![]() |
#1 | |
|
Эскулап: хилер, способный убить любого
Послушал я тут видеогайд Гарро про хилов, где Гарро сообщил, что хил без группы - ноль, убить никого не может, и вообще должен только хилить и ничего больше. Перечитал кучу постов на форуме о том, что барды с веткой воодушевление могут только песенки для группы играть. И пошел теорикрафтить, так ли все плохо. Состряпал билд, потестил его чутка в дуэлях. В общем встречайте. Хилер-бард Эскулап, заточенный на соло пвп и убийство любых классов. Если у папок с кореи будут дополнения или критика - с удовольствием выслушаю.
http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:...79_10547_14929 Вкратце о каждой ветке Исцеление Свет и тьма - универсальный спелл, который будет по ситуации использоваться и как дамагающее умение (в связке с Энергетическим щитом может юзаться инстантом 2 раза подряд), и для быстрого отхила после бурста. Жертвенный огонь - еще один универсальный спелл, но этот практически всегда будет использоваться в нападении. Помогает против милишников, так как рутает. Против всех классов главное назначение - дебафф, который увеличивает наш дамаг по цели на 12% + значительное ослабление отхила врага. Юзается по кулдауну. Дар жизни и Непрерывное исцеление - два инстант каст хота, которые будут отхиливать большую часть урона. В связке с Целебным источником в ветке Воодушивление, это дает ТРИ висящих на нас хота + отхил от Торжества воли и Энергетического щита. Билд заточен именно на большое количество пассивного отхила хотами, а не директ хилы. Свет и тьма будет использоваться для атаки и поднятия ХП в экстренных случаях. Хоты позволяют кастовать их моментально на бегу, что делает класс мобильным и враг не сможет прервать каст. Пассивок в Исцелении нет, так как полезные для нас внизу списка и не стоят того, чтобы ради них вкладывать очки в другие таланты в Исцелении. Воодушевление Камертон - главная дамаг абилка, которую мы будем использовать постоянно. Каст составляет 2.9 секунд, но снижается более чем вдвое за счет талантов и сета робы. А в связке с баффом Чарующей песни, каст будет около секунды. Важное достоинство абилки - низкое потребление маны. Чарующая песня - одно из важнейших умений билда, так как это по сути наш единственный полноценный контроль. Оглушает цель на 2 секунды, прерывая каст. Кроме того дает кучу других плюшек. Во первых дает на время ускорение каста всех заклинаний. Во вторых накладывает длительный дебафф очарование, которое увеличивает на 26% урон от Свет и тьма, а при стрельбе Камертоном вызывает дополнительный контроль - Страх. Так же у абилки довольно небольшой кд - 24 секунды, что позволит использовать ее несколько раз за бой. Походный марш - мобильность наше все, и баф который повышает скорость перемещения - must have. Тем более он может использоваться во время езды на маунте. Сосредоточенность - в купе с сетом тряпок дает 100% несбиваемость кастов. А у нас, как мы помним, все дамаг абилки кастуются. Так же талант необходим в случае, если вы решите вместо тряпок одеть фул тяжелую броню, например для дуэли против милишников. Гимн мудреца - поскольку наш дамаг идет в основном от прокастов, любые абилки которые сокращают время каста - необходимы. Тем более бафф висит 30 минут. Виртуозная игра - на треть сокращает время каста Камертона. Как уже было сказано. это главная дамажащая абилка с минимальным откатом, поэтому пасивка маст хев. Рапсодия битвы - лучший в игре групповой баф, который значительно повышает эффективность группы как в данжах так и пвп. 24% увеличение урона для всех сопартийцев и 20% ускорение атак? Yes please. Ликование - пожалуй, лучшая пасивка для магов в игре. Многие только ради нее берут ветку Воодушевление. Но так как наши главные дмг абилки - тоже заклинания, и мы берем ее с радостью. При проке имеем увеличенный на 32% (!!!) шанс крита и сила критов возрастает в 4 раза! Это делает нашу дамажащую связку Камертон + инстант Свет и Тьма просто убийственной. Сопротивление Превосходство духа - Замедляющая абилка для кайта милишников, которая так же будет помогать добивать убегающих жертв. Еще она снижает дамаг по нам и накапливает заряды, усиливающие другие наши важные абилки. Ману почти не жрет, кастуется мгновенно, главный минус в том, что радиус действия небольшой. Солнечный мост - этот талант практически никто не берет, что меня честно говоря удивляет. Он ОЧЕНЬ полезный. Прокладывает дорожку по прямой, которая ускоряет нас на 80 (!!!) %. К тому же является дополнительной дамаг абилкой. Применений уйма - оторваться от милишника когда телепорт на кд. Догнать убегающую цель. Быстро набрать дистанцию связкой телепорт + дорожка. Эти два таланта делают нас более мобильным классом, чем лучники. Кроме того, так как эта абилка инстант каст, она может активно использоваться в комбо связке с Камертоном. Энергетический щит - на 9 секунд снижает на 42% весь магический урон, позволяя переживать дикие бурсты магов. Используется сразу, когда увидите что маг в вас что-то кастует. Так же важнейшее свойство щита в том, что он делает абилку Свет и тьма инстант кастовой. За время действия щита, ее можно скастовать инстантом 2 раза. Благодаря этому наш основной бурст дамага идет именно во время действия щита. Если прокнуло Ликование, за эти 9 секунд мы можем просто уничтожить большинство врагов, если они не успели прожать сейфы. Некритовый Свет и тьма без учета резистов наносит 2к урона, с проком Ликования - 8к. Это инстант каст абилка, которая будет идти не одна, а в связке с Камертоном, который примерно на столько же критует, + еще дорожкой. А через 5 секунд во вражину прилетит новая инстантовая Свет и тьма. Торжество воли - дополнительный отхил, который просто позволяет переживать бурсты и не тратить время/кулдаун на использование директ хила. Телепортация - важнейшая абилка для мобильности, диктовки условий боя. Позволяет моментально оторваться от милишника или, если нужно, сократить дистанцию. Жизненная сила - бафф на здоровье, который повышает его примерно на 10%. Так как нашему классу в соло пвп главное - пережить первый бурст, любая прибавка ХП будет на вес золота. Железная воля - антиконтроль абилка, позволяющая выходить из станов. Так как в Archeage можно запросто сдохнуть за стан, must have. Кража чар - эту абилку мало кто берет, так как у нее очень малый радиус действия. Но она может спасти жизнь. Во первых милишники и некоторые лучники сами подбегут в мили зону, а если цель далеко, к ней можно телепортироваться в мили зону и сразу нажать Кражу чар. Во вторых это один из самых долгих контролей в игре, и у процентов 90 игроков не будет таланта чтобы из него выйти. За 7 секунд можно отхилиться полностью и подготовиться чтобы дать свое бурст комбо. Также абилку можно использовать для того, чтобы переждать время до восполнения кд наших важных абилок - того же щита, например. Подавление боли - снижение получаемого урона на 3%. Хоть и немного, но иногда спасет шкуру во время дикого бурста. Быстрая телепортация - практически никто не берет этот талант, но он делает бои против милишников практически изи модом, и с ним можно моментально оторваться на большую дистанцию после начального бурста из инвиза от мага/лучника. Жмем сразу же 2 телепорта + дорожка... это отрыв на 60 метров за пару секунд. Пока к тебе подбегут чтобы добить, ты успеешь безопасно отхилиться фулл и будешь готов к бою. Плюсы и минусы класса Плюсы: 1. Невероятная мобильность, которой позавидуют любые другие классы. Мы сами диктуем расстояние, на котором деремся и в случае, если дело пахнет керосином, можем за пару секунд оторваться на большую дистанцию, выхилиться, и вернуться в бой с полным ХП. Также от нас практически невозможно удрать кроме как уйти в стелс, так как даже на маунте мы передвигаемся значительно быстрее. Но сами мы можем удрать от кого угодно очень легко. 2. Несмотря на посредственный дпс, с проком Ликования мы можем внезапным бурстом закончить бой за несколько секунд. При этом так как мы хил с кучей хотов и мобильностью, у нас есть возможность пережить противника до этого самого прока. 3. Милишники для этого спека - практически изи мод, так как он имеет кучу возможностей оторваться и кайтить, быстро отхилив весь первоначальный урон. Очень хорошая защита против магов благодаря Щиту и сопротивлениям от тряпок. Единственные кто представляют угрозу - лучники, но их так же можно кайтить связкой дабл телепорт или телепорт+дорожка с последующим отхилом. 4. Все хилы - инстант каст, так что мы не боимся прерываний и можем кастовать их на бегу. 5. Имеет очень мощную контроль-связку раз 24 секунды. 2секунды оглушения от Чарующей песни + следом Страх, который прокается от Камертона. То есть каждые 24 секунды противник будет в полном контроле секунд на 6, и за это время ему можно неслабо вваливать чередованием Камертон + Свет и Тьма + Дорожка. Причем этот контроль кастуется на большом расстоянии. 6. Один из лучших классов для соло прокачки. Я легко убиваю трех мобов своего уровня, и одиночные мобы вырезаются очень быстро. 7. С заменой всего пары талантов, класс становится замечательным тим суппортом, который способен бафать и отхиливать группы в данжах и пвп. 8. По сравнению с другими классами, довольно высокий скилл кап (да, для меня это плюс), так как необходимо идеальное позиционирование и неверное использование кулдаунов может быстро привести к могиле. Но в прямых руках практически неубиваем. Минусы: 1. Отсутствие полноценных дамажащих инстант каст абилок. Дорожка - лишь небольшое добавление к связкам, а для Света и Тьмы нужно использовать кулдаун Щита, у которого откат 30 секунд. Так что если от вас кто-то убегает, пока вы его на замедлите или не законтролите, дамагать придется только автоатаками лука. С другой стороны главный дамажащий спелл кастуется быстро и имеет практически лучшее в игре соотношение урон/мана. 2. У меня сейчас в этом билде возникают проблемы с маной, но будет ли это проявляться на капе, я не знаю. Возможно, первая пассивка в Исцелении помогла бы. 3. Тряпка, поэтому уязвим к бурстам милишников и лучников. Наличие щита и всегда активированные баффы - обязательны. Пример ротаций против мобов (воодушивление в ролике только 16 уровня, поэтому дамаг ниже чем должен быть):
__________________
![]() Last edited by mindw0rk; 07.01.2014 at 02:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Слушай , а если диссонанс взять? Я так понимаю один фик расчет идет на затяжной бой и изматывание противника, а диссонанс даст нехилую прибавку к ДПС
Добавлено через 2 минуты и минус явный у билда, очень тяжко будет против норм физикал ДПС с веткой вилл, тупо не отлечишься пока на нем антимаг щит, вольет ппц сколько Last edited by bot272; 29.12.2013 at 07:22. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
А как он повышает ДПС? Это обычный дамажащий спел с каст таймом. Кастуется быстрее Камертона, но дамага наносит меньше да еще и восстановление 18 секунд. Смысла брать не вижу
Ты про лучника? За 6 секундный контроль можно снять ему половину хп, потом портануться в мили зону и заюзать 7 секундный слип за время которого отхилишься фул, а сразу после выхода еще вольешь
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Император
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Build slabiy, da i raspredeleniya taltntov ne sovsem pravil'nie
![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Ti bol'she ego slushay y nego svoya mehanika AA i svoya teoriya AA ![]() Last edited by Mitsuomi; 29.12.2013 at 07:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
и видишь че еще фигово, нет дот никаких, тоесть получать пасивку с артистри ты будешь редко
А вообще билд интересный жалко на ЗБТ рейты маленькие, так бы вкачал и тож бы че нить придумал, что добавить или убрать. Добавлено через 2 минуты хз, я бы играя против такого чуда 1 на 1, держал бы антистан до бурста, хотя если чесн мне кажется он не переживет в робе даже 1-е опракидывание. Last edited by bot272; 29.12.2013 at 07:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
На второй стан будут уже тикать хоты, которые помогут его пережить. А если милишник не убивает за стан - сразу идет разрыв дистанции и полный отхил. Как я и написал - главное в билде пережить ваншот-бурсты. Как я понял от них в архейдже никто не застрахован. Все остальное уже не так страшно
Без конкретики можно было даже не писать этот пост.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Что это за херня? Чем он будет убивать?
Что имеет этот билд кроме пассивки из артисти, которую он на самом деле не сможет взять из-за бага в калькуляторе? Короче, объясняю на пальцах: -у этого билда две атакующие абилки, первая - дисонанс (слабый урон на любом лвле, откат), ладошка (хороший урон, мгновенный каст периодически, откат). Обе эти абилки уже в среднем достаточно шмоте перестают наносить урон. Имея около 700 интеллекта ладошкой мало кого удастся пробить, удобна для того, чтобы стилить у пати фраги в масспвп ![]() -имеется целебный источник, который отхиливает смешные копейки на одном месте. Осталось только уговорить того, с кем у тебя пвп, не отходить от этого места. Ну и не бить тебя, конечно, потому что источником ты даже от мелкоуровневого моба не отхилишься. -ветка вил сделана правильно, если, конечно, у автора есть программируемая мышь с макросом на постоянное прожатие превосходства. Деф абилки, защищающей от сала автор почему-то не взял, солнечный мост оказался важнее. Тут я согласен, игроку с таким билдом придётся очень много убегать. -ветка дев без мастерства целителя подошла бы луку с хорошим дамагом, но уж точно не этому билду. -из контроля имеется фир на пару секунд и рут на пару секунд. Что мы имеем в итоге, кусок мяса с нулём дамаги, с 10% игнора урона в плане защиты и... всё. Есть птсы, есть збт уже, ключ куда стоит копейки. Да кому они нахер нужны, лучше придумать кривой неиграбельный билд. Ещё и сидят, на полном серьёзе что-то обсуждают... ![]() На деле получился кривущий билд пве хиллера и, если на каком-нибудь корейском птсе в говношмоте хил мог убить любого, у кого нет ветки отхила, то тут такой фокус уже не проканает, пинг у всех нормальный. Добавлено через 10 минут Я не знаю, кто такой Дакуан из ролика и до какого лвла докачался этот инвалид, но я надеюсь, что на гохе найдётся добрая душа, которая прочитает эту тему, зайдёт в игру и напишет ему в пм, чтобы он взял себе ветку дес и за то время, что он тратит на этого матроса, зачистил бы всю эту локацию. ![]() А заодно, у него бы получился отличный "огородный" билд для сологанков.
__________________
Данный пост защищён особой православной магией.
![]() Last edited by Palms_renamed_635825_25082021; 29.12.2013 at 08:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Дакуан - это мой чар. Я начинал этим персом как раз с десом (мистицизм), но меня дико раздражает абилка Клинки Смерти - этот тупорылый звук и постоянно лагающие эффекты. И по правде говоря там нет ни одной абилки, которой мне после перехода на воодушевление не хватает.
Убивает класс двумя спеллами: Камертон и Свет и тьма. Обе наносят высокий урон и имеют маленький кд. И судя по дуэлям, все из которых я выиграл, сносят они хп очень хорошо. Не знаю о каком "непробивании" на капе ты говоришь. Если посмотреть пвп ролики 50ков с участием хилов, там Свет и Тьма стабильно наносит 2к без крита. Комбо связками в этом билде можно выдавать 4-5к за прокаст. Это без критов и без прока ликования. Мастерство целителя полезный талант, но чтобы его взять, нужно 3 очка просрать. В этом билде можно фул отхиливаться и без 15% бонуса к хилу. Соглашусь с тобой только насчет колодца - у меня еще нет этого таланта и хз какой там радиус. Но отхил от статичного объекта за радиус которого можно выбежать мне самому не нравится. Скорее всего заменю талант чем то еще.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Dota 2 pro
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Гуру
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Билд для чего?
Добавлено через 9 минут Этими двумя спеллами на капе ты сможешь убить только того, кто ушёл посрать и нашёл на толчке интересный журнал. Да и то, не слишком быстро. И ты туда же? ![]() Залив маны нужен разве что в дуо на каче. Все проблемы с мп решаются банками, больше никак. Может вы меня просто троллите, а я, дурак, повёлся? ![]()
__________________
Данный пост защищён особой православной магией.
![]() Last edited by Palms_renamed_635825_25082021; 29.12.2013 at 19:01. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Император
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
![]() Добавлено через 41 секунду Quote:
![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() Last edited by Mitsuomi; 29.12.2013 at 19:09. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Предводитель
|
Re: Эскулап: хилер, способный убить любого
Гарро сказал, что эскулап гимп :)
p.s. майнд, у тебя чар не Эскулап, а Эцылоп :) И ходите тебе на капе вот в таком клот эпик эквипе :) ![]() Добавлено через 17 минут У тебя кстати есть идеи как драться против таких откормышей? combat calling will в коже comb/call/will в хэви
__________________
Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 29.12.2013 at 20:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |