![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
![]() В обновлении Tauti была изменена система атрибутов, то есть сопротивление урону монстров ниже 95-го уровня было снижено. Следовательно, урон, наносимый таким монстрам оружием с установленным кристаллом атрибута, должен увеличиться. Игрокам было бы полезно узнать конкретные данные об этом изменении в игровой механике, чтобы достигнуть максимальной эффективности при управлении своими персонажами. Поэтому был проведен эксперимент, результаты которого помогут оценить внесенные в игру изменения. Методика проведения эксперимента Цель опыта Поскольку в обновлении Tauti была изменена система атрибутов, и сопротивление монстров ниже 95-го уровня элементальному урону было снижено, возникла необходимость определить возрастание урона по новым правилам. Подопытный
Условия эксперимента
![]()
Проведение эксперимента ![]() Во время опыта персонаж наносит монстру по 50 ударов с каждым уровнем атрибута Результаты эксперимента будут сравнивать с данными, полученными при таких же условиях во время действия правил расчета элементального урона Goddess of destruction. В качестве цели мы выбрали Постового Младших Гигантов в Пещере Гигантов, так как он не имеет уязвимости к огненным и святым атакам. После каждого увеличения атрибута тестовый персонаж наносил монстру 50 ударов, используя автоатаку.
Результаты Полученные в рамках данного эксперимента результаты могут отличаться от урона, наносимого в игре другим персонажем, характеристики которого отличаются от использованных нами. Ниже представлены графики, на которых отражены полученные нами результаты об увеличении элементального урона как в Goddess of destruction, так и в Tauti. Проанализировав полученные результаты, можно утверждать, что по новым правилам урон увеличивается линейно. По правилам расчета элементальных повреждений в Goddess of destruction при некотором значении параметра урон увеличивался скачкообразно, после чего в определенных пределах дальнейшее возрастание атрибута не приводило к увеличению урона. Источник
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#4 | |
Пиф-паф
|
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
Либо убрали "скачки", что хорошо, либо разница в атрибуте не показала где же начинается 1й скачок, что плохо...
__________________
![]() Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом, длиною в три фута победила отборное войско |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Пиф-паф
|
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
но с другой стороны, если у этих мобов 5к резистов, то первый скачек мы увидели бы только ближе к 4к атрибута атаки :D
чтобы точно увериться нужны пвп тесты...
__________________
![]() Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом, длиною в три фута победила отборное войско |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Мастер
|
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
сначала они ее довели до черте какого состояния, а теперь да - пора менять
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Предводитель
|
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
Атрибут в ГоД никогда не был нужен. Что с 300 что с 0 дамаг по мобам и рб одинаковый всегда был, на атаку скилами атрибут не распространялся. Не заметил, чтобы что-то в этом плане изменилось в Таути.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
lineage 2 |
|
|
|