![]() |
#1 | ||
Мастер
|
Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Цитата:
1) Танк (Меч. Щит идет автоматом в комплекте и отдельной единицей оружия не является) 2) Воин (Парные мечи) 3) Убийца (Кинжал) 4) Лучник (Лук) 5) Маг (Посох) 6) Хилер (Орб) В соседней теме описана система переключения между классами через карточки. Тем не менее в начале игры вы скорее всего будете в основном играть тем классом, который вы выбрали изначально. Именно на него вам на 5-ом уровне бесплатно дают зеленую карточку. Тезисы по типам оружия для начинающих:
Танк Чувак с мечом и щитом. Чуть побольше армора и маг.резиста за счет пассивок и селфов. Единственный, вроде бы, класс, обладающий контролем до 40 уровня. Да, эти ребята могут станить щитом. Воин Каких-то уникальных особенностей на ранних уровнях не заметил. Убийца Каких-то особенностей не заметил. Вроде бы, бегает немного быстрее прочих классов. Лучник - Самый дальнобойный класс в игре на начальных уровнях. Самый популярный класс в игре на начальных уровнях (из-за этого луки на аукционе значительно дороже. Топовый зеленый лук на аукционе стоит 250-260 кристаллов. Топовый кинжал или посох - 10 кристаллов). - Тратит стрелы на каждый выстрел. Это незначительная, но проблема, потому что в твоем рюкзаке вес ограничен. Покупка стрел приводит к уменьшению количества зелий ХП, которые ты можешь купить, и, следовательно, увеличивает частоту возвратов в город за банками и прочими припасами. Маг Радиус атаки меньше, чем у лучника, примерно такой же, как у Хилера. Имеет возможность перегонять здоровье в ману, но целесообразность этого навыка на ранних уровнях крайне сомнительна. Хилер Счастливый обладатель скила "лечение", который позволяет лечить себя или союзников. По известным одним корейцам причинам этот скилл не ставится на автоиспользование при афк-фарме и не настраивается. В связи с этим единственный способ автоматизировать самохил на фарме - использовать кликер, который раз в Х секунд будет нажимать на эту кнопку.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 04.12.2019 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
По поводу разницы луков между мили оружием (эффекты и пассивки в расчёт не беру):
Лук Меч Дагер Дуалы Это топ синие предметы для каждого оружия файтеров. По статам дуалы выглядят лучше всего. Но стоит брать во внимание и другие вещи. У лучников например самый высокий базовый шанс крита. Милишное оружие ломается об стакато / базилисков. Пассивки у каждого оружия тоже сильно решают и улучшаются с точкой.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
@Fount Спасибо! Добавил в первое сообщение в Тезисы инфу по преимуществу ближнебойного оружия в базовом уроне и про поломку/ремонт ближнебойных пушек.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гигант мысли
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Как мне кажется поломка оружия ближнего о определенные типы мобов не балансирует потребность в стрелах. Она нужна для того, чтобы в игре были мобы "для рендж" и для "мили". У некоторых мобов высокий резист к тем или иным стихиям, у других к рендж, у третьих такой вот "резист" к мили.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Мастер
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Цитата:
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Гигант мысли
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Хотел предложить свичнуться по карте на любого мили... Но, вспомнил, что о стокато еще и пушки ломаются только в путь (ну кроме неломаемых). Может эти мобы для того, чтобы свичнуться на мага? Ну или просто чтоб игрок страдал.
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гигант мысли
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Некоторые из них (на данный момент большинство) совпадают по названию и внешнему виду с ПК версией не более того. А что будет знают только корейские гейм-дизайнеры и то не факт.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Мастер
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Для этого надо иметь милипуху и желательно зеленую карту милишника)
Сейчас у меня это всё уже появилось за счет твинка, а так вообще не было. Да и если представить гипотетический сценарий типа на 60+, где я возьму уместную на 60+ лвле пушку для НЕосновного класса? ![]()
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Предводитель
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Цитата:
угу. вполне себе хардкорный фарм шмота по определению рушит идею переключаться по необходимости с одного на другой класс. хотя пока выглядит так, что зеленые топ +9 пушки надолго будут основным оружием масс, но сложно сказать, не упустили ли мы чего-то
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Мастер
|
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Я веду статистику, у меня пока что из 16 попыток заточки +6 > +7 одна успешная. А из 25 купленных сундуков с обычными и улучшенными заточками пушек 0 улучшенных. Так что я плохо представляю, сколько и чего нужно вложить в +9 или +10 пушки. ![]()
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |