|
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Билды в Power
Да, я зафейлил там, офк это не экстремум, а решение оптимизационной задачи ax*by*cz -> max, x+y+z <= m. Там оратор выше уже написал.
Впрочем, при подсчете полезности критшанса против павера неправильно упускать проки с критов. Так что считать в вакууме довольно непрактично, там-то при любых реалистичных значениях павер выйдет лучше крита.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Билды в Power
- 2 из 3 статов максимальны, третий = 0. 3 возможных комбинации статов. - все 3 стата на 2/3 от максимума. Это исходит из того, что все билды делаются кратно 5 очкам в трейты, и на амулетах все кратно. Сейчас известна точная формула урона произвольной абилки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Билды в Power
Тут нечего обсуждать, я не понимаю о чем спор, вернее я понимаю что спор ни о чем. Может хватит? у меня действительно нет желания обсуждать это. Смысла нет, цели тоже, выгоды нет, информативности нет, пустой спор не иначе. Добавлено через 1 минуту Ты еще зафейлил правильно сквотить, и попутал знаки умножения со знаками прибавления, но это гоха, всем пофиг ![]() Last edited by iSinner; 02.08.2012 at 18:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Re: Билды в Power
Можно было спокойно ткнуть меня туда носом или, на крайний случай, отправить почитать условия существования экстремума Ну не скажи, я вот вспомнил более точное определение окрестности и условия существования экстремума :p |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Билды в Power
На самом деле все просто, шансы крита в ГВ2 слишком велики. Иными словами разница в шансе крита между 15% и 30% была бы в 2 раза что дало бы нехеровый буст, а разница между 60% и 75% как то не впечатляет. Поэтому увы делать какой-то упор на криты толку нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Билды в Power
Решил ради интереса условных единицах представить так скока же будет дамаг при разных спеках для гварда. Для пример взял молот, булаву+щит, двуручный меч.
1. http://gw2skills.net/editor/?fUUQJAS...yslYL7WutkbNAB 2. http://gw2skills.net/editor/?fUAQJAp...kgJLTOmkMNIYSA 3. http://gw2skills.net/editor/?fUAQFAB...xIjQGrMOZkyMKA Немного предисловия, на трейты особо не смотрите и что не взял сиглы на прок эффект для булавы, просто хотелось именно увидеть разницу в уроне, ну и профессиональность билдов тоже рассматривать не стоит. :) Формула взята из предыдыдущего поста Power * (WeaponStrength / 1000) * SkillModifier / Defense = Total Damage. Немного обновим: Total damage = P * (WS/1k) * SM / 10^6 * (%crit_chance*%crit_damage + norm_damage*(1-%crit_chance)); SkillModifier. Я взял сумму дамага из 3 скиллов для каждого оружия. Например молот - 214+241+536=991, ниже в формуле можно будет увидеть именно эту цифру для молота. Defense - 10^6 взял для удобства представления результата. Хотя можно конечно взять и другие значения. :) %crit_chance у двуручных будет 9% от стат + 20% от каста напарника, итого 29%. %crit_damage у булавы 150%+10% от трейтов , в формуле увидите 1.6, у меча стандартные 150%. У булавы %crit_chance 49% (стата) + 15% (трейт) + 20% (от каста) + 10% (сиглы на вепоне) = 94%. %crit_damage будет 150% + 20% (трейты) + 20% (амулет берсерка), в формуле 1.9. Теперь собственно берем данные из билдера для каждого оружия: 1. Молот 2104*0.985*991/10^6*(0.29*1.6+0.71*1) = 2.41 Damage = 2.41; 2. Меч 2304*0.995*682/10^6(0.29*1.5+0.71*1) = 1.79 Но т.к. мы еще не учли +5% дамага от трейта и 5% сигла 1.79*1.1 = 1.97 Damage = 1.97; 3. Самое интересно!! 2039*0.895*779/10^6(0.94*1.9+0.06*1) = 2.62 И тут то же имеется +5% дамага от трейта на булавы 2.62*1.05 = 2.75. Damage = 2.75. Как видите при всех возможностях наиболее максимальный дамаг мы получаем именно на одноручном оружии за счет критов, так же если мы уберем из сигла -5% крит шансу, то это не сильно повлияет, но при этом добавим какой-нибудь блид при крите, то разница будет уже значительней, но можно заметить "маленький" минус -5к НР у владельца булава+щит в отличае от двух других у них 20к НР. Вообще не берусь судить об нужности каждого из спеков, поэтому это последнее - маленькая ремарка. Буду рад услышать ваши идеи и поправки, если вдруг нашлись ошибки. :) |
|
![]() |