![]() |
#1 | |
![]() |
Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Читайте также: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV Несмотря на неожиданную задержку в несколько часов, 8 октября рано утром Diablo IV получило первое дополнение под названием “Vessel of Hatred”. С собой оно принесло различные улучшения ключевой составляющей игры, продолжение основного сюжета, новый класс, новый регион, несколько новых активностей, новые системы, 6 по счету сезон, балансировочные правки для всех классов, новые предметы и всевозможные изменения. В данной статье мы подробно разберем наиболее интересные и важные особенности первого дополнения \ 6 сезона, а также на основе увиденного сделаем определенные выводы по некоторым моментам. Сюжет Сюжет дополнения лично у меня не вызвал каких-либо эмоций \ вау эффекта, и из всей примерно 5-8-часовой компании (это если все смотреть и слушать) запомнилось лишь два момента. Первый - странный и даже туповатый переход к новому региону, второй - финальный босс и эпилог сюжета, о котором было несложно догадаться примерно на середине (хотя у меня были другие предположения, как все в итоге развернется). В целом сюжет можно назвать приемлемым, и исходя из его событий, следующее дополнение по идее должно быть куда интереснее. ![]() Пара важных моментов про сюжетную цепочку квестов:
Новый класс Spiritborn - это новый 6 по счету класс, который вызвал у меня только положительные эмоции ввиду того, что в текущей версии за него просто весело и приятно играть, а как изменится ситуация в следующем сезоне с приходом нового балансировочного патча, знают только разработчики. Особенно стоит выделить довольно интересный и простой билд, в котором вы автоматически наносите довольно приличный урон, нажимая всего одну кнопку уклонения, видео с ним оставлю ниже. Ключевые особенности класса:
Новый регион Nahantu - шестой по счету регион, представленный в виде обширных густых джунглей, что расположены в южной части карты мира. В целом, это довольно красивый регион с обилием новых активностей \ особенностей и парой небольших минусов. Ключевые особенности следующие:
![]()
![]()
![]() Ивент где нужно убить больше чем НПЦ
Наемники Почти в самом начале сюжета дополнения открывается новая система, позволяющая нанимать наемников - это НПЦ, способные оказывать пассивную или активную боевую поддержку, обладающие доской репутации и дополнительным функционалом. В целом наемники в четвертой части получились довольно полезными, они способны:
![]() Система работает следующим образом:
Подгород Первая весьма незамысловатая и полезная новая активность. Открывается в процессе прохождения сюжета дополнения, а точнее в определенный момент времени в списке квестов появится очень долгий обучающий фиолетовый квест. Это, пожалуй, самая полезная активность, которую добавили с момента запуска игры, и все из-за того, что вы можете настроить финальную награду. ![]() Квест на разблокировку Работает активность следующим образом:
Настройка активности:
![]() Пример дропа дара Dark Citadel Вторая слегка сложная новая активность. Dark Citadel (или же просто цитадель) вкратце можно описать как кооперативный данж, а точнее кооперативные данжи (всего их три), для прохождения которых нужно минимум два игрока, скорее всего, именно для этого вместе с выходом дополнения добавили доску поиска группы. Честно говоря, от этой активности у меня смутные впечатления, так как с одной стороны мы получили вполне интересную активность, а с другой мне пару раз попадались очень странные рандомы, делающие прохождение куда более затянутым, чем хотелось. ![]() Ключевые особенности:
Далее разберем, что именно нужно делать в каждом крыле, но перед этим сперва стоит нужно упомянуть пару важных моментов:
Первое крыло
![]()
Правой крыло
Центральное крыло В этом финальном крыле используются почти все механики из предыдущих, так что я опишу лишь одну новую:
Шестой сезон Шестой по счету сезон принес с собой довольно простую и крайне полезную активность, а также очередную доску с различными наградами, с которой мы и начнем. На сей раз она содержит в себе всего 12 рангов, а для получения опыта вам необходимо убивать противников в активности или убивать противников, находясь под действием сезонного зелья. Награды следующие:
Как можно заметить, в этом сезоне разработчики решили не выдавать халявные искры для крафта уберуников, если быть предельно точным, сундук с искрой запихнули в последнюю страницу сезонных испытаний. Сезонная активность называется Realmwalkers и устроена следующим образом.
![]()
Сезонные зелья называются “Seething opal” и работают по следующей схеме:
Улучшения и изменения И в заключении список всевозможных улучшений ключевой составляющей игры (в частности, вещей, которые не были описаны в материале из шапки), а также общих изменений. Masterworking (Обработка)
![]() Обмен старых ресурсов Tempering (Закалка)
![]() Свиток для восстановления попыток Самоцветы и руны
![]() Яма и инфернальная орда
![]() Улучшение сундука с ресурсами Снаряжение
![]() Коробка со случайной легендаркой и коробка со случайным уберуником Разное
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() |
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Краткий спойлер про финал сюжета дополнения
Нейрелл избавилась от камня с Мефисто положив его на бывшее смертное тело духа Акарат. Тело очень долго хранилось в мире духов из-за чего вроде как очень сильное. Один из союзников решает предать всех и пока идут события выше он открывает путь для Мефисто. Причина его поступка тупая и простая “Демон мне пообещал что не будет трогать Nahantu и тех кто мне дорого”. Игрок вместе с Акарат убивает волка Мефисто, но при этом теряет тело смертное тело Акарата, а сам Акарат по стандартному шаблону умирает. Мефисто вживляет камень в смертное тело Акарата и получает шикарный сосуд тем самым оправдывая название дополнение “Vessel of Hatred”. Спойлер про странный \ туповатый переход к новому региону В процессе прохождения сюжета персонаж оказывается у разрушенного моста где его поджидает местный мини злодей человек. В процессе разговора персонаж видит иллюзию Нейрелл и решает повернутся к явно враждебно настроенному мини злодею. Последний не раздумывает и со спины протыкает персонажа мечом нанеся якобы фатальную рану. Далее эпичная кат-сцена как окровавленное тело персонажа плывет по реке и вуаля вы в новом регионе.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Новая система сложности какая-то мутная.
Нахрена вообще ее переделали, непонятно. Покаяние(IV) вообще какая-то невнятная хрень: появляются кучи именных противников, с которых дропа тупо нет, как с рядовых мобов. И при этом какой-нибудь Гуга Долбящий Зад или Буба Сношатель Мозгов требуют дохрена времени на убийство, дропа с них никакого - изредка золотишко капнет! - в зачет ветеранам Закарума тоже не идут, а уж если они еще и с подсвинками... Видишь рядовых мобов с сердечком (увеличеный хитпул) - тупо беги мимо, затарарахаешься их бить при нулевом результате. Имхо, вот эти шоблы рандомные добавили тупо чтобы нервы игрокам помотать. Или просто я рановато туда сунулся, на 50 ур.... Добавлено через 1 минуту А вот наряды на новый класс прямо мое почтение. Даже не знаю, как их пропустили все эти лгбтыфваыфыпфые+ сопли, обсевшие близзардовский полутруп. ![]() Вообще, багоглюков полно, так что ждем нового патча где-нибудь через месяц. Сейчас к примеру очень непонятно работает клокочущий опал, который должен давать репутацию с закарумитами за убийство врагов, "стремительные когти" в большинстве случаев тупо не наносят урон вообще, ну, и т.д.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() Last edited by Sliz; 11.10.2024 at 00:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Предводитель
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Сам сюжет норм, но концовка не понравилась.
Зачем городить санта барбару, сколько можно с бедным Мефисто играться, во второй части с ним не церемонились как то. К тому же у близзов всегда аддоны(и сами игры) были законченным произведением, тут уже второй раз нам не стесняясь подсовывают продолжение следует... Добавлено через 40 секунд Система хороша, ну явно лучше первой версии. Last edited by Altal; 11.10.2024 at 01:51. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Пока не заметил улучшений.
Дроп меньше, на 4 уровне его тупо не хватает - валится почти то же что и на третьем, но не падает то, что на пятом.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Знаток
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
потому что это игра сервис
![]() Зы а вообше допник скорее понравился чем нет. ![]() как я понял алтари лилит и статуи акара больше не дают статы а только репу ? и если начинать игру на новом акке то их поиск больше не абезаловка 100% |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Позитивный читатель
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Не представляю даже сколько нужно терпения и времени чтобы запилить такой огромный обзор со всеми этими скриншотами. Но, имхо, вряд ли кто-то оценит. Всем достаточно пару абзацев общих эмоций и выводов.
А вообще, эти утечки памяти конечно задрали окончательно после выхода аддона. Если раньше отключив ультра-текстуры можно было несколько часов поиграть с 32 гигами оперы, то с аддоном первые два дня вылетало постоянно даже на минималках. Вчера вроде более-менее пофиксили, но явно каким-то костыльным решением. В какой-то момент резко очищает память и потом опять начинает накапливать. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
У меня ровно 1 раз вылетело на 64 и ни разу на 32
Добавлено через 51 минуту или кто то ****ит :) ты хочешь сказать что закрыл яму для перехода на т4 на 50? кем?
__________________
Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Last edited by Izolenta; 11.10.2024 at 13:23. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гуру
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Quote:
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Позитивный читатель
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Добавлено через 3 минуты Ну хз какой из патчей ты за первый считаешь. Они там каждый день выходили, может где-то и по два. Вторник-среда для меня были с вылетами каждые минут 30-60 (особенно если в новых локах прыгать). В четверг более менее заработало. Судя по темам на офф-форуме, такое было у многих, включая тех у кого 64 гига. Last edited by Dopebat2; 11.10.2024 at 15:07. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Дроп в принципе уменьшили в рамках новой итемизации, сложность тут не при чем. Зато с новыми сложностями кампания стала адекватной, особенно базовая. Тормент сложности мне понравились, меня игра лутом не баловала, так что я поднимался с т1 до т4 постепенно, что намного лучше ванильной системы, особенно с тем, во что она превратилась после 4го сезона со сменой лута.
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Такое ощущение, что все это в спешке кое-как пытались забалансить перед самым выходом. ![]() P.S.: Это имхо с точки зрения рядового игрока, качающего в соло новый класс, который еще и потихоньку пилят наживую, а не спидраннера-метадрочера. Как-то так.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Книгоман
|
Re: Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Да везде, где можно взять ключи или акк на д4. Даже вон в недавно рекламируемом на Гохе магазинчике он есть, с дополнением выходит за 11к.
![]()
__________________
ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
|
|
![]() |