эффекты через систему, которую мы произвольно назовем “Пчелиные соты”. Это поле, состоящее из 30 ячеек, как только игрок помещает в него способность, ячейки вокруг нее подсвечиваются определенным цветом, и при размещении руны такого же цвета способность получает новое свойство (в случае несоответствия руны можно разместить, но без активации эффекта). К каждой способности можно прикрепить до 6 рун, но исходя из картинки ниже, можно сделать вывод, что у каждой способности определенное количество “связей”, так как ее грани подсвечиваются определенным цветом. Также не все вспомогательные руны подходят для каждой способности из-за несоответствия определенных тегов, но это правило не работает для белых рун, в которые можно помещать что угодно. Руны разделены по цвету на зеленые, синие и красные. Обладают положительными и негативными свойствами. Например, увеличивают количество снарядов, убирают ДОТ эффект и повышают урон, повышают скорость атаки, повышают шанс вызвать эффект статуса и т.д. Одна и та же руна может быть связана с несколькими способностями, а также присутствуют руны, способные активировать способности при нанесении урона другой способностью. ![]() За небольшую плату и определенное количество ресурсов в городе у специального НПЦ игрок может повысить уровень рун (вспомогательных и способностей) для усиления эффектов. ![]() Созвездия Система пассивного развития персонажа, состоит из двух элементов:
Очки для развития центральных созвездий выдают при повышении уровня персонажа, а очки для внешних выдают за каждый уровень после 10. Звезды внешних созвездий открываются по очереди друг за другом и как только игрок вложит достаточно очков, разблокируется следующее внешнее созвездие. Во время UBT-теста до первого акта игроки смогут свободно сбрасывать распределенные очки, а после - уже за золото и какие-то звезды забвения. Улучшение снаряжения и рун У специального НПЦ в городе игрок может улучшить снаряжение, и в целом система опять же очень напоминает POE. Для улучшения используется золото и различные реагенты, например: один предмет повышает грейд белого предмета до синего, другой повышает грейд синего в золотой, третий наделяет золотой предмет новым случайным свойством или меняет уже существующее. Исходя из изображения ниже, руны улучшаются таким же способом, но, увы, не упоминается, что при этом с ними происходит. Реагенты для улучшения снаряжения можно получить уничтожив снаряжение, в этом случае вам выдадут целые реагенты или же части. Последние превращаются в целые как только игрок соберет 40 одинаковых частей. Контент
Последний раз редактировалось Argonaki; 01.10.2021 в 08:55. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Ждун
|
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
На самом деле если действительно качественно реализует, то это именно то чего хотелось, пока играл в лостарк.
Убрать из лостарка корейское заточкодрочертсво с дейли активностями, ввести рандомный лут, нормальные сэты и легендарки. И будет игра мечты. Утрирую конечно, но хочется верить в лучшее. Благо ждать не долго, это не Д4. Если верить их анонсам то глобальное ЗБТ будет к концу года.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Ждун
|
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
Как бы:
Такая же сингловая, как сингловое ПоЕ и сингловая Диабла. Хотя даже менее. Тут обещают гвг как были в лостарке (судя по видео) и рейды 8+ ппл (примерно того же типа). Пока по ощущениям разрабы пытались взять лучшее у ПоЕ и Лостарка. А вот что выйдет...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Знаток
|
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
Да мне кажется можно будет попасть и на этот тест, если не будет какой нибудь верификации. Регистрация очень простая и на английском языке, лаунчер так же спокойно качается. Единственная проблема, это то что в библиотеке не отображены игры, которые запущенны только в Корее, но это тоже легко обойти, просто включив Корейский vpn и игры сразу появятся в библиотеке. Только надо дождаться предзагрузки и попробовать зайти в лаунчер с vpn и как начнется скачка игры, сразу вырубить этот vpn. Да и вообще может не понадобится vpn и игра сразу появится в библиотеке, но только будем играть на Корейских серверах с пингом 200+
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Кусачее привидение
|
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
UNDECEMBER на мой взгляд выглядит как смесь D3 и PoE с возможностью игры на мобилке. Я когда искал инфу, натыкался на утверждение, что игра в первую очередь разрабатывалась под PC с возможностью игры на мобилках. Однако подтверждение на корейском не нашел. + есть вспомнил ЛА этернал корейцы тоже хотели прикрутить возможность играть на мобилке через облако. Просто стараются расширить аудиторию обтекая консоли. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Предводитель
|
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
Я вижу гору нагроможденных систем как в каком-нибудь очередном рейдшадовлегендс. А зачем обтекать консоли? Не хотят корпам проценты платить за свои громадные донатные п2в шопы? Много в ЛостАрк играешь? Там тоже гора всяких систем. Нивелировали? В Айоне сейчас систем - долбанная гора! Она очень нетипичная. Угу. |
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Знаток
|
Re: UNDECEMBER - Превью различных особенностей игры
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
hack and slash, line games, mmo/action, rpg, undecember, экшн |
|
|
|