Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2015, 17:50   #1 
Mifun Mifun вне форума
Викинг
 
Аватар для Mifun

Info
Сообщений: 66,991
Всего лайков: 1,264
Регистрация: 01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

В этом году, на EVE Fanfest 2015, большое внимание было уделено виртуальной реальности. Основные усилия в этой области CCP направляет на разработку EVE Valkyrie. Игра, которая 2 года назад была обычным экспериментом, показанным игрокам на фанфесте, сейчас претендует на роль первого крупного сетевого VR проекта. На фанфесте мы взяли интервью у Owen O'Brien, исполнительного продюсера игры EVE Valkyrie.



Mifun: Вы начали EVE Valkyrie как эксперимент, это был внутренний проект, который вы показали на фанфесте и который очень понравился игрокам. Теперь, 2 года спустя, вы инвестируете свои силы не только в валькирию, но и в VR в целом. CCP уверено в том, что VR в ближайшее время станет работающим продуктом?

Owen O'Brien: Да. Сейчас трудно говорить о сроках, но VR технологии уже на рынке. Любой, кто пробует VR, сразу влюбляется в эту технологию. Тут скорее вопрос в том, как скоро VR выйдет на пользовательский рынок, но мы абсолютно уверены в том, что это произойдёт. Мы верим в VR технологии и мы хотим быть на этом рынке, когда он начнёт расширяться. Всего год назад на рынке был только Oculus Rift, сейчас же куча компаний предлагает свои VR устройства, системы управления, системы отслеживания движений.


Mifun: Кстати, говоря про контроллеры. В VR с этим очень трудно, в большинстве случаев мышь с клавиатурой, а зачастую даже джойстики и геймпады попросту не работают. В EVE Valkyrie вам удалось совместить традиционный геймплей, для которого отлично подходит геймпад, вместе с чисто VR элементами. Подобная комбинация была намеренным решением, или вы пришли к этому совершенно случайно?

Owen O'Brien: Я думаю, что это результат наших экспериментов. Клавиатура и мышь определённо не подходят для VR, с другой стороны геймпад подходит весьма неплохо, это один элемент управления и он используется практически в слепую. От части похожее можно сказать и про джойстики. В EVE Valkyrie мы хотим использовать VR в том числе для функций, которые обычно выполнялись мышкой, например выбор опций меню. Но да, в целом можно сказать, что у нас получилась комбинация между привычным управлением геймпадом и чисто VR особенностями, вроде возможности смотреть по сторонам или наводить ракеты на противников, следя за ними взглядом.


Mifun: Большая проблема в VR технологии заключается в том, что персонаж в игре может не повторять тех движений, что мы делаем в реальности. Взять в пример EVE Valkyrie, всё выглядит круто, летаешь, буквально ощущая себя пилотом. Но стоит посмотреть вниз, на свои руки, ноги, и всё. Тело не двигается и это выглядит и ощущается очень странно. Как вы собираетесь бороться с этой проблемой?

Owen O'Brien: Скорее всего мы добавим отображение того, что вы делаете с контроллером. Мы хотим избежать ситуаций, при которых ваша игровая модель внутри игры делала бы что-то, что не делаете вы. Например вы нажимаете кнопку “X”, а модель персонажа тянется рукой к верхней панели и переключает тумблер. Это сильно сбивает с толку и это одна из причин, почему так сложно сделать VR шутер с классической схемой управления. В первой версии EVE-VR у корабля управление визуально было похоже на современные боевые самолёты, с контроллерами справа и слева, это сбивало с толку и чувствовалось неправильно. Сейчас в EVE Valkyrie органы управления файтера чем-то похожи на геймпад и располагаются примерно также, как игроки держат геймпад, и это сильно помогает с восприятием. Мы планируем сделать анимацию для нажатия на спусковые крючки, возможно какую-то анимацию для управления движениями корабля. В планах мы хотели бы добавим систему отслеживания движений, над которой работают другие наши студии.


Mifun: Классический вопрос, который задают про EVE Valkyrie, и насчёт которого идут бесконечные холивары. Будет ли возможно играть в валькирию без VR?

Owen O'Brien: Технически это возможно. Игра работает без VR, но мы поставили себе цель сделать игру для VR, большая часть геймплея завязана на VR, даже игровые модели сделаны из расчёта на то, что игроки будут активно смотреть по сторонам. EVE Valkyrie возможно адаптировать под игру без VR, изначально мы запустим её только для VR, посмотрим насколько крупным будет VR рынок… На работе я постоянно играю без VR гарнитуры, ибо это помогает критически смотреть на игру, находить недостатки, а стоит запустить игру в Oculus Rift, и о какой либо работе уже трудно говорить. На старте для игры будет нужна гарнитура Oculus Rift или Project Morpheus от Sony.


Mifun: Я много раз летал в EVE Valkyrie и каждый раз мне казалось, что основное оружие не очень эффективно. Значительно проще сбивать противника ракетами. Что-то не так со мной или вы пока не придумали что делать с автопушками?

Owen O'Brien: Во-первых это связано с тем, что ты наверняка не нашёл кнопки для крена, а без них стрелять очень сложно. Это распространённая проблема, нам пришлось их назначить не вполне удобно из-за того, что правый стик на геймпаде в текущей версии EVE Valkyrie заменяет собой VR гарнитуру, мы пользуемся этим для разработки игры. Во-вторых, специально для фанфеста и других мероприятий, мы делаем специальный билд игры, в котором снижаем показатели брони, поэтому убивать цели ракетами очень удобно и быстро. В нормальном билде одних только ракет не хватит. Но мы безусловно будем следить за статистикой, смотреть на соотношение убийств ракетами\автопушками и менять баланс, если потребуется. Тоже касается и кораблей, глядя на статистику мы будем знать, что нужно исправлять.


Mifun: Говоря о кораблях, насколько я помню, вы планировали сделать несколько классов кораблей. Как сейчас работает эта система?

Owen O'Brien: Сейчас мы смотрим на систему разделения кораблей, как на систему ролей, как в РПГ играх. Вместо того, чтобы поделить корабли на “малые\средние\большие”, мы хотим разделить их по их ролям в битве. Корабль дальней поддержки, корабль для ближнего боя, у кораблей будут специальные особенности или даже абилки, которые помогут выполнять свою роль. Мы смотрим на корабли, как на героев в игре вроде League of Legends. Мы будем делать корабли-невидимки с щитами, боевые корабли дальнего действия, корабли поддержки, которые смогут чинить союзников. Наша задача - сделать узнаваемые по набору своих возможностей корабли, а не безликое разделение на бомберов или истребителей.


Mifun: В этом году мы наконец увидели новый режим игры. Сколько их планируется в релизе?

Owen O'Brien: На данный момент мы работает над несколькими игровыми режимами. О чём-то конкретном можно будет говорить ближе к альфа-тестированию. Сейчас мы проводим серьёзное исследование e-sports игр, пытаемся определить, что побуждает игроков заходить на одни и те же карты, играть в один и тот же режим сотни и тысячи раз подряд. Наша задача - сделать игровые режимы с максимальной тактической глубиной, дать игрокам возможность экспериментировать, подбирать роли. Сейчас у нас появился режим с захватом точек дронами, мы думаем о том, чтобы захват мог давать дополнительные бонусы. Например ускорять корабли, вызывать NPC противников, как это реализовано в Strife или HOTS. Это с одной стороны, а с другой стоит проблема того, сколько будет игроков в EVE Valkyrie. Мы не можем выпустить много режимов и карт, ибо это распылит сообщество игры и принесёт негативный опыт, поэтому на старте не будет много карт и режимов. Но те режимы и карты, что попадут в релиз, будут действительно хорошо сделаны.


Mifun: Да, об игроках, сколько примерно их будет на одной карте? И есть ли у вас в планах развивать игру за рамки небольших сетевых сражений, возможно добавить большую карту с квестами, торговлей.

Owen O'Brien: Изначально мы ориентируемся на качественные сетевые сражения. Следующим шагом, скорее всего, будут Co-op миссии с PVE. Но если говорить про что-то вроде сэндбокса… Трудно сказать, на первой стадии развития игры этого не будет. Ну а по-поводу игроков на карте, это скорее вопрос баланса, чем каких-то ограничений движка. Наша цель - сделать интересные сражения файтеров. Если добавить слишком много игроков, будет хаос. Цифры будут зависеть от карт, а также от числа игроков EVE Valkyrie, скорее всего это будет 10-20 игроков в одном бою на старте. Кроме того на картах будут NPC корабли. Они не только выполняют роли игроков, но, возможно, будут целью каких-то специальных миссий. В релизе будут работать ежедневные задания, например убить 100 файтеров, за выполнение которых вы будете получать деньги и опыт.


Mifun: Мы все видели последний трейлер EVE Valkyrie, где в битве участвуют NPC на кораблях из EVE Online. Это очень круто смотрится и многое хотели бы иметь возможность использовать эти корабли в игре. Это реально? Будут ли в валькирии корабли, управляемые несколькими игроками?

Owen O'Brien: Я сразу поясню, возможность того, что это будут игроки EVE Online, которые принимают участие в битве EVE Valkyrie пока отсутствует, не в ближайшее время. Но у нас есть мысли по использованию этих кораблей, возможно дать игрокам управлять орудием или какими-то системами корабля. А если говорить про файтеры на двух игроков… Проблема в том, что для этого корабли должны быть намного крупнее. Особенность VR в том, что если что-то в игре происходит без твоего ведома, например передвижение в пространстве, когда ты не пилот, а оператор турели, то это сильно сбивает с толку, вызывает странные чувства. И если на большом корабле оно не будет ощущаться, то находиться на месте стрелка в маленьком и быстром корабле будет очень не комфортно.


Mifun: Сколько вы планируете подготовить кораблей к релизу EVE Valkyrie?

Owen O'Brien: Первоначально будет около 3-5 архетипов. Это будет файтер, что-то вроде рейнджера из РПГ, хэви - что-то вроде воина, мы скорее всего добавим хилера, а также стэлс класс. Я думаю, что мы запустим первоначальные классы кораблей и затем решим, какие стоит добавить, скорее всего сами игроки дадут кучу идей по классам.


Mifun: Как работает система прокачки?

Owen O'Brien: На данный момент мы всё ещё занимаемся её разработкой. Вы начнёте игру с файтера, участвуя в боях вы будете прокачивать этот класс кораблей, а также будет прокачиваться и ваш пилот. В процессе вы будете зарабатывать деньги, как и положено пирату. Постепенно прогресс по ветке файтера приведёт вас к веткам других классов. Прокачка пилота будет открывать специальные перки. Система с развитием пилота и кораблей будет в игре на момент релиза.


Mifun: Что будет представлять из себя улучшение корабля?

Owen O'Brien: Сперва у вас есть базовая модель. Затем, к примеру, вы улучшаете корабль до Mark I, увеличивая броню, урон или скорость, если взять все улучшения, это будет Mark III модель. Система чем-то напоминает HOTS.
__________________
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.

Последний раз редактировалось Mifun; 01.04.2015 в 11:57.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 08:50   #2 
w1ndblow_renamed_1078037_08072024 w1ndblow_renamed_1078037_08072024 вне форума
Старожил
 
Аватар для w1ndblow_renamed_1078037_08072024

Info
Всего лайков: 32
Отправить сообщение для w1ndblow_renamed_1078037_08072024 с помощью ICQ
Крафтер Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage Просветитель
Награжден за: За освещение крупного обновления по ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по ArcheAge
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

__________________






Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Цитата:
Сообщение от HmurayaLada Посмотреть сообщение
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:04   #3 
Cox_renamed_748326_07072020 Cox_renamed_748326_07072020 вне форума
Фанат
 
Аватар для Cox_renamed_748326_07072020

Info
Сообщений: 128
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.06.2010
Волшебник
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Годно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:10   #4 
vpalmer_renamed_911320_18022024 vpalmer_renamed_911320_18022024 вне форума
Предводитель
 
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024

Info
Сообщений: 10,312
Всего лайков: 423
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

релиз сразу после WoD Online ?
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:11   #5 
Скандий Скандий вне форума
Читатель
 
Аватар для Скандий

Info
Сообщений: 6,828
Всего лайков: 352
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:16   #6 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
Аватар для 4ertik

Info
Сообщений: 22,984
Всего лайков: 1,766
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Насчет архетипов сказал, а про количество кораблей нет. Наверно по кораблю для каждого архетипа с системой апгрейда.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:20   #7 
SexLexx_renamed_941707_31072024 SexLexx_renamed_941707_31072024 вне форума
Гигант мысли
 
Аватар для SexLexx_renamed_941707_31072024

Info
Сообщений: 364
Всего лайков: 2
Регистрация: 23.08.2012
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Ранний Star Conflict от первого лица...
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:21   #8 
Sirotin Sirotin вне форума
 
Аватар для Sirotin
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от SexLexx Посмотреть сообщение
Ранний Star Conflict от первого лица...
у них кстати вышел недавно патч и появились большие кораблики
__________________
Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:34   #9 
RYANC88PER_renamed_1098438_26082024 RYANC88PER_renamed_1098438_26082024 вне форума
Маньяк
 
Аватар для RYANC88PER_renamed_1098438_26082024

Info
Сообщений: 687
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.01.2014
Игра: MTG
Ник: RYANC88PER
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
Сперва у вас есть базовая модель. Зачем, к примеру, вы улучшаете корабль до Mark I
"Зачем" в смысле "Затем" ? Или я все не так понял?)
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:01   #10 
sony7654_renamed_648330_18052021 sony7654_renamed_648330_18052021 вне форума
Гигант мысли
 
Аватар для sony7654_renamed_648330_18052021

Info
Сообщений: 425
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.01.2009
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Сиротин распочковался 1 ого апреля ахаха
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:04   #11 
Soultaker Soultaker вне форума
Torrent Edition Only
 
Аватар для Soultaker

Info
Сообщений: 18,698
Всего лайков: 926
Регистрация: 19.08.2006
Игра: TLoZ:BotW
Ник: Link
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Заточка под VR вгоняет в уныние.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:13   #12 
RYANC88PER_renamed_1098438_26082024 RYANC88PER_renamed_1098438_26082024 вне форума
Маньяк
 
Аватар для RYANC88PER_renamed_1098438_26082024

Info
Сообщений: 687
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.01.2014
Игра: MTG
Ник: RYANC88PER
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Заточка под VR вгоняет в уныние.
Не веришь в ВР технологии?)
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 12:16   #13 
Sotnia_renamed_21473_31072022 Sotnia_renamed_21473_31072022 вне форума
Маньяк
 
Аватар для Sotnia_renamed_21473_31072022

Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 2
Регистрация: 02.08.2005
Игра: Black Desert
Ник: ВЕГАС
Гилд.: ЛЕГИОН (www.legionguild.ru)
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

CCP всех порвет! Респект и уважуха!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 13:15   #14 
Loft_renamed_59354_06102024 Loft_renamed_59354_06102024 вне форума
Предводитель
 
Аватар для Loft_renamed_59354_06102024

Info
Сообщений: 20,124
Всего лайков: 2,242
Регистрация: 09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 13:44   #15 
Shamanix Shamanix вне форума
Мастер Бубна
 
Аватар для Shamanix

Info
Сообщений: 5,896
Всего лайков: 105
Регистрация: 14.11.2010
Игра: Косынка
Сервер: Windows 7
Ник: Черные
Крафтер
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от RYANC88PER Посмотреть сообщение
Не веришь в ВР технологии?)
не в России точно)))
__________________

Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:49   #16 
Topol-M Topol-M вне форума
 
Аватар для Topol-M

Info
Сообщений: 27,816
Всего лайков: 4,141
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Давайте тоже все поставим эту аву
__________________
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:58   #17 
Slydex Slydex вне форума
Гуру
 
Аватар для Slydex

Info
Сообщений: 3,416
Всего лайков: 39
Регистрация: 14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от TopolM Посмотреть сообщение
Давайте тоже все поставим эту аву
Нармоман штоле?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:08   #18 
Qloy_renamed_833354_05072020 Qloy_renamed_833354_05072020 вне форума
Знаток
 
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020

Info
Сообщений: 2,930
Всего лайков: 3
Регистрация: 30.06.2011
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
релиз сразу после WoD Online ?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:11   #19 
lil_caesar lil_caesar вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,630
Всего лайков: 7
Регистрация: 12.01.2010
Игра: Darkfall Online
Сервер: eu1
Ник: LilCaesar
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

опять сессионка?
типа танки в космосе?
__________________
Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 04:10   #20 
Mifun Mifun вне форума
Викинг
 
Аватар для Mifun

Info
Сообщений: 66,991
Всего лайков: 1,264
Регистрация: 01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Да, только с VR.
__________________
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 17:30   #21 
AHrEJ1 AHrEJ1 вне форума
No Game No Life
 
Аватар для AHrEJ1

Info
Сообщений: 889
Всего лайков: 15
Регистрация: 09.09.2008
Игра: тестирую игры
Сервер: на хардкорных
Ник: AHrEJl
Гилд.: EliteCorp [^_^], [ELITE]
Инфо: Пират
Steam
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
VR устройства, системы управления, системы отслеживания движений.
Не удивительно, что этот чувак из разработчиков в очках

А если по графону и кабине корабля чуть не дотягивает до Илитки. Кабина чем-то кабину мехвариора больше напоминает, чем кабину корабля в космосе
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 17:33   #22 
Mifun Mifun вне форума
Викинг
 
Аватар для Mifun

Info
Сообщений: 66,991
Всего лайков: 1,264
Регистрация: 01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Графон будут апать, запуск игры в новом окулусе некоторые проблемы выявил
__________________
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 01:50   #23 
Medvedov Medvedov вне форума
melee mmo pvp hardcore
 
Аватар для Medvedov

Info
Сообщений: 9,617
Всего лайков: 180
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\DF: ROA
Сервер: Warhammer. /RDO
Ник: Partizan_Rusi
Гилд.: OG. cRPG-2
Инфо: Mount & Blade 2
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Шо апать, пусть так выпускают. Когда выйдет примерно, в следующем или этом году ?
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 22:01   #24 
Mifun Mifun вне форума
Викинг
 
Аватар для Mifun

Info
Сообщений: 66,991
Всего лайков: 1,264
Регистрация: 01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Интервью с Owen O'Brien по EVE Valkyrie

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Шо апать, пусть так выпускают. Когда выйдет примерно, в следующем или этом году ?
Всё привязано к выходу консумерской версии окулуса.
__________________
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ccp games, eve, eve: valkyrie

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025