![]() |
#1 | |
Читатель
|
Характеристики оружия
Всем привет.
Сразу скажу, что не нашёл отдельной части форума, где я мог бы задать вопрос, потому решил разместить тему здесь. Суть вопроса такова. Все мы знаем что в АА есть множество разновидностей оружия, все мы знаем что оружие может иметь собственные абилки(скилы) и типы атаки(колющее, режущее, дробящее). Но на одном источнике вскользь было указано об ещё одной особенности. Было указано, что каждый вид оружия имеет уникальный эффект. Среди таких эффектов были указаны повышенный крит урон с сабель и повышенный агр с обычного меча. Вопрос таков. Есть ли у кого - то более подробная информация о подобных эффектах? Сам подобных гайдов не обнаружил, более того нет даже чуть большего упоминания об этом. Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Всегда прав
|
Re: Характеристики оружия
Здесь подробно, ты плохо искал, если вообще искал:
http://therise.ru/forum/content.php?...B1%D0%BE%D1%8F Добавлено через 2 минуты Спасибо Райзам ![]() В данной статье представлена подробная и детальная информация об оружии ближнего боя в ArcheAge, а также проведен ряд тестов его взаимодействия с различными типами брони. Топоры, ножи, мечи, кинжалы и прочие средства нападения, предназначенные для персонажей ближнего боя, различаются не только силой и скоростью атаки, каждый из них имеет свои особые свойства, при учете которых можно значительно повысить наносимый урон в разнообразных ситуациях. Именно об этих особенностях и пойдет речь дальше в гайде от Spayn'а. Виды оружия: ![]() 1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23% 2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23% 3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65% 4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50% 5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86% 6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3 ![]() 1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23% 2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23% 3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23% 4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35% 5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50% 6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86% 7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8 Бонусы от оружия:
Бонусы от комплектов брони: Роба ![]() Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%. Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%. Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%. Лейт ![]() Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%. Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%. Латы ![]() Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%. Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%. Формула расчета урона: Код: Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%) где DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов). S% - множитель при уроне скиллом. a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов. b% - бонус урона от вида оружия и доспех. Def - показатель защиты цели (физ деф в %). d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов. Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты. Тест урона оружия в зависимости от типа доспех В тесте использовались одноручные оружия:
Вывод: Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ. У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал. Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит). Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты. Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением. Эта статья изначально была опубликована в теме форума: [Тест] Оружее в Archeage автор темы Spayn Посмотреть оригинальное сообщение Последний раз редактировалось MikeNew; 13.01.2014 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Мастер
|
Re: Характеристики оружия
Разброс урона. У кинжала 23%, у Молота 86%. Значит одинаковые по уровню молот и кинжал со средним уроном 100, кинжал будет иметь урон 77-123, а Молот 14-186.
Грубо, но думаю, доходчиво.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |