![]() |
#1 | |
Мастер
|
Imperial Tomb
Продолжаем серию обзоров «Локации». Сегодня разглядываем Империал Томб (ИТ). ![]() Место нахождения локации ИТ находится на территории Годдарта, между Валл оф Аргос, Кетрой и Хот спрингсом. В ИТ, так же как в МоСе, два входа – один со стороны ВоА, второй со стороны Кетры. ![]() Но второй вход – ложный: через него нельзя войти в сам ИТ. Только в коридор, где стоит НПС Ghost Chamberlain of Elmoreden, аналогичный тому, что стоит на входе в ВОА (после прохождения вами квеста Four Goblets и получения итема Used Grave Pass эти НПС могутт телепортировать вас на точки нобл-портов в ИТ. Итем одноразовый) Обычного телепорта или телепорта из кланхоллов в ИТ нет. Вам придется бежать туда через все ВоА. Ноблесс телепортов в ИТ два – один ко входу ( Imperial Tomb) и второй в самый низ (Four Sepulchers) Описание локации ИТ считается данжем для игроков 76+ (см. карту) . Соответственно, опять же, тут присутствуют иксованные мобы, отсутствуют хербы и работает система анти-паровоз (то есть мобов вы можете увести не дальше коридора, прилегающего к комнате) И так же как и в случае с МоСом начинать эксп здесь можно раньше, с 72+ если вас не пугает необходимость каждый раз бежать до ИТ через ВоС ИТ делится на 3 части – собственно сам данж, инстанс (закрытая зона) с Фринтессой и инстанс под квест Four Sepulchers. Карты: Карта данжа взята с l2wh.com ![]() Особые приметы: Споты в ИТ – это небольшие отдельные комнаты, связанные между собой довольно длинными коридорами. (примечание: названия типов комнат условны и придуманы для удобства понимания. Если вы называете эти комнаты иначе – ваше право) Респ мобов в каждой группе комнат имеет свои характерные особенности: Жуки и маг-румы. Особенность этих комнат – исключительно быстрый последовательный респ мобов. Вы должны иметь хороший дпс, чтобы успевать зачищать комнату так, чтобы в ней не скапливалось слишком много мобов. Файтер-румы – отличаются от маг-румов меньшей плотностью мобов и отсутствием мобов с масс-нюками. Поле-румы. Отличаются от прочих комнат тем, что мобы респавнятся только полным комплектом и только после того, как были уничтожены все мобы в комнате. Если, выводя в коридор паровоз, вы забыли в комнате одного жука, он так и будет стоять там в гордом одиночестве, до тех пор пока не будет убит. И только после этого пойдет отсчет времени респа. Кстати, время респа тут приличное – можно посидеть или как раз сходить в соседнюю комнату за вторым паровозом. Кроме того, в этих комнатах респится несколько вариантов «комплектов» мобов – это могут быть только жуки ( два разных вида), только скелеты, или же комбинации из жуков и скелетов (всего 6 разных комплектов, если я ничего не путаю) Босс-румы. Характерны собственно тем, что большую часть времени вашего пребывания в комнате она будет битком набита разнообразными демонами, но приблизительно раз в 15 минут ( я не замеряла с часами, но проще говоря 1 раз за бафф-раунд) в комнате респится Босс Seer of Blood - не РБ, просто толстый моб с миньонами. Все прочие мобы (кроме двух: Ashuras и Ustralith в разных комбинациях) на время существования босса пропадают. Как только босс будет убит, мобы появятся снова, поэтому целесообразнее начинать зачистку с охраны) Обратите так же внимание, что самый низ ИТ ( зал, где находится 4С) - зона закрытая для суммона. Для того, чтобы присуммонить туда членов группы варк или суммонер должен выйти к подъему в L-room Мобы и Эксп: Объединим эти разделы обзора, чтобы 10 раз не возвращаться к одному и тому же. Большая часть мобов ИТ (кроме входа) имеют 78 уровень х5, однако возможны вариации от х3 до х6, подробнее о которых расскажем ниже. В каждой комнате присутствуют как агрессивные, так и неагрессивные мобы. В пределах комнаты социальны, как правило, мобы одного вида, но все они имеют достаточно небольшой агрорадиус – из противоположного угла комнаты агриться они не будут. Подробно о каждом типе комнат: 1. Холл ![]() Объединим в это понятие зал на входе и коридор перед спуском в комнаты - андеды х3 76-77лвл , уязвимость к сакред атакам, уязвимость к блантам, дарк атака. Мобы стоят довольно далеко друг от друга и имеют умеренное время респа. Место экспа для небольших групп (соло-дуо-трио) невысокого уровня 2. Жуки ![]() Три комнаты в начале ИТ. раса Bugs х4-х5, у всех жуков ИТ (здесь и ниже) резист к лукам и уязвимость к блантам. Некоторые мобы имеют резист к блиду и вариации п.дефа ( усиленный и ослабленный). Стреляют виндстрайком, кидают слоу. Не смотря на отсутствие у мобов каких-либо особенных подлостей характера, эти комнаты редко бывают заняты. Причина скорее всего в том, что при сопоставимой «толщине» моба они имеют заметно меньший выход экспа, чем мобы ниже. 3. Поле-рум ![]() Собственно поле-кач возможен и в других комнатах ИТ, однако именно эти три комнаты особенно удобны для небольших (или не слишком хай-левельных) поле-групп. Для удобного экспа такой группой можно расположиться как в самой комнате (при небольшом дпсе), так и между комнатами, чтобы захватывать обе по очереди. «Население» комнаты: Royal Guard of Empire - Андеды х6. агрессивны, полеюзеры, бывают 2 видов: с ослабленным и с усиленным дефенсом, кидают яд, блид и хекс, уязвимы к огню и сакред атакам Guardian Scarab - жуки х5. Имеют две разновидности: одна без затей, а вторая может быть крайне неприятна для полеюзера, ведущего паровоз – использует слоу, стан, рут Hexa Beetle - жуки х5. отличительная особенность – при построении паровоза в угол так и норовят выйти куда-нибудь погулять. В результате обычно приходится добивать 1-2 отдельно. 4. Маг-рум ![]() Отличное место экспа для групп от фулл до средних ( взависимости от уровня и экипировки). Мобы в основном андеды (х3 - х6). Их состав немного меняется от комнаты к комнате, поэтому я не буду переписывать их всех, ограничусь указанием наиболее общих черт: уязвимость к огню и сакред атакам, использование дарк аткаи, периодически кидают блид и слоу. Наиболее неприятны Dancer of Empire, использующие массатаку огнем с довольно большим радиусом. В некоторых волнах респа их может быть до 6 штук и если нет возможности их нейтрализовать (транс, сайленс) или вырезать сразу по респу, это может быть чревато бесплатным тп в город или как минимум сливом МП хилера. Еще один забавный монстр этих мест Imperial Royal Guard - обладает способностью затачивать свое оружие по ходу боя на + 10. фейлов не замечено)) Нам бы так, правда?)) 5. Файтер-рум ![]() Место экспа средних групп. Все мобы с уязвимостью к блантам Imperial Commander андед х6, экстримли стронг п. деф, уязвимость к онгю и сакред атакам, резист дарк, используют дарк атаку (дрейн) Knight of Empire андеды двух видов – х3 и х5, уязвимость к огню и сакред атакам, резист дарк. Те что потолще используют анкор Hexa Beetle (см. выше) 6. Босс-рум ![]() Три комнаты в глубине ИТ. Сам Босс – демон х6, экстримли стронг П деф, использует дарк атаку, уязвимость к сакред аткам, резист к дарк атакам. На l2wh заявлена уязвимость к огню, но в игре на самом боссе нет такой пометки. Охрана босса – андеды х 6, уязвимость к огню и сакред атакам. Остальные мобы комнаты: Abraxion, Hasturan, Ustralish, Arimanes, Ashuras Демоны х5-6 (ustralith жук, но он там один такой). Уязаимы к сакред атакам, п. деф имеют либо усиленный, либо ослабленный. Периодически кидают хекс, дебафф на аккураси, блид. Используют маг.атаки воды и ветра. Эксп – возможен до фулл-группы, хотя чем выше ваш уровень, тем меньше народу требуется для успешного экспа в этом месте. БД и какой-либо модификатор баффа ( типа ков, пов и т.п.) маст хэв, иначе нон-стопа не выйдет. 7. L-room ![]() Одна единственная комната в самом низу ИТ перед входом в Сепульчерс. мобы 2 типов Abraxion (демон х4) и Ashkenas (демон х6), ослабленный дефенс, усиленная атака обоих типов у Ашкенаса, герйтер резист слип, уязвимость к сакред атакам. Периодически кидают стан, слоу, блид, сайленс и массовый нюк огнем. Место экспа небольших групп 1-2 ДД и баффер. Следует обратить внимание на возможные неприрятности – мобы баффаются рефлектом высокого уровня и в результате ДД практически убивают сами себя. Рейд Босс: Scarlet Van Halisha. Эпик. По карте 90 (описание отсутствует), по l2wh 85 уровень ![]() Сразу говорю, что автор нуб, опозорился и дальше пвп на входе автора ни разу не брали) Так что корреспондент лф экскурсию на Луне или Фениксе (за спасибо и особую отметку в обзоре) Находится в инстансе (закрытой зоне) вход в которую осуществляется через НПС Imperial Tomb Guide. Список дропа А и S грейда огромен – основное внимание заслуживают, конечно же, Frintezza’s Necklaсe и книги на все три протекшена. Квесты: В ИТ работают следующие квесты: Relics of the Old Empire Доступен c 74лвл, берется в холле ИТ у НПС Ghost of Adventurer Экспинговый квест, основная сущность которого состоит в набивании тысяч квест-итемов, раз уж вы все равно здесь качаетесь. Награда по квесту – за каждую тысячу broken relic parts вы можете получить у Ghost of Adventurer рандомный рецепт на S оружие ( здравствуйте много-много рецептов на сайнт спир). Однако во время прохождения квеста Four Goblets у вас будет возможность обменять итемы на рецепт по выбору. Кроме того, только при выполнении этого квеста вы будете получать Entrance Pass to the Sepulcher, необходимые для входа в сепульчерс Описание здесь: _ https://forums.goha.ru/showthread_71_1_t147301 Four Goblets Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit. Необходим для получения рецептов по выбору (у нпс в конце инстанса), для взятия квеста на проход к Фринтессе, может заменить часть квеста на третью профу (вместо 700 мобов) Описание (достаточно подробное) здесь: _ https://forums.goha.ru/showthread_71_1_t75456 _ https://forums.goha.ru/showthread_71_1_t147295 Last Imperial Prince Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit для персонажей, получивших Antique Brooch после выполнения квеста Four Goblets Описание здесь: _https://forums.goha.ru/showthread.php?t=147297 Journey to a Settlement Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit для персонажей, выполнивших квест Last Imperial Prince. Награда: Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll . необходим лидеру Команд Ченела для входа к Фринтессе Описания на гохе нет. Вкратце: взяв квест, вам нужно отправиться на вход в ВоА и там бить антилоп до тех пор, пока не выпадет Antelope Skin. После этого возвращайтесь к Спириту за наградой. Скролл одноразовый, нужно делать новый для каждого прохода к РБ (однако учитывая, что квест Four Goblets партийный и значит такой скролл могут сделать сразу все члены группы, все не так страшно, как кажется на первый взгляд). Дроп/спойл (информация взята с l2wh) Дроп: В отличие от МоСа фулл дроп в ИТ исключительно коммоновский. Падает А оружие (от лоу до топ), НМ и Маж броня, маж бижа ( а так же соответствующие куски) LS 76 ( от обычных до High), EAS, EWS Спойл: ресурсы, куски на А оружие и броню, куски на ИК (босс-рум), рецепты на компресс-паки для S-шотов Отдельное спасибо Pernatik'у за консультации при написании обзора Исправления и дополнения как обычно приветствуются ;)
__________________
везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Last edited by Satty; 22.06.2011 at 16:18. |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Теорикрафтер
|
Ответ: Imperial Tomb
Quote:
-BP<20%. Мили-ДД начнут убивать сами себя, тем быстрее, чем меньше ВР. Варианты: хил, бить абилками, убегать в коридор и отлечиться. Все они малоэффективны, поэтому если ВР<20%, лучше вообще не качаться там, или хотя бы качаться в пати с теми, у кого будет больше. -BP>=20%. Сам себя дамажить чар не будет, но упадет отжир. Тут уже зависит от эквипа и запаса прочности, сколько Пдеф, сколько дарк пдеф, какой уровень, какой дпс; т.е. насколько легко чар перенесет некоторое время с малым отжиром. С поле ВР работает не в полную силу, поэтому поле-кач там исключен (не помогут ни ВР ни BP :D) Abraxion есть и в босс рум, соответственно все вышенаписанное верно и для них. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гуру
|
Ответ: Imperial Tomb
все время слышал про какую то "red room" в ИТ, так и не понял что за комната)
кто знает ,проясните плиз)
__________________
Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Ответ: Imperial Tomb
lisk о, забыла про пов)) 21 % - уже можно выживать) бирюльки на суммона не действуют
Sibvalenok, а это точно было про ИТ? там вообще все серое, как и положено гробнице, так что даже приблизительно не могу представить о чем речь. Разве что по цвету мобов - в Л-руме половина мобов красные (и даже вторую половину, абраксионов, с натяжкой к красным можно приписать) и в Босс-румах иногда случаются респы преимущественно красных демонов - ашурасов, ашкенасов и ариманесов
__________________
везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
|
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гуру
|
Ответ: Imperial Tomb
сделали бы паровозы как в фоге и дроп камней было бы поинтереснее)
__________________
Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар
Quote:
|
||
![]() |