![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Игра для избранных или массового игрока?
![]() Несмотря на изменение формулы souls-like игр, в которую добавился огромный открытый мир, следующее приключение FromSoftware, Elden Ring, останется верным основной мантре серии, а именно исключительно сложным боям. Изнурительная сложность игр — это то, что сделало студию и их проекты такими популярными и фактически создало новый жанр, в рамках которого творят уже и другие разработчики. Поклонники компании вряд ли потерпят упрощение проекта и ориентирование на более массового игрока, поскольку игры сразу утратят часть очарования. Тем не менее FromSoftware не может создавать одни только Dark Souls’ы, ибо третью часть уже обвиняли во вторичности и самоповторах. Разработчики стремились развивать жанр благодаря другим своим проектам, но, кажется, они рискнули на более радикальные изменения именно в Elden Ring и не только благодаря открытому миру. Проект многим может заинтересовать даже не поклонников жанра souls-like. ![]() Самое поразительное в Elden Ring то, что она умудряется одновременно и быть похожей и в то же время противоречить тому, что сделало предыдущие проекты студий такими популярными. Souls-like основывается на том, чтобы игроки внимательно следили за действиями противника, осторожнее исследовали локации, в буквальном смысле наказывая геймеров за любые ошибки. Однако при этом победа в сражениях зачастую действительно приносила удовлетворение. Каждая новая игра FromSoftware заставляла бросаться в бой. Bloodborne не только отобрала щиты, которыми студия приучила пользоваться в серии Dark Souls, но еще больше стимулировала агрессивную игру благодаря своей боевой механике, например, позволяя лечиться, если нанести несколько ответных атак сразу после получения урона. Sekiro сделал еще один шаг вперед, заставив игроков уклоняться и парировать с помощью одного основного оружия, активно продвигая активный стиль игры, хотя и с возможностью скрытных убийств. Elden Ring находится на противоположном конце спектра. В эту игру можно играть множеством различных способов, прибегая не только к одной-единственной стратегии. При этом рваться вперед, пытаясь уничтожить все живое на своем пути вряд ли будет правильным решением, хотя любители челленджа могут попробовать и это. Как показал прошлогодний геймплейный ролик, иногда проблему действительно нужно обойти. Вряд ли это сделает игру проще, как боятся некоторые. Скорее она станет гораздо более реиграбельной. Что еще может понравиться не поклонникам souls-like игр? Открытый мир ![]() Открытый мир - первое о чем говорят, стоит завести речь про Elden Ring. Что не удивительно, поскольку это самое большое достижение, которое игра привносит в привычную формулу souls-like. Свобода создает доступную и приятную альтернативу сложности. Раньше игры FromSoftware имели относительно линейный путь с некоторыми необязательными боссами и возможностью открыть несколько секретов. Иногда прогресс блокируется главным противником локации, которого нет возможности обойти. Он заставляет игроков пытаться раз за разом уничтожить его или возвращаться в предыдущую части карты, чтобы фармить души, снаряжение или лечебные зелья. В Elden Ring же существует возможность пройти мимо трудного врага и вернуться к нему позже, не застревая на одном месте. Открытый мир дает и другие занятия помимо бесконечных страданий от одного и того же босса. ![]() Даже если противник стоит на пути основной сюжетной линии, все еще есть возможность вернуться к исследованию, которое не всегда означает возвращение назад, к уже пройденным локациям. Это также усиливает ощущение прогресса и повышения уровня мастерства. Развитие персонажа смешивается с интересом открытия новых мест. Например, игроки смогут найти место потерянной благодати (аналог костров) и помедитировать, чтобы встретить ту самую женщину в капюшоне из трейлера по имени Мелина. Игрок сможет получить доступ к компаньону-лошади, который даст больше уверенности в сражениях с огромными боссами, поскольку позволяет передвигаться быстрее. Узнать другие различные секреты для повышения навыков и возможности иметь больше тузов в рукаве, чтобы сражаться с действительно серьезным противником. Игроки больше не будут тем медленным и неповоротливым рыцарем как в Demon’s Souls. Кроме того, открытый мир, похоже, не унаследовал недостатки некоторых других игр этого жанра, таких как повторяющиеся цели и однообразие, которые лишает азарта исследования и превращается в нудную работу по зачистке локаций. В Elden Ring изучение мира — это больше, чем следование по маркеру на карте, это удовлетворение любопытства и вознаграждение за это. Это может быть башня, уходящая в небо, костер, освещающий лес, или проход в подземелье. Надежда найти новый набор доспехов или нового врага, с которым можно сразиться, влечет в эти места. Дизайн мира и персонажей ![]() Нельзя отрицать невероятную креативность, проявленную при разработке вселенной и персонажей Elden Ring. На первый взгляд мир выглядит довольно типично, хоть и с уникальным и узнаваемым стилем студии, поскольку игрок нередко будет видеть обширные лесные или горные пространства. Все бы ничего, если б не массивное, полупрозрачное золотое дерево, возвышающееся на заднем плане и излучающее лучи света на весь окружающий мир. Явно не какая-то стандартная достопримечательность. Каменные замки также представляют собой колоссальное и экстравагантное зрелище с множеством мелких деталей. Замок Штормвейл украшен многочисленными колоннами и яркими золотыми зубчатыми стенами, а гигантские знамёна эффектно развеваются на ветру. Elden Ring покажет множество мест, которые станут запоминающимися точками локации. Но самым же впечатляющим, безусловно, является дизайн персонажей. Конечно, сразу же нельзя не вспомнить большой говорящий горшок с длинными руками, короткими ногами и не имеющий лица. Этот персонаж, кажется, станет компаньоном главного героя, представляя собой нечто большее, чем традиционный NPC FromSoftware, который извергает поток загадочных слов и фактически не служит другим целям, кроме создания таинственной атмосферы. В показанном ранее трейлере горшок застрял в земле и нуждался в помощи, и после весьма забавной сцены между двумя персонажами завязывается диалог. И очевидно это будет не просто проходное задание, и глиняный друг поможет герою в дальнейшем приключении. ![]() Враги также являются поразительным плодом творческого воображения. FromSoftware никогда не могли пожаловаться на недостаток фантазии при разработке противников. И дело не только во внешнем дизайне, но и в движениях и поведении. В подземельях Elden Ring живут маленькие серые горгульи, которые стоят совершенно неподвижно, сливаясь со стенами подземелья и нападают, когда это не ждешь. Там же будет босс, который представляет собой каменную кошку с факелом на конце хвоста, которая действительно двигается так, будто у нее скала вместо мышц. По открытым пространствам мира бродят другие существа, эффектные, жуткие и запоминающиеся. И наоборот, можно встретить, казалось бы, нормальных животных, таких как черепаха, которая поразительно и забавно неуместна среди тощих гуманоидов в лохмотьях. И это только крупица того, что приготовила Elden Ring, создавая удивительно атмосферный и живой мир, который может заинтересовать игроков. Игровой процесс ![]() Центральное нововведение проекта по сравнению с другими играми компании - наличие верхового животного. Лошадь — привычное средство передвижения, но оно часто имеет ограничения из-за скал и каменистой местности (только если это не Скайрим, конечно). В Elden Ring конь может легко преодолевать препятствия и мгновенно появляться из ниоткуда, так что игрокам не придется его долго ждать. Четвероногий товарищ позволит передвигаться по миру гораздо быстрее, при этом высоты и пропасти не станут проблемой для геймеров. Также лошадь чрезвычайно полезна и в бою, она способна быстро уворачиваться от вражеских атак, быстрее, чем уклонился или блокировал удар игрок. Но в Elden Ring по-прежнему есть множество замков и подземелий, которые не позволят использовать коня и его преимущества. Не стоит думать, что четвероногий компаньон делает игру проще, просто добавляет больше интересных механик, которые можно использовать. Также в Elden Ring есть опция быстрого перемещения, что является шоком для серии, которая исторически игнорировала такие игровые тенденции. Эта функция, очевидно, является реакцией на открытый мир, который делает быстрое перемещение необходимым элементом. Если нужно срочно освободить инвентарь, геймеры в считанные секунды окажутся рядом с лавочником. Никаких долгих и нудных перемещений по уже исследованным местам. Но в подземельях эта фишка вряд ли будет работать. ![]() Еще одна деталь, которая должна сделать работу Elden Ring немного быстрее, — это дополнительные контрольные точки, что также стало большим сюрпризом. Игроки мгновенно возрождаются за пределами зоны босса, готовые к новому бою. Эта функциональность была неожиданной, потому что часть сложности игр FromSoftware заключалась в том, чтобы заново пережить путь к боссу. В эти напряженные моменты души, собранные игроками, обычно находятся в месте обитания главного противника, а это означает, что если герой погибнет по пути, эти души окажутся потеряны навсегда. Нововведение может беспокоить давних поклонников, но она устраняет один из самых раздражающих аспектов игр FromSoftware. Тем более здесь снова стоит учитывать значительно увеличившийся размер мира. Полезна и новая способность призыва. При вызове духи действуют как NPC-версии партнеров по кооперативу, за исключением того, что они не такие сильные. Теперь можно мгновенно получить помощь в бою, вместо того, чтобы ждать, пока партнер присоединится к вашей игре (хотя эта функция также по-прежнему возможна). При этом способности призванных могут варьироваться. Например, один из духов — это дух волка, который может отнять у врага немного здоровья и сделать его более уязвимым для атак. Способность несколько облегчает трудность сражения, но правила вызова строгие — за одну битву можно призвать только одного духа. Баланс ![]() Некоторые элементы игрового процесса могут сделать Elden Ring более доступной, не только для тех, кто обладает исключительными навыками и терпением. Но она не выглядит проще, чем предыдущие игры FromSoftware, хотя в то же время разумный выбор делает игру в целом более разнообразной и позволяет привлечь больше категорий игроков. Команда разработчиков старается не ставить под угрозу основную привлекательность своих игр, добавляя определенные ограничения к каждому преимуществу. Elden Ring предложит сложный и интересный опыт, который также понравится более широкой аудитории. Используя ролевые элементы, чтобы разрушить безжалостную репутацию игр серии Souls, Elden Ring позволяет и расширяет возможности игроков так, как это никогда не было в предыдущих играх FromSoftware, создавая доступную песочницу, которая громко говорит преодолевать трудности так, как игроки считают нужным. В результате она должна стать одной из самых приятных и разнообразных игр студии, которая одновременно не отказывается от сложного челленджа.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Они не сложные, а убогие в плане управления, хитбоксов и абсолютно дисбалансные
![]() И это "не баг, а фича" всех игр серии ![]() Добавлено через 1 минуту Ну и по классике ![]() ![]() Последний раз редактировалось Steam is Life; 25.01.2022 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Читатель
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Сдохнуть уже не так страшно , каждые сто метров костер и в опен ворлде работает фаст тревел в нужное место ( не работает в подземельях ) но в подземельях тоже есть в конце фаст тревел к входу , в общем вырезали ненужную беготню и слава богу . |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Мастер
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Если не будет сюжетного режима для тех, у кого нет времени и желания заниматься мастурбацией, то точно пройду мимо.
__________________
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2? |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Мне кажется в вопросе содержится уже однозначный ответ :)
Добавлено через 1 минуту Она френдли только в мелочах, то что называется quality of life настройки. Сами битвы такие же как в солсах. Добавлено через 4 минуты Это какой такой сюжетный режим? Чтобы у босса было 1 хп? Ну типа если ты до него дошел и смог дать хотя бы 1 тычку любым быстрым скиллом - то босс повержен? ХЗ, может можно модом сделать такой режим. Но зачем тогда играть? С таким режимом игру проще по ютубу пройти минут за 15, все боссфайты посмотреть, мувсеты обосрать и быстренько забыть про неё.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe Последний раз редактировалось Usher; 25.01.2022 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Фанат
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Не-не-не, надо жестоко карать игрока даже за простое любопытство, подманиваешь этого ублюдка допустим необычной локацией и каким-нибудь сундуком, он туда попадает, а там арена с боссом без возможности убежать. Также надо продолжать делать боссов с 3-5-7 раундами, когда кое-как дошел до последнего раунда с ним, одна ошибка и "You Died", при этом спаунить засранца как можно дальше, воскресив всех врагов вокруг, пусть он продирается до босса. Также важно сделать, чтобы если неудачник допустил ошибку в битве с боссом, то карали не сразу (ибо так легко будет заново начать новую битву и перезапустить ее, а это упрощение), но так, чтобы дальше выиграть было практически нереально. Т.е. сделал ошибку - дальше будет выиграть раз в сто труднее, но и подохнуть сразу тоже не получится (ИИ должен понимать, когда игрок решил по-быстрому подохнуть, чтобы переиграть, и такой оп и начинает отнимать по 1 проценту ХП). Нужно также исключить использование вонючими хитрецами особенностей местности, вроде взял и обрушил на врага дерево/заманил в болото и т.п. Нет! Пусть с каждым не только боссом, но и врагом спрятаться будет негде, и будет несколько вариантов тактик (перекаты, парирование по жесткому таймингу). Игра года!
|
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Мастер
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Мне кажется если не интересно играть то лучше уж просто посмотреть. Я Лару Крофт ластовую задушился проходить, потом тоже в середине игры врубил сюжетный режим и пробежал торгуя лицом игнорируя всю прокачку ради истории. Тут игра всё таки про убийство боссов и смысл в её играть с таким режимом пропадает. Последний раз редактировалось Nexrom; 25.01.2022 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Гигант мысли
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Я хз, какой радиус кривизны и тип крепления рук надо иметь, чтобы не освоить ДС/ББ на базовом (не-NG+) прохождении. Хидетака - санитар леса, получается, отсеивающий зерна от казуальных плевел, которые спустя годы, прошедшие с выхода игр, до сих пор не залечили душевные раны
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Лидер мнений
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
особенно когда UBISOFT одни из тех немногих кто спонсирует воистину целую линейку крутых опенворлд франшиз с использованием новых графических технологий, если бы не юби, то мы бы по факту реально сидели бы треть каждого года без игр...олигофрены проходящие полторы игры в квартал этого не понимают, ибо их это и не касается даже, самое забавное что потом это же петушьё кукарекают о том что игор то нет, когда на их фоне ежегодно релизят по 10-15 громких триплА проектов
зато очень заходят кувыркающимся от каждого удара укупникам на параше, которые кайфуют после того как всрали уйму своего времени жизни и убили босса с нцатой попытки ![]() времени на все проекты не хватает и никогда не хватит, для многих стоит выбор либо пройти игру в таком сюжетном режиме либо вообще никак никогда не проходить, а по 50-100 часов на 1 сингл проект пусть дурачки своё время сливают
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Мастер
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
![]()
__________________
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Маньяк
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
А у меня 3080ti ![]() Последний раз редактировалось MeNoirE; 26.01.2022 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Мне понравился мрачный сюжет и я вот тоже задумалась над темой топика для себя.
![]() С одной стороны мне не понравился ДаркСоул (как я поняла к серии этих игр отсылка - сорь, если ошибаюсь, я не фанатка темы) и я его отрефвандила, с другой стороны в MMO я не испытывала проблем с игрой сложными классами, так как любой рояль сложнее. Вот и не знаю даже пробовать или нет. Если этот проект опять как и ДаркСоул будет ужасно не юзер-френдли для мышеклавы, а расчитан на консольный контроллер, то нафик конечно, но монстрики прикольные. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гуру
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
В ММО Вы играете в команде и даже у самого сложного класса весьма узкая задача, в ДС же ты с босом 1 на 1 и тебе надо его бить, уворачиваться, хилить себя одному. Тут не в роялях дела, тут сложности в другом.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Скрепный имперец
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Ну не на 15, но если выкинуть дрoч боссов и пробежки до них с кладбона, каковые составляют в таких играх 99% контента, то не сильно больше получится.
![]() Для пека боярина это унизительно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гуру
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Ниохота играть на контроллере.
![]() Но дело конечно не в этом, а в том что я тоже в раздумьях насчет этого тайтла. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гуру
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Контент соулслайков - это битвы с боссами и анализ их мувсетов. Если ты всех болссов быстренько поскипаешь по ютубу - то да, контента как раз минут на 15 наберётся.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Всегда прав
|
Re: Elden Ring: стоит ли играть не поклонникам souls-like игр?
Цитата:
![]() Это же все есть в любом опен-ворлде. Так, значит, унаследовал все недостатки некоторых других игр этого жанр. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
action-rpg, elden ring, fromsoftware |
|
|
|