Destiny 2 - Гайд по прохождению рейда “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”
Уже в эту субботу, 22 мая, в Destiny 2 вернется самый первый рейд из Destiny 1 под названием “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”. Так как разработчики уже говорили, что не планируют его особо сильно менять, в этой статье вы найдете инструкцию по прохождению рейда.
Немного о полезном снаряжении, которое, возможно, пригодится (список, скорее всего, обновится после 22 мая):
Новые экзотические ботинки варлока “Boots of the Assembler (Сапоги транслятора)” - позволяют варлоку отыгрывать роль саппорта, постоянно исцеляя или усиливая урон.
Новые экзотические ботинки охотника “Star-Eater Scales (Чешуя Пожирателя звезд)” - весьма неплохой экзот, повышающий общий урон охотника, увеличивает эффективность ульты и позволяет быстрее ее накапливать.
Экзотический гранатомет Анархия.
Сезонный мод “Breach and Clear (Вход и зачистка)” - с ним гранатометы вешают на боссов дебафф, повышающий урон всех участников группы. Мод идеально сочетается с Анархией или Горсткой пепла, так как они наносят периодический урон, постоянно обновляя бафф.
Моды на сферы военного разума - позволяют быстро зачистить местность от огромного количества противников или нанести им приличный урон. Под них соответственно берем оружие, способное “создавать” сферы военного разума.
Любое оружие для зачистки волн противников и быстрого уничтожения сильных противников. Как вы поймете далее, вокруг этого построены все этапы рейда.
Стандартный набор наиболее часто используемых экзотиков. Например, такие как Xenophage (Ксенофаг) и Divinity (Божественность).
Разное:
Видео с расположением 4 дополнительных скрытых сундуков.
Видео о том как выполнить секретный триумф на рейдовый шейдер. Вкратце: на разных этапах рейда нужно найти и собрать 12 спрятанных осколков.
Между 3 и 4 этапами игрокам предстоит пройти небольшой джамп пазл, но так как я не мог его как-то наглядно впихнуть в текст, оставлю видео. Учтите, что в нем показан наиболее простой способ, в то время как обычный подразумевает прыжки по исчезающим камням.
1 ЭТАП
Задача: создать шпиль Вексов, чтобы открыть дверь в рейд.
тактика:
На арене \ локации 3 платформы - слева, справа и по центру. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
Чтобы создать шпиль, игроки должны встать на все платформы и не покидать их, в идеале эта роль отводится трем игрокам, а остальные защищают их от противников, которые периодически появляются из порталов.
Периодически на арене появляется циклоп, его желательно убить как можно быстрее.
2 ЭТАП
Задача: убить босса Векса - гидру. На этом этапе 3 фазы.
1 фаза:
Делим арену \ комнату на 3 секции - лево, право, центр. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
После начала этапа игрокам нужно защитить шпиль, расположенный за ними от волн Вексов. Если Вексы дойдут до шпиля, они начнут интегрироваться. Учтите, что Вексы всегда идут по трем сторонам.
Кроме обычных Вексов периодически выходят безголовые. Они после смерти оставляют белую лужу, если в нее наступить получите дебафф. Он убьет игрока по истечению времени, когда босс начнет каст ритуала, чтобы от него избавиться, нужно войти в круг света (обозначен на картинке ниже как Cleanse Plate), расположенный в центре комнаты.
Если вы используете круг света слишком много раз, он исчезнет, будьте предельно осторожны.
После защиты первого шпиля сзади вам предстоит защитить два шпиля слева и справа, а затем сразу все 3.
2 фаза:
Вам предстоит уничтожить несколько волн оракулов (они выглядят как синие квадраты).
После запуска этапа оракулы начнут появляться в разных участках локации друг за другом, именно в такой последовательно их нужно уничтожить. Оракулы поочередно появляются два раза (чтобы вы успели определить последовательность) и затем все разом, именно в этот момент их нужно уничтожить.
Так как место спавна оракулов фиксированное (картинка ниже), на этой фазе лучше рассредоточиться по карте.
При появлении оракулов воспроизводится звуковой эффект, если мне не изменяет память, его вы уже могли слышать, если делали квест на корабле из миссии Шепота червя.
Если не успеть уничтожить оракулы, они вешают на группу дебафф, заставляя всех участников бежать к кругу света. Также в случае фейла вам придется еще раз повторить волну.
Также по краям карты периодически спавнятся снайперы.
3 фаза:
После успешного прохождения волн оракулов в центре комнаты (там, где был круг света) появится предмет (реликвия, реликт, щит), отмеченный маркером. Как только его подберут, запустится финальная стадия этапа - нанесение урона по боссу.
Щит можно использовать для нанесения урона - присутствует легкая и сильная атака, а также воздушная АОЕ-атака по земле (нужно подпрыгнуть и нажать на правую кнопку мыши). На кнопку блока мечом щит создает купол, блокирующий урон.
Если реликт выкинуть на землю, он постепенно начнет краснеть и произойдет вайп.
Задача игрока с щитом - дождаться пока накопится ульта (восстанавливается автоматически и за счет убийства) и прицелившись в босса, выпустить снаряд, снимающий непробиваемый белый щит. Как только он это сделает, начнется ДПС-фаза и именно поэтому в идеале перед тем, как использовать ульту, игрок должен об этом предупредить, чтобы все успели приготовиться.
После начала ДПС-фазы на карте появится синий луч с красным кругом - это своего рода механика продления фазы до того, как босс телепортируется. Вам нужно просто встать в радиус круга, чтобы он стал синим, но учтите, что при этом босс может вас быстро залить уроном. Эту механику должен выполнить игрок с щитом.
Всякий раз как вы продлеваете ДПС фазу (то есть стоите в луче), на карте появляются минотавры.
Мобы будут мешать фазе ДПСа и механике предотвращения телепорта, заливая игроков уроном. Ваша задача выжить, вот тут как раз пригодится купол.
Также после начала ДПС фазы некоторые игроки могут оказаться в сфере Вексов. Она разбивается нанесением урона, это может сделать только игрок снаружи.
Кроме всего вышеперечисленного, на карте периодически будут появляться оракулы, выполняющие аналогичную роль, что и на второй фазе - если их не убить, вся группа получит дебафф. Снять дебафф можно в круге света, но если мне не изменяет память, только два раза. Так что если не выполнить механику оракулов, произойдет вайп.
Одновременно самый простой и сложный этап. Игрокам нужно добраться из точки А до точки B, минуя патрулирующих гарпий (горгон), если они вас заметят, через небольшой промежуток времени произойдет вайп. Тут нет какой-либо уникальной тактики, так что ниже я просто оставлю карту передвижения гарпий. В теории, гарпию можно убить до того, как она активирует вайп, но неизвестно сколько у нее будет ХП во второй части и как на это повлияет контест мод. Также тут расположены два дополнительных сундука.
4 ЭТАП
Задача: убить финального босса. На этом этапе 2 фазы.
1 фаза:
Делим арену на три части - лево, право и центр.
Слева и справа расположены врата и неподалеку от них круглые платформы с небольшим обелиском в центре. До запуска этапа вам нужно определиться кто изначально пойдет в левый и правый портал, кто будет стоять на платформах (открывают порталы), а также человека, который возьмет реликвию (щит).
Запускаем этап, выстрелив по любому из мобов и как можно быстрее убиваем хранителя врат (гидру) в центре. После ее смерти 1 игрок подбирает реликвию (она всегда появляется в центре, вне зависимости от того, где умерла гидра), а 2 игрока уходят в порталы.
Задача людей в левом и правом портале - в течение определенного промежутка времени защищать обелиск Вексов, находящийся в центре. Грубо говоря, нужно просто не подпускать к нему Вексов. В определенный момент времени в левом или правом портале (тут рандом) появится минотавр с белым непробиваемым щитом, его может сбить только человек с щитом. Называем где он появился.
Сложность в защите внутри порталов заключается только в вивернах, которые периодически появляются. Причем если в правом портале появился минотавр с непробиваемым щитом, значит в левом - виверна и наоборот. В остальном тут вам поможет билд на сферы военного разума, так как он отлично чистит волны выходящих мобов.
Человек, ответственный за щит после смерти гидры подбирает его в центре и отходит например к двери, в ожидании команды в какой портал ему идти. При этом он может помочь игрокам на платформах отбиваться от периодически выходящих чемпионов минотавров (круг).
Как только “щит” получает информацию в какой портал бежать, он заходит и делает хотя бы один удар по минотавру, чтобы сбить щит. Теперь начинается самое интересное.
После того как щит пройдет через портал, на него повесится 50-секундный дебафф, не позволяющий повторно войти в портал. Он вешается, когда вы входите и выходите из портала. Из-за этой механики вы будете вынуждены постоянно передавать щит, иначе просто не успеете сбивать щит с минотавра.
Мы делали это следующим образом: игрок 1 с щитом заходит в портал и один раз ударяет минотавра, отдает щит игроку 2, который защищал обелиск, игрок 2 выходит из портала и отдает щит игроку 3, который стоял на платформе, игрок 3 бежит к другой платформе и отдает щит игроку 4, заняв его место, игрок 4 заходит в портал и один раз ударяет минотавра, отдает щит игроку 5, по новой запуская круг передачи щита.
Пока вы проделываете всю эту механику, в центре основной локации (если вам будет так проще - снаружи в центре) периодически появляется гидра, которую вы убивали в самом начале. Она блокирует порталы, не позволяя игрокам выйти или войти. Ее желательно убивать как можно быстрее.
По истечении определенного промежутка времени обелиски в порталах пропадут, но в центре основной локации появится новый. Его вам также нужно будет защищать от волн Вексов. Игроки, находящиеся в порталах могут выйти из них без какого-либо дебаффа. Задача игрока с щитом - все так же сбивать белый щит с минотавров, которых будет в разы больше.
2 фаза:
Битва с финальным боссом.
Выстреливаем по кубу в центре, чтобы запустить этап и призвать босса, далее просто отбиваемся от волн гарпий.
Спустя определенный промежуток времени босс телепортирует 3-х случайных игроков в один из порталов. Их задача - сказать куда они попали, для того чтобы игроки снаружи знали какой портал активировать и защищать. Левый портал - это Марс или же пустыня. Правый портал - это Венера или же зелень \ джунгли.
Задача игроков в портале: подобрать реликт (щит), появляющийся под ногами, в идеале убить всех противников (их мало) и ждать информации от игроков в комнате с боссом.
На игроков в портале все время действует дебафф, постепенно затемняющий экран, обнулить его эффект (сбросить затемнение) может только игрок с щитом, активировав купол примерно на 2 секунды.
Задача игроков снаружи: защищаться от волн обычных и взрывающихся гарпий в ожидании появления 3-х оракулов (на сей раз они красные). Они появляются два раза в определенном порядке, который вам нужно озвучить команде внутри портала. Грубо говоря, вы выполняете механику 2 этапа 2 фазы, только находясь в двух разных локациях. Также им нужно активировать нужный портал, причем на этом этапе после его активации стоять на платформе не нужно.
Всего будет 3 волны оракулов. Если игроки в портале сломают не тот оракул или же сделают это медленно, произойдет вайп команды.
Как только на 3 волне уничтожат последний оракул, вся группа получит особый бафф на 30 секунд, он позволяет нанести урон по боссу (ДПС фаза).
После начала ДПС фазы босс периодически поднимает одну из рук и выпускает волну энергии (прямо как Таникс). Она вешает на одного случайного игрока 5-секундный дебафф, как только он закончится, вокруг игрока и всех, кто оказался рядом появится сфера Вексов. Именно поэтому важно следить за дебаффом или же рукой босса, в противном случае 1 человек может вайпнуть команду.
Повторяем вышеперечисленные действия несколько раз, до смерти босса.
Последний раз редактировалось Argonaki; 24.05.2021 в 19:57.
Re: Destiny 2 - Гайд по прохождению рейда “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”
Помню часов 8 просидели в этом рейде на релизе. Самая жесть это 2 энкаунтера с гидрой и фонарями. После первого рейда ни разу не встретил пати, которая решилась бы пройти его без абузов.
Re: Destiny 2 - Гайд по прохождению рейда “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”
Цитата:
Сообщение от Vespira Jd
Цитата:
Сообщение от Vespira Jd
Помню часов 8 просидели в этом рейде на релизе. Самая жесть это 2 энкаунтера с гидрой и фонарями. После первого рейда ни разу не встретил пати, которая решилась бы пройти его без абузов.
Прям мой опыт :) А ползание по камням от смотрителей внизу?))