Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Развитие персонажа

Reply
 
Thread Tools
Old 06.09.2013, 19:06   Libris - куратор темы     #1 
Libris Libris вне форума
Таков мой путь Гения
 
Libris's Avatar

Info
Posts: 35,637
Всего лайков: 6,144
Join Date: 14.08.2008
Game: Pokémon TCG P
Nick: Libris
Info: Ктулху фхтагн!
Steam
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Watchtower] Броневые скиллы

Приложение к [Watchtower] #6: TESO - В чем сила, брат

- Легкая броня


Активные

Annulment (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К магики - без КД
- Поглощает Х% урона от атак заклинаниями У сек, всего до Z единиц урона

Пассивные

Evocation (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
- Снижает затраты магики на заклинания на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони

Recovery (требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию магики на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони

Spell Warding (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х за каждый экипированный предмет легкой брони

Prodigy (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С сетом легкой брони (5+ предметов)
- Шанс Х% нанести критический урон заклинаниями

Concentration (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Ваши заклинания игнорируют Х% сопротивления заклинаниям противника за каждый экипированный предмет легкой брони

- Средняя броня


Активные

Evasion (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К стамины - без КД
- На Х сек дает У% шанс уворота

Пассивные

Dexterity (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони

Wind Walker
(требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию стамины на Х% за каждый экипированный предмет средней брони

Improved Sneak
(требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Сокращает зону, в которой вас можно обнаружить, на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
- Снижает стоимость скрытности на У% за каждый экипированный предмет средней брони

Agility (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает скорость атаки на Х%

Athletics (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает скорость передвижения при спринте на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
- Снижает затраты стамины на уклонения У% за каждый экипированный предмет средней брони

- Тяжелая броня


Активные


Immovable (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К стамины - без КД
- Снижает весь получаемый урон на Х% на У сек
- Невосприимчивость к эффектам отбрасывания и отключения в течение всего периода действия

Пассивные

Resolve (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов)
- Снижает весь получаемый урон на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Constitution (требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию жизни на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони

Bracing (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов)
- Снижает стоимость блокировки на Х%

Rapid Mending (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает количество получаемого лечения на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.

Last edited by Libris; 21.09.2013 at 16:10.
  Reply With Quote
Old 07.09.2013, 14:02   #2 
EfiopeZ_renamed_858420_15042021 EfiopeZ_renamed_858420_15042021 вне форума
Маньяк
 
EfiopeZ_renamed_858420_15042021's Avatar

Info
Posts: 664
Всего лайков: 1
Join Date: 09.11.2011
Game: ARMA 2 Overpoch
Server: RU150 Napf
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Что такое затраты на укрепление? Что значит увеличивает силу атак?
  Reply With Quote
Old 08.09.2013, 23:09   #3 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Я расстроен. Получается, тип брони связан с твоей ролью.
Если я хочу быть мили ДД, а не танк, то средняя броня выгоднее лат =( А я хочу быть в латах, но не могу, если хочу дпсить =( бред какой-то.
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 06:39   #4 
Leradis Leradis вне форума
Dark Lizard
 
Leradis's Avatar

Info
Posts: 24,141
Всего лайков: 846
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Звучит как "я хочу летать но не могу, бред какой-то".
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 08:50   #5 
ALFCpp_renamed_718254_09042020 ALFCpp_renamed_718254_09042020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 99
Всего лайков: 0
Join Date: 01.01.2010
Game: Planetside 2
Guild: Сибирское сообщество Медведи
Info: Казуальный режим
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Разработчики дают потенциальную возможность одеть любой тип брони. Другое дело, что реально это, скорее всего, будет бессмысленно.
__________________
Вся наша жизнь игра.
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:08   #6 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Leradis View Post
Звучит как "я хочу летать но не могу, бред какой-то".
Не скажи. В играх серии любой билд жизнеспособен.
А раз уж делают ммо, то как-то желательно и давать возможность тоже юзать что угодно. Другой вопрос, что что-то не будут брать.

Например, дать одинаковое число перков на урон для броней. Другой вопрос, что танк в тяж. броне их вообще не возьмет. Как-то так.
В целом я ж не спорю, ветки довольно логичные. Просто что... придется носить 2 комплекта брони =) И хватило бы СП на все навыки хД
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 13:08   #7 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
Например, дать одинаковое число перков на урон для броней. Другой вопрос, что танк в тяж. броне их вообще не возьмет. Как-то так.
В целом я ж не спорю, ветки довольно логичные. Просто что... придется носить 2 комплекта брони =) И хватило бы СП на все навыки хД
Они и так одинаковые. Смотри у тяжа идет пасивка ну урон
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
У средней брони на крит
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Dexterity (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
Ну а дальше у Средней идет экономия стамины и уворот. А тяжа + к хилу и блок. Так что они почти равны. В плане урона.
Если же говорить какую броню одевать мили дд то,, стелсеру одевать среднию броню(+ к скорости атаки и экономоия стамины). А классическому вару тяж. броню, т.к классический вар должен уметь держать удар.
А если ты хочешь делать стелсера или мага в латах, ты уж прости, но это глупо
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 17:52   #8 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Agility (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает скорость атаки на Х%
вот это забыл.
2-1.

А насчет магов в латах и тд. Даже нечего и спорить. Это ТЕС. И все ждут, что они будут жизнеспособны.


Quote:
Originally Posted by Ratisar View Post
Если же говорить какую броню одевать мили дд то,, стелсеру одевать среднию броню(+ к скорости атаки и экономоия стамины). А классическому вару тяж. броню, т.к классический вар должен уметь держать удар.
по идее да. Но я имел ввиду пве, где от мили и не ждут, что он будет держать много дамага. есть танк и хилы. Прошу прощения, забыл уточнить.Тут получается, эффективнее мб будет переодевать броню чисто для данжей. Ну будет видно. Еще посчитаем, что больше урона дает. %урона или крит+скорость.
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 18:06   #9 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
где от мили и не ждут, что он будет держать много дамага
Мили разные бывают. Бывают латные, которые случаи чего и танка подменить могут, но чтобы выдавать топ дпс им всегда приходилось напрягаться. Это по сути стиль играть латным милидд.
Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
Это ТЕС. И все ждут, что они будут жизнеспособны.
Все же teso, это mmoprg и это накладывает главное ограничение. Если в синг играх ты "Бог" то тут таких как ты много И их надо как-то бансировать. Что же говорить до дмг то латник может выдать больше дмг за счет своей выживаемости. К примеру когда милишник в среднем арморе отскочит в сторону, латник может еще пару секунд побить. и т.п
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 20:48   #10 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

ну да, тут механика может быть разная. В ВоВ тип брони вообще ничего не значит. В любой броне если сорвал с танка - склеился. Посмотрим, что будет тут.
Я все же считаю, что они должны давать одинаковый урон всем. Плюс средней брони - подвижность. Тяжелой - выживаемость. Но и все на этом =)

кроме того,
Quote:
Originally Posted by Ratisar View Post
К примеру когда милишник в среднем арморе отскочит в сторону, латник может еще пару секунд побить.
вот при таком балансе латники как-то вообще не оч смотрятся... ПОлучается, если бы был не латник, а мили в средней, то босс бы умер быстрее и никто бы вообще не отскочил
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 21:20   #11 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
ПОлучается, если бы был не латник, а мили в средней, то босс бы умер быстрее и никто бы вообще не отскочил
У мили средних
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
- Увеличивает скорость атаки на Х%
Так что итог должен получится равный.
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 22:37   #12 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Dexterity (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает шанс критического удара физическими атаками на Х% за каждый экипированный предмет средней брони
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Agility (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом средней брони (5+ предметов)
- Увеличивает скорость атаки на Х%
Против

Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Надо смотреть цифры в шмотках, чтобы сказать, равный итог или нет =) Крит+скорость может быть и больше, чем чисто %силы атак.
У мили средних 2 перка в урон именно. У тяжелых - один.
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 04:13   #13 
EfiopeZ_renamed_858420_15042021 EfiopeZ_renamed_858420_15042021 вне форума
Маньяк
 
EfiopeZ_renamed_858420_15042021's Avatar

Info
Posts: 664
Всего лайков: 1
Join Date: 09.11.2011
Game: ARMA 2 Overpoch
Server: RU150 Napf
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Да, поэтому я склоняюсь к темплару
- Увеличивает рейтинг критической удара на Х% при использовании копейных умений
- Шанс Х% при использовании копейного умения нанести У магического урона
- Увеличивает мощность оружия на Х%
  Reply With Quote
Old 12.09.2013, 06:49   #14 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Копейные умения - это магия темпларовская. Не будет стакаться, думаю.
Мощность оружия - да. Но мб и у других классов хватает плюшек. И - предположительно! - это все будет сбалансировано(скиллы).
  Reply With Quote
Old 13.09.2013, 11:02   #15 
eskaldar_renamed_573088_07122023 eskaldar_renamed_573088_07122023 вне форума
Маньяк
 
eskaldar_renamed_573088_07122023's Avatar

Info
Posts: 995
Всего лайков: 10
Join Date: 19.07.2007
Game: MO, Mordhau
Nick: Eskaldar
Guild: EK, Skiff
Info: Vanguard, Hybrid
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Народ, вот вы тут рассуждаете, а ведь при желании можно надеть 2 или даже 3 типа брони ! Что из этой солянки выйдет ХЗ, но например Бонус от броне дается только за 5шт. шмота, а так шмоток больше! Да может кому то и этот бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета! Короче это тоже стоит учитывать. А менять в бою шмот вам не дадут!
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
  Reply With Quote
Old 13.09.2013, 12:15   #16 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by eskaldar View Post
а ведь при желании можно надеть 2 или даже 3 типа брони
А смысл? Бонусы даются за каждый надетый предмет.
  Reply With Quote
Old 13.09.2013, 13:26   #17 
eskaldar_renamed_573088_07122023 eskaldar_renamed_573088_07122023 вне форума
Маньяк
 
eskaldar_renamed_573088_07122023's Avatar

Info
Posts: 995
Всего лайков: 10
Join Date: 19.07.2007
Game: MO, Mordhau
Nick: Eskaldar
Guild: EK, Skiff
Info: Vanguard, Hybrid
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Ratisar View Post
А смысл? Бонусы даются за каждый надетый предмет.
Я уже написал в предыдущем посте "бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета. Просто всё зависит от того как ты будешь качать чара, подо что готовить!Вы всегда пользовались стандартными билдами при игре в ММО? Я вам сочувствую, я всегда качал перса так, что бы мне было удобно играть.
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
  Reply With Quote
Old 13.09.2013, 20:16   #18 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Ты прав. Я для себя так и рассматриваю типы брони -- дополнительный инструмент перекидывать попроцентно стамину, реген хп и реген маны...
Но мы обсуждали бонусы, которые даются только за полный сет.
И на мой взгляд, эти бонусы слишком хороши, чтоб от них отказываться ради возможности взять и реген хп и реген маны, например.
  Reply With Quote
Old 15.09.2013, 22:12   #19 
71st_renamed_571377_26082023 71st_renamed_571377_26082023 вне форума
Маньяк
 
71st_renamed_571377_26082023's Avatar

Info
Posts: 890
Всего лайков: 0
Join Date: 02.07.2007
Game: WOW (забросил)
Server: Гордунни
Nick: Колеос (забросил)
Guild: Этерниум
Info: Hunter
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Выше рассуждали о классических дпс-ролях. Но разве в этой игре ПВЕ не будет несколько отличаться от той-же классической модели, где танк держит босса/пачку аддов, а остальные безнаказанно дпсят. Я хоть пока и не вдаюсь в каждую крупицу информации, но впечатление сложилось такое, что в ПВЕ мобы не будут танковаться одним человеком, а будут чуть ли не рандомно бегать по группе и тут латник сможет подержать чуть моба, пока "тряпочный" член команды сможет нормально побить его, а не кайтить. Ну а про ПВП и говорить не стоит.
__________________
  Reply With Quote
Old 16.09.2013, 23:27   #20 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by eskaldar View Post
Просто всё зависит от того как ты будешь качать чара, подо что готовить
Тут взять можно все пасивки. Но ни кто вам не мешает продеваться прямо перед боем.
Но если брать разницу солянка против фулсета (кстати наверняка еще будет сет бонусы у хай шмоток), то терять скажем
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Снижает весь получаемый урон на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Ради незначительного прироста хосты, глупо. Собственно как всегда фулсет лучше соняки.
Но спор насчет типа брони может относится только к мили. И то тут все предельно просто. Если Вам нарвится более динамичный бой поязанный на уклонах, то Ваш выбор средняя броня. Если же вы хотите быть способны держать удар, а при спец атаках пользоваться блоком, то ваш выбор хеви армор.
Маги и хилы в тяж броне и с дуалами, будут заведомом проигрывать классическим магам.
Quote:
Originally Posted by eskaldar View Post
бонус будет перекрыт эффективностью плюсами другого надетого сета
сет это 5 вешей. чтобы взять 2 бонуса за сета надо чтобы на чаре было надето 10 вещей, а это не реально
Quote:
Originally Posted by eskaldar View Post
Вы всегда пользовались стандартными билдами при игре в ММО?
Очень редко. Так я чаше всего РЛ, то могу себе позволить играть как хочу.
Quote:
Originally Posted by eskaldar View Post
Я вам сочувствую, я всегда качал перса так, что бы мне было удобно играть.
Качать ну качайте как вам удобно, да и играйте как хотите, Вам никто не запрещает. Но если мне в рейд понадобится хилер (пофиг пвп или пве), Я возму Темплара одетого в лайт армор и посохом на хил.
Если понадобится танк, то я возму ДК в латах со щитом.

Ни кто не спорить что на лоу лвл можно играть в каком угодно билде и даже в лоу инсты ходить танчить хилиером, но на хай лвл будуд доминировать от силы 6-7 билдов, если у вас другой билд в рейд Вы не попадете и ваш предел будет соло контент, ну если только мы не ГМ или РЛ.(Да да типа рейдов в тесо не будет, но как по другому назвать группу в 24 человека которая идет на осаду или убивать боса). А почему ну тут все просто, ни кто не хочет рисковать. А времени проверят Ваш билд на практике как обычно не будет.

Quote:
Originally Posted by 71st View Post
Выше рассуждали о классических дпс-ролях. Но разве в этой игре ПВЕ не будет несколько отличаться от той-же классической модели, где танк держит босса/пачку аддов, а остальные безнаказанно дпсят. Я хоть пока и не вдаюсь в каждую крупицу информации, но впечатление сложилось такое, что в ПВЕ мобы не будут танковаться одним человеком, а будут чуть ли не рандомно бегать по группе и тут латник сможет подержать чуть моба, пока "тряпочный" член команды сможет нормально побить его, а не кайтить. Ну а про ПВП и говорить не стоит.
В пве тут все просто, как всегда танк танчит (тут все еще проще основной удар танка(щит и одноручка) это танут и есть он очень мало выноса.) хил хилит.
  Reply With Quote
Old 17.09.2013, 07:34   #21 
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest

Info
Posts: n/a
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Ай вот не факт. Тот же темплар в латах - неплохой выбор. В тряпках надо бегать, потому что один удар или сорвавшийся моб -- и все. В латах можно будет постоять. А мертвые хилы, как известно, не хилят =)

Я верю в то, что баланс будет позволять играть за такое. Лично я не собираюсь, но я бы в рейд такого взял. Всякие ситуации бывают. В пвп особенно темплар в латах - конкурентный)

Но пока мы не видели цифр, конечно. Из общих соображений, все же, не следует то, что эдакие гибриды будут бесполезны. Ну сам посуди.
  Reply With Quote
Old 17.09.2013, 12:38   #22 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
А мертвые хилы, как известно, не хилят =)
Хил без манны не хилит =)
У теплара в хил ветке есть
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
- Rite of Passage – получает на Z% меньше урона при продолжительном чтении заклинания
ну и такое
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
- Получает на Х% меньше урона от противников, пораженных вашими солнечными умения
Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
Всякие ситуации бывают.
Не спорю, но кайт ни кто не отменял. + тряпка не падает с одного удара
Quote:
Originally Posted by Nordgar View Post
Я верю в то, что баланс будет позволять играть за такое.
Вот из-за баланса и гибриды и будут хуже. а то представь. Хилире которого и так не просто убить 1 на 1 т.к он хилится еще и латах будет. Или стелсер хилер с адским мили дмг. Это малясь дисбаланс

Хотя опять же это все сейчас рассчитывается на данный с лоу лвл брони.
  Reply With Quote
Old 17.09.2013, 14:21   #23 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
EpicZero's Avatar

Info
Posts: 6,400
Всего лайков: 17
Join Date: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Ratisar View Post
Маги и хилы в тяж броне и с дуалами, будут заведомом проигрывать классическим магам.
Оговорочка классическим магом будут проигрывать в чем?
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости.

Все зависит от ситуации и выбранной роли. Маг неспособный вести длительный бой но вполне способный сделать пару мощных кастов по слабому противнику вроде роги и в тоже время хорошо держать удар, может быть полезен в некрытых ситуациях.
К тому же откуда уверенность что на тяжелой броне не будет необходимых параметров и сетовых бонусов под мага?
В конце концов, возможно пасивки будут лишь каплей в море среди общих бонусов.
  Reply With Quote
Old 17.09.2013, 14:45   #24 
Ratisar_renamed_820336_30112023 Ratisar_renamed_820336_30112023 вне форума
Гуру
 
Ratisar_renamed_820336_30112023's Avatar

Info
Всего лайков: 8
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела The Elder Scrolls Online
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by vampv2 View Post
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости
Задача рдд не подпускать врага к себе.
Quote:
Originally Posted by vampv2 View Post
Оговорочка классическим магом будут проигрывать в чем?
Сухой маг мертвый маг... это раз.
Выживаемость. Вот дефа от магики.
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х за каждый экипированный предмет легкой брони
Далее дамаг...
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
- Шанс Х% нанести критический урон заклинаниями
Quote:
Originally Posted by Libris View Post
- Ваши заклинания игнорируют Х% сопротивления заклинаниям противника за каждый экипированный предмет легкой брони
А у хеви и средней брони все идет на физ урон или ближний бой...
Quote:
Originally Posted by vampv2 View Post
В конце концов, возможно пасивки будут лишь каплей в море среди общих бонусов.
Пасивки это основа основ учитвая что они процентны, вот если бы там были единицы еще ладно но проценты это сильно влиеяет.
Quote:
Originally Posted by vampv2 View Post
что на тяжелой броне не будет необходимых параметров и сетовых бонусов под мага?
Даже если будут скажи у кото бонусы будут сильнее. Вот к примеру возьмем двух магов.
У первого одета лайт армор с статами на реген магики, у второго хеви армор со статами на реген магики. Вопрос у кого из них реген магики больше?
Quote:
Originally Posted by vampv2 View Post
Я вот очень не уверен что будут проигрывать в выживаемости
Ну и самое важное. Маг это рдд, задача рдд не подпускать врага к себе (есть блики и прочие обилки чтобы это делать), Это и есть залог выживания для рдд. Если ты не можешь не подпускать врага к себе и ренжем дерешся в мили бою, мб лучше создать милишника?
Какой смысл в хеви армор рассчитанный на мили дмг для рдд?
  Reply With Quote
Old 17.09.2013, 15:46   #25 
EpicZero EpicZero вне форума
Стрелок
 
EpicZero's Avatar

Info
Posts: 6,400
Всего лайков: 17
Join Date: 06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Watchtower] Броневые скиллы

Quote:
Originally Posted by Ratisar View Post
Задача рдд не подпускать врага к себе.
Маг не равно РДД. Не надо стереотипов. Хотя даже с ними. В вов паладин по сути маг в латах
Quote:
Originally Posted by Ratisar View Post
Сухой маг мертвый маг... это раз.
Выживаемость. Вот дефа от магики.
А от стрел, а от удара в спину?
Сухой классический маг да.
Могу накидать скилов из веток того же сорка которые могут восстанавливать магию без необходимости ее регена, надо?
Почти все классовые способности жрут магию, так что условно маги все. Все ходят без лат?
Могу согласится, что максимальный дпс будет у чистого мага, а максимальный хил у чистого хила в робе. Но не верю, что маг в латах не реален.

Добавлено через 45 минут
Кстати почитай способности сорка ветка шотрма и дрегонкнайта ветка огня.
Это фактически милишные магические ветки. Играть в робе в этих ветках может быть несовместимым с жизнью(в шторме меньше, но тоже присутствую несколько абилок ближнего боя). При радиусах то кастов в 5-10 метров.

Last edited by EpicZero; 17.09.2013 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Reply

Tags
watchtower

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Развитие персонажа
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025