![]() |
#1 | |
Фанат
|
Ддолбанутое управление и как с ним бороться
хоть убей не могу привыкнуть к каличной системе управления в игре. персонаж не поворачивается вместе с камерой при зажатой правой клавишей мышки. а какие чудеса происходят при смотрящих в разные стороны персонажем и камерой это ппц:
-если двигаться - чар побежит в сторону куда направлена камера -если доджить/эвейдить - чар прыгнет туда куда смотрит -если юзать скилы без таргета - будет стрелять в ту сторону куда смотрит чар -если юзать скилы по таргету - тут ваще рандом какой то, может выпулить в таргет а может выпулить в ту сторону куда смотрит чар собсна привыкнуть к этому не могу уже 2 недели. кто как с этим ваще справляется. может есть возможность заставить вертеться персонаж вместе с камерой, хотя все опции перепробовал - не нашёл. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
![]() ![]() А вообще если ты не смог разобраться в настройках, то лучше не начинай. Добавлено через 3 минуты Зашел в игру - камера поворачивается как с зажатой левой так и правой кнопкой мыши.ЧЯДНТ? Last edited by Xman9999; 09.09.2012 at 09:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Guest
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
Зажимаешь левую кнопку, двигается онли камера, правую двигается и чар вместе с камерой, зажимаешь две кнопки чар бежит куда ты ведешь его мышкой, в чем проблема?
![]() Авто-таргет, и фиксирование таргета можно настроить в графе "Combat", Про бить за милишника в направлении камеры, я думаю это наоборот, даже несколько более реалистичное, и увеличивающие сложность боя, а не то что в Аионе хоть спиной стой, он резко развернуться и начнет дубасить таргет, тут нужно быть проворнее, дело практики. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Фанат
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
Quote:
потому как у меня камера вертится вокруг тупо стоящего персонажа |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Маньяк
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
+лкм поворот камеры вокруг перса +пкм поворот направления движения персонажа (вместе с камерой) если ты выделил таргет, то перс смотрит на таргет, при этом ты можешь бежать не по направлению к нему (камера соответственно будет показывать куда ты бежишь, а не таргет) у тебя по-ходу что то с настройками, чуть позже доберусь до компа и попробую разобраться как такое получается.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Фанат
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
из известных мне игр такая система управления как в ГВ2 только в айоне, в остальных персонаж ворочается вместе с камерой независимо от того стоишь ты или двигаешься, и это как бы стандарт для игр от 3го лица независмо от того шутер это, рпг или аркада.
и поймите вы наконец, я знаю что на бегу персонажа можно ворочать, я не тупой. мне нужно что бы он поворачивался вместе с камерой не двигаясь с места, и вобщем то в самом 1м посте всё доходчиво расписано почему, как и зачем. что там непонятного? иногда складывается впечатление, что 95% людей не умеют читать либо недоразвитые. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
нет. Хотя есть баг, когда в бою резко вертишь камерой, не всегда срабатывают стрейфы и чар бежит тупо по прямой
а ты себе это как представлял? если зажать направление+додж - откатывается куда нужно. Проблем нет фигню не неси, во всеми любимой ухтышке у меня с камерой все абсолютно также, как и в гв2. чтяднт? |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
я же говорю - с тобой что-то не так. И тебе это все в этой теме говорят, один ты тут такой уникальный. О чем с тобой можно говорить?(с)
![]() Насчет 5-го пункта. Я в любой ммо привык ходить только с помощью мышки и клавиатуру использую только для стрейфов/отхода назад. Я бегал и поворачивал мышкой в вове, также бегал и поворачивал в свторе и угадай, что я делаю в гв2? Ты не поверишь, я бегаю и поворачиваю мышкой. Фантастика. |
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Фанат
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
|
Re: Ддолбанутое управление и как с ним бороться
Вообще-то 3rd person view - это унылая отрыжка ММО, в настоящие игры надо играть в 1st person view.
Поэтому АренаНет сделала правильно - если хочешь куда-то повернуться, то нажимай батоны, а не води мышкой. Как-бы начинают людей подводить к идее о фпс-камере. |
|
![]() |