Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2014, 12:32   #1 
Содом_renamed_1099494_11082020 Содом_renamed_1099494_11082020 вне форума
Читатель

Info
Сообщений: 25
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.01.2014
Характеристики оружия

Всем привет.

Сразу скажу, что не нашёл отдельной части форума, где я мог бы задать вопрос, потому решил разместить тему здесь.

Суть вопроса такова. Все мы знаем что в АА есть множество разновидностей оружия, все мы знаем что оружие может иметь собственные абилки(скилы) и типы атаки(колющее, режущее, дробящее). Но на одном источнике вскользь было указано об ещё одной особенности. Было указано, что каждый вид оружия имеет уникальный эффект. Среди таких эффектов были указаны повышенный крит урон с сабель и повышенный агр с обычного меча.

Вопрос таков. Есть ли у кого - то более подробная информация о подобных эффектах? Сам подобных гайдов не обнаружил, более того нет даже чуть большего упоминания об этом.

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:39   #2 
MikeNew MikeNew сейчас на форуме
Всегда прав
 
Аватар для MikeNew

Info
Всего лайков: 2,516
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Характеристики оружия

Здесь подробно, ты плохо искал, если вообще искал:
http://therise.ru/forum/content.php?...B1%D0%BE%D1%8F

Добавлено через 2 минуты
Спасибо Райзам

В данной статье представлена подробная и детальная информация об оружии ближнего боя в ArcheAge, а также проведен ряд тестов его взаимодействия с различными типами брони. Топоры, ножи, мечи, кинжалы и прочие средства нападения, предназначенные для персонажей ближнего боя, различаются не только силой и скоростью атаки, каждый из них имеет свои особые свойства, при учете которых можно значительно повысить наносимый урон в разнообразных ситуациях. Именно об этих особенностях и пойдет речь дальше в гайде от Spayn'а.


Виды оружия:

Двуручные:
1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3

Одноручное:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8

Бонусы от оружия:
  • Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды. Скрытый текст
  • Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%. Скрытый текст
  • Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд.
  • Меч – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%.
  • Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.

    У всего физического оружия ближнего боя - при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды. Скрытый текст
  • Лук – шанс отравить на 3 секунды. При атаке шанс активации триггера: на 15 секунд повышает дальние атаки на 15 (триггер не может повториться в течении 2 минут). Скрытый текст


Бонусы от комплектов брони:
Роба

Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.

Лейт

Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.

Латы

Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.


Формула расчета урона:
Код:
Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%) где DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов). S% - множитель при уроне скиллом. a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов. b% - бонус урона от вида оружия и доспех. Def - показатель защиты цели (физ деф в %). d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.


Тест урона оружия в зависимости от типа доспех
В тесте использовались одноручные оружия:
  1. Сабля (DPS: 73,5)
  2. Кинжал (DPS: 77)
  3. Дубина (DPS: 73,5)
  4. Пика (DPS: 73,5)
  5. Меч (DPS: 73,5)
  6. Топор (DPS: 80,5)


Вывод:
Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ.

У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.

Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).

Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.

Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением. Эта статья изначально была опубликована в теме форума: [Тест] Оружее в Archeage автор темы Spayn Посмотреть оригинальное сообщение

Последний раз редактировалось MikeNew; 13.01.2014 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:41   #3 
Содом_renamed_1099494_11082020 Содом_renamed_1099494_11082020 вне форума
Читатель

Info
Сообщений: 25
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.01.2014
Re: Характеристики оружия

Большое спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 12:02   #4 
manug manug вне форума
Маньяк
 
Аватар для manug

Info
Сообщений: 603
Всего лайков: 19
Регистрация: 23.06.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Характеристики оружия

хм... а что за разброс?
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 12:44   #5 
No3nvy_renamed_592143_13122023 No3nvy_renamed_592143_13122023 вне форума
Мастер
 
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023

Info
Сообщений: 9,509
Всего лайков: 46
Регистрация: 12.01.2008
Игра: Road to Bronze
Сервер: LoL
Ник: *Envy*
Отправить сообщение для No3nvy_renamed_592143_13122023 с помощью ICQ
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Характеристики оружия

Разброс урона. У кинжала 23%, у Молота 86%. Значит одинаковые по уровню молот и кинжал со средним уроном 100, кинжал будет иметь урон 77-123, а Молот 14-186.
Грубо, но думаю, доходчиво.
__________________
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025