|
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Новый мета-ивент, предстоящие события и концепт-арты Канты
![]() Студия ArenaNet выпустила обновление для MMORPG Guild Wars 2, которое завершило ледяную сагу и добавило масштабное сражение с 2 старшими драконами. Разработчики также поделилась планами на лето и раскрыли дату анонса подробностей третьего дополнения «End of Dragons». Финал ледяной саги Вот и подошел к концу 5 сезон живой истории, который длился на протяжении целых 18 месяцев. Все это время игроки принимали непосредственное участие в развитии сюжета ледяной саги, оказавшись перед лицом сразу двух старших драконов. Финальная глава «Правосудие» добавила в игру масштабный мета-ивент, который рассчитан на 80 игроков. Остается слишком мало времени, чтобы спасти Тирию от ледяного и огненного катаклизма. Равный бой между Примордусом и Джормагом уничтожит их обоих и каждый дракон отчаянно пытается получить преимущество. За участие в мета-ивенте предусмотрены такие награды, как новый плащ, инфузия драконьего глаза, особый ледяной скин для двуручного меча и миниатюры. Также появилась возможность повысить до максимального ранга мастерство убийцы драконов. Сражение с драконами доступно в нескольких режимах: приватном, который рассчитан на 50 игроков, и публичном с 80 участниками. Запускается мета-ивент каждые 2 часа. ![]() Вместе с командой разработчиков нам удалось немного раньше остальных принять участие в финальных событиях ледяной саги. Возможно, мета-ивент не настолько масштабен, как сражение с Мордремотом в дополнении «Heart of Thorns». Но он и не должен быть таковым, все же эту активность студия добавила в рамках обычного апдейта. Тем не менее, сражение драконов выглядит зрелищно и, что самое главное, ивент проработан очень неплохо. Если вы любитель подобного контента, обязательно примите в нем участие. Но что ждет игроков после завершения 5 сезона живой истории? ![]() Дорожная карта на лето 2021 ![]() 11 мая Guild Wars 2 получит обновление с ребалансом навыков, классов, элитных специализаций, а также изменение меты, что несомненно добавит новые варианты билдов персонажей. 25 мая игрокам предлагают ознакомиться с сюжетом игры за все 8 лет. Предыдущие эпизоды живой истории станут бесплатными для абсолютно всех игроков, которые зайдут в Guild Wars 2 во время проведения этой акции. Эпизоды будут открываться каждую неделю в хронологическом порядке, а игроки, выполнившие новые мета-достижения, смогут разблокировать уникальные награды, в том числе купон на прекурсор оружие из Guild Wars 2: End of Dragons, что является первым шагом в создании легендарного оружия третьего поколения, когда выйдет дополнение. 13 июля любимый босс сообщества вернется в игру впервые с 2014 года. Измененная версия Twisted Marionette из первого сезона живой истории станет доступна в качестве ограниченного по времени бонусного события. Любимый фанатами обновленный босс будет содержать несколько небольших изменений, чтобы приблизить его к самым современным стандартам дизайна Guild Wars 2. Кроме того, 13 июля также будет запущен легендарный арсенал - универсальное хранилище для столь желанного легендарного оружия в Guild Wars 2. Легендарный арсенал - это новый улучшенный способ управления легендарным снаряжением и улучшениями. После того, как легендарный предмет будет добавлен в арсенал, он станет доступен каждому персонажу 80 уровня на вашей учетной записи. А завершат увлекательное лето в Guild Wars 2 недельные бонусы опыта для PvE и PvP, событие сообщества Fractal Rush, а также возвращение ежегодного фестиваля Dragon Bash. Полный календарь событий можно найти на официальном сайте Guild Wars 2. Подробности третьего дополнения «End of Dragons» и новые концепт-арты 27 июля станет особенным днем для всех фанатов Guild Wars 2. Именно в этот день студия ArenaNet раскроет первые подробности следующего масштабного дополнения «End of Dragons». Чтобы порадовать сообщество уже сейчас, разработчики приготовили несколько концепт-артов, которые намекнут на сеттинг и новые земли, куда игрокам предстоит отправиться. Анонс 27 июля будет включать прямую трансляцию, новые подробности о сеттинге и сюжете, а также дополнительную информацию о том, когда игроки смогут принять участие в предстоящих бета-ивентах дополнения Guild Wars 2: End of Dragons. ![]() ![]() ![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Ну я прошел. Мне как-то никак почти. Я правда сторик только прошел, но прям лютого эпика не ощутил.
Одна мини карта с финальным боем. Правда интересно посмотреть что там на 80 человек сделали Добавлено через 53 минуты На 80 человеках тоже самое, что и в сторике если что. Лут - один раз в день на персонажа, считая сторик. Прошли сторик - идите в паблик другим персом
__________________
Last edited by Элай; 28.04.2021 at 00:16. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Да ну. А последний бой. Один дракон бьет другого и потом нам сообщают, что гг драконы повержены.
трупы где? Труп Майтана и то можно найти, труп Мордремота и Кралкоторика - тоже. А тут?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
арена 14 лет хайпила Примордуса как последнего босса всея Тирии. Целая раса (дворфы) были вынуждены принести себя в жертву, чтобы остановить армию его чемпиона. Другая раса - Азуры, потеряли все что у них было и были вынуждены строить свою цивилизацию с нуля (Рата Сум в гв1 это 3 холма и небольшая долинка). Самого чемпиона с трудом сразили герои, которые до этого побеждали богов, причем даже не 1, а нескольких богов, в их собственных реальностях (UW, FoE, клетка аббадона). При этом мы буквально сражались рядом со спящим гигантским примордусом, который был размером с континент.
В самом конце гв1 мы получили пророчество Огдена, где он говорит о самом страшном враге Примордус наконец открывает свои глаза. И теперь, спустя 14 лет хайпа Примордус - самый могучий из всех элдер драконов, чистая стихия во плоти, умирает спустя 2 минуты появления на камеру, не сказав ни 1 слова, показав лишь часть своей головы. ШОБЛ*ТЬ? Солидарен с Картошкой, очень тупой слив. Сравнимо с тем, если бы Артаса после Варкрафта 3 убили бы 2-3 боссом в каком нить данжике 43 уровня в вове без единого диалога.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Weh No Su
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Не очень на многое расчитывал от финала этого зафейленого сезона, но конечно такой плевок в лицо от этих двух драконов это конечно удар по сюжетке. Очень хочется верить что айсБРЕД сагой занимался студент по обмену, тогда как весь штат работал над тем, чтобы я снова смог увидеть Харвест Темпл и кунаванг.
Все-таки очень было неприятно, первый раз на моей памяти когда аренанет ну настолько плохо что-то реализовали (именно с точки зрения сюжетки)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Ну и был он не размером с континент, нинада :D будь он размером с континент - мы бы не смогли осознать что сражаемся рядом с ним просто из-за размером. Размер Гв1-Кралкаторрика и Гв2-Кралкаторрика примерно соблюден. не, я тоже достаточно сильно раздосадован, и ждал намного более эпичного махача, но после анонса темы аддона было понятно, что с двумя драконами мы расстанемся в Айсбруд Саге, а значит и масштаб будет не тот. но сгущать краски на пустом месте тоже не стоит :D |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
это стон саммит. другая фракция. грубо говоря "злые дворфы". Речь шла о Дельдилморах. Они все превратились. Каждый. Добавлено через 2 минуты Добавлено через 7 минут проблема не в том что их убили, а в том как это сделали. они явно сильно сократили команду работающую над IBS.
__________________
Last edited by Ashenveil; 30.04.2021 at 16:19. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Weh No Su
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
он может и не размером с континент, но он все таки в итоге представлен не таким, каким его голова была представлена в 3 сезоне. Он должен был быть больше. Конечно это все условности, но эти кусачие головы конечно это плохо - даже шея кралкаторрика так не раздражала
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Писaтель
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
These alchemagical inventors may be short in stature, but they're intellectual giants. Among the asura, it's not the strong who survive, but the clever. Other races believe they should rule by virtue of their power and strength, but they're deluding themselves. ͇I͇n͇ ͇d͇u͇e͇ ͇t͇i͇m͇e͇,͇ ͇a͇l͇l͇ ͇w͇i͇l͇l͇ ͇s͇e͇r͇v͇e͇ ͇t͇h͇e͇ ͇a͇s͇u͇r͇a͇.͇ ͇ ![]() з.ы. Будете много песдеть -- отключим ̶г̶а̶з̶ гейты и телепорты. Будете на батуте скакать по локам... |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 — Финал ледяной саги, анонс подробностей дополнения «End of Dragons» и планы на будущее
Они одним ударом сюжетку и открытый групповой контент в нокаут отправили. Как бы низко я не понижал планку ожиданий от Анет, они с айсбруд сагой всегда умудряются превзойти себя. Теперь ивент на 80 человек - полтора дерьмовых босса с задранным уроном и хп до уровня, когда в соло справиться сложно. А в плане постановки и сюжета даже битва с зайтаном так не шокировала.
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
arenanet, guild wars 2, mmorpg |
|
|
|