Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2012, 21:40   #1 
Unter Unter вне форума
 
Аватар для Unter

Info
Сообщений: 29,417
Всего лайков: 1,596
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута



В обновлении Tauti была изменена система атрибутов, то есть сопротивление урону монстров ниже 95-го уровня было снижено.
Следовательно, урон, наносимый таким монстрам оружием с установленным кристаллом атрибута, должен увеличиться. Игрокам было бы полезно узнать конкретные данные об этом изменении в игровой механике, чтобы достигнуть максимальной эффективности при управлении своими персонажами. Поэтому был проведен эксперимент, результаты которого помогут оценить внесенные в игру изменения.

Методика проведения эксперимента

Цель опыта

Поскольку в обновлении Tauti была изменена система атрибутов, и сопротивление монстров ниже 95-го уровня элементальному урону было снижено, возникла необходимость определить возрастание урона по новым правилам.

Подопытный

Название

Уровень

Перечень пассивных способностей

Опыт

Очки умений

Постовой Младших Гигантов (Lesser Giant Scout)

82



392806

40810



Условия эксперимента

  • После запуска дополнения Goddess of destruction в Пещере Гигантов (Giant Cave) был проведен опыт для определения правил возрастания элементального урона. В обновлении Tauti эксперимент повторили при таких же условиях.
  • Для проверки урона была выбрана зона Пещера Гигантов, так как для местных монстров не характерна уязвимость к повреждениям огнем и светом. Поэтому можно было продолжать эксперимент, просто изменяя свойства оружия.
  • Учитывались повреждения, нанесенные тестовому монстру автоатакой одноручного топора +7 Мститель Венеры (Vesper Avenger) со специальной способностью Health.
  • На протяжении всего эксперимента урон наносился одним и тем же персонажем монстру одного и того же типа: Lesser Giant Scout (Постовой Младших Гигантов).


Название параметра

Характеристики персонажа

Класс и уровень персонажа

Maestro 85-го уровня

Используемое оружие

+7 Мститель Венеры с Health

Используемая броня

+3 Комплект тяжелой брони Верпеса (Vorpal)

Статы персонажа

DEX +5, STR +4, CON -9

Дополнительно

Молоко за вредность, Заряд Души: Ранг S (Soulshot S-Grade)


  • Величина атрибута изменялась с шагом 10 единиц (исключением является первый уровень атрибута, который равен 20-и единицам). Затем персонаж наносил тестовому монстру 50 ударов, для того, чтобы исключить случайный разброс урона.

Проведение эксперимента



Во время опыта персонаж наносит монстру по 50 ударов с каждым уровнем атрибута

Результаты эксперимента будут сравнивать с данными, полученными при таких же условиях во время действия правил расчета элементального урона Goddess of destruction.
В качестве цели мы выбрали Постового Младших Гигантов в Пещере Гигантов, так как он не имеет уязвимости к огненным и святым атакам. После каждого увеличения атрибута тестовый персонаж наносил монстру 50 ударов, используя автоатаку.

  • Значения нанесенного урона при использовании разных элементов представлены в следующей таблице.
Величина атрибута

Огненный урон





Святой урон







Минимальный

Средний

Максимальный

Минимальный

Средний

Максимальный

0

202

250.1

299

200

248.26

297

20

213

264.3

315

205

251.62

302

30

216

265.6

315

210

261.54

308

40

225

267.4

316

208

257.52

311

50

221

276.7

328

212

263.62

313

60

228

280.6

340

214

263.44

316

70

228

286.5

332

213

271.1

318

80

230

287.5

338

214

270.9

319

90

230

279

337

227

279.72

337

100

235

283.1

340

222

272.1

330

110

237

288.6

341

227

279.72

337

120

237

288.7

349

230

281.86

341

130

238

294.6

354

229

288.12

342

140

241

295.9

354

234

289.28

345

150

244

301.1

362

232

294.18

346

160

245

310.1

365

235

294.9

349

170

248

308.56

370

237

291.66

351

180

251

319.5

372

242

294.84

355

190

251

310.6

385

243

294.06

358

200

259

319.5

379

243

300.78

358

210

268

325

385

244

313.62

366

220

262

330.7

390

248

306.44

370

230

266

319.3

386

255

314.68

373

240

268

332.2

399

254

318.36

374

250

271

345

398

255

309.5

372

260

278

330.6

407

259

319.86

380

270

277

347.5

414

262

320.54

388

280

277

339

411

267

331.04

396

290

276

354.3

408

267

336.56

399

300

278

351

412

271

324.52

401




Результаты

Полученные в рамках данного эксперимента результаты могут отличаться от урона, наносимого в игре другим персонажем, характеристики которого отличаются от использованных нами.

Ниже представлены графики, на которых отражены полученные нами результаты об увеличении элементального урона как в Goddess of destruction, так и в Tauti.


Проанализировав полученные результаты, можно утверждать, что по новым правилам урон увеличивается линейно. По правилам расчета элементальных повреждений в Goddess of destruction при некотором значении параметра урон увеличивался скачкообразно, после чего в определенных пределах дальнейшее возрастание атрибута не приводило к увеличению урона.

Источник
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:09   #2 
Fongard_renamed_684339_05122019 Fongard_renamed_684339_05122019 вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 5,136
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2009
Сервер: Faris
Ник: Morroc
Гилд.: E2
Инфо: Feo
Отправить сообщение для Fongard_renamed_684339_05122019 с помощью ICQ
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

мне кажется стоило бы потестить на GOD'овских мобах, тех старых может и не трогали
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:33   #3 
Таргет Таргет вне форума
Russian Did It
 
Аватар для Таргет

Info
Сообщений: 25,273
Всего лайков: 107
Регистрация: 16.01.2010
Steam
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

тестили корейцы, это перевод
__________________


Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:58   #4 
Desert_Eagle_renamed_46438_29012021 Desert_Eagle_renamed_46438_29012021 вне форума
Пиф-паф
 
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021

Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Либо убрали "скачки", что хорошо, либо разница в атрибуте не показала где же начинается 1й скачок, что плохо...
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:46   #5 
Tengu-sama_renamed_755921_04092021 Tengu-sama_renamed_755921_04092021 вне форума
Маньяк
 
Аватар для Tengu-sama_renamed_755921_04092021

Info
Сообщений: 503
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.07.2010
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

А что, старый способ тестов скиллом, наносящим постоянный урон, уже не катит?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:22   #6 
Fongard_renamed_684339_05122019 Fongard_renamed_684339_05122019 вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 5,136
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2009
Сервер: Faris
Ник: Morroc
Гилд.: E2
Инфо: Feo
Отправить сообщение для Fongard_renamed_684339_05122019 с помощью ICQ
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

корейцы тестили - это многое объясняет линейно - норм, наконец то доперло, что так логичнее
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:02   #7 
the__and_renamed_717551_17052021 the__and_renamed_717551_17052021 вне форума
Фанат

Info
Сообщений: 152
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.12.2009
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Цитата:
Сообщение от Desert_Eagle Посмотреть сообщение
убрали "скачки"
Вероятнее всего.
Но сколько нужно было для этого времени
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:49   #8 
testgad_renamed_52492_22032020 testgad_renamed_52492_22032020 вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 6,973
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.07.2006
Волшебник
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

непонятно при чем тут
Цитата:
сопротивление урону монстров ниже 95-го уровня было снижено.
сомнительно что для 95+ мобов другие формулы используються
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 12:45   #9 
Fongard_renamed_684339_05122019 Fongard_renamed_684339_05122019 вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 5,136
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2009
Сервер: Faris
Ник: Morroc
Гилд.: E2
Инфо: Feo
Отправить сообщение для Fongard_renamed_684339_05122019 с помощью ICQ
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

по хорошему одной из целей эксперимента должна была являться оценка защитного атрибута "монстров ниже 95-го уровня", а вот в таком виде не особо понятно причем тут они
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:01   #10 
Desert_Eagle_renamed_46438_29012021 Desert_Eagle_renamed_46438_29012021 вне форума
Пиф-паф
 
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021

Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Цитата:
Сообщение от the__and Посмотреть сообщение
Вероятнее всего.
Но сколько нужно было для этого времени
но с другой стороны, если у этих мобов 5к резистов, то первый скачек мы увидели бы только ближе к 4к атрибута атаки :D

чтобы точно увериться нужны пвп тесты...
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:55   #11 
Razruxa_renamed_619168_21022024 Razruxa_renamed_619168_21022024 вне форума
Гигант мысли
 
Аватар для Razruxa_renamed_619168_21022024

Info
Сообщений: 342
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.07.2008
Игра: LA2/AA
Сервер: Cadmus/Кипроза
Инфо: AL 99
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Собственно, про атрибут уже была статья, в которой тоже линейный график с коэффициентом от 0.75 до 1.25.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:19   #12 
Qman_renamed_610938_07022020 Qman_renamed_610938_07022020 вне форума
Старожил

Info
Сообщений: 1,001
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.05.2008
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

неужели до разработчиков дошло, что пора менять старую систему атрибутов
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:30   #13 
Fongard_renamed_684339_05122019 Fongard_renamed_684339_05122019 вне форума
Мастер

Info
Сообщений: 5,136
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2009
Сервер: Faris
Ник: Morroc
Гилд.: E2
Инфо: Feo
Отправить сообщение для Fongard_renamed_684339_05122019 с помощью ICQ
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

сначала они ее довели до черте какого состояния, а теперь да - пора менять в своем первозданном виде (вместе с фактором сложности добычи камней) она мне кажется поинтересней была, а это новое изменение просто уменьшит возможный урон в пвп, все равно ведь будет в пушке у всех 300, а в сете 1800, у нормальных чаров и сейчас так
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:34   #14 
Aweary Aweary вне форума
Предводитель
 
Аватар для Aweary

Info
Сообщений: 18,824
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.08.2008
Игра: Lineage II
Отправить сообщение для Aweary с помощью ICQ
Космос
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Атрибут в ГоД никогда не был нужен. Что с 300 что с 0 дамаг по мобам и рб одинаковый всегда был, на атаку скилами атрибут не распространялся. Не заметил, чтобы что-то в этом плане изменилось в Таути.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:07   #15 
leoxa_renamed_639785_10122019 leoxa_renamed_639785_10122019 вне форума
Старожил
 
Аватар для leoxa_renamed_639785_10122019

Info
Сообщений: 1,046
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.11.2008
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Цитата:
Сообщение от Aweary Посмотреть сообщение
Не заметил, чтобы что-то в этом плане изменилось в Таути.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:28   #16 
bugayy_renamed_818498_04052020 bugayy_renamed_818498_04052020 вне форума
Маньяк
 
Аватар для bugayy_renamed_818498_04052020

Info
Сообщений: 512
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.05.2011
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

Цитата:
Сообщение от Aweary Посмотреть сообщение
Не заметил, чтобы что-то в этом плане изменилось в Таути.
М.б. потому что та олегофрен
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:14   #17 
Evza Evza вне форума
Panda
 
Аватар для Evza

Info
Сообщений: 10,924
Всего лайков: 4
Регистрация: 25.09.2010
Сервер: BlackBird
Гилд.: PandaTeam in memory
Инфо: Hero x47
Веселый дембель
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута

__________________
Притворчик к мержу готов!


Цитата:
Сообщение от Hugo Zuss Посмотреть сообщение
Тихий и застенчивый интеллигент никогда не будет требовать скрины\фрапсы, если собеседник дал слово чести



Цитата:
Сообщение от Gotique Посмотреть сообщение
Я имею ввиду любого полноценного человека не обделенного зачатками мозга, а не только себя

Цитата:
Сообщение от jaw Посмотреть сообщение
тут люди не срут,чтобы жрать не хотелось,а у вас сеты по 13к!
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lineage 2

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025