![]() |
![]() |
|
Таков мой путь Гения
|
[Watchtower] Броневые скиллы
Приложение к [Watchtower] #6: TESO - В чем сила, брат
- Легкая броня Активные Annulment (требует 21 ранг) Мгновенное – на себя – К магики - без КД - Поглощает Х% урона от атак заклинаниями У сек, всего до Z единиц урона Пассивные Evocation (требует 3 ранг) Пассивное – на себя - Снижает затраты магики на заклинания на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони Recovery (требует 10 ранг) Пассивное – на себя - Ускоряет регенерацию магики на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони Spell Warding (требует 16 ранг) Пассивное – на себя - Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х за каждый экипированный предмет легкой брони Prodigy (требует 36 ранг) Пассивное – на себя С сетом легкой брони (5+ предметов) - Шанс Х% нанести критический урон заклинаниями Concentration (требует 50 ранг) Пассивное – на себя - Ваши заклинания игнорируют Х% сопротивления заклинаниям противника за каждый экипированный предмет легкой брони - Средняя броня Активные Evasion (требует 21 ранг) Мгновенное – на себя – К стамины - без КД - На Х сек дает У% шанс уворота Пассивные Dexterity (требует 3 ранг) Пассивное – на себя - Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони Wind Walker (требует 10 ранг) Пассивное – на себя - Ускоряет регенерацию стамины на Х% за каждый экипированный предмет средней брони Improved Sneak (требует 16 ранг) Пассивное – на себя - Сокращает зону, в которой вас можно обнаружить, на Х% за каждый экипированный предмет средней брони - Снижает стоимость скрытности на У% за каждый экипированный предмет средней брони Agility (требует 36 ранг) Пассивное – на себя С полным сетом средней брони (5+ предметов) - Увеличивает скорость атаки на Х% Athletics (требует 50 ранг) Пассивное – на себя - Повышает скорость передвижения при спринте на Х% за каждый экипированный предмет средней брони - Снижает затраты стамины на уклонения У% за каждый экипированный предмет средней брони - Тяжелая броня Активные Immovable (требует 21 ранг) Мгновенное – на себя – К стамины - без КД - Снижает весь получаемый урон на Х% на У сек - Невосприимчивость к эффектам отбрасывания и отключения в течение всего периода действия Пассивные Resolve (требует 3 ранг) Пассивное – на себя С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов) - Снижает весь получаемый урон на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони Constitution (требует 10 ранг) Пассивное – на себя - Ускоряет регенерацию жизни на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони Juggernaut (требует 16 ранг) Пассивное – на себя - Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони Bracing (требует 36 ранг) Пассивное – на себя С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов) - Снижает стоимость блокировки на Х% Rapid Mending (требует 50 ранг) Пассивное – на себя - Увеличивает количество получаемого лечения на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
__________________
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. Last edited by Libris; 21.09.2013 at 16:10. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Не скажи. В играх серии любой билд жизнеспособен.
А раз уж делают ммо, то как-то желательно и давать возможность тоже юзать что угодно. Другой вопрос, что что-то не будут брать. Например, дать одинаковое число перков на урон для броней. Другой вопрос, что танк в тяж. броне их вообще не возьмет. Как-то так. В целом я ж не спорю, ветки довольно логичные. Просто что... придется носить 2 комплекта брони =) И хватило бы СП на все навыки хД |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Если же говорить какую броню одевать мили дд то,, стелсеру одевать среднию броню(+ к скорости атаки и экономоия стамины). А классическому вару тяж. броню, т.к классический вар должен уметь держать удар. А если ты хочешь делать стелсера или мага в латах, ты уж прости, но это глупо ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Guest
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
2-1. А насчет магов в латах и тд. Даже нечего и спорить. Это ТЕС. И все ждут, что они будут жизнеспособны. по идее да. Но я имел ввиду пве, где от мили и не ждут, что он будет держать много дамага. есть танк и хилы. Прошу прощения, забыл уточнить.Тут получается, эффективнее мб будет переодевать броню чисто для данжей. Ну будет видно. Еще посчитаем, что больше урона дает. %урона или крит+скорость. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Мили разные бывают. Бывают латные, которые случаи чего и танка подменить могут, но чтобы выдавать топ дпс им всегда приходилось напрягаться. Это по сути стиль играть латным милидд.
Все же teso, это mmoprg и это накладывает главное ограничение. Если в синг играх ты "Бог" то тут таких как ты много ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
ну да, тут механика может быть разная. В ВоВ тип брони вообще ничего не значит. В любой броне если сорвал с танка - склеился. Посмотрим, что будет тут.
Я все же считаю, что они должны давать одинаковый урон всем. Плюс средней брони - подвижность. Тяжелой - выживаемость. Но и все на этом =) кроме того, вот при таком балансе латники как-то вообще не оч смотрятся... ПОлучается, если бы был не латник, а мили в средней, то босс бы умер быстрее и никто бы вообще не отскочил |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Маньяк
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Народ, вот вы тут рассуждаете, а ведь при желании можно надеть 2 или даже 3 типа брони ! Что из этой солянки выйдет ХЗ, но например Бонус от броне дается только за 5шт. шмота, а так шмоток больше! Да может кому то и этот бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета! Короче это тоже стоит учитывать. А менять в бою шмот вам не дадут!
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS - На инках часто он спасает! Как будто прихватил понос, И маг от трейна убегает... |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Маньяк
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Я уже написал в предыдущем посте "бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета. Просто всё зависит от того как ты будешь качать чара, подо что готовить!Вы всегда пользовались стандартными билдами при игре в ММО? Я вам сочувствую, я всегда качал перса так, что бы мне было удобно играть.
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS - На инках часто он спасает! Как будто прихватил понос, И маг от трейна убегает... |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Guest
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Ты прав. Я для себя так и рассматриваю типы брони -- дополнительный инструмент перекидывать попроцентно стамину, реген хп и реген маны...
Но мы обсуждали бонусы, которые даются только за полный сет. И на мой взгляд, эти бонусы слишком хороши, чтоб от них отказываться ради возможности взять и реген хп и реген маны, например. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Маньяк
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Выше рассуждали о классических дпс-ролях. Но разве в этой игре ПВЕ не будет несколько отличаться от той-же классической модели, где танк держит босса/пачку аддов, а остальные безнаказанно дпсят. Я хоть пока и не вдаюсь в каждую крупицу информации, но впечатление сложилось такое, что в ПВЕ мобы не будут танковаться одним человеком, а будут чуть ли не рандомно бегать по группе и тут латник сможет подержать чуть моба, пока "тряпочный" член команды сможет нормально побить его, а не кайтить. Ну а про ПВП и говорить не стоит.
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гуру
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Но если брать разницу солянка против фулсета (кстати наверняка еще будет сет бонусы у хай шмоток), то терять скажем Но спор насчет типа брони может относится только к мили. И то тут все предельно просто. Если Вам нарвится более динамичный бой поязанный на уклонах, то Ваш выбор средняя броня. Если же вы хотите быть способны держать удар, а при спец атаках пользоваться блоком, то ваш выбор хеви армор. Маги и хилы в тяж броне и с дуалами, будут заведомом проигрывать классическим магам. ![]() Очень редко. Так я чаше всего РЛ, то могу себе позволить играть как хочу. Если понадобится танк, то я возму ДК в латах со щитом. ![]() ![]() Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Guest
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Ай вот не факт. Тот же темплар в латах - неплохой выбор. В тряпках надо бегать, потому что один удар или сорвавшийся моб -- и все. В латах можно будет постоять. А мертвые хилы, как известно, не хилят =)
Я верю в то, что баланс будет позволять играть за такое. Лично я не собираюсь, но я бы в рейд такого взял. Всякие ситуации бывают. В пвп особенно темплар в латах - конкурентный) Но пока мы не видели цифр, конечно. Из общих соображений, все же, не следует то, что эдакие гибриды будут бесполезны. Ну сам посуди. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Хил без манны не хилит =)
У теплара в хил ветке есть ![]() Вот из-за баланса и гибриды и будут хуже. а то представь. Хилире которого и так не просто убить 1 на 1 т.к он хилится еще и латах будет. Или стелсер хилер с адским мили дмг. Это малясь дисбаланс ![]() Хотя опять же это все сейчас рассчитывается на данный с лоу лвл брони. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Стрелок
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости ![]() Все зависит от ситуации и выбранной роли. Маг неспособный вести длительный бой но вполне способный сделать пару мощных кастов по слабому противнику вроде роги и в тоже время хорошо держать удар, может быть полезен в некрытых ситуациях. К тому же откуда уверенность что на тяжелой броне не будет необходимых параметров и сетовых бонусов под мага? В конце концов, возможно пасивки будут лишь каплей в море среди общих бонусов. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гуру
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Задача рдд не подпускать врага к себе.
Сухой маг мертвый маг... это раз. Выживаемость. Вот дефа от магики. У первого одета лайт армор с статами на реген магики, у второго хеви армор со статами на реген магики. Вопрос у кого из них реген магики больше? Ну и самое важное. Маг это рдд, задача рдд не подпускать врага к себе (есть блики и прочие обилки чтобы это делать), Это и есть залог выживания для рдд. Если ты не можешь не подпускать врага к себе и ренжем дерешся в мили бою, мб лучше создать милишника? Какой смысл в хеви армор рассчитанный на мили дмг для рдд? |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Стрелок
|
Re: [Watchtower] Броневые скиллы
Маг не равно РДД. Не надо стереотипов. Хотя даже с ними. В вов паладин по сути маг в латах
![]() Сухой классический маг да. Могу накидать скилов из веток того же сорка которые могут восстанавливать магию без необходимости ее регена, надо? Почти все классовые способности жрут магию, так что условно маги все. Все ходят без лат? Могу согласится, что максимальный дпс будет у чистого мага, а максимальный хил у чистого хила в робе. Но не верю, что маг в латах не реален. Добавлено через 45 минут Кстати почитай способности сорка ветка шотрма и дрегонкнайта ветка огня. Это фактически милишные магические ветки. Играть в робе в этих ветках может быть несовместимым с жизнью(в шторме меньше, но тоже присутствую несколько абилок ближнего боя). При радиусах то кастов в 5-10 метров. Last edited by EpicZero; 17.09.2013 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |