Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2019, 07:26   #26 
Kavank Kavank вне форума
Мастер
 
Аватар для Kavank

Info
Сообщений: 9,321
Всего лайков: 1,653
Регистрация: 15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
и причем тут он ? больше нету что ли где работать ? и верить что все такие клевые кто не нужны канторам другим и каким раком я фант игры если она у меня не куплена в отличи от тя ?
Ну ты как бы заявил, что деньги роли не играют, если игру делают инвалиды. Я резонно спросил - А как тогда назвать людей которые верят и дают деньги идиотам?.
Что касается того, что ты якобы не фанат, то достаточно глянуть твои логи. Ты танкуешь ЗГ неумело, но яростно. Очень токсичен почти в каждом посте.
Что то изменилось? Теперь ты критикуешь проект?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 09:27   #27 
KPOBb_renamed_694085_24062024 KPOBb_renamed_694085_24062024 вне форума
Мастер
 
Аватар для KPOBb_renamed_694085_24062024

Info
Сообщений: 5,249
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Ну ты как бы заявил, что деньги роли не играют, если игру делают инвалиды
ок если я не прав и инвалиды вдруг по твоем мнения становятся про от денег иди и создавай на кикстаре проект и нанимай тех кто не знает ничего о прогамиене и посмотрим что у вас там получится
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 09:59   #28 
Kavank Kavank вне форума
Мастер
 
Аватар для Kavank

Info
Сообщений: 9,321
Всего лайков: 1,653
Регистрация: 15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ок если я не прав и инвалиды вдруг по твоем мнения становятся про от денег иди и создавай на кикстаре проект и нанимай тех кто не знает ничего о прогамиене и посмотрим что у вас там получится
Ого! Аргумент "Сначала добейсо"
Ты наверно главного не понимаешь. Слышал когда нибудь про эффективность? Вот смотри, имея неограниченное время и неограниченные деньги, даже я смогу построить например дом. Я освою основы, потихоньку научусь. Или например создам фирму. получу лицензию застройщика, найму людей которые в этом разбираются, они наймут людей которые это умеют и т.д. Это будет очень долго и очень дорого.
Профессионализм в том что бы работать эффективно, построить с небольшими затратами в разумные сроки.
ЦИГ крайне неэффективны, с этим невозможно спорить. Они не профессионалы.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.

Последний раз редактировалось Kavank; 20.12.2019 в 10:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 10:35   #29 
MyTAHT MyTAHT вне форума
Rogue Guild
 
Аватар для MyTAHT

Info
Сообщений: 17,729
Всего лайков: 2,338
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Опять "KPOBb" "отправляет" собратьев-гоховчан на Кикстартер, "просить" пожертвования.
Наверное был "негативный опыт" участия в одной из "компаний по сбору".
__________________
Пишу, рисую, починяю примус.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 11:02   #30 
xxxHOliC xxxHOliC вне форума
Предводитель
 
Аватар для xxxHOliC

Info
Сообщений: 20,236
Всего лайков: 1,055
Регистрация: 20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
две интересные механики, находящиеся в разработке
В разрабатываемой игре есть вещи, находящиемя в разработке?
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
А ведь изначально была просто сессионная игра с пвп и пве картами без особых амбиций. А тут есть пока что только амбиции но нет игры.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 11:12   #31 
Kavank Kavank вне форума
Мастер
 
Аватар для Kavank

Info
Сообщений: 9,321
Всего лайков: 1,653
Регистрация: 15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А ведь изначально была просто сессионная игра с пвп и пве картами без особых амбиций. А тут есть пока что только амбиции но нет игры.
Не вводи в заблуждение. Изначально на Кикстартере Крис объявил себя спасителем ПС гейминга, была обещана огромная песочница, постоянная вселенная, с видом от 1 лица и уровнем детализации которого раньше небыло и т.д. а так же одиночная компания Сквадрон. А 100 систем, инопланетные языки, мокап студия и все прочее были стрейчголами. Сто систем например если соберут 4млн., эта цель была достигнута меньше чем за месяц

З.Ы вообще практически все обещания которые сделал Крис, это так называемая "старая концепция". В "новой концепции" которой танкуют фанаты, и которая появилась благодаря голосованию, которое само по себе смехотворно, так вот, в "новой концепции" добавился только процедурный генератор планет, и все Это единственная, серьезная дополнительная цель, которая добавилась после смены концепции. Каким образом добавление процгена отменяет все остальное, никто объяснить неудосужился. Дополнение на то и называется так. что дополняет, а не заменяет. Вероятно мы просто опять не так поняли. Крис любит придумывать свои названия существующим технологиям, а так же любит всем объяснять как нужно правильно понимать общеотраслевые термины, чтоб ему понравилось. Ну типа что такое релиз, или что такое р2w. Наверно "дополненительная цель" мы тоже не правильно понимали. В этом прожекте кругом революции.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 13:18   #32 
Oshi Oshi вне форума
Старожил
 
Аватар для Oshi

Info
Сообщений: 1,682
Всего лайков: 230
Регистрация: 31.05.2016
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

"Две интересные механики, находящиеся в разработке. Поэтому нам нужно больше денег"
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 13:25   #33 
e2f_renamed_870066_03102023 e2f_renamed_870066_03102023 вне форума
Ю ноу
 
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023

Info
Сообщений: 8,940
Всего лайков: 1,270
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
только изначально игра была про другое - про космических ниньдзей в коридорах

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
"Две интересные механики, находящиеся в разработке. Поэтому нам нужно больше денег"
поэтому нам срочно нужно в ДВА раза больше денег

Добавлено через 2 минуты
по 250 млн на каждую интересную механику и по 100 на неинтересную

Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 20.12.2019 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 13:37   #34 
sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024 sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024 вне форума
Писaтель

Info
Сообщений: 84
Всего лайков: 24
Регистрация: 06.03.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

в Warframe вообще работают дегенераты, с каждым патчем ломают половину игры, и нормального контента не было уже хз сколько. То гитару введут, то каких то гличей. За последний апдейт конечно респект, но опять же половина сломано.
Хотя к ним претензий быть не может, потому что это f2p.
И они не собирали миллиарды на краундфандинге, а заработали сами. Их даже спонсировать отказывались после Darksector, но они как то выбрались.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 22:02   #35 
KPOBb_renamed_694085_24062024 KPOBb_renamed_694085_24062024 вне форума
Мастер
 
Аватар для KPOBb_renamed_694085_24062024

Info
Сообщений: 5,249
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от sP3k7eRX Посмотреть сообщение
И они не собирали миллиарды на краундфандинге, а заработали сами.
ну да данат игроков это ни что они все сами заработали на сторонних работах и вкладывали в проект
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 22:05   #36 
Hanks Hanks вне форума
Знаток
 
Аватар для Hanks

Info
Сообщений: 2,146
Всего лайков: 244
Регистрация: 19.11.2011
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Шутки про деньги не смешные, игра есть и она работает.
Правда не каждый нищеброд сможет позволить себе игру, уровня SSS+
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 22:34   #37 
sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024 sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024 вне форума
Писaтель

Info
Сообщений: 84
Всего лайков: 24
Регистрация: 06.03.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ну да данат игроков это ни что они все сами заработали на сторонних работах и вкладывали в проект
есть разница между донатом в готовом рабочем продукте, и донатом в мечты.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 00:11   #38 
KPOBb_renamed_694085_24062024 KPOBb_renamed_694085_24062024 вне форума
Мастер
 
Аватар для KPOBb_renamed_694085_24062024

Info
Сообщений: 5,249
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от sP3k7eRX Посмотреть сообщение
есть разница между донатом в готовом рабочем продукте, и донатом в мечты.
в готовый и рабочий проект уже ни чего не добавляют давай на сюда полный список всего что добавили с момента релиза
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 02:51   #39 
Azenael Azenael вне форума
Хранитель каких-то тайн
 
Аватар для Azenael

Info
Сообщений: 1,699
Всего лайков: 206
Регистрация: 08.01.2016
Игра: TESO
Сервер: EU
Волшебник
Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
в готовый и рабочий проект уже ни чего не добавляют давай на сюда полный список всего что добавили с момента релиза
Ну да, ведь у нас все онлайн игры без обновлений существуют, вообще никаких аддонов, ничего такого нет
Я вот все смотрю и пытаюсь понять, откуда ты блин вылез такой
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 03:43   #40 
KPOBb_renamed_694085_24062024 KPOBb_renamed_694085_24062024 вне форума
Мастер
 
Аватар для KPOBb_renamed_694085_24062024

Info
Сообщений: 5,249
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Hildis Посмотреть сообщение
Ну да, ведь у нас все онлайн игры без обновлений существуют, вообще никаких аддонов, ничего такого нет
нельзя назвать продукт готовым и рабочим если так сильно меняется от начальной стадии
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 10:59   #41 
Topol-M Topol-M вне форума
 
Аватар для Topol-M

Info
Сообщений: 28,138
Всего лайков: 4,318
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Цитата:
Сообщение от butadeus Посмотреть сообщение
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
Сайт с магазинчиком и магазинчик в игре.
ПС.
Еще корабль магазинчик.
__________________
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 20:51   #42 
ksyon_renamed_585877_30012023 ksyon_renamed_585877_30012023 вне форума
Предводитель
 
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023

Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 409
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Антон Арсяков Посмотреть сообщение
Знаете, время потраченное на чтение комментариев "бесценно", уже не первый год сюда захожу лишь за этим, вперед друзья, ненависть и желание общественного внимания никогда не даст вам забыть о своей великой миссии внести радость в сердца каждого ожидающего выход этой игры, только благодаря вашей работе в душе трепещет, что-то теплое под названием надежда.
О, еще один свеженький танченок подкатил, задорно звеня новенькими гусеничками.
Привет, Андрей!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 16:13   #43 
Sanantem
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
чем может похвастаться за такое же и/или большее время Star Citizen, имеющий бюджет как минимум на порядок
10 баб ребенка в 10 раз быстрее не родят.
размер бюджета не все решает.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 16:17   #44 
Azenael Azenael вне форума
Хранитель каких-то тайн
 
Аватар для Azenael

Info
Сообщений: 1,699
Всего лайков: 206
Регистрация: 08.01.2016
Игра: TESO
Сервер: EU
Волшебник
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
размер бюджета не все решает.
Тогда почему они так о нем пекутся?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 16:19   #45 
GreenBrother_renamed_567478_27022025 GreenBrother_renamed_567478_27022025 вне форума
Мастер
 
Аватар для GreenBrother_renamed_567478_27022025

Info
Сообщений: 5,151
Всего лайков: 272
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
размер бюджета не все решает.
Но задачу разработки куда проще распределить, имея бабло на тимлидов, архитекторов и разработчиков самых крутых, чем доедать последний хрен без соли и пытаться в текущий штат впихнуть весь объём хотелок. Но вообще главный вопрос не о бабле. Я просто спросил, чем (читай: каким прогрессом) может похвастаться данная игра. Потому что в варфрейм я периодически играю, а о Star Citizen'е почти не слежу, с меня если что и EVE Online хватит, если поиграть надумаю.
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 16:25   #46 
Sanantem
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Hildis Посмотреть сообщение
Тогда почему они так о нем пекутся?
ну уж точно не для того что бы быстрее что то сделать
скорее как раз наоборот.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
Я просто спросил, чем может похвастаться данная игра.
амбициями.
и доходами.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
с меня если что и EVE Online хватит, если поиграть надумаю
онлайн как сгнивший мамонт.
лучше в Echoes.

Последний раз редактировалось Sanantem; 23.12.2019 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 17:00   #47 
Azenael Azenael вне форума
Хранитель каких-то тайн
 
Аватар для Azenael

Info
Сообщений: 1,699
Всего лайков: 206
Регистрация: 08.01.2016
Игра: TESO
Сервер: EU
Волшебник
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
ну уж точно не для того что бы быстрее что то сделать
скорее как раз наоборот.
Ты не в ту сторону танкуешь, проверь координаты
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
action, cloud imperium games, mmo, space, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025