![]() |
#26 | |
Гуру
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
сейчас добавили рейды.
могли бы и нпс добавить. типа подходит рейд. регается. и его кидает в слой отдельный бегут уже по сундукам. так рейд это интереснее бить мобов чем зергом тупым. опять идея хорошая а реализация тупая Добавлено через 41 секунду люди и пишут что мол весь хейт не к игре а к тому что агс не смогла реализовать потенциал игры. Добавлено через 3 минуты ну если бы ты попробовал м10 контент то понял кайф. таб. и нажатие кнопки как вов. чем может нравиться? раньше в вов хоть контролить мобов нужно было, пулить правильно. какоето разнообразие. а счас просто собрал в кучу залил аое. вот ты все пишешь А а где Б? что ммо должно тебе предложить чтобы понравилось? если Б не писать то таких и называют нытиками Добавлено через 1 минуту успеешь одеться для редового контента? меня больше беспокоит то что мутации стали проходными. в них не будет 700-725? Добавлено через 2 минуты да ниче. понял что ты балабол и не играл. Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.10.2024 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
Боевка вова в сражениях 1х1 такое себе, но в масс пвп или в рейдах лучше нее ничего нет, невозможно нормально без таргета хильнуть цель в огромном замесе, а из луж все выбегают (привет тесо) плюс они еще и очень пингозавивисы, чуть сервер лагать начал, так всё, хрен попадешь. |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Писaтель
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
А что, вроде же Гир скор шляпную прокачку убрали, или нет ещё? Когда надо ГС возможный повышать по единичке-две в каждом слоте)
Так то я не хотел бы чтобы нв закрылся, но разработчиков надо менять или кто там рулит всей разработкой - давно бы уже сделали с их ресурсами отличную игру со всех сторон. Игра хорошая и сеттинг норм, но технически слишком много проколов, и лениво делались изменения. Игроков не слушали в нужный момент, вышло не очень. Ну да флаг им в руки. Мб какой нибудь 5-10 ый перезапуск игры будет успешным |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Знаток
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
А как сейчас работает? От чего зависит GS выпадаемых с мобов и из сундуков предметов?
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Предводитель
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
Да вроде чуть ли не рандом, я сейчас ещё не бегал, но систему вроде не меняли в том году шмотки падали рандомно генерируя Гс,можно было ща первый забег сразу 625 выбить, если повезёт, но шансы не высокие были, в данжах так же
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Читатель
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
@Non, Прокачку ГС убрали год назад. Ты что-то путаешь) Сейчас гс такой же, как в вов (например)
Добавлено через 1 минуту @Vkdsw, Ее не продают второй раз. Раз ты купил ее на старте, сейчас просто заходишь и играешь бесплатно. У тебя дизинфа. Добавлено через 1 минуту Очень много дизинфы и обычного хейта в комментариях. Если кто решит поиграть - не опирайтесь на коммы. Последний раз редактировалось nrks; 17.10.2024 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Гуру
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
тогда бы все показывали один или очень близкий результат. но такого не было так что не очень у тебя аргумент. Добавлено через 37 секунд ну как ответил по быдлятски такой ответ и получил. так что выйди сам покури малец Добавлено через 1 минуту а как влияние набивают сейчас? бегают квесты пвп? или там же добавляли какието точки с контролем? Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 18.10.2024 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#39 | ||
Гуру
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
Цитата:
Добавлено через 3 минуты основная масса идёт с квестов, точки только дают бонус % к тому, что заработал квестами, ограничение по времени пол часа, кто больше тот и покрасил Последний раз редактировалось bot272; 18.10.2024 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#42 | |
Предводитель
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
Добавлено через 1 минуту Ну оно и понятно, для них то ничего не привезли, считай основные изменения это стабильность клиента, сюжета и консоли. Добавлено через 30 секунд Полгода уже таргет Лок в игре для пве. Последний раз редактировалось ZloiMent; 18.10.2024 в 02:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Предводитель
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
Ну я к тому, что даже в хай пве им особо не пользовались, да и мешаться будет быстро отпрыгнуть ротацию сделать. Так то я рад что сократили все эти М1-м10 пздц было кого то найти приключение |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Гуру
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
просто им нужно было оставить ключи. прошел м1 дают ключ на м2 или на +3 за быстрое прохождение как в вов итд до м10. далее ключи выбивают как раньше и крафтят также ключи можно купить на аукционе тогда одетые которые хотели м10 ходили бы с новичками а они тупо сделали лимит в неделю. то есть из задумка с ключами была норм. только придумывалась она для того чтобы замедлить прогресс... видимо другой идеи у них не было Добавлено через 1 минуту даже в Warhammer online Было интереснее. со штурмом крепостей в опен пвп. чтобы залочить зону. а тут поставили крепости для красоты и все. люди сами делают видео и показывают гильдейские штурмы. рейд на рейд. да уж... жаль игру. Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 18.10.2024 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Гуру
|
Re: Вышла New World: Aeternum — онлайн игры вырос в 8 раз
поддерживаю. Вообще не понятна эта лажа с пвп квестами, к тому же не оставляющая шансов меньшинству. Пару раз всего попадал на массовые фан зарубы на форте и башнях, это игралось очень круто, но к сожалению, кроме фана смысла не имело. Не понятно почему они классическую систему с удержанием точек не сделали.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
amazon games, arpg, mmo, new world: aeternum |
|
|
|