![]() |
#156 | |
пельмешный хлебушек
|
Re: Дела текущие (обсуждение, флуд, вайн)
Кстати недавно в какой-то абсолютке моей семке за камень прилетело три блайндшота - два от арты и один от ФВ215(183). Арта достала сплешем, а пт добила на штукарь. Танкование краешком борта такое танкование... Еще раз порадовался патчу с новой точностью(молча), обновил стульный огнетушитель(молча) и ушел в ангар(молча).
Имхо семка уже давно перешла в архив к маусам и тапкам ![]() |
|
![]() |
![]() |
#158 | |
генерал
|
Re: Дела текущие (обсуждение, флуд, вайн)
Ну отчасти он прав. Реальная броня есть только у нескольких танков (как правило, у относительно "свежих"). У большинства же броня сбалансирована относительно ББ снарядов и для голды броней не является. Про маскировку я уже писал не раз - во-первых отменили (или просто глючно работает) свечение при стрельбе, во-вторых такая же проблема с движение - кажется что у всех танков отменили штраф на маскировку в движении. Работа кустов вообще рандомная. Ну и сверху можно добавить отдельные глюки когда стоящий посреди чистого поля и стреляющий танк светится только на дистанции ~200м. Или когда стоишь на какой-нибудь 268 с трубой, сеткой и камуфляжем в кустах - у тебя загорается лампа, но не видно кто тебя приехал светить.
Вот с балансером особых проблем нет. Народ выкатывает десятки и надо же кому то быть тем мясом 8-9 лвл, на ком они будут набивать дамаг. Еще есть нюанс, про который Мур не сказал - разница между 9 и 10 лвл. Когда я играл на глобалке при нехватке десяток брали девятки. ИС-4, тапок, а позже и Е-75 вполне неплохо воевали с ИС-7, Т30 и маусами. Сейчас же десятки очень сильно оторвались от девяток. Особенно это заметно у ПТ.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#162 | |
Guest
|
Re: Дела текущие (обсуждение, флуд, вайн)
похоже на голос Egorr'a?
http://pleer.com/tracks/7142668jTM8 открыл новое тактическое решение на эль-халуф ![]() в начале боя стремглав по бугру в данную точку. танк укрыт камнями и кустом. если сдать назад куст вас скрывает и при обзоре 440 и выше светятся огневые позиции на горе второго респа - пт не могут полноценно работать по А2. вы дамажите все холмы вокруг и горку. 3 обнаруженных, 5000 урона по моему свету 2880 личного. помимо это открывается множество новых вариантов развития ситуации. например: если к вам на респ захотят подобраться по вашему склону вы сможете эффективно противостоять. Last edited by 1515282072178; 27.09.2013 at 06:45. |
|
![]() |
![]() |
#166 | |
пельмешный хлебушек
|
Re: Дела текущие (обсуждение, флуд, вайн)
ну, по моему скромному мнению, тундра вот не самая плохая карта из новых - в меру открытая, нычки есть и осенняя палитра лично мне импонирует
при этом им всё равно явно не хватает фантазии для создания чего-то оригинального |
|
![]() |
![]() |
#169 | |
|
Re: Дела текущие (обсуждение, флуд, вайн)
он в яме тоесть что бы отстрелять тех кто базу захватывает, надо ехать в упор на нижнем просто стой и стреляй там база с любого угла просвечивается это уже мля в стиле картохи, делать один респ уг, другой норм во всех новых картах такая фигня |
|
![]() |
![]() |
#172 | |
пельмешный хлебушек
|
Re: Дела текущие (обсуждение, флуд, вайн)
А хотя бы и так
![]() Или другой вариант: редактор карт в свободном доступе - конкурс на создание новых карт - обкатывание на тесте - голосование и анализ статистики - награды победителям - все довольны - профит При этом затраты картохи на создание новых карт минимальны и она убивает двух-трех зайцев одновременно (конкурс, развлекуха игроков на тесте с кучей новых карт, новый контент) ![]() п.с. еще хочу заметить, что среди игроков, как правило, творческой и технической интеллигенции намного больше, чем в стане разработчика |
|
![]() |