|
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Класс для комфортной игры соло
Инж шикарный класс) Начинал им на старте, берешь бомбы и тупо бегаешь по кругу прожимая по откату все что есть, фаер бомба и потом бомба с пояса для комбы выносит почти всех нормальных мобов с одного удара, учитывая что ты всегда в движении у мили мобов (любых) тупо нету шансов, проблемы возникают только когда есть 3+ ренжей которые в разных местах и все пытаются тебя подстрелить. (а милишных там хоть 1 хоть 10 без разницы)
зы. насколько я знаю в этом плане у него ничего не поменялось.
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Класс для комфортной игры соло
Quote:
Уже много разных ммо было, gw2 подкупил приятной графикой, нонтаргет боевкой, возможностью нормально играть с адекватными пингами (т.е. не корейский язык и не китайский фаерволл) и моделью оплаты (разовый платеж за акк без подписки). Нетипичная система классов принудила к чтению тучи мусорных трэдов на гохе и поиску ютюбовских роликов какая у какого класса специфика боя. Попса (дагер, RDD) уже была, хотелось чего-то необычного и даже хитрожопово в каком-то смысле ![]() Инженер не понравился именно интеграций в фэнтази сэтинг огнестрела (хочешь огнестрел - батла3/4 тебе в руки и какой-нить планетсайд2 навстречу). И хоть я никогда особо не понимал фишки в суммонер-классах (петом еще рулить в довесок), выбрал месмера (когда разобрался, что иллюзии и фантазмы самонаводящиеся). Наверно к уровню 10 более менее сносно приноровился к управлению (на что уж в мехварриоре оно специфическое с отдельным контролем ног и торса, но в gw2 адаптация была тяжелее ![]() Для сравнения, сделал вара попробовать, где-то после 40 лвл месма, так этот вар показался чугунным утюгом ![]() При том, что уже давно не стремлюсь вливаться в какие-то коллективы/пирамидки местного значения, люблю пати-геймплэй ... ну и с самого нубства стал пытаться что-то там собирать, вместе то задорнее все идет. Спасибо и нашим русскоговорящим ребятам, помогли на старте инвентори-расширителями и информацией куда чего, и буржуи очень отзывчивые попадались (британцы, итальянцы). В общем в итоге даже зазвали в гильдию, хотя народ все равно кто где бегает и хрен дозавешся в данж пати слепить, быстрее в рандомку худо бедно (худо, так как никому 40-50 лвл в данже не сдался). В общем все как везде и всегда. Да, и хорошо один буржуй подсказал что таймеры на мировых боссов лежат в инете, теперь вот потихоньку добираюсь до мест, где какие боссы живут. Как-то так ... и еще по месмеру, вначале зацепил один пвп-шный ролик этого класса, там был двуруч + меч/пистолет и бегал именно так ... но поскольку я пока на пве сижу, качаясь и фармя шмот, то удобнее оказался посох, дающий неплохой кондишен-АОЕ. Шатт-билды на вскидку вообще не понял ... так что пока двуруч (синглтаргет) + посох (АОЕ) Получилось много букв, однако может кому-то, кто начинает с 0 самостоятельно без поддержки знакомых/друзей поможет определиться с выбором. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Weh No Su
|
Re: Класс для комфортной игры соло
Месмер жи класс о двух кнопках
![]() Елем - самая длинная комба в игре Тиф - одна комба из 5 кнопок максимум Вар - постоянная ротация ( хотя уже бесполезная ) Некр - фир комбо и гг Инж - ладонью по клаве Гвард - следи за собой и другими и гг Ренж - играй от локтя Выбираем
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Класс для комфортной игры соло
С точки зрения пве, элемы сейчас - боги фарма данжей. Отличный саппорт, астрономический урон и, в целом, неплохое разнообразие билдов и возможностей.
Тифы весьма актуальны в отдельных данжах и фракталах, но по большей части польза от них, все же, ситуативна. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Класс для комфортной игры соло
если не смущает, что в следующем патче воры с высокой долей вероятности опять будут понерфлены, то начинай вором. хотя если бы передо мной стоял выбор качать с нуля чара, то я бы выбрал элема из двух озвученных. именно потому, что судьба вора весьма туманна.
|
|
![]() |