|
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#52 | |
Предводитель
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Для торговли уже достаточно того, что теперь рарки не бесполезный итем, годный максимум на дизенчант в пыль, а вполне себе прекурсор для хорошей легендарки, и топово заролившиеся рарки будут ценным товаром.
|
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
Survivor
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Quote:
Ладно, не буду опускаться до твоего примитивного уровня - объясню на пальцах. DI разрабатывалась в разы быстрее и дешевле (за единицу времени). К тому же близзы провели эксперимент, как оно вообще зайдет людям и таргетом был мобильный рынок, само собой - сделали исследование, галочка. DI принёс 300 млн при затратах (по слухам) 70 млн. Д3 (для сравнения), принёс 600 млн при затратах гораздо более высоких. |
||
![]() |
![]() |
#57 | |
Предводитель
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Сомневаюсь что под каждый билд будет полный набор уников, это в конце концов бы полностью обесценило легендарки.
Но на бете у нас и был только 2й уровень сложности, на 4ом явно падать будет больше, так что в легах игроки точно будут полностью достаточно быстро. Но перфектные вещи понятно дело будут иметь большую стоимость. А первое время и просто "правильно" заролившиеся вещи будут иметь спрос. |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Знаток
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Уники то можно и посмотреть) https://diablo4.cc/Unique
|
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
Предводитель
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Quote:
Last edited by Altal; 20.04.2023 at 18:44. |
||
![]() |
![]() |
#60 | ||
Noblesse Oblige
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Добавлено через 6 минут Quote:
Last edited by Dzirat; 21.04.2023 at 00:51. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#62 | |
Гуру
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Интересное сравнение, только вот львиная доля хейта и раздражения идёт от того, что Diablo IV на обт вообще ни разу не выглядит как крафтовое, а именно что недалеко ушло от Балтики из магазина.
И подарочное издание тоже не делает её крафтом - это всё равно попсовый сорт Балтики, только упакованный в подарочную обёртку. До чего-то стоящего и приличного как минимум до Нового Года крайне усердно пилить и пилить
__________________
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
|
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Noblesse Oblige
|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Я разное легкое, все что до 4-4,2%, но в глобально не очень с алкоголем дружу)
Добавлено через 4 минуты Она уже не плохая, дальше допилят до отличного состояния, но там же обсуждение было не состояния игры, а того что близы будут делать только DI, потому что типа выгоднее Last edited by Dzirat; 21.04.2023 at 18:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Tags |
blizzard, diablo, diablo iv, онлайн-arpg, перевод |
|
|
|