![]() |
#28 | ||
Маньяк
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Мне кто то скидывал файлик очень давно.. но к сожалению не знаю откуда этот текст, по любому у него есть автор.. и такие вещи без ссылки вставлять неправильно.
Как высчитывается дроп с моба на примере Карика: Quote:
__________________
Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC Они думают что я большой засранец и живу в water closet. И они не далеки от истины, Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро ![]() Last edited by Qwinly_renamed_651040_09052020; 16.12.2015 at 10:36. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#30 | |
Маньяк
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Ну это тогда уже его проблемы... зато мы теперь всегда можем сказать... что мы добрые и отзывчивые. и помогаем всем, даже тем кто задает глупые вопросы.
__________________
Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC Они думают что я большой засранец и живу в water closet. И они не далеки от истины, Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро ![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Гуру
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Тебе теорию вероятности расписать нужно или что? Открой в браузере соседнюю страницу с одноклассниками и там поищи статьи по ней. Дроп итема у него с шансом 1/10000 невозможен, блять ![]() |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Писaтель
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
автору: зачем вы оскорбляете других участников форума? ну обозвали они вас нехорошо, но может у них есть справка оправдающяя ихнее поведение. а у вас такая справка из медицинского заведение имеется?
а тем временем механизм рендома корейского ето и мне интересно узнать, а то он ещё и от онлайна зависит - проверенно практикой нужно брать кодированный асемблерный механизм из ПТС и изучать. для етого НЦСОФТ и слил свои птс в шару чтоб все могли изучить л2 |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||
Забанен
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Добавлено через 4 минуты Quote:
![]() Last edited by xVASYAx_renamed_740927_30052020; 16.12.2015 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Писaтель
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
"опусти противника до своего уровня, а потом раздави опытом" то просто понимаеш что надо себя уважать и неопускатся до уровня тролей с ними даже дискутировать нету смысла я как понимаю на гохе кто самый тролёвый тот самый крутой они исливаются говном просто из "крутости" еслиб повелось быть крутым если являешся поетом то без стихов на етом форуме трудно было бы чего найти пушкин вместе со всоей няней курили бы нервно в стороне :) |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Гуру
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Кубик эт такая абстракция. Ну типа как в некоторых настолках же бывают такие 20-гранные кубики например, у меня была такая в детстве...вот тут тоже самое, только граней не 20 а 10к
![]() Просто я не знаю как эта херня называется, кость или типа того |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Маньяк
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Добавлено через 5 минут Хотя нет.. погуглил, все таки 10000-граник нельзя считать платоновым телом..
__________________
Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC Они думают что я большой засранец и живу в water closet. И они не далеки от истины, Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро ![]() Last edited by Qwinly_renamed_651040_09052020; 17.12.2015 at 10:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Мастер
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
сколько будет 200+100
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты ![]() ![]()
__________________
![]() Last edited by NkTOZZ; 17.12.2015 at 12:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Маньяк
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Добавлено через 2 минуты Четкоо... тогда еще и Бернулли надо пригласить...
__________________
Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC Они думают что я большой засранец и живу в water closet. И они не далеки от истины, Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро ![]() Last edited by Qwinly_renamed_651040_09052020; 18.12.2015 at 10:03. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Писaтель
|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сори за поднятие устаревшей темы) Но кажется я могу немного на нее ответить
При убийстве монстра генератор случайных чисел выдает число от 1 до [количество исходов всего]. Назовем его Р от слова РАНДОМ. То есть в моих примерах от 1 до 541; от 1 до 415; от 1 до 10000. Это число проверяется, является ли оно удачным исходом. то есть сравнивается, попало ли оно в диапазон благоприятных исходов: P>49? P>7? P>1? Если Р больше - то не выпадает. Если меньше-предмет дропается.
Чтобы понять о чем идет речь ниже надо сначала прочесть краткое описание Теперь как работает генератор случайных чисел. На сервере есть часы реального времени, как и в любом компьютере. Часы представляют собой просто большое число (смысл этого числа: количество микросекунд прошедшее с определенной заранее указанной в биосе даты.) Это число быстробыстро растет. В тот момент когда у генератора случайных чисел запрашивают число он ведет себя так:
1) берет время 2) подставляет это число в хитрую математическую функцию под названием хэш-функция (ставят время на место Х в чем то типа квадратного уравнения X*X+4*X-8, только посложнее). Таким образом получают новое число. У хорошей хэш функции должна быть несвязность результатов. То есть при самом минимальном изменении Х (на еденичку) результат вычислений по формуле должен отличаться от прошлого результата примерно половиной цифр. Так что если хэшировать числа типа 7,8,9,10,11 результаты будут ну совершенно не поддаваться предсказанию (если не знаешь само уравнение). Например: хэш числа 7 равен 1589 хэш числа 8 равен 11 хэш числа 9 равен 9898929 хэш числа 10 равен 38964 хэш числа 11 равен НЕ УГАДАЕШЬ Второе требование к хэш функции-чтобы ее было крайне сложно угадать зная время и результат вычислений. Это почти всегда выполняется. По примеру сверху можно заметить, что фиг подберешь уравнение которое при подстановке в него 7,8,9,10 будет давать такие результаты. Потом результат хэша (псевдослучайное число) делят на общее число исходов и берут ОСТАТОК от деления. В примере это 541;415;10000. Таким образом получают псевдослучайное число в диапазоне от 1 до 541; от 1 до 415; от 1 до 10000. Вот это число и принимают за рандомное Р. Первое условие которое я написал к хэш-функции нужно чтобы предотвратить серии последновательных событий. Микросекунды то идут по очереди. То есть если бы мы брали просто время и делили нацело на, скажем, 415 то при времени равном 41500;41501;41502;41503;41504;41505;41506;41507 получалось бы 7 последовательных хороших исходов с выпадением дропа. а потом куча раз без дропа. И можно было бы просто стоять и смотреть как убивают мобов окружающие и как только им начал сыпаться дроп-тоже убить моба и гарантированно попасть в серию хороших исходов, тоже добыв дроп. Второе условие нужно чтобы уравнение хэш функции не угадали и не просчитали ее наперед. Имея уравнение и зная шанс дропа можно вычислить что в момент времени 56486384989813 генератор случайных чисел выдаст 1 и попытаться убить монстра в этот момент с гарантией выпадения вещей. для начала запомним что исходов может быть только два, либо удачным либо нет. Только вот шансы на удачу обычно очень низкие (( пусть шанс удачного дропа 7/415. тогда шанс невыбить составляет 408/415 (если 7 шансов из 415 удачные то остальные 408- неудачные).
Тогда шанс того что ты НЕВЫБЬЕШЬ с двух мобов составит 100*408/415*408/415=96.654957178110030483379300333866% А шанс таки получить хотяб 1 итем: 100%-96.654957178110030483379300333866%=3,3450428218899 695166206996661344% с трех мобов: 100*408/415*408/415*408/415=95,024632599202150451129529002933% А шанс таки получить хотяб 1 итем: 100%-95,024632599202150451129529002933%=4,9753674007978 495488704709970671% Формулу думаю ты уловил. 100-100*(1-7/415)^[количество убитых мобов]=шанс получить хоть 1 итем. тут значек ^ - возведение в степень. Длинненько вышло. ![]() |
|
![]() |