![]() |
![]() |
|
![]() |
Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
![]() 25 января в стиме выйдет крайне необычная и хардкорная MMORPG песочница под названием Mortal Online 2. В данной статье мы постараемся поверхностно разобраться в различных основных особенностях проекта, чтобы понять что она вообще из себя представляет. Начнем с, так сказать, основного:
Редактор персонажа С определенной точки зрения Mortal Online 2 можно смело назвать весьма непростой игрой, ведь билдостроение начинается уже с процесса создания персонажа. Редактор позволяет выбрать пол и расу (всего их 4), настроить родословную, распределить 100 очков между 7 основными характеристиками и, конечно же, по стандарту поиграться с внешностью персонажа передвигая различные ползунки. Почти все перечисленные настройки выше так или иначе влияют на пассивные перки, предрасположенность к определенному архетипу, базовые характеристики и что самое интересное, их максимально возможный показатель. Например, выбрав вариацию X по умолчанию можно повысить максимальный запас маны до 180, а в комбинации Y - уже до 200. Что самое интересное, даже вес персонажа влияет на характеристики, предоставляя положительные и отрицательные бонусы в зависимости от телосложения (толстый, тощий, костлявый и т.д.). ![]() Боевая система Состоит из 4 элементов: сражение с использованием оружия ближнего или дальнего боя, верхом на лошади, с применением магии. Ниже мы разберем особые механики и правила ближнего боя и магии. Ближний бой - если проводить аналогии с другими играми, система боя очень похожа на Mordhau, Chivalry 2 и For Honor:
Магия - по стандарту позволяет кастовать различные атакующие, восстанавливающие и усиливающие заклинания. Однако сама по себе система магии немного мудреная:
![]() Навыки и Clade Gifts Навыки - второй элемент, определяющий билдостроение персонажа, представлены в виде длинного списка из 19 боевых и 17 ремесленных категорий (конечно если верить калькулятору). Некоторые категорий включает в себя подкатегории и все они усиливают определенные элементы игрового процесса. Например, повышают урон в ближнем бою, повышают урон определенного типа оружия, улучшают управление лошадью, снижают штрафы, повышают скорость восстановления основных ресурсов, улучшают эффективность бинтов и т.д. Некоторые категории навыков разблокируются после использования специальных книг. Все навыки в Mortal Online 2 прокачиваются по схеме “Вы что-то сделали и получили опыт”, например, чтобы повысить понимание определенной школы магии достаточно использовать ее заклинания. Однако игрок не сможет изучить все возможные навыки, тем самым создав богоподобного персонажа, все из-за того, что они разделены на два типа - первичные и вторичные:
Clade Gifts или же таланты - это классовые способности и пассивки, предоставляющие уникальные баффы, усиление навыков, усиление основных характеристик персонажа и свойства. Максимум вы можете выучить 20 подобных усилений, постепенно поднимая специальный уровень, и исходя из доступной информации, этот процесс не такой уж и быстрый. Таким образом, как я уже сказал, игроки не могут создать персонажа, от ударов которого разлетается многотысячная армия, или же суперкрафтера. Учитывая то, что вы можете создать только 1 персонажа на аккаунт, к выбору навыков и талантов стоит подходить крайне обдуманно, исходя из личных предпочтений, нужд группы \ гильдии и т.д. ![]() ![]() Крафт и сбор Как я уже упоминал выше, крафт в игре связан с 17 категориями навыков и позволяет создавать следующие вещи:
Сама по себе система крафта одновременно простая и слегка мудреная ввиду наличия следующих факторов:
![]() ![]() Прочее Список более простых особенностей:
Last edited by Argonaki; 20.01.2022 at 22:14. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Знаток
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
И очень важно знать сетап под вашего будущего персонажа. В первой части я перекачивал чара. Всегда есть оптимальное отношение и персонаж с такими параметрами будет иметь существенное преимущество перед вами. Нельзя просто взять и сделать симпотного чара. Да раса будет тоже конкретная, по крайней мере в первом так было.
__________________
И это пройдет
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
|
А так, строительство собственного замка, осады, гоп стоп, данжи и боссы. Всё достаточно стандартно для ммо, но с фулл лутом и очень глубоким геймплеем. В общем, я как фанат ультимы, Евы и даркфолла очень доволен
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
|
В УО я пару месяцев фармил и крафтил призрачный доспех, скрафтил и ходил в нём по столице и на всякие балЫ и прочие свадьбы. Идти воевать в нём жаба душила. Чувствую, в МО что то подобное будет |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Фанат
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
"25 февраля в стиме выйдет" может все же января? На игру уже стоит региональная цена. На сколько я знаю, стоимость подписки обсуждалась на стриме главы студии и было подтверждение, что она будет региональная, примерно 300 рублей.
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
С каждого босса падает уникальный трофей и ресурсы. Трофей обменивается на редкую книгу для крафта к примеру.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Которую у тебя отнимут, как только выйдешь из города
![]() Да и шмот не супер сильно влияет. Это песочница с фулл лутом и здесь другие развлечения. Сегодня ты потеряешь всё, завтра вы с кланом отожмёте ништяки у других неудачников ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Есть целые гильдии ПвЕшников, которые обитают сейчас в медули и тиндреме.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
А господа знают толк в извращениях.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
|
Re: Mortal Online 2 - Изучаем основные особенности и механики игры
Что тебя смущает? Ты в Еве не играл? Это песочница, где каждый делает то, что хочет. Если парни хотят заниматься только ПвЕ, то какие вопросы могут быть?
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
Tags |
action-rpg, mmorpg, mortal online 2, open world, rpg, sandbox, star vault |
|
|
|