![]() |
#1 |
Недостатки TERA
![]()
Как стало известно недавно, разработчики прошли по пути упрощения и "оказуаливания" игры.
В этой теме мы обсуждаем эти и другие возможные недостатки геймпея, графики, сетевой стороны и других явлений, которые кажутся неблагоприятными. Обращаю внимание, что этот топик создан для конструктивного обсуждения, поэтому крики "фейл", "уг", "ацтой" и прочие уничижительные заявления будут удаляться, а их авторы получат соответствующие замечания. Если у вас есть что сказать, потрудитесь обосновать свое мнение. |
|
Просмотров: 145824
![]() |
![]() |
#806 | |
Предводитель
|
Ответ: Недостатки TERA
Не надо приписывать мне того, чего я не заявлял. Да, некоторые элементы дизайна несовершенны, но это мелочи с возможно гениальным геймплеем, который нам еще предстоит оценить. А скрины для того и постятся, чтобы их критиковали и побольше. Не любоваться же на них.
|
|
![]() |
![]() |
#809 | |
Guest
|
Ответ: Недостатки TERA
![]() Сам я так, как написал, не думаю. Мне нравится TERA Online, как минимум в графическом стиле. Много анимации. Концентрирование внимания на отдельных мелочах в движениях персонажей, особенно верхних конечностей (рук). |
|
![]() |
![]() |
#813 | |
Старожил
|
Ответ: Недостатки TERA
Чем дольше я слежу за новостями по игре - тем больше мне кажется, что игра родится "мертвой".
Если первые новости и видео как-то радовали и интриговали, то чем дальше - тем только унылей. Ничего нового кроме графики и "скриншотово" новых монстров нет. Ни тебе убер-политической системы, никаких интересных фишек, ничего... |
|
![]() |
![]() |
#817 | |
Маньяк
|
Re: Недостатки TERA
Достаточно внедрить в игру арену 2х2, 3х3 с титулами за соответствующий рейтинг к концу сезона, и в Теру будет играть на сотни тысяч человек больше))
![]() Последний раз редактировалось Juggie_renamed_756822_18012020; 08.11.2010 в 00:26. |
|
![]() |
![]() |
#820 | |
Guest
|
Re: Недостатки TERA
Вообще, большую часть проблем теры можно было-бы решить очень простым способом: добавить еще 1н вид серверов, допустим hardcore и сделать там иную пвп систему по принципу: задел ударом/скиллом чара - флаганулся, без всяких ограничений, убил белого - стал ПК. Еще можно прикрутить туда потерю опыта при смерти. По-большому счету - это минимум усилий для разрабов, все это возможно реализовать за пару недель для крупной компании типо бх. Только вот сдается мне, корейцам будет лень все это делать. Хотя можно конечно поспамить петишки, но я сам не сомгу составить хороишй текст, ибо моих навыков ангилйсково языка хватает только на то, чтобы читать не сложные тексты и писать фразы уровня "how do u do?", "hi, go party", "olo0lo0l0ol0o0l0ol0ol0, owned n00b, cry me an ocean!!!!!!!111111111"
![]() |
|
![]() |
![]() |
#825 | |
Маньяк
|
Re: Недостатки TERA
На одних серверах (пве) пк не будет доступно, только бг и арены если таковые имеются.
На других серверах (пвп) - аутдор пк. Имхо. Ну это еще зависит насколько там продвинуто пве, если оно печальное, тоесть нету рейдовых подземелий и прочей хрени, то скорее всего все сервера будут с пк. |
|
![]() |