![]() |
#1 | |
Маньяк
|
концепция Lineage 2m
Lineage 2M и где собственно так обещаемая концепция старой доброй Л2?? Первое что увидел мобы Людоеды на 1 лвл, которые как минимум должны быть 23-24 лвл и пастись в Руинах под Глудио. Потом..
все расы начинают в одной локе(((( (где то я уже такое видел!-закончилось фейлом всего проекта Л2 сера Ричарда Герриота и полным оказуалтиванием игры под аудиторию поедателей собак). Тёмные эльфы научились прямохождению и теперь бегают не сгибая спины (полный треш), а орки лишились мужского пола, так же как и гномы женского - видимо размножаться стали почкованием. И таких недостатков на каждом шагу... провал игры со старта, обычная мобилочка и близко никакого отношения не имеющая к л2. Улетает в мусорку к своему брату л2Рево, только ньюфаги или умственно отсталые будут играть в это.. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гигант мысли
|
Re: концепция Lineage 2m
Вы там под копирку такие посты пишите? Нет кастомизации, нет баб, игра не запускается, не оптимизированная какаха и т.д. Но... нет ниодного негативного отзыва по поводу геймплея
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Маньяк
|
Re: концепция Lineage 2m
Добавлено через 31 секунду
Quote:
Last edited by SHIZUKA_renamed_1411680_05122024; 28.11.2019 at 14:40. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Гигант мысли
|
Re: концепция Lineage 2m
Концепция игры это не все те мелочи, что ты описал. Те мелочи - декорации, не более. Концепция, это даже не экономика как таковая. Под концепцией мы понимаем важнейшие отношения между игроками, игроками и игровым миром и игровым миром внутри себя. Из того, что я (пока что) видел, концепция весьма близка к ранней линейке, с некоторыми вкраплениями удачных находок из более поздних. Конечно есть и некоторые различия, например, выпилена дурацкая система деления шмота по грейдам и введена более привычная (нелинейщикам) градация шмота по "редкости", добавлены фишки ограничивающие автобой парой-тройкой часов и т.д. Декорации тоже перенесены с большим вниманием, но разумеется не скопированы 1:1.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Предводитель
|
Re: концепция Lineage 2m
это ты про что?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гигант мысли
|
Re: концепция Lineage 2m
Ну смотри...
Автобой не умеет останавливаться если HP мало. Умеет жрать банки HP. Банки улетают только в путь даже при игре руками. На автобое тем более. Больше чем пару тысяч банок не вгрузишь. И то, при перегрузе нет регена МР вообще, что некоторым важно. Дальше соски - примерно та же история. Дальше бафы - многие из них берутся в городе. Вы скажете: идем в нуболоку - без сосок и с минимальной тратой банок. Все так... только если бить без сосок, то пушка изнашивается намного быстрее. Пушку нужно чинить и сделать это в АФК-режиме невозможно. Только руками. В итоге 2-3 часа норм, а дальше отправляешься в город либо своей волей, либо мобы это сделают. Возможно саппорт классы смогут, не имею достаточно инфы по ним. Наконец не забываем про свободное PvP и паровозы. AFK-режим тут офигенно далек от хорошо настроенного "пилота" (более поздних типов бот-програм не застал). Подставить AFK-фармера под мобов или ПК-нуть сосвем не сложно. Желающих это подставить будет достаточно и среди "своих", несмотря на то, что профита нет с этого. А уж корейцы не заморачиваются просто валят в ПК. Ну, т.е. в контексте поста выше я имел в виду в первую очередь механику износа оружия, которой не было в оригинальной игре.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Император
|
Re: концепция Lineage 2m
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Гигант мысли
|
Re: концепция Lineage 2m
Так или иначе, это немного не то, что многие думают: взял квесты, ТП на спот, жамкнул автобой, ушел спать, утром пришел - насладился горой ништяков.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
|
Re: концепция Lineage 2m
Теперь ждуны переключатся на недавно lineage 2 remastered)
__________________
Melcosoft x0.7 (Bartz) 2004-2008 Restor Doomcryer/Nekr
RusOff Cadmus 2008-2009 Рестор StS/FS/Titan/SD RusOff Cadmus 2010 WooZool Titan/Tyrant/SwS RusOff Cadmus 2012-2013 Рестор Arba/Wynn SM/Titan/SD RusOff Elcardia 2013-2014 Rest Arba/ES/Inspector RusOff Gran Kain 2014-2015 Rest SpS EuroOff Skelth 2015-2016 AncientMage Necr EuroOff Skelth 2017 Restor Destroyer |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гигант мысли
|
Re: концепция Lineage 2m
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Ваще похер на лвл в афк каче. Главное аденку накрабить чтобы скупить суточный шоп за аденку. ![]() Last edited by Kyoukai_renamed_1011183_07122022; 28.11.2019 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Маньяк
|
Добавлено через 1 минуту ну а накуя тогда писать что это л2? Говорить что всё точь в точь будет как в старой доброй.... Тупо хайп для дауничей Last edited by SHIZUKA_renamed_1411680_05122024; 28.11.2019 at 16:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гигант мысли
|
Re: концепция Lineage 2m
Интересный элемент которого не было в оригинале:
Много квестов за которые дают актуальный по левлу цельный шмот. Кроме того набор наград квестовых можно поскролить за адену выловив нужную вещь (ну или не выловив - ВКР же). Много годных повторных квестов. Все это стало возможным лишь потому, что нет прямого трейда между персонажами. Соответственно нет проблем связанных с выводом большого количества неактуального шмота и (что связано) сильно усложнены фарм на продажу и ботоводство. Ну и, соответственно, выкачать имбу за адену нельзя, центр тяжести смещен в сторону личных усилий игрока. (Что проще потом монетизировать в кассу разрабов, естественно, облегчая задротство за реал. Но, и для казуальных игроков это плюс, как мне кажется.) Т.е. вот на этом примере видно, что экономическая система другая. Со своими достоинствами и недостатками (неизбежными для достижения этих достоинств). Но, в целом могу отметить, что экономика выглядит достаточно дружелюбной (по крайней мере до 40 лев), и при этом лишена тех многих эксплойтов и странностей, что были в оригинале. (Возможно, у неё есть собственные "грабли" и собственные эксплойты. Но, очевидных пока что не найдено.) Что, похоже на линейку? Ну, голый мободроч без квестов это привет 0,02% с моба, при том это только "начало", т.к. там в отображении предусмотрено 5(!) знаков после запятой. (Да и по ощущениям левел гораздо меньше влияет на боевую эффективность чем в оригинале.) Но, и сами квесты в своем большинстве своем это убей NN или NNN мобов. В общем, все как мы любим/ненавидим.
__________________
|
|
![]() |